Погода: +26°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Неуязвимый бизнес: как владельцы ПТО обходят законы.

  • Друг недавно приезжал из Германии. А я только машину подержанную купил, пришлось с ним ехать покупать техосмотр и страховку. Он спрашивает: «когда поедем на станцию, осматривать техническое состояние машины». Ну, я сдуру ответил правду. И потом несколько часов объяснял, как это: ВСЕ знают, что техосмотр на самом деле никто не делает, ВСЕ знают, что станции техосмотра – это фикция, но они почему-то работают, качают деньги и никто их не закрывает.
    А правда, как же это получается? Если ВСЕ знают, что почти все ПТО работают незаконно, как же им удается избежать закрытия и ответственности?

    Получается, сейчас большинство ПТО не существуют физически. То есть, купив оборудование и получив лицензию, владелец не тратится на ремонт и аренду помещения. Оборудование даже не устанавливается, просто хранится на складе, а диагностические карты массово выписываются и отдаются страховым агентам, которые уже втридорога продают их нам, рядовым автолюбителям.
    Казалось бы – чего проще? «Засланный казачок» из официальной инстанции делает «контрольную закупку» - и все, штрафные санкции!
    Но, во-первых, штрафы за выдачу карты без проведения осмотра и так невелики и вполне сопоставимы с прибылями ПТО.
    А во-вторых, почти у всех владельцев ПТО, особенно сетевых, благодаря системе личных связей РСА и ГИБДД, даже эти штрафы превращаются в минимальную сумму, а то и вовсе устное замечание.
    Друг спрашивает: «Но ведь есть какая-то организация, которая проверяет эти пункты? Они приедут, увидят, что его нет реально, и закроют эту лавочку». Разумно мыслит, вроде. Но опять все не так.
    Во-первых, не приедут. Контролирующая организация - Российский Союз Автостраховщиков – базируется в Москве, и у нее просто нет ресурсов, чтобы проверять станции за пределами Москвы и МО.
    А во-вторых, даже если бы такое случилось – то не закроют. Все так хитро устроено, что станцию не закрывают, а просто отнимают лицензию. И на новом адресе, С ТЕМ ЖЕ ОБОРУДОВАНИЕМ, открывается новая станция. Только за лицензию новую заплатить – и все!
    Вот так и работают владельцы ПТО. И если единичным ПТО эти нюансы еще как-то мешают и бьют по карману, то сетевики решают эти вопросы легко и не заморачиваясь.

  • :dnknow: а Вы, простите, за кого будете? за белых, или за красных? :dnknow:
    против кого/чего выступаете? :umnik:
    что сами хотите организовать, какой бизнес, или какую инициативу двинуть и в чём Ваш профит? :umnik:

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Крик души!!!!
    Негде правду в стране почитать.
    Все делают вид, что Всех все устраивает, вот и написала свое мнение. Решила опубликовать.

  • Потому что всех все устраивает.
    Я вот проходил ТО честно, на нем мне подтвердили недостатки которые на диагностировал оф. сервис, после чего я их устранил. Не заморачивался с бюрократией (истинным демоном и злом) вообще.
    Кто то покупает отдает свои деньги просто так, даже не заезжая. Его решение их дарить.
    Никто никого не заставляет.
    В чем проблема то у вас?

  • :dnknow: так а больше в стране ничего не волнует, кроме как навязанные в интересах узкого круга лиц законы про всякие ОСАГО и техосмотры?
    Ну там, нищета? Мусорные реформы? Пенсионный возраст? Давление на свободу слова? Менты, подбрасывающие наркотики и крышующие при этом наркоторговлю? Распродажа страны на благо олигархов?
    На психическое здоровье Вашего немца мне :book: как и на то, что системы техосмотра автотранспорта давно уже по факту нет. Всё равно она ничего не даёт в плане безопасности движения. А бабло... ну так мне-то оно как и любому другому представителю народа всё равно не достанется, пусть крутится как есть. Как они там все повязаны и кто кого кормит и покрывает :book:
    Больше скорее волнует состояние дорог, развязок, знаков, разметки, наркоманы за рулём, чем всё вот это вот про ПТО.

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Ну вроде наш Премьер чего-то там подписАл, что с 1 января То опять с обязательным шоу перед телекамерой))) Хотя смысла в этой процедуре для обыкновенных любителей - никакого. Я бы проверял только выхлоп, а все остальное - это чисто задачка самого всадника. И выдавливать надо авто из мегаполисов, безжалостно выдавливать налогами на владение, платными парковками и т.д. и т.п.

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: :dnknow: а Вы, простите, за кого будете? за белых, или за красных? :dnknow:
    Человек еще с базовыми вопросами толком не определился :not_i:

    В ответ на: ...машину подержанную купил... ответил правду...
    ...вот и написала свое мнение. Решила опубликовать...

    Тулмбтнг!

  • :cray-1: думаешь, ОНО определится и вернётся к нам? :dnknow:

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Это уж по результатам техосмотра :not_i:

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Друг недавно приезжал из Германии. А я только машину подержанную купил
    ...
    В ответ на: Крик души!!!!
    Негде правду в стране почитать.
    Все делают вид, что Всех все устраивает, вот и написала свое мнение. Решила опубликовать.
    Во-первых, Вы мужчина или женщина?
    Во-вторых, Вы таки читатель или писатель?
    В-третьих, почему бы Вам не написать в... Спортлото, или, на крайний случай, крикнуть в автофоруме?

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (21.06.19 13:33)

  • В ответ на: И выдавливать надо авто из мегаполисов, безжалостно выдавливать налогами на владение, платными парковками и т.д. и т.п.
    Выдавливать надо хорошо и удобно работающим общественным транспортом. Как в Европе - купил проездной хоть на день, хоть на неделю, хоть на месяц, и проблем никаких. Транспорт ходит по расписанию - там всегда есть свободные места. Если организовать здесь также, то не мало автолюбителей откажутся от личного транспорта, а запрещать и выдавливать надо запретителей, предлагающих давить частников. Сам я без проблем каждый год честно прохожу техосмотр. Сейчас у меня пенсионная карта, так раза в три стал меньше на авто ездить.

    Исправлено пользователем Malvar (21.06.19 17:25)

  • Всегда удивляюсь таким людям, а зачем вы этот неуязвимый бизнес своим рублем поддерживаете? Я вот дк делаю в нормальном сервисе, по сути ее оформляют по минимальным техническим соответствиям, какая проблема их пройти - не понимаю. Потому и будут вот таким "ленивым" сервис предоставлять неуязвимые поставщики услуг)

    У каждой тучи есть серебряный краешек.

  • У меня машина 92 года. Я официальный ТО при всем желании не пройду. Я лучше заплачу 500 рублей липовому ПТО, чем буду париться с соответствием техрегламенту.

  • В ответ на: У меня машина 92 года.
    Пора бы и сменить.

  • Я только купил ее:улыб:

    Исправлено пользователем DoK113 (29.06.19 11:56)

  • Что значит не пройдёт техосмотр? :eek: а вам на таком тс не страшно ездить? В какой части вы не сможете получить дк?

    У каждой тучи есть серебряный краешек.

  • :biggrin: ну а как ты думаешь, что может не работать в автомобиле возрастом в 27 лет? проще порадоваться, что он вообще едет... а так - от тормозов до света, всё что угодно может не работать... и есть такие чудеса на наших дорогах...

    Мне не спится, сердце давит грудь, подстрекая душу напролом.
    Слёзы уголками глаз. Ночь да Яблоневый Спас потихоньку вводят осень в дом.

  • ага, смешно ему))) это что за радость находиться в движущемся чуде техники, если в нем не срабатывают адекватно тормоза или свет какой-то нетакой, а еще радостнее оказаться волею судеб вблизи вот такого почти-на-ходу раритета :eek:
    Ну можно же и на таком все привести в норму, а если не вышло - ну так, это... утиль... умерла так умерла

    У каждой тучи есть серебряный краешек.

  • Как минимум выхлоп не соответствует норме и лобовик треснут. Остальное на мой взгляд в норме. Таких машин на дорогах намного больше, чем тебе кажется. Реальные доходы населения регулярно снижаются, а двигаться на чем-то надо. И вообще 27летний японец легко даст фору 10летней Ладе.

  • Кондиционер не работает. Вот это потеря потерь :ха-ха!: Ничего страшного, переживу. Люк спасает.

  • :biggrin: ну у меня как минимум один дядька фанат краунов
    но он из Амурской области, близость Японии сказывается

    Мне не спится, сердце давит грудь, подстрекая душу напролом.
    Слёзы уголками глаз. Ночь да Яблоневый Спас потихоньку вводят осень в дом.

  • Краун это вещь! :yes: :live: У таких машин не год, а состояние.

  • В ответ на: Реальные доходы населения регулярно снижаются, а двигаться на чем-то надо.
    Чем троллейбус не нравится?

  • Наличием левых людей в них. Зачастую неприятных. А так же отдаленностью остановок от дома и работы.

  • Ну мамадарагая)))) пошла выкидывать нормальную ладу почти 10-летнюю в люксовой комплектации, с кондиционером работающим :biggrin: с 16-клапанным двигателем и целым лобовиком:смущ:заради 27-летней японской машины, и пусть она технически застарела (раз по выхлопам капец), неясный анамнез по владельцам и условиям эксплуатации :wub1.gif: и пофиг, ага, что простейшую дк по ней получить можно исключительно без представления этого подарка для проверки :ха-ха!:

    У каждой тучи есть серебряный краешек.

  • В ответ на: А так же отдаленностью остановок от дома и работы.
    Хождение пешком весьма полезно для здоровья и обеспечивает эффективный массаж одной железы, которая очень важна для мужчин, надолго отодвигая, а возможно, и предотвращая её заболевание.
    В ответ на: Наличием левых людей в них. Зачастую неприятных.
    Смешно, когда человек не способный купить современный автомобиль, выставляет барские требования к окружению. Став пенсионером, и оформив пенсионную транспортную карту я стал намного меньше пользоваться своим автомобилем, и мне поровну какие люди сидят рядом со мной - я вытащив телефон читаю книгу.

  • В ответ на: Я вот дк делаю в нормальном сервисе, по сути ее оформляют по минимальным техническим соответствиям, какая проблема их пройти - не понимаю.
    Года 4 проходил осмотр в том же "нормальном" СТО, где постоянно обслуживал а/м. При последнем осмотре, они обнаружили неравномерность торможения, вызванную полным износом колодок, ну и всякой мелочи по ходовке, в сумме тысяч на 8. :facepalm: Только проблема в том, что за 2 недели ДО того, я был у их конкурентов (не занимающихся ТО для ОСАГО), где смотрели ходовку и показали, что у колодок износ ~70%, и в остальном всё в порядке. :злорадство: В общем, с тех пор уяснил для себя, что ТО (тех.осмотр) и ТО (тех.обслуживание) должны быть отделены друг от друга.

    ЗЫ. Первое СТО занёс в чёрный список.
    ЗЗЫ. Тех.осмотр прохожу с заездом, но абсолютно формально (бумажку дадут и в базу внесут).
    ЗЗЗЫ. По-хорошему, тех.осмотр нужно вообще отменить.
    ЗЗЗЗЫ. Колодки заскрипели через ~10 тыс.км.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

Записей на странице:

Перейти в форум