Погода: +2°C
  • Принято решение со следущего учебного года принять единый стандарт образования, включая и историю. Только не понятно, стандарт один, а история одна или несколько. Для школьников, для ВУЗов, для самих историков, и наконец истенная история. Какая она будет.

  • учитель тоже будет один?)))

    Ушел на Фейсбук

  • учитель тоже будет один?)))

    Так я вот и спрашиваю, как будет? А на Ваш вопрос, думаю учителей будет сколько надо.

  • тогда надо и родителей одинаковых, бабушек и дедушек, а то они детям дома быстро промоют мозги. История это НЕ физика, в истории все прекрасно разбираются, особенно в новейшей

    Ушел на Фейсбук

  • ну уж для "истенной" истории "учителей" на любой интернет-помойке достаточно.
    Будет много двоечников - будут плодиться "истены".

  • Просто удивительно!
    В физике не все разбираются, а вот в футболе, истории, педагогике, медицине и юриспруденции с оперативно-розыскной деятельностью - все специалисты, независимо от образования! :biggrin:

  • в кулинарии тоже))

    Ушел на Фейсбук

  • Нынешним детям трудно "промыть мозги" в плане истории.
    Сегодня мельком слышал беседу трех молодых людей (семи-восьмиклассников, судя по росту), сначала один сказал, что "Сталин правил до Ленина", другой его поправил и сказал, что "он правил во время Второй мировой - с 1941 по 1945".

  • т.е. трудно промыть то чего нет?)))

    Ушел на Фейсбук

  • Ну, я бы не был столь категоричен насчет подрастающего поколения, но то, что "история" почему-то проходит мимо "мозгов" молодежи, заметно отчетливо.

  • Нынешним детям трудно "промыть мозги" в плане истории.

    Вы видимо заблуждаетесь. На уровне сегодняшней культуры, образования, системы педагогики, как раз легко, ещё не зрелому человеку вложить в сознание любые истины. Пионеров, комсомольцев нет. Идеологической подготовки в школе нет (идеологий занимаются только в сувровских и нахимовских училищах). Поэтому промывка детских мозгов, если нужно вполне реальна. Вспомните Навального, позвавшего детей на митинг.

  • "история" почему-то проходит мимо "мозгов" молодежи, заметно отчетливо.

    Вы правельно заметили. Всё дело в том, что люди составляющие учебники как раз этого и добиваются.

  • В ответ на: Вспомните Навального, позвавшего детей на митинг.
    старшеклассников
    т.е людей 16-17 лет
    как бэ если через год в армию - это норм,
    а если на митинг - то промывка мозгов штоле :umnik:

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • у детей с 14 до 18 - протестная, поперечная деятельность в крови...:улыб:
    и только поэтому их пытаются использовать во всех протестных движениях.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Им жить дальше в этой стране, имеют право

    результат выбора пенсионэров наблюдаем сейчас
    выбирать должны те, кому жить дальше

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • Подождите, подождите!
    Вы сначала разберитесь с кашей в своей голове.
    То вы утверждаете, что идеологии сейчас в школе нет, и всякие проходимцы типа Навального могут повлиять на чистые, незапятнанные души (добавлю от себя - и такие же чистые, нетронутые умы) школьников.
    И тут же заявляете, что некие коварные составители учебников чего-то там добиваются!

    Так надо ли в школе воспитывать своих граждан в духе патриотизма?
    Надо ли воспитывать чувство уважения к своему государству, его истории и сопричастности великим свершениям своего народа?

  • а если на митинг - то промывка мозгов штоле

    Это не промывка мозгов, а возможность манипулировать ещё не зрелыми людьми. Програмиолвать их, навязывать свлю волю.

  • Подождите, подождите!

    А что ждать, учебники готовятся продуманно, чтобы уничтожать народ. Делается это очень тонко целенаправлено и методично, причем талантливыми людьми и за хорошие бабки.

  • Так надо ли в школе воспитывать своих граждан в духе патриотизма?
    Надо ли воспитывать чувство уважения к своему государству, его истории и сопричастности великим свершениям своего народа?

    НАДО в школе воспитывать патриотичных граждан. Но в настоящее время это не возможно. Все уже спрограмировано подругому. Только революционные приобразования в школе смогут изменить ситуацию.

  • В ответ на: Програмиолвать их, навязывать свлю волю.
    ну
    так почему в армию в 18 лет можно,
    где в течении года программируют и промываю мозги,
    а на митинг нельзя

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • "Стандарты".ю "методические рекомендации", "методические указания"итд, итп. По мне, всё, что касается исторического хлама должно вообще не рассматриваться. Пусть будут скудные знания, но достовернык.

  • По мне, всё, что касается исторического хлама должно вообще не рассматриваться. Пусть будут скудные знания, но достовернык.

    С Вами можно согласится, с дополнением, чтобы в прцессе обучения формировалась личность воспитанная на патриотических примерах сверстников в духе преданности и любви к своей Родине.

  • В ответ на: результат выбора пенсионэров наблюдаем сейчас
    те пенсионэры, которые действительно имели возможность выбирать, какую жизнь построить в бывшем СССР, выбрали для себя очень даже не плохо...
    Так штааа, дело здесь не в возрасте, а в цели того или иного выбора и соответствующих преобразований в обществе.

    вы думаете, полуграмотная молодежь, выучившая вопросы к ЕГЭ, будет лучше гос-вом управлять, чем пенсы?
    именно пенсы и будут манипулировать этой самой молодежью, как это делается и сейчас...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Большого специалиста по истории и великого педагога видно сразу! :agree:

  • В ответ на: где в течении года программируют и промываю мозги,
    Это я так понимаю слова знатока армии отслужившего?

  • В ответ на: Только революционные приобразования в школе смогут изменить ситуацию.
    Школа это не отдельный мир. Отдельно менять что то в школе бессмысленно и невозможно.

  • Оказывается США бомбили СССР в 1950 году
    http://voenhronika.ru/publ/kholodnaja_vojna_sssr/ssha_bombili_sssr_v_1950_godu_raskryty_arkhivy_kgb_rossija_2018/46-1-0-5059?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    Сгорели и были повреждены 103 советских самолета...
    Потом сшасты сказали, что ошиблись и историю замяли...
    Вот она оказывается откуда тянется любовь сшастов к "ошибкам" в отношении к СССР и РФ.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • это просто прелесть и иллюстрация - как при перепечатке 1 сгоревший и 7 повреждённых самолётов "лёгким движением руки" превращаются в 103 "сгоревших и повреждённых".
    И даже подумать, как на _полевом_ аэродроме в рядок стоят более сотни самолётов (два авиаполка) - не приходит в голову

  • Цитата, которую вы проигнорировали:
    "В 90-е годы появились сведения, что в тот день американцы атаковали 5 советских баз недалеко от Владивостока. Эти сведения впервые озвучил Михаил Полторанин - глава межведомственной комиссии по рассекречиванию документов КПСС в начале 90-х"...

    Допускаю, что Полторанин агент госдепа, но какой смысл преувеличивать потери в данном случае? :umnik:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Какие только "сведения" в 90-е не "высасывали"...
    Есть документ (4-я страница, "письмо..." web-страница ), есть нота советского правительства (архивного текста не нашёл, по книгам цитировать не буду - найдёте, поди) - смысла преуменьшать в нотах - нет.

    Так это и есть "истинная история" - "В 90-е годы появились сведения..." :ухмылка:

    Исправлено пользователем Михаил_II (28.06.18 07:30)

  • В ответ на: а если на митинг - то промывка мозгов штоле
    Конечно. Вот непромывка мазгоф.

  • В ответ на: так почему в армию в 18 лет можно,
    товарисч выше разъяснил с аргументами. Всё от поперечной деятельности в крови. Нужно что то делать с ней.

  • Вы, мамаша, про армию всю "доподлинную правду" из книжек всяких там войновичей знаете? ))

  • В ответ на: Это я так понимаю слова знатока армии отслужившего?
    это слова человека, считающего, что если в 18 лет человек достаточно взрослый, чтобы отдать
    долг родине и, возможно, погибнуть за неё,
    в 17 и 16 лет вполне может идти на митинг и отстаивать на нём свою точку зрения

    а то всё дети-дети

    вполне они умненькие, думающие и имеющие право на другую жизнь в своей стране

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • В ответ на: в 18 лет человек достаточно взрослый, чтобы отдать
    долг родине и, возможно, погибнуть за неё,
    В этом то вся и мерзость.

  • В ответ на: Вы, мамаша, про армию всю "доподлинную правду" из книжек всяких там войновичей знаете? ))
    не, ещё Ю.Полякова :beee:
    ещё от отслуживших мужчин
    ещё из прэссы
    ещё из кинофильмов
    ещё из песен и сказок

    мне кажется вполне достойные источники инфы :knix:

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • В ответ на: вы думаете, полуграмотная молодежь, выучившая вопросы к ЕГЭ, будет лучше гос-вом управлять, чем пенсы?
    Виктор:))) верьте в лучшее
    молодёжь вся разная, так же как и пенсы
    и управлять они будут не хуже или лучше, а просто по другому

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • В ответ на: и управлять они будут не хуже или лучше, а просто по другому
    У нас в компании иногда меняются руководители подразделений и я категорически не соглашусь с таким утверждением.
    Тред такой что чем моложе тем хуже, и пока опыта не наберутся, пока старшие не научат, не получается у них. Многие сбегают, а есть такие которые потом от руководящих должностей бегут как от огня. И это высокоинтеллектуальные кадры в высокоинтелектуальной сфере.

  • В ответ на: мне кажется вполне достойные источники инфы :knix:
    Вам кажется, а я, как человек, знающий армию изнутри, скажу вам совершенно точно, что это (ваши источники "знаний") в большинстве случаев сказки и есть.

  • В ответ на: Виктор:))) верьте в лучшее
    В СССР почти все мы верили в светлое лучшее... чем всё закончилось - известно.

    Что касается молодежи в управлении - средний срок (при наличии базовых знаний) когда молодой чел становится хорошим (грамотным) руководителем - 5 лет.
    Но хороших базовых знаний сейчас не дают, да и не особо берут. Большей частью приобретают корочки о высшем образовании, а не само образование. Было такое и раньше, но не так сильно распространено как теперь... Посему молодежь нельзя допускать до управления, только под присмотром наставников, хотя бы лет на 10 постарше. Тут конечно поможет природный ум и знания молодняка, но опыт можно получить только в реальной работе, а не через книги и аудитории институтов...
    Неоднократно наблюдал, как такой молодняк пытается рулить бизнесом, особенно когда гонор мешает учиться на своих и чужих ошибках...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: В СССР почти все мы верили в светлое лучшее... чем всё закончилось - известно.
    прямо-таки все, вот прямо из Новосибирска, по мере опустошения полок и удлинения очередей, оборзения жандармов с облавами по киношкам и отупления телевизора, особенно с появление в морозилке говяжих хвостов и вымени сразу накрывала вера с светленькую будущность, что есть еще органы у коровы. которые можно бросить охлосу на пожрать...ну и в юности все верят в лУчшее, что в СССР, что в США, а вот по достижению пенсионных возрастов - тут уж кто как себе это самое будущее обеспечил как в плане финансовом, так остатков сохраненного или растраченного здоровья. А от государства можно ждать только пакостей. Ни на что другое власть, дай ей Зевс здоровья и процветания, не заточена. Другое дело, что без власти мгновенно наступает кромешный Ад и Ызраиль.

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: прямо-таки все, вот прямо из Новосибирска, по мере опустошения полок и удлинения очередей, оборзения жандармов с облавами по киношкам и отупления телевизора
    Я же сказал, почти все.
    Опустошение полок началось собственно в эпоху перестройки, это провозгласил предшественник Горбачева. Кстати Андропов и Черненко были теми самыми кураторами, что продвинули относительно молодого горбачева во власть.
    Пленум ЦК 11 марта 1985 года избрал Горбачева генеральным секретарем...
    Ну и тут понеслась душа по кочкам. Новый генеральный секретарь ясного плана реформ не имел https://www.syl.ru/article/193279/new_m-s-gorbachev-godyi-pravleniya-perestroyka-glasnost-raspad-sssr-vneshnyaya-politika-gorbacheva
    За то побывал в Канаде и проникся духом "демократии", ну и начал болоболить о свободе слова, демократии и пр.
    Запад тут же увидел в этом возможность развалить СССР и начал всячески помогать горбачу в этой самой "перестройке" советами и финансами... и преуспел в этом.
    Это так называемая роль личности в истории.
    Хотя были и объективные внутренние причины распада СССР, которые мы тут уже не раз обсуждали.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • для БДА тоже

    В ответ на: Что касается молодежи в управлении - средний срок (при наличии базовых знаний) когда молодой чел становится хорошим (грамотным) руководителем - 5 лет.
    Но хороших базовых знаний сейчас не дают, да и не особо берут. Большей частью приобретают корочки о высшем образовании, а не само образование. Было такое и раньше, но не так сильно распространено как теперь... Посему молодежь нельзя допускать до управления, только под присмотром наставников, хотя бы лет на 10 постарше.
    вот что за клише оставшееся от СССР
    в стране есть куча успешных стартапов
    сейчас наверное больше, статья 15 года
    и этим молодым людям на момента старта и тридцати не было
    и нафиг не нужны им наставники на 10 лет старше

    мой текущий руководитель начал свой бизнес после школы
    чтобы к 40 годам сделать его одним из крупных в своей отрасли за Уралом

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • В ответ на: это (ваши источники "знаний") в большинстве случаев сказки и есть.
    даже если так, и что
    как это отвечает на вопрос о том, что в армию в 18 лет можно,
    а на митинг в 16 нельзя

    В ответ на: я, как человек, знающий армию изнутри
    мне эти сакральные знания зачем?
    достаточного того, что призывают на службу в 18 лет

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • В ответ на: Только революционные приобразования в школе смогут изменить ситуацию.
    Школа это не отдельный мир. Отдельно менять что то в школе бессмысленно и невозможно.
    Речь идет о том, что со сменой действующего правительства (думаю это скоро произойдет) измения будут и в школе.

  • Оказывается США...ошиблись.

    Настоящая история далека от написанного в учебниках. В СССР она была идеологизирована, в настоящее аремя она переврана на сто рядов. Почему так? Архивы почти всех стран имеют исторические документы с грифом "секретно". Как можно оценить события если нет всех документов?

  • В ответ на: вот что за клише оставшееся от СССР
    это не клише - это реальность:улыб:
    В ответ на: в стране есть куча успешных стартапов
    и вы голову дадите на отсечение, что за этими молодыми не стояли "взрослые дяди" и не помогали им сделать карьеру?
    Но, как известно все исключения из правил только подтверждают это правило.
    К тому же, успешный стартап - это прежде всего успешная идея и никакого отношения к обсуждаемой проблеме руководства не имеет.
    И еще только в ИТ-отрасли можно было фактически не имея средств развернуться отталкиваясь от хорошей идеи, но и это окно уже закрывается ибо поезд капитализма в России вышел на крейсерскую скорость...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: это не клише - это реальность:улыб:
    ваше право заблуждаться дальше :dnknow:

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • А как вы, не имея доступа к секретным архивам, сообразили, что история переврана да ещё именно на сто рядов? :biggrin:
    И какое отношение это имеет к школьным (вы же здесь про школу трёте?) учебникам?

  • В ответ на: Как можно оценить события если нет всех документов?
    Очень просто. Имеющейся фактуры с избытком. Напр.: одна самая "добрая" и "прекрасная" страна с самой высокой духовностью в мире за последние 30 лет спровоцировала и развязала не менее десятка вооруженных конфликтов в соседних с ней гос-вах, осуществила полномасштабную войну против одного из регионов. Другая, не менее интернационалисткая и "миролюбивая" страна провела за 70 лет несколько десятков агрессивных войн на территории независимых государств. Эта же "прекрасная" страна фактически стала гигантским лагерем и репрессировала миллионы населения этой страны. Фактуры достаточно для выводов. И так можно анализировать и общее, и частное, и всё вместе.

Записей на странице:

Перейти в форум