Погода: -12°C
  • Вернулась эмоциональность в проект (у участников, жюри, у меня), и это главное.

  • Градский участвует в проекте со сломанной ногой, поэтому в кадре не поднимается, не встаёт.
    Не зная этого, при взгляде со стороны (по отношению к участникам, особенно выбравшим его) выглядит не очень учтиво.
    Зря об этом организаторы официально не сказали.
    Мог бы ведущий обмолвиться об этом, тем самым сняв все инсинуации.

  • То есть - появился позитивный эмоциональный контакт.

    Ну это и есть один из аспектов этой самой - альтернативы.
    Альтернативы - постсоветской эстраде.
    Вот в качестве рекламы во время передачи была вставка - предстоящий показ юбилейного концерта Софии Ротару.
    Это яркий пример, плюс Пугачёва, Лещенко, Киркоров и всех прочих.

    Дело в том, что ихний советский стиль это - БАЛКАНЫ!
    То есть всё основано на румыно-венгеро-одесско-молдавано-цыгано и т.д. фольклоре и системе оценки.

    Я ничего не имею против этого стиля, но всё хорошо в меру.
    Хотя специально никогда не слушал и не имел записей.

    И у многих было такое же отношение.
    Вот на дискотеках даже при СССР никто не включал советскую музыку. Битлы, роллинги, энималз, скорпионнз и т.д.

    То есть - эмоционально общество тяготело к европейскому стилю.
    И до сих пор, в том числе и на конкурсе, для передачи эмоций выбирают музыку в основном европейского типа и стиля. А всё остальное - для комплекта.

    Пелагея - это великорусский стиль, точно не Балканы.

  • Ну, гладкое течение конкурса продолжается.
    Вроде ещё - потенциал альтернативности есть. Особенно на фоне реклам, всталяемых в передачу, концертов заслуженных постсоветских "звёзд" - выглядит это ужасающе.

    Хочется, чтобы альтернатива победила.
    Но настораживает пример других феноменов. КВН к примеру 0 был отличной альтернативой, а вдруг - ба-бах! - стал официозом.

  • А как вам НФЗ - новый федеоальный завод? Шучу, Новая фабрика звезд? Не альтернатива?:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • ФЗ это проект продюсеров.
    Поэтому - никакой альтернативы.
    Ориентир на бабло.

    Альтернативы возникают вне продюссерских интересов.
    А вот когда альтернатива пробьёт себе дорогу, то тут из кустов и появляются продюсеры.

  • ну первые две фабрики я с удовольствием посмотрел...
    на новой как-то всё слишком сермяжно: дурацкие песни, показ жизни фабрикантов ничем не отличается от дома-2... - ваще как-то всё не так или я просто стал другим... :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Я не смотрю фабрики.

    Но в рамках технологии вполне возможно, что они производят достаточно качественный продукт.
    Ну, как в период индустриализации СССР в страну поставлялись целиком западные заводы и фабрики.
    И вот - теперь производят кадры для шоу-бизнеса.
    Но из местного материала.
    Как когда-то заменяли марки сталей для автомобилей. Какой-то марки с нужными компонентами нет, ну - делали из отечественных аналогов.

    Альтернатива это несколько иное.
    Это нечто оригинальное и захват инициативы, своя ниша, хоть и в некоторой системе.

  • В ответ на: Ну, гладкое течение конкурса продолжается.
    Согласен, даже удивительно уже. За два выпуска сп всего один полуизвестный чел, но хорошо поющий, так что даже он не раздражает. Неужели снова будет конкурс? :biggrin: Хотя золотой состав жюри, имхо, подустал от всего этого, огня в глазах уж нет.

  • А нет, еще чувак из лады-седан-баклажан. Но он тоже петь умеет, должен порадовать.

  • В ответ на: Хотя золотой состав жюри, имхо, подустал от всего этого, огня в глазах уж нет.
    Согласен. Особенно во втором выпуске видно было.

  • Хм. Похоже, между съёмками второго и третьего выпуска у жюри была возможность отдохнуть. Вернулась живость восприятия, живость оценки и просто человеческая живость и разговорчивость.

    С удовольствием посмотрел этот выпуск. Он был эмоциональным (как я люблю).

  • Немного монотонно, но будет интересно - что с ними сделают наставники.
    Кадры вроде выбраны довольно профессиональные.

  • Я смотрю этот проект не как конкурс, а как концерт. Поэтому ни за кого не болею и не переживаю, что будет впереди.

  • В Голосе для остроты восприятия и творческой интриги есть составляющая в виде самодеятельности.
    В качестве конкурса это достоинство, а в качестве концерта - нет.
    Концерт это дело профессионалов.

    Главная интрига Голоса это всё же - творческий рост исполнителей. Причём - качественный. Не просто спел лучше, а появилось нечто такое, чего не было.
    Именно это практически исчезло в предидущих двух сезонах. Вообще-то люди решили там какие-то свои проблемы, но - деловые.
    Но телезрители конкурс полюбили не за это!
    :улыб:

  • Ну, не знаю. Первые два Голоса я смотрел сопереживательно, болея за отдельных конкурсантов, сейчас отстранённо.

    А по поводу самодеятельности/профессионализма, согласитесь, что некоторые из участников поют лучше "профессионалов", присутствующих на российской эстраде.

  • Бывает и такое, что любители поют лучше профессионалов.
    Даже жанр был - самодеятельная песня (самоназвание - барды), где непрофессионализм даже создавал атмосферу дружеского общения.

    Но в остальных жанрах любитель более-менее терпимо воспринимался как исполнитель одной песни. И то обычно зрители из дружеских соображений снижали критерии.
    А если кто-то пытался сделать концерт, то вылазил неприятный непрофессионализм.

    А в академических формах любители вообще неконкурентоспособны.

    Но в рамках обсуждаемого шоу-конкурса любители попадая в опытные руки профессионалов радуют зрителя явным прогрессом и создают очень позитивную атмосферу - всегда приятно наблюдать за развитием таланта, особенно наивного.
    :улыб:

  • Это скажите спасибо монтажерам))
    Насколько я слышал/читал, снимаются слепые прослушивания за пару-тройку дней с утра и до позднего вечера, а затем нарезаются в непредсказуемой последовательности) так что, то, что вы смотрите в одном выпуске, могло сниматься в разные дни и время суток.

  • В ответ на: Бывает и такое, что любители поют лучше профессионалов.
    ну если к профи причислить реперов, то любой непрофессионал, не увлекающийся реперством, поет значительно лучше их:улыб:
    Нее, я в принципе не осуждаю реперство - это способ сделать песни истинно народным делом, ну как частушки, например, когда любой чел может вмиг стать "певцом"... Но я считаю, что рэп никакого отношения к песням (даже бардовским) и певцам не имеет.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Скромность продолжает торжествовать.
    Как-то даже забывается - а кто прошёл? Или было бы жалко кого-то из "несправедливо" непрошедших - так тоже нет.

    Можно надеяться, что интрига будет заключаться в том, что сделают наставники с подопечными.

  • При непосредственно просмотре в среднем нормально, но сегодня с утра уже не смог вспомнить никаких подробностей про увиденное вчера.
    П.С. Не пил. ))

  • А я запомнил Анаит Погосян.

  • А Градского, который матерился, не запомнили?
    Китаянка - хороша. Предупредила, что русский понимает.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот вы напомнили, и я про них вспомнил. А сам - нет. ))

  • Градского можно понять.
    Да у меня и самого - вырвалось.

    Ну вот подобные песенки, одну из которых выбрал конкурсант, это всё же свидетельство деградации эстрады.
    Ещё - блатяк. Но блатяку сделали на 1 канале (!) отдельный конкурс, на котором уровень мастерства исполнителя оценивается на... картах. Отлично - туз, похуже - король, и т.д. То есть - всё та же игра - в дурака.

    А Голос всё-таки конкурс - вокальный.

    Впрочем, некоторые джазовые песни тоже граничат с блатяком...
    Как, между прочем, и некоторые песенки Эдит Пиаф.

    Ну, раньше считалось, что это песни угнетённого негритянского пролетариата. Всё равно никто не понимал - о чём там поётся!
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум