Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Неуязвимый бизнес: как владельцы ПТО обходят законы.

  • Друг недавно приезжал из Германии. А я только машину подержанную купил, пришлось с ним ехать покупать техосмотр и страховку. Он спрашивает: «когда поедем на станцию, осматривать техническое состояние машины». Ну, я сдуру ответил правду. И потом несколько часов объяснял, как это: ВСЕ знают, что техосмотр на самом деле никто не делает, ВСЕ знают, что станции техосмотра – это фикция, но они почему-то работают, качают деньги и никто их не закрывает.
    А правда, как же это получается? Если ВСЕ знают, что почти все ПТО работают незаконно, как же им удается избежать закрытия и ответственности?

    Получается, сейчас большинство ПТО не существуют физически. То есть, купив оборудование и получив лицензию, владелец не тратится на ремонт и аренду помещения. Оборудование даже не устанавливается, просто хранится на складе, а диагностические карты массово выписываются и отдаются страховым агентам, которые уже втридорога продают их нам, рядовым автолюбителям.
    Казалось бы – чего проще? «Засланный казачок» из официальной инстанции делает «контрольную закупку» - и все, штрафные санкции!
    Но, во-первых, штрафы за выдачу карты без проведения осмотра и так невелики и вполне сопоставимы с прибылями ПТО.
    А во-вторых, почти у всех владельцев ПТО, особенно сетевых, благодаря системе личных связей РСА и ГИБДД, даже эти штрафы превращаются в минимальную сумму, а то и вовсе устное замечание.
    Друг спрашивает: «Но ведь есть какая-то организация, которая проверяет эти пункты? Они приедут, увидят, что его нет реально, и закроют эту лавочку». Разумно мыслит, вроде. Но опять все не так.
    Во-первых, не приедут. Контролирующая организация - Российский Союз Автостраховщиков – базируется в Москве, и у нее просто нет ресурсов, чтобы проверять станции за пределами Москвы и МО.
    А во-вторых, даже если бы такое случилось – то не закроют. Все так хитро устроено, что станцию не закрывают, а просто отнимают лицензию. И на новом адресе, С ТЕМ ЖЕ ОБОРУДОВАНИЕМ, открывается новая станция. Только за лицензию новую заплатить – и все!
    Вот так и работают владельцы ПТО. И если единичным ПТО эти нюансы еще как-то мешают и бьют по карману, то сетевики решают эти вопросы легко и не заморачиваясь.

  • :dnknow: а Вы, простите, за кого будете? за белых, или за красных? :dnknow:
    против кого/чего выступаете? :umnik:
    что сами хотите организовать, какой бизнес, или какую инициативу двинуть и в чём Ваш профит? :umnik:

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Крик души!!!!
    Негде правду в стране почитать.
    Все делают вид, что Всех все устраивает, вот и написала свое мнение. Решила опубликовать.

  • Потому что всех все устраивает.
    Я вот проходил ТО честно, на нем мне подтвердили недостатки которые на диагностировал оф. сервис, после чего я их устранил. Не заморачивался с бюрократией (истинным демоном и злом) вообще.
    Кто то покупает отдает свои деньги просто так, даже не заезжая. Его решение их дарить.
    Никто никого не заставляет.
    В чем проблема то у вас?

  • :dnknow: так а больше в стране ничего не волнует, кроме как навязанные в интересах узкого круга лиц законы про всякие ОСАГО и техосмотры?
    Ну там, нищета? Мусорные реформы? Пенсионный возраст? Давление на свободу слова? Менты, подбрасывающие наркотики и крышующие при этом наркоторговлю? Распродажа страны на благо олигархов?
    На психическое здоровье Вашего немца мне :book: как и на то, что системы техосмотра автотранспорта давно уже по факту нет. Всё равно она ничего не даёт в плане безопасности движения. А бабло... ну так мне-то оно как и любому другому представителю народа всё равно не достанется, пусть крутится как есть. Как они там все повязаны и кто кого кормит и покрывает :book:
    Больше скорее волнует состояние дорог, развязок, знаков, разметки, наркоманы за рулём, чем всё вот это вот про ПТО.

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Ну вроде наш Премьер чего-то там подписАл, что с 1 января То опять с обязательным шоу перед телекамерой))) Хотя смысла в этой процедуре для обыкновенных любителей - никакого. Я бы проверял только выхлоп, а все остальное - это чисто задачка самого всадника. И выдавливать надо авто из мегаполисов, безжалостно выдавливать налогами на владение, платными парковками и т.д. и т.п.

  • В ответ на: :dnknow: а Вы, простите, за кого будете? за белых, или за красных? :dnknow:
    Человек еще с базовыми вопросами толком не определился :not_i:

    В ответ на: ...машину подержанную купил... ответил правду...
    ...вот и написала свое мнение. Решила опубликовать...

    Тулмбтнг!

  • :cray-1: думаешь, ОНО определится и вернётся к нам? :dnknow:

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Это уж по результатам техосмотра :not_i:

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Друг недавно приезжал из Германии. А я только машину подержанную купил
    ...
    В ответ на: Крик души!!!!
    Негде правду в стране почитать.
    Все делают вид, что Всех все устраивает, вот и написала свое мнение. Решила опубликовать.
    Во-первых, Вы мужчина или женщина?
    Во-вторых, Вы таки читатель или писатель?
    В-третьих, почему бы Вам не написать в... Спортлото, или, на крайний случай, крикнуть в автофоруме?

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (21.06.19 13:33)

  • В ответ на: И выдавливать надо авто из мегаполисов, безжалостно выдавливать налогами на владение, платными парковками и т.д. и т.п.
    Выдавливать надо хорошо и удобно работающим общественным транспортом. Как в Европе - купил проездной хоть на день, хоть на неделю, хоть на месяц, и проблем никаких. Транспорт ходит по расписанию - там всегда есть свободные места. Если организовать здесь также, то не мало автолюбителей откажутся от личного транспорта, а запрещать и выдавливать надо запретителей, предлагающих давить частников. Сам я без проблем каждый год честно прохожу техосмотр. Сейчас у меня пенсионная карта, так раза в три стал меньше на авто ездить.

    Исправлено пользователем Malvar (21.06.19 17:25)

  • Всегда удивляюсь таким людям, а зачем вы этот неуязвимый бизнес своим рублем поддерживаете? Я вот дк делаю в нормальном сервисе, по сути ее оформляют по минимальным техническим соответствиям, какая проблема их пройти - не понимаю. Потому и будут вот таким "ленивым" сервис предоставлять неуязвимые поставщики услуг)

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • У меня машина 92 года. Я официальный ТО при всем желании не пройду. Я лучше заплачу 500 рублей липовому ПТО, чем буду париться с соответствием техрегламенту.

  • В ответ на: У меня машина 92 года.
    Пора бы и сменить.

  • Я только купил ее:улыб:

    Исправлено пользователем DoK113 (29.06.19 11:56)

  • Что значит не пройдёт техосмотр? :eek: а вам на таком тс не страшно ездить? В какой части вы не сможете получить дк?

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • :biggrin: ну а как ты думаешь, что может не работать в автомобиле возрастом в 27 лет? проще порадоваться, что он вообще едет... а так - от тормозов до света, всё что угодно может не работать... и есть такие чудеса на наших дорогах...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ага, смешно ему))) это что за радость находиться в движущемся чуде техники, если в нем не срабатывают адекватно тормоза или свет какой-то нетакой, а еще радостнее оказаться волею судеб вблизи вот такого почти-на-ходу раритета :eek:
    Ну можно же и на таком все привести в норму, а если не вышло - ну так, это... утиль... умерла так умерла

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • Как минимум выхлоп не соответствует норме и лобовик треснут. Остальное на мой взгляд в норме. Таких машин на дорогах намного больше, чем тебе кажется. Реальные доходы населения регулярно снижаются, а двигаться на чем-то надо. И вообще 27летний японец легко даст фору 10летней Ладе.

  • Кондиционер не работает. Вот это потеря потерь :ха-ха!: Ничего страшного, переживу. Люк спасает.

  • :biggrin: ну у меня как минимум один дядька фанат краунов
    но он из Амурской области, близость Японии сказывается

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Краун это вещь! :yes: :live: У таких машин не год, а состояние.

  • В ответ на: Реальные доходы населения регулярно снижаются, а двигаться на чем-то надо.
    Чем троллейбус не нравится?

  • Наличием левых людей в них. Зачастую неприятных. А так же отдаленностью остановок от дома и работы.

  • Ну мамадарагая)))) пошла выкидывать нормальную ладу почти 10-летнюю в люксовой комплектации, с кондиционером работающим :biggrin: с 16-клапанным двигателем и целым лобовиком:смущ:заради 27-летней японской машины, и пусть она технически застарела (раз по выхлопам капец), неясный анамнез по владельцам и условиям эксплуатации :wub1.gif: и пофиг, ага, что простейшую дк по ней получить можно исключительно без представления этого подарка для проверки :ха-ха!:

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • В ответ на: А так же отдаленностью остановок от дома и работы.
    Хождение пешком весьма полезно для здоровья и обеспечивает эффективный массаж одной железы, которая очень важна для мужчин, надолго отодвигая, а возможно, и предотвращая её заболевание.
    В ответ на: Наличием левых людей в них. Зачастую неприятных.
    Смешно, когда человек не способный купить современный автомобиль, выставляет барские требования к окружению. Став пенсионером, и оформив пенсионную транспортную карту я стал намного меньше пользоваться своим автомобилем, и мне поровну какие люди сидят рядом со мной - я вытащив телефон читаю книгу.

  • В ответ на: Я вот дк делаю в нормальном сервисе, по сути ее оформляют по минимальным техническим соответствиям, какая проблема их пройти - не понимаю.
    Года 4 проходил осмотр в том же "нормальном" СТО, где постоянно обслуживал а/м. При последнем осмотре, они обнаружили неравномерность торможения, вызванную полным износом колодок, ну и всякой мелочи по ходовке, в сумме тысяч на 8. :facepalm: Только проблема в том, что за 2 недели ДО того, я был у их конкурентов (не занимающихся ТО для ОСАГО), где смотрели ходовку и показали, что у колодок износ ~70%, и в остальном всё в порядке. :злорадство: В общем, с тех пор уяснил для себя, что ТО (тех.осмотр) и ТО (тех.обслуживание) должны быть отделены друг от друга.

    ЗЫ. Первое СТО занёс в чёрный список.
    ЗЗЫ. Тех.осмотр прохожу с заездом, но абсолютно формально (бумажку дадут и в базу внесут).
    ЗЗЗЫ. По-хорошему, тех.осмотр нужно вообще отменить.
    ЗЗЗЗЫ. Колодки заскрипели через ~10 тыс.км.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Спасибо, полезно.

  • В городе полно честных пунктов ТО, где если что то не так заворачивают. Другой вопрос почему вы или по помойкам шаритесь или покупаете карты? Не стоит ли начать искать правду с порядка в своей голове? А то, смотрю зрение хорошее, у других соринку в глазах рассмотрели, а у вас бревно монитор проломило форумчанам НГС.

  • на честном пункте надо чтоб ни капли масла даже и подтёков не было и т.д. Верно говорят - доходы снижаются у народа, а у слуг народа растут.

    с их очередями я проходил 3 года подряд честно, приходилось по многу раз отпрашиваться и полдня в очередях стоять. То, что у меня были поставлены ПТФ (и не подключены), явилось причиной отказа - убирай, мол. Это не та причина, которая может ДТП спровоцировать. Больше честно желания нет идти.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: у меня были поставлены ПТФ (и не подключены), явилось причиной отказа - убирай, мол.
    Это как к кассиру подойти и пистолет показать. Она сначала кнопку нажмёт, а уж потом вы будете объяснять, что он у вас игрушечный.

  • Какие очереди?! Да по многу раз?!! Что это за УТП такое, что прям полгорода в одном пункте трутся?))))
    И эта... А вас самого подтеки масла не печалят что ли? Это ж реально значит, что откуда-то оно вытекает, то есть техническая проблема детектед. :безум:

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • В ответ на: ...приходилось по многу раз отпрашиваться и полдня в очередях стоять.
    Что за выдумки? Я хоть и стал реже пользоваться автомобилем, однако техосмотр приходится проходить регулярно. Никаких очередей - приехал, документы сдал, заплатил, и сразу на техосмотр, выехал, подождал, пока документы оформят, и домой. Так было в прошлом и этом году, что будет в следующем - не знаю.

Записей на странице:

Перейти в форум