Погода: -12°C
  • Гарант высказался о квазиналоге на безналичную оплату пластиком:
    — Что касается использования "пластика" (банковских карт), то здесь вы правы, даже в некоторых странах ещё ниже [комиссия], для дебетовки — 0,2 процента, для кредитных — 0,3 процента. У нас 3 процента, и, конечно, это слишком много, это, конечно, квазиналог. Торговля развивается огромными темпами, здесь запретами не сделаешь ничего, это будет ограничительный рост. Если коллеги меня слышат, уверен, они тоже будут реагировать и это будет предметом нашего обсуждения с привлечением бизнеса, — пояснил глава государства.
    ссылка

    А Васька слушает, да ест.

    спробитоюносветлойголовою

  • Солнцеликий - всегда щедр, особенно когда отнестись с пониманием должны другие, а не его правительство, а так бы взял и отменил повышение НДС, если за бЮзнес переживает

  • :book: он, как всегда, ножками по земле не ходит, взял откуда-то свои 3%
    видимо, от обновлённого Росстата, который удовлетворяет, данные :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Компания Visa предписала российским банкам обеспечить возможность снятия наличных по картам в кассах магазинов.
    Что это было?
    Тут все прекрасно.
    Кто такая виза, чтобы предписывать российским банкам? Теперь с деньгами ходить в магазин за покупками будет не модно. Модно в магазин ходить за деньгами.

    спробитоюносветлойголовою

  • а что-такое российские банки?))) Обычное дело немножко окэшиться если банкомата нет рядом

  • По болоту пошли волны:
    "Что же изменится, если тарифы на эквайринг снизят? Это сократит прибыль банков, и больше всех пострадают Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ и Райффайзенбанк, считает агентство Moody`s. Потому что россияне расплачиваются в основном их картами. Так, на конец 2018 года у Сбербанка в обращении находилось 123 млн дебетовых карт, что предполагает долю рынка более чем в 50%, остальные три банка имеют минимум трехпроцентные доли рынка по количеству карт в обращении, оценили в агентстве.

    В выигрыше окажутся, конечно, продавцы, которые не обязательно снизят стоимость своих товаров и услуг на фоне снижения тарифа эквайринга."
    https://vz.ru/economy/2019/2/13/963910.html

    Что сказать про сокращение прибыли банков за эквайринг? "Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски".
    Что сказать про "не снизят цены"? К бабке не ходи.
    Внимательно наблюдал, "как дысали" про снижение цен, продвигая отмену налога с продаж (кажется 5% в 2005). После отмены цены не шелохнулись.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (14.02.19 09:11)

  • Да не будет никогда никакого снижения цен.
    А статью читаешь - плакать хочется.
    Потому как во всех раскладах всё хреново - или там идиоты и не понимают ничего, или всё понимают, но нас считают за идиотов и качество баек при этом с каждым разом становится всё хуже. :biggrin:
    Нельзя оперировать средней температурой по палате, что там успешно происходит.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: или там идиоты и не понимают ничего, или всё понимают, но нас считают за идиотов
    Предлагаю на вещи смотрел ширше, и рассмотреть вариант "И идиоты, И считают за идиотов".
    В статье Об опилках цифровизации Привалов пишет:
    "У программы три цели, но уже первая говорит читателю больше, чем он хотел бы знать: «Увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счёт всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны) не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом». Это цель. Понимаете, увеличение затрат — это не средство, а цель!"
    Вот и банкиры в своей области успешно выполняют программу.

    Культурные работники тоже подключились. В последнее посещение ДУ несколько озадачился длинной очередью на вход в зал. Когда подошла очередь, стало понятно. Контролерша сканировала входные билеты. Разумеется, это происходило медленнее, чем обычная проверка.

    То же самое в электричке. Обычные билеты (аналог налички) контролер проверяет и штампует быстрее, чем проездные (аналог карт) цифровым девайсом.
    Выполняют установку на увеличение внутренних затрат, а клиент оплачивает.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (15.02.19 14:05)

  • п.9
    А я заметила, что по карте больше денег тратится, а бумажных больше налички не заплатишь, стараюсь уложиться, даже при наличии спасительной карты в сумке:улыб:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (26.02.19 03:23)

  • В ответ на: А я заметила, что по карте больше денег тратится, а бумажных больше налички не заплатишь, стараюсь уложиться
    Можно завести отельные карты на покупки и с телефона переводить на них столько сколько нужно потратить, сейчас у операторов сотовой связи есть свои банковские карты, где счет мобильного телефона одновременно является и счетом карты, очень удобно, и перевод с карты любого банка без комиссии, плюсом еще идет кэшбек на оплату сотовой связи. Ну а в целом вопрос что лучше наличка или карты со временем отпадет сам собой, когда весь мир перейдет на криптовалюты, вот тут банкам придется совсем не "сладко".

  • Оно без налички то все равноникак не можно

  • Безнал удобнее. Имхо. И в моем случае пластик на чувсто бережливости не влияет, как считал что и куда плачу так и считаю. Но вообще да, когда деньги имеют физическую форму траты как то нагляднее

  • что толку считать если против тебя легион высокообученных маркетологов, которые съели не просто Барбосика, а Барбосика вместе блохами, будкой и цепью в науке втюхивать тебе ненужное. Так, что просто считать - мало, нужны чисто механические преграды, ну и лишний раз оставлять цифровой след. потом придет дядя и скажет вот Вы регулярно тратите сотку в месяц, а зарплата 15 тыр, где берете еще 85 ежемесячно, поделитесь, нам тоже хочется хотя бы часть

  • Безнал конечно удобнее, но когда система глючит или нет связи и т.д и т.п. и вроде деньги есть , а купить не получается(....

  • Пользоваться картой при оплате было проще и интересней с точки зрения кэшбека до Нового года. А потом в большинстве мест, где я делаю покупки/получаю услуги как-то дружно и разом начались проблемы с терминалами (или как эта ерунда называется, куда карта прикладывается). Стоматология, салон красоты, любимый ресторанчик (и не один), про Центральный рынок вообще молчу (в мясных рядах отродясь безналом не рассчитывали). И чем дальше, тем больше таких "непреодолимых проблем" с расчетом.
    Тут два пути: встать в позу и отказаться от услуг в конкретном данном месте, но зачем? Если здесь проверенный годами врач, парикмахер, мясник, меню и повар (дополните список по своему усмотрению). Или держать бюджет 50/50 на карте/налом.

    И еще в пользу нала и в пику фанатам банковских карт. Зарплатную карту оплачивает работодатель. А за обслуживание любой другой хоть копеечку, да надо банку отдать. Когда в семейном бюджете каждый рубль наперечет, оплата банковских услуг становится той тратой, которую можно сократить.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • А ещё судебный пристав к вам в карман не залезет в ту же минуту, как только там появится нал. ))
    В отличие от карт, которые он обчистит все, даже про которые вы забыли. ))

  • В ответ на: Зарплатную карту оплачивает работодатель. А за обслуживание любой другой хоть копеечку, да надо банку отдать
    Во-первых, просто для расчетов вполне достаточно и бесплатной зарплатной. На фига их целый веер?
    Во-вторых, щас уже полно карт с бесплатным обслуживанием (при опред. параметрах, конечно, типа суммы расчетов в месяц, или остатке на счете). Конкретные банки называть не буду. При том, что помимо бесплатности на этой карте есть еще и кэшбэк - "когда в семейном бюджете каждый рубль наперечет", кэшбэк явно не лишним будет.
    Но даже небесплатные, если они кобрендинговые, окупаются, перекрывая своей выгодой (милями, скидками) стоимость обслуживания.

  • Судебный пристав "залезет" в кассу работодателя (или в тот же банк, куда работодатель перечисляет деньги на зарплатную карту, а работник регулярно всё снимает и тратит налом) и до кармана деньги просто не дойдут (ну, за исключением того минимума, ниже к-го запрещены удержания из зп).

    А в карман с налом с легкостью залезет любой другой карманник и обчистит всё, даже те заначки, "про которые вы забыли". И ежу понятно, с нашей доблестной полицией, на этом с налом можно попрощаться. Чего не скажешь про кражу денег с банковской карты.

  • В ответ на: Судебный пристав "залезет" в кассу работодателя
    Если основная часть зарплаты "серая", то пристав залезет только в "белую" (мизерную) часть. Лично меня в последнее время стал раздражать уровень онлайн-сервиса того же Сбера - глюченные приложения, зависания и тд. Несколько лет назад было гораздо лучше.

  • В ответ на: Если основная часть зарплаты "серая"
    Т.е. для этого необходимо еще одно "условие" - мало того, что зп выплачивается налом, так еще и "серая".

    Ну наложат арест на авто, запретят выезд за рубеж - интереснее будет?
    В ответ на: стал раздражать уровень онлайн-сервиса того же Сбера - глюченные приложения
    Приложения-то тут причем? :dnknow: Это уже другая тема. Можно расплачиваться по карте и вообще не пользоваться никакими онлайнами и приложениями.

  • Ну тот где бегает от приставов, обычно не сильно парится на тему запрета выезда за рубеж.

    Про приложение - просто мысли в слух (: Но пару раз за последнее время сталкивалась с таким, что просят платеж по сбер.онлайн делать. Иногда смс подтверждения ждешь 10 мин (еще и повторно запрос отправляя, ибо не прихдят смс просто с первого раза).

  • В ответ на: Ну тот где бегает от приставов, обычно не сильно парится на тему запрета выезда за рубеж
    Спорный вопрос. :1:
    Если вон в инетах активно обсуждают топики "как обойти запрет на выезд?".
    В ответ на: просят платеж по сбер.онлайн делать
    Это да. Сам недавно первый раз попробовал так оплатить (без ввода данных карты, но номеру телефона) - ждал смс минут 7.

    Но они строго говоря не "просят", а предлагают - можно и обычным (через ввод данных карты) оплатить, тогда смс на 3Д-секьюри быстро приходит.

  • Ну я вот как раз оплачивала на той неделе через ввод данных карты. Первая смс пришла через 5 минут с текстом "сообщение повреждено". Вторая еще через 5 минут - уже нормальная. Вообще многие жалуются именно на онлайн-сервисы Сбера, хотя они их наоборот последние годы модернизируют и Греф все время хвастается, мол какие у них самые передовые технологии в России ((:

  • О, этот кейс мы проходили года три назад! С того знаменательного Нового года (это нам под елочку сюрприз - блокировка карты приставами) я за налогами и штрафами слежу как за младенцем.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Вот как Вы читали мой пост, я не понимаю? Я не говорю, что банковские карты зло (хотя в 90% случаев так и есть, но это в отдельный спич). Я говорю, что рассчитываться безналом стало проблематичнее, продавцы товаров и услуг нал хотят.
    Про бесплатное обслуживание - ну да, ну да, люблю такие предложения с "определенными параметрами";) При остатке на счете суммы от 30 т.р. и выше обслуживание карты бесплатно. Ежели б была возможность запросто держать остаток от 30 т.р. на карте, вопрос цены обслуживания вообще бы не упоминался, а счет копейкам не велся.
    Про мили: я в течение дня контактирую по работе с человеками 30-40. Только одна коллега - одна! - использует эти самые мили для покупки билетов и хотя бы раз в год куда-то летает. Остальные делятся на две категории: либо просто покупают билет в бизнес не заморачиваясь такой ерундой, либо могут себе позволить отпуск не дальше Алтая на машинах на выходных.
    Так что эти бонусы, скидки и вот это вот все - это как фишки в продуктовых магазинах собирать. Ради скидки на сковородку в этот самый магазин надо 5 зарплат принести.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

Записей на странице:

Перейти в форум