Погода: -12°C
  • Ну, таким способом можно создать только фон соответствующего уровня.

    Всё-таки очень многое зависит от артиста-исполнителя. Особенно, как говорится, при живом исполнении. Хотя, не исключено появление и любителей чисто электронной продукции. Даже есть хорошие художественные произведения на эту тему, например роман В.Пелевина "S.N.A.F.F.", где люди будущего живут с настраивемыми жёнами-роботами, а дамы с мужьями -роботами.

    Судя по всему, скоро будут воспроизводители любых песен и арий настраиваемые на любого исполнителя (исполнителей - от дуэта до хора) , поющего любым настраиваемым голосом. С картинкой. Оркестры то уже есть. Записывают музыкальное сопровождения часто под коипьютерные ансамбли.

    Прошедший конкурс интересен также тем, что это в общественном аспекте можно трактовать как то, что артистическая эстрадная среда сдала своеобразный экзамен. А именно, она показала, что соответствует всем требованиям мирового шоу. То есть - если советская и постсоветская российская эстрада была ориентирована на пролетарские слои населения и выходцев из этого слоя в среднем классе, то сейчас стало ясно, что выросло поколение артистов, которые ничем не уступает Западным исполнителям, ориентированным на средний класс в целом.

    То есть буржуазная революция на эстетическом фронте закончилась победой среднего класса.

    Отстаёт , однако, система массового воспроизведения - нет мощных звукозаписывающих кампаний, студий, рекламного сопровождения... Но ниша образована...

  • В ответ на: S.N.A.F.F.
    Вроде как S.N.U.F.F.
    Опять пытался почитать, но начал и бросил сиё чтиво. Инфы никакой, сплошной стёб, местами качественный.

  • Правильно. SNUFF. Опечатка ...

    Ну почему. Всё очень актуально.
    Рабочих в промышленности в высокоразвитых странах уже процентов на 80 заменили роботами. Через несколько десятилетий всё будет заполнено антропоморфными роботами, в частности - в нишах, занимаемых гастарбайтерами.

    Параллельно начнётся и их внедрение в быт и искусство.
    Ну вот есть театр кукол, почему бы ни быть театру роботов.

    Что не заменит, разумеется, живой театр и живых актёров и певцов. Как не заменил их уинематограф, что, между прочим, ожидалось.

    Как и невозможно заменить учителя человека.

  • В ответ на: Ну вот есть театр кукол, почему бы ни быть театру роботов.
    Да пожалуйста, тем более, что у них не будет вонючих апокриновых желез, что есть у людей. А я лишь написал о то, что несмотря на "актуальный стёб", на 20-30 стр. я бросил читать это бессмысленное чтиво, рассчитанное только на пиар автора и хорошие продажи.

  • В ответ на: Градский вышел на сцену , потеряв концентрацию.
    Енто он себя потерял, а не концентрацию. На бонусе видать был сконцентрирован, и он (бонус тот) все собой заполнил, не оставив места Градскому в Градском. Ну и голос у него тоже...так себе. Многим конкурсантам он сильно уступает по вокалу. Да и на чем выезжал тоже помнится: любовь с комсомолом весной, волосатый парень с гитарой. Социалистический околорокер такой. Наш ответ беатлесам и прочим дверям с камнями.

  • В ответ на: Ни один из современных исполнителей даже не приблизился к исполнительскому мастерству Градского.
    Да не. Чего уж прям.

  • В ответ на: Да не. Чего уж прям.
    Да вот так "прям", не приблизился, как бы наизнанку не выворачивался. ТО, что Вы выше написали про Градского, надеюсь Вам Бгх простит.

  • В ответ на: Ансамбля советской армии - там всё по форме. Армейской.
    Ну да. А в милицейском вот так вот как-то:

  • Это, конечно же пародия. Поискал как пели военные в СССР, правда КУликова не нашел, но всё равно впечатляет
    web-страница

  • Вы неправы. Пелевин в буддийском контексте очень сильно выглядит. Может это не совсем хорошо для большей массы читателей, которые мало знакомы с буддийскими концепциями, и поэтому воспринимают его романы вот как стёб и абсурдизм. Тем более, что он правильно считает, что в хорошем буддийском романе нет ни одного слова о буддизме.

  • Ну, не был Градский ни диссидентом, ни системным советским певцом. Жил - как ему нравится и так же работал. Поэтому не особо попадал в ТВ и многое осталось за кадром.

    Например, они очень сильно экспериментировали со Светлановым - был такой большой дирежёр.

    Наверное в чисто прагматическом аспекте даже недополучил своё, был бы сговорчивее - катался бы как сыр в масле. Между прочим Вы правы - хотя бы из-за причёски. Сейчас это смешно, а тогда было... не смешно. Реально - выходило за рамки, типа - наши люди с такими патлами не ходят. Буквально.

    Но зато живёт интересно и творчески.

  • Милицейский ансамбль должен выходить на сцену с дубинками и распылять газ на концертах. Веселящий разумеется. В конце концерта вытеснять зрителей, применяя дубинки - смеху будет ещё больше!

    :улыб:

  • В ответ на: Судя по всему, скоро будут воспроизводители любых песен и арий настраиваемые на любого исполнителя (исполнителей - от дуэта до хора) , поющего любым настраиваемым голосом. С картинкой. Оркестры то уже есть. Записывают музыкальное сопровождения часто под коипьютерные ансамбли.
    Вспомнился фильм "Москва слезам не верит", где некий персонаж говорил: "Скоро ничего не будет, ни театров, ни кинотеатров, ни филармоний, одно сплошное телевидение" Примерно так говорил.
    Но, к счастью, он оказался не прав. Тоже так же и к данному мнению я отношусь скептически. Живой голос и живая музыка всегда будут в приоритете. Насколько бы ни была усовершенствоана техника в данной категории. Не спорю, что поклонники у такого направления есть и будут, поскольку вкусы как вы заметили у всех разные.
    Имхо

  • Ну так у меня в посте дальее примерно это же и напечатано.
    Общение, взаимодействие с публикой ничем не заменишь.
    Хотя тут тоже свои осоьенности. Обычно из публики выбирают одного-двух-трёх чеовек и для них выступают. Но всё равно, эти же зрители аккамулируют в себе настроение зала....

    Ну, можно наверное подвести к зрителям датчики и снимать психофизологические показатели, воздействуя при этом музыкой и светом. Наверное можно достичь интересных физиологических эффектов. Этот эффект и так есть, особенно в некоторых жанрах, но несколько слабая обратная связь. Вот если бы датчики... Раздают же зрителям очки для 3D фильмов, будут раздавать и датчики...

    :улыб:

  • Датчики, на мой взгляд, покажут ровно столько, сколько и так видно по поведению. Если публика сидит и вяло апплодирует, то датчики вряд ли зафиксируют взрыв эмоций. А если весь зал ходуном и подпевает, то без комментариев.
    Я, например, люблю рок-музыку. Такое взаимодействие можно наблюдать на концертах "Алисы" - зал стоит, руки вверх и все поют вместе с Костей. Вот это драйф и адреналин в одном флаконе.

  • Рок это довольно жёсткий ритм. Хотя и ритмы бывают разные.
    Есть африканские ритмы. Есть специфика ритмов на Дальнем Востоке.
    Рок это ритмика белого человека. Даже джаз делится на чёрный и белый (диксиленд).

    При умелом ритме датчики наверное не будут играть большой роли.

    А вот в мелодических жанрах...
    Особенно в кооперации с классикой, где сидеть смирно считается хорошим тоном.
    Вот тут эффекты могут быть большими.

    Вот фильмы ужасов - в них звуковое сопровождение играет важную роль.

  • Соглашусь, если люди пришли в филармонию, то датчики помогут определить настроение слушателей.
    Но необходимость в этом может возникнуть исключительно у исполняющей стороны. Так сказать для статистики.
    Потому что мне, например, всё равно, что пишут про Кинчева, я буду слушать его и наслаждаться.

  • Ну, Кинчев выдержал проверку временем - самым безжалостным критиком. держится, значит нужен. Наверное, ему всё равно, что пишут. Если пишут, значит влияет. Хуже всего, когда - никто не пишет.

    Как говорил Черчиль - любое упоминание в прессе - это хорошо, кроме некролога...

    :улыб:

    Интересно, почему нет - рок-конкурса? Опера, джаз, балет, эстрада есть, а рок...

    В Новосибирске могли бы устроить региональный конкурс, с освещением в прессе. Я как-то летом прогуливаюсь, слышу - в Первомайском сквере кто-то неплохо играет рок. оказывается какая-то группа приехала из Барнаула.

    Значит - ценят за что-то Н-ск...

  • Рок-конкурс было бы здорово посмотреть и послушать. :agree:

    А вот где те конкурсанты, которые были финалистами в предыдущем конкурсе Голос. И где будут нынешние. Их не видно и не слышно. Потому что эстрада завалена всякой шушерой безголосой и потеснить так называемых звезд очень непросто.

  • Рок это ритмика белого человека.
    -----------
    рок или как его классифицируют на родине - хард'н'хэви - это пасынок ритм'н'блюза, который есть внук этнического черного ритма там-тамов
    правда есть всякие бастарды, типа русского рока или скандинавского хэви-метал, для них это пожалуй верно.


    Интересно, почему нет - рок-конкурса?
    ------------
    потому что рок - это не только громкий ор, но и техника владения основным инструментом - электрической гитарой
    в России если и есть такие виртуозы, но их считанные единицы
    навскидку могу назвать только Арсена Шомахова и Левана Ломидзе

  • На Западе рок это стиль жизни и влиятельная часть культуры. В России это в общем - развлечение.

    То есть - в России ниша для рок-движения - свободна. Что есть - это в основном любительский уровень.

    Вопрос ещё и в том, прошла рок-культура свой пик или способна ещё быть существенным фактором?

  • Ну вот трудно поверить, что нет музыкантов, способных освоить игру на электрогитаре. На рояле, скрипке, трубе и других инструментов осваивают, а на электрогитаре не могут.

    Здесь что-то другое.НЕт продюсеров, которые доводили бы до высшего уровня группы.
    Возможно не хватает того, что называется философией феномена. На Западе рок стал знаменем контркультуры в 60-е годы.

    А в России???

    Реально - нужна философия.

    ...

    Рок никакого отношения к джазу не имеет.
    Это чисто европеоидный феномен.

  • рок имеет самое прямое отношение к ритм-н-блюзу, он из него вырос
    первые композиции, которые можно назвать вполне рок-музыкой, исполняли Чак Берри и Фредди Кинг
    величайшая в истории рок-музыки команда Лед Зеппелин вдохновлялась чикагским городским блюзом и даже отчасти кантри-блюзом, у них в репертуаре есть композиции Уилли Диксона и Мемфис Минни
    Роллинг Стоунз так вообще взяли название от композиции Мадди

  • Роллинг стоунз - это просто метафорическое выражение(катящиеся камни), которое означает на русском - непоседы, приколисты и т.п.

    Исходник скорее английские кабацкие песни.
    Не создателей претендуют многие, но реально - Англия...

  • http://en.wikipedia.org/wiki/Rollin%27_Stone#cite_note-Deep-6

    "Rollin' Stone" is a blues song recorded by Muddy Waters in 1950.
    The Rolling Stones were also named after the song. [6]

    [6] Palmer, Robert (1981). Deep Blues. Penguin Books. p. 104. ISBN 0-14-006223-8.


    В чем я с вами полностью согласен - рок, как и ритм-н-блюз - чуждая России культура.

    Потому когда среди конкурсантов Голоса появлялась исполнительница, которая пыталась копировать Уитни Хьюстон или Этту Джеймс или Арету Фрэнклин, ее тут же освистывали псевдо-знатоки - а чо она под негру косит? давай пой по-русски!

Записей на странице:

Перейти в форум