Погода: -12°C
  • Слушай, я человек тёмный - образование три класса церковно-приходской школы. Объясните мне как можно неверно перевести с другого языка или истолковать вопросы IQ-тестов, типичные из которых примерно следующие:

    "А больше Б в 3 раза, Б меньше В в 6 раз. Выбрать:
    В>A
    B

  • > Слушай, я человек тёмный...

    А ко мне-то какие претензии?:хехе:

  • А кроме как вырвать фразу из контекста, че нибудь конструктивное то можешь сказать непосредственно по теме?

  • Уважаемый. Может, это и не мое дело - но Вы сами тестировались?

  • ----Что вы подразумевали под "умным"? ----

    Наверное надо по другому построить вопрос, а именно: Что вы подразумевали под "правильным"?

    Ответить однозначно тут сложно. И тут вы правы, что сколько людей, столько и правильных решений.
    Постараюсь ответить так:
    Правильно, это когда наибольшему числу хороших людей будет хорошо и при этом соблюдаются на сколько это возможно этические, нравственные и другие подобные нормы.
    Сразу оговорюсь, что формулировка очень скользкая, так как можно очень долго говорить о том, а какие этически и нравственные нормы надо учитывать и что это такое. Но на интуитивном уровне я думаю понятно.

  • >> Уважаемый. Может, это и не мое дело - но Вы сами тестировались?

    да, и что?

  • Вообще-то там примерно треть тестов логико-лингвистического характера. Для ответа на такие вопросы требуются некие познания (терминологические) еще и в области биологии и географии. А особенно последнее в первоисточниках зачастую носит не общемировые известные факты, а те, которые считаются известными из курса американской средней школы. А это очень часто вещи не совпадающие.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Да конечно, извините я совсем забыл, что в американской школьной программе столицой Монголии считается Пекин (тупые америкосы :)).

    Я еще раз повторяю: кто нибудь сможет привести конкретный пример, неверного толкования знания в области математики, геометрии, географии, биологии при переводе с английского на русский, что бы они потеряли свой первоначальный смысл при составлении IQ-тестов?

  • Здесь больше проблема не в переводе, а в адекватности оценки. Что оценивает IQ? Способность к проведению неких определенных более-менее стандартных (в рамках самого теста) логических действий. Так вот, когда очередная задача носит лингвистический характер, то кроме самой логики решения главным является знание самих слов (терминов), которые участвуют в задании. А это очень сильно может зависить от базового образования, а не от способностей логического мышления.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Ладно не грузи, давай более предметно.
    В этом топике была высказана мысль, что IQ-тесты не могут быть объективны, потому, что написаны американцами и при прохождении этих тестов русскими вопросы могут неверно истолкованы. Я просто попросил отстоять эту точку зрения, а именно привести конкретные примеры.
    Я несколько раз проходил IQ-тесты. Некоторые мои ответы были верными, некоторые нет, после прохождения я смотрел правильные ответы тестов. Так вот у меня не разу не возникли сомнения в том, что приведенные составителями правильные ответы могут быть неверными. Если у кого то возникали такие сомнения - приведите пожалуйста примеры, я очень хочу посмотреть, может это действительно так. Если примеров нет - нефиг воздух сотрясать и ерунду нести.

  • А вы пробовали с этим самым ай-кью? Я пробовала. Фигня, по моему. По вербальному тесту Айзенка, у меня феноменальные способности. Но я их почему-то не ощущаю. А при полном отсутствии математической составляющей в моих способностях, математические тесты я прошла с оценкой "выше среднего". Не верьте этим тестам, льстят они.
    А может, я и впрямь феноменальная, т олько закомплексованная? (Что есть, то есть - это я про комплексы)

  • А вы думаете, что altera pars себя таковой признает? Она подпишется, как и вы. Тем она и отличается, эта самая pars, что считает себя оченно умной.
    Умный человек может себя умным назвать, но глупый себя глупым никогда не назовет.

  • В любом случае это не мое дело судить altera pars как и всех остальных.

  • А кто судит-то?

  • С одной стороны - это оценка некоторых качеств человека. Но сдругой стороны, быстро и правильно соображающий человек - чем не умный человек?
    ___
    Быстро и правильно? Вполне вероятно, что такого человека назовут умным. Но, согласитесь, что способность вдумчиво размышлять, делать некие верные выводы на основе подробного анализа, кропотливой долгосрочной работы тоже можно отнести в актив умному человеку. Порой быстрота сродни спешке:улыб:

  • А знаете чем занимается человек с самым высоким IQ в мире? :))
    ___
    И чем же, если не секрет? :))

  • По радио еще добавили, что народ ассоциирует "умного" с "честным".
    ___
    Тогда абстрактная картинка: классический гений и классический злодей профессор Мориарти ("книжность" персонажа предположим несущественной) - умен? Несомненно. А вот честен ли?:улыб:

  • Сомнения - косвенный признок разума. Не оглядываясь на себя и не оценивая свои деяния можно ли быть умным?:улыб:По аналогии: псих думает, что он абсолютно нормален, тогда как здоровый человек способен подвергнуть сомнению сей факт. Так же и вы... Вполне вероятно, что погрешность тестов невелика, однако самокритика строга:улыб:
    Я не психолог и не учусь :)))

  • > Тогда абстрактная картинка: классический гений и классический злодей профессор Мориарти ("книжность" персонажа предположим несущественной) - умен? Несомненно. А вот честен ли?:улыб:

    Да все равно, кто есть Мориарти и кто - мать Тереза. Это опрошенные на улице люди считают. Резюме передачи было таким.

    Если уж слушать передачи - то до конца!

  • >> И чем же, если не секрет? :))

    Самый высокий IQ показала одна американская тетка - 228.
    Занималась она тем, что ездила по городам и весям америки и удивляла людей своими высокими способностями решая очень быстро всякие дурацкие и никому не нужные математические и логические задачки.
    Реализовать себя как то по другому она не смогла. Так то..

  • Умный человек - способный решить задачу , умение логически рассуждать и прийти к решению

  • - совесть, однако.
    И вообще, Тьма, что за детские наезды? Это личное дело каждого как к се относиться, а своим отношением к чужому отношению ты тока показываешь, что в те пестуются чувства примитивной жадности, алчности, зависти,.. А это, суть есть - плохо. Кста, то что это плохо - это не мое суждение, а Божье (см. Св. Писание). Да, сразу, и про роль Бога - нежелание признавать, что есть что-то выше тебя - суть есть демонстрация собственной мелкости.

  • Уж не знаю, почему, но ничего из твоей реплики не поняла, на кого ж это я наезжаю? На себя? Или на тех, кто этот самый IQ сочинил? И что свидетельствует о моей алчности, жадности и пр.?
    Чтоб не выяснять отношений в форуме, можешь ответить приватно. Если захочешь, разумеется.
    И с Богом мне что-то не очень ясно, я на него вроде не ссылалась.

  • Вот потому-то мне больно и обидно находиться в обществе среди людей ниже меня поставленных по уму, прозорливости и таланту, и не чуствовать к себе должного уважения. Почему, почему я лучше всех?
    Д. Хармс

  • По поводу равенства и неравенства

    =Я люблю свиней потому, что кошки смотрят на нас с верху вниз, собаки с низу вверх, а свиньи смотрят на нас как на равных.
    ...
    Они просто не умеют нас готовить!
    =

Записей на странице:

Перейти в форум