В ответ на: 1); Да отвечу конечно, раз народ просит.
Вот только, пожалуйста, не путайте себя, ибо
касаемо нравственности вам и Алексию были заданы принципиально разные вопросы.
В ответ на: С понятиями определились,
Дык если бы!
Хочу, да вот только не получается с вами:
1/ нравственность вы приравняли этике-(дисциплине) и тут же морали-(совокупности). Уже неопределенность, нравственность это список (совокупность, перечень) или это наука (дисциплина в рамках направления науки)?
2/ Этика (по предложенному вами) исследует нравственность, но нравственность иногда синоним этики. Этика, получается, иногда изучает нравственность, т.е.саму себя и при этом одновременно нравственность изучает этику, амораль изучает этику, но ведь сказано что это этика изучает мораль!?
Получается что, мораль вы определили, однако этику и нравственность в их определении многократно завернули самих на себя, т.е. попросту не_о_предел_или, иными словами создали без_предел.
В итоге
на заданный Алексию вопрос вы за него ответа не дали.
3/Что такое мораль вопроса небыло, остаётся все тот же вопрос к вам. (исходник от 05.03.15 14:49 )
4/ Речи об учебном предмете небыло, речь шла об основах того, что является светской (не- и внерелигиозной) этикой.
В ответ на: Понимаете, самой страшно, когда Крест вижу.
А мне не страшно, мне противно, что глубочайший по своему жизнеутверждающем смыслу мировоззренческий символ низвели до символа пыток и казни.
В ответ на: Так основа мировоззрения в Воскресении.
Возникает вопрос, а чего ж тогда поклонение идет вовсе не образу воскресшего?
В ответ на: А что, православным отказано в российском гражданстве?
Не слышал о таком пока. А с чего вы об этом заговорили, неужто кем-то озвучена такая инициатива?
В ответ на: Мне можно расценивать это как угрозу в мой адрес?
При условии, что домыслы не попирают моих гражданских прав, расценивать вы и вправе и можете как вам заблагорассудится.
Если для вас упоминание неболее чем существующих причинно-следственных связей этого мира и констатация факта, что эти связи себя проявляют в настоящем времени, представляет не предмет для разсмотрения, а угрозу, то я пожелаю вам много более лёгкой жизни в этом непростом, но великолепном мире.