Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Разгул нравственности (часть 2)

  • В ответ на: И один из таких непонимающих — пользователь форума ahr154, которому мерещатся православные кресты там, где отродясь их не было. Ни на одном изображении, связанном с новосибирской постановкой оперы «Тангейзер», нет креста, который общепринято считать православным.
    Католический там? Да, пожалуй.
    Мы и правда в прошлом разговоре, из которого вы вытащили цитату, отклонились от этого спектакля.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Насчет поимели - не в курсе, а насчет того, что рассчитывают поиметь можно прочитать на профильном форуме. Например, мечтают, что за участие в пикете их запишут в "страстотерпцы" что дает дополнительный бонус для попадания в рай. Я, честно говоря, сильно удивилась когда такое прочитала.....даже скрин на память сохранила.
    Вряд ли Вы поняли что я имел ввиду, но все равно приятно Ваше внимание к моим высказываниям,
    я аж :wub1.gif: .

  • В ответ на: А что должен хотеть сказать режиссер, ставя чьё-то произведение? Вероятнее всего именно то, что говорил его автор!
    А что же Кулябин сказал иного, не того, что Вагнер? Концовку несколько поменял?
    В ответ на: Католический там? Да, пожалуй.
    А "там" это где? На постере креста нет вообще, соответственно заведомо отсутствует распятие . А иначе гимнаст на кольцах когда "крест" выполняет, это что, то же распятие??? :eek:
    Вообще, не тащили бы они свои внутренние несогласованности в светское бытие:
    Показать скрытый текст
    Распятие
    ... Средневековая Церковь обсуждала вопрос, был ли Христос на кресте обнаженным (в Древнем Риме было принято казнить именно так). В ранних восточных изображениях сюжета на нем длинная, без рукавов туника, иногда на поясе у Христа тонкие одежды. Но всё это — изобретения художников раннего средневековья, как и набедренная повязка (perizonium). ...
    Скрыть текст

  • В ответ на: А что же Кулябин сказал иного, не того, что Вагнер? Концовку несколько поменял?
    Сюжетец другой. К музыкальной части ни у кого претензий, насколько я понимаю, нет.
    В ответ на: А "там" это где?
    Там, где указывал тот, кому я отвечал. Хотя бы на фавикон официального сайта посмотрите.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Вот такие времена : web-страница

    Thanks for understanding

  • Что же вы хотели...
    web-страница
    Активист Алексей Лобов: "Данная ситуация показала клиническую смерть власти ... Мы хотим добиться ясности. Если власть скажет--брысь за церковную ограду, это право общества пинать ваши святыни, мы уйдем. Назовите вещи своими именами. А пока власти оставляют решать эти проблемы самому обществу--это и называется стенка на стенку.
    ---
    1) Человек не удосужился предварительно выяснить где (кто!) власть, где (лишь) органы гос.власти;
    2) Власть (народ, как её источник) уже 48 тысяч подписей собрала и аншлаги в театре обеспечивает;
    3) Орган власти (судебной) светского государства уже решение вынес;
    ---
    А ему всё ясности нет...

  • В ответ на: (...) и никаких своих базовых характеристик (делающих оперу Вагнера оперой Вагнера) не теряет.
    Опера - это гармоничный синтез искусств, где исполнительское искусство музыкантов, певцов, дирижёра сочетается с прекрасными декорациями и костюмами работы талантливых художников... Да и первоначальный замысел Вагнера не сохранен, где 13й век, время папы Урбана? Вместо этого - постмодернистская поделка..
    В ответ на: Любители Вагнера от такого сообщения на плакате бы офигели.
    А так пришлось любителям Вагнера "офигеть" в партере театра, когда они ознакомились с этой постановкой. Любители в курсе, что по операм прокатилась волна постмодернистских поделок с названием "Тангейзер", в той же Германии -"оперу" сняли со скандалом..

    В ответ на: "Борцы" совсем берега потеряли. Как бы славно жилось без них
    ага, такая бы гейропа началась, езжайте, познакомьтесь гейропейскими ценностями, а лучше - сразу в Ла Скалу, послушайте и посмотрите настоящую версию оперы.

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: Вольности режиссёра - общепринятое и веками существующее явление в искусстве.
    Из общеизвестного: Балет Лебединое Озеро. Видели ли Вы когда ни будь, что бы на афише было написано: "Балет по мотивам Лебединого озера" или "балет Лебединое озеро по мотивам Чайковского?"
    А между тем, изменения в либретто, хореографию и даже музыку (!) были внесены другими людьми уже после смерти П.И. Чайковского. Будете обвинять Петипа, Иванова и Дриго в мошенничестве? Повезло им, что они не дожили до нынешних времен.
    в 1971 году ознакомился с книгой "100 балетных либретто",изд.2-е, Издательство "Музыка",Ленинград,1971., не пересказывайте содержание. С пониманием отношусь к корректировке музыки под танец (или голос) исполнителей.

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: первоначальный замысел Вагнера не сохранен, где 13й век, время папы Урбана?
    А как же уровни замысла? В чем ключевой момент замысла Вагнера?
    А то так можно дойти до того, что ставя Вагнера в 21 веке и позднее в освещении сцены ни люминисцентных ламп, ни светодиодных применять низьзья! А вспоминая, что ставится 13-й век, Оперному что, на свечи и лучины переходить, для аутентичности?
    "... есть в этом какая-то натяжка!" (с) "Пиф-паф, ой-ой-ой"
    В ответ на: ага, такая бы гейропа началась, езжайте, познакомьтесь гейропейскими ценностями
    Как-то вы чрезмерно круто обобщили, неужто по-Вагнеру Тангейзера в гроте транс-Венеры транс-нимфы ублажали?

  • В ответ на: А как же уровни замысла? В чем ключевой момент замысла Вагнера?
    В академическом театре мы вправе ожидать бережного отношения к творчеству великих композитров. Рихард Вагнер является автором либретто к опере "Тангейзер". Тангейзер http://wagner.su/book/export/html/5 Пример анонса оперы "Тангейзер" Ла Скалы, Милан. http://www.biletexpress.ru/teatr/157/14890.html

    Выше нас - только звёзды !

    Исправлено пользователем VlkRoSS (27.03.15 02:06)

  • Коронный аргумент - "а еще там гомики!!!111" :безум:

    Любителям шансона конечно было лестно внезапно оказаться "эталонными носителями древней самобытной высокой культуры". И получить полномочия подтравливать любителей не-шансона. Но это не меняет реальность - к культуре гопники никакого отношения не имеют, вреда от них много (в отличие от "гомиков", которые никому не мешают, а даже наоборот, особенно в отраслях типа оперы и балета), и место им действительно за оградой, хотя не обязательно церковной.

    Усиление влияния криминальных кругов на самые различные стороны жизни общества ничем хорошим заведомо кончиться не может.

  • А балаган, в которые вылились попытки примитивного навязывания религий (аж целых двух на 140 миллионов населения) в качестве "скреп" (ничего не скрепляющих, "изобразим, будто оно есть, сойдет") - вот это действительно оскорбление. И чувств, и логики, и здравого смысла.

    И РПЦ надо кадровой проблемой озаботиться для начала. Когда обнаруживается настолько яркая окраска паствы, возникают вопросы к квалификации пастырей. Как минимум, на региональном уровне.

    Я допускаю, что люди в рясах искренне считали, будто их все рады видеть в воинских частях, на космодромах, в роддомах и школах :безум: Они ошибались, их никто не звал, просто таскали за собой типы из конкретного лагеря. Для декораций в том балагане. Роль декорации - не шибко лестная и тоже слегка оскорбительная, а? Но так оно и было, добро пожаловать в реальность.

  • В ответ на: в 1971 году ознакомился с книгой "100 балетных либретто",изд.2-е, Издательство "Музыка",Ленинград,1971., не пересказывайте содержание. С пониманием отношусь к корректировке музыки под танец (или голос) исполнителей.
    100 балетных либретто содержит только краткий пересказ одного из вариантов и ЛО в ней занимает 3 стр. с картинками.
    Более подробно со сравнением разных постановок ЛО и их видеозаписями можно ознакомиться тут:
    http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE_(%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82)

    В ЛО корректировался кроме всего прочего даже состав действующих лиц, как и в Тангейзере.

    Вы относитесь в пониманием к корректировке музыки, а другие так же с пониманием к корректировке сюжета при сохранении основной идеи произведения. Поэтому если Опера по мотивам Тангейзера, тогда и Балет по мотивам Лебединого Озера. Или все оставить как есть и принять общепринятые традиции и художественные приемы в искусстве как это и было до сих пор.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: В академическом театре мы вправе ожидать бережного отношения к творчеству великих композитров. Рихард Вагнер является автором либретто к опере "Тангейзер".
    К творчеству Вагнера-композитора отнеслись максимально бережно, однако считать, что само либретто является сокровищем мировой культуры было бы явной натяжкой, поскольку великим писателем он не был. Писал в основном статьи скандального содержания, которые не были оценены ни современниками, ни потомками.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: Писал в основном статьи скандального содержания, которые не были оценены ни современниками, ни потомками.
    Хм... :umnik:
    :secret: Касаемо потомков это уж им потом виднее будет, а по части современников, может это как-раз вторая сюжетно-режиссёрская линия Кулябина, поставить сразу не только "Тангейзера", а и собственно самого Вагнера?

  • В ответ на: ... где 13й век, время папы Урбана? Вместо этого - постмодернистская поделка..
    Опера Вагнера - это , если угодно, модернистская поделка. За что его злобно критиковали. Особенно старался Лев Толстой - ему не нравилось всё.

    Вагнер вообще - один из столпов модернизма, скажем так - эпохи модернизма.

    Вот он спокойно совмещает античность, христианство и всё прочее.

    Почему бы ни поставить Вагнера в постмодернистском духе?

  • Духовность не дремлет и, видимо, готовит кулаки к "освящению".

  • Себя освящать надо, а не кулаки. :улыб:
    Упомянутый призыв никакого отношения к духовности не имеет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Грязная провокация врагов духовности, активисты способны исключительно на мирный протест!:улыб:Вон завтра и для СМИ продемонстрируют. А всех предыдущих случаев хором сделаем вид, будто и не было. Привиделось. Коллективно. И если в будущем вдруг что - дык это тоже не активисты, предупреждаем сразу.

    *При поддержке Роскомнадзора. И Следственного Комитета. И ЕдРа. И народников наци-освободителей. И Кирилла. И Михалкова. И Спортлото :а\?:

  • Ну в кои-то веки хоть какая-то конкретика от вас, а не цитата из Библии :agree:
    Ну а про освящение кулаков - это ж вы тут повторяли вслед за каким-то служителем. Мол, будьте готовы, если чо.

  • В ответ на: Католический там? Да, пожалуй.
    Сути это не меняет, и вообще всё не о том, какой крест и был ли он. В принципе, было и так:"....Я распят, как Христос, на крыльях самолётов, летящих в эту ночь бомбить детей Христа....". Согласитесь, что сильнее простецкой кулябинской промежностит Венеры с Христом,т но никто ведьтогда не содрогнулся.

  • ННП
    из "свежего" - реплика от Кураева

    Кстати, если обратить внимание на католический контекст действа, то, мож, он не так им оскорбителен? (не слышал про буйство католиков на тему "Тангейзера" - хотя, возможно, лишь в силу их малочисленности у нас)
    У католиков есть такие вещи, которые для нас необычны. Там и живопись более свободная, и Екатерина Сиенская, которая меняется сердцами с Христом в лучших операторских традициях мистического триллера, а уж "экстаз святой Терезы" - вообще достаточно эротическая вещь.

    Вообще такое чувство, что это некая политическая возня местного масштаба, кто-то каких-то плюшек хочет получить за счёт кого другого. Жаль только, что истинный результат может быть негромким и/или размазанным по времени, неакцентированным - можно и не разгадать ребус.

  • В ответ на: Вообще такое чувство, что это некая политическая возня местного масштаба, кто-то каких-то плюшек хочет получить за счёт кого другого.
    Действительно так и есть! :respect: Кто-то захотел прославиться, а другие получить политический капитал, не более того. Художественных изысков в опере нет, так себе средненько всё.

  • В ответ на: из "свежего" - реплика от Кураева
    Московский иерарх разделал новосибирского как тузик грелку,с заключительным "контрольным выстрелом" про шикарный загородный особняк новосибирского деятеля церкви. Нашему просто необходимо ответить.

  • С другой стороны - выбор в качестве объекта и предлога федерального театра, а не местного "Глобуса" или "Красного факела" - выглядит как попытка (удавшаяся) вывести резонанс на федеральный уровень, но с точки зрения обвинений мэрии (а атака, судя по всему, идёт на кого-то / что-то в мэрии) - более слабо - НГАТОиБ от мэрии вообще никак не зависит. Хотя, опять-таки, в случае успеха с оперным, местные театры уже чуть не "голыми руками" можно было бы брать - с последующим развитием в направлении "нужных" областных министерств.

Записей на странице:

Перейти в форум