Поделитесь, кто какие лодки использует на охоте.
У меня уже много лет двухместная уфимка, одно сиденье жесткое, дно не надувное.
Но последние год-два плохо держит, приспускает через швы. Пришло время менять. Пока рассматриваю варианты: Нырок двухместный или складная алюминиевая "Охотничья" (правда что-то в магазинах последнее время не встречал).
На охотничей немного плавал, очень ходкая, через камыш легко пробираться.
Какие мнения у народа, может есть более предпочтительные варианты. Авто - УАЗ.
Ответ на сообщение Лодка для охоты пользователя Анонимный пользователь
Вообще, дилемма. Резиновая удобнее в транспортировке, а дюралька на воде лучше.
На чкаловской дюральке я очень много плавал, вещь отличная, и ходкая и устойчивая - я спокойно рыбачу стоя. Но разбирать/собирать её проблемно, (болты-гайки, штук двадцать), обычно возили её на крыше кверху дном.
Резинка в камышах конечно похуже, но в принципе нормально, у меня сейчас Омега-2 с надувным дном и устраивает всё кроме цвета - она ярко-зелёная и приходится ховаться под куском брезента, иначе меня за километр видно. Так что при выборе обрати внимание на цвет.
Надувное дно - плюс, лодка с ним и форму лучше держит, и ноги меньше мёрзнут.
Ещё у дюральки есть минус - в ней оч. трудно сидеть тихо, постоянно что-нить обо что-нить брякнет: нога о днище, весло о борт и т.п. Резинка в этом отношении гораздо лучше. На охоте это не так критично, а вот на рыбалке сказывается.
Я себе присмотрел лодку пластиковую, правда для рыбалки, называют ее Симан ( самоделкины льют в гараже), длина примерно 2.2, ширина 1.2, с виду остойчивая, по типу классический картоп, весу около 40 кг, для транспортировки конечно оч неудобна, но я буду держать на даче, с этим проблем нет, а вот по части ходкости и комфорта меня все эти резинки и прочие минисибирячки достали по самое не могу.
А здесь видишь,скорее не ходкость нужна, все таки ходкость+комфорт, я на ней тоже нормально управляюсь, но у соседа дедка пластиковая калоша, так на ней любо дорого двоим и порыбалить и вотку попить.
Не думаю, что такую лодку можно возить на крыше, т.е. наверно можно, но нужно продумывать крепления, а это лишний гемор, если куда ездить я ЗА хорошую резинку, а скоко стоит, это наверно уже реклама будет, набери в поисковике, там и объявы и описания.
кстати, была у менязамечательная складная плоскодонка, кустарного производства, клёпаная из 5 листов дюрали. Разбиралась за 30 секунд, 2 распорки и 2 крючка по бокам, а в сложенном виде - плоский лист ~120х70 см.
Делали её на каком-то заводе кустарно, а конструкция похоже распространённая, много таких видел у мужиков. Для перевозки - просто отличный вариант, кинул на пол УАЗки и всё. Исключительно ходкая. Единственный минус - остойчивость плохая, хуже чем у резинок и чкаловской дюральки. Если стрелять с неё стоя - стопудово в воде окажешься
Так же решил обзавестись лодкой, но хочу побольше взять чтоб на 2-3 человек и груз (смотрю пока на Фрегат М300). Может кто подскажет про лодочный мотор. А то весла как то надоедают быстро. Смотрел импортные - дорого, б/у импортные вроде немного дешевле, но вот будет ли с ними морока? А если про наши подумать, Ветерок например. то что то в магазинах давно его не видно, опять же с рук брать?
Подскажите советами если кто в курсе, как по лодке так и по мотору.
________________
Бесплатный сыр получает только вторая мышка.
у них есть и б/у моторы...
тока надоть ехать, на сайте фигня...
конторка приличная(субъектив) - мне там катер тюнинговали и моторчик для "резинки" восстановили как новый стал...
а ПВХ всяко лучше чем резина и компактней чем дюраль и т.д.
На Москвах и Ветерках провел отрочество и часть юности, дерьмо первостатейное, во первых возишь с собой свечи, шпонки, кучу ключей, запчасти, а если встал то геморроя немеряно, сейчас юзаю Меркури 4, любо дорого, не хватает на новый бери спокойно бу, этим моторам сносу нет.
А как кто относится к уфимским резиновым лодкам?
Они не дорогие, но вот как по качеству и прочим характеристикам? И еще вопросик: один знакомый рыбак сказал, что лодочный мотор любой силы нужно регистрировать в некой инстанции, правда ли это?
У меня опыт по своей лодке, пользуюсь с 90 года, никогда очень хорошо не держала, всегда за ночь приспускает. А вот у друзей ярославские, есть блее старые, но нет даже намека на спускание. А моя теперь травит через швы.
Может такая попалась?
Съеживание учитываю, это происходило (и происходит) и в течении дня, в солнечную, пасмурную, дождливую, ветренную... и т.д. погоду.
Обмыливание выявило места травления - по швам.
чтобы лодка жида дольше, за ней надо ухаживать - перед каждой накачкой сыпать тальк в баллон(для того он в камплекте поставляется), а зимой хранить в полунадутом состоянии в относительно теплом и СУХОМ месте (балкон или лоджия не подходит).
Все, новую лодку храню на шифоньере в полунадутом состоянии, сегодня предложу этот вариант жене :). Она, кстати, еще не отошла от чурвачков в холодильнике, которые из пакетика вышли погулять
А если серьезно, то можно сравнить лодки ярославскую товарища (20 лет) и уфимскую мою (15 лет), хранящиеся в соседних гаражах и никогда не испытывавших при хранении полунадутого состояния, то контраст не в пользу уфимки поразителен
нафига шифоньер? гараж же есть. Моей уфимке больше 10 лет, ленты по швам отвалились, но не спускает (если только по заплаткам :)).
Я просто сворачивал лодку, чтоб "пузврь" остался в носах, воздух сам распределяется со временем. А храню дома в кладовке.
PS - а в у меня в холодильнике по умолчанию одна коробушка внизу отведена под червяков )).
Я долго выберал себе лодку, наконец остановился на Кайман-330www.mnev.ru В городе её продают 3 официала, на сайте производителя присутствуют. Лодка 50 на 50 помещается в 2 х сумках = 57кг, короче получается вполне мобильно. Осталось к лету мотор прикупить, что у нас в городе оказалось большей проблемой чем лодка. Хочется бу Yamaha 10 или 15 лошадок, всё что видел помойка.
А как определял что помойка, по внешнему виду или компрессию мерил? На мой взгляд движки до 10 сил можно брать не глядя, японские имется в виду, потому как они их используют как подруливающие или вспомогательные на серьезных лодках, косяков там может быть два - убитая поршневая из за неправильной топливной смеси и длинная нога ( для нас это самый смертельный косяк), а все остальное убить просто невозможно, винты сейчас в продаже имеются и если раззорился на мотор, то уж новый винт купить можно, а вот моторы свыше 20 это уже особь статья.
В ответ на: А как определял что помойка, по внешнему виду или компрессию мерил? На мой взгляд движки до 10 сил можно брать не глядя, японские имется в виду, потому как они их используют как подруливающие или вспомогательные на серьезных лодках, косяков там может быть два - убитая поршневая из за неправильной топливной смеси и длинная нога ( для нас это самый смертельный косяк), а все остальное убить просто невозможно, винты сейчас в продаже имеются и если раззорился на мотор, то уж новый винт купить можно, а вот моторы свыше 20 это уже особь статья.
В том то и дело, что привезти со Владика такой вспомогательный хороший движок не проблема. Только на яхты ставятся движки с длинной ногой, а на надувнушку нужно с короткой, а таких там очень и очень мало и стоят они баксов на 150 дороже, чем с длинной ногой.