Погода: -12°C
Samara24.Форум /Хобби / Охота и рыбалка /

Может не в тему... моторные лодки

  • блин ну так по таким же правила и на машине ездют. все поперли и я попер. а как дтп оформлять-сидят вспоминают а как там в правилах написано? - стратосрат или сратостат? а на разборе-да вы меня не правильно поняли-а как написал так и поняли.права купил-а езить не купил.
    черти меня ночью в низа понесли(попала шлея под мантию)-вспомнил все-и огни и створы и то чего вообще не знал. а про фарватер - речка у нас коварная, шаг в сторону - дырка могет быть или мотор оторвешь! все закоулки пока выучишь не один винт угадишь. и эхолот не поможет.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • ну в этом смысле полностью согласен )).
    только мы ходим там, где знаем уже всё. А в районе дачи я не то что эхолотом - пронырял все самолично )).

    Если не знаешь русла - то купил права или нет, разнцица по винтам несущественная ))

  • В НГАВТ обучение на мотолодку + катер 5500, если еще гидроцикл + 1500 рубликов. Учится месяц. Еще есть вроде где-то не знаю точно, я просто студент НГАВТа поэтому там учился. Всем хочу дать совет именно учится а не покупать, сколько придурков на дороге... а если еще такие же хамоватые и без грамотные на воде будут?????
    я ветерок очень спокойно в багажник 2114 укладываю и достаю,вешаю на лодку снимаю до берега метров 40 в одной руке причем мой вес 76... где там от тохи-10ки народ надрывается??? надо спортом заниматься а не пивандрий на диване глушить))))

    Ржится рожь, Овёс овсится, ЧЕЧЕВИЦА ЧЕЧЕВИЦА

  • ветер-12 весит что-то около 24 кг-подьемно для одной руки. яма-15 существенно тяжелее.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Интересно вы как то лодки обсуждаете, какая лучше, хуже. Надо знать для чего лодка: рыбалка в одного, вдвоем, компанией, туризм, прогулки выходного дня, эксплуатация на дачи и т.д. а потом уже подбирать лодку. На основе личного опыта, а он довольно большой, мы завели на небольшую компанию 3 лодки: Казанка самая первая на даче на р. Обь, Крым с 40кой на прицепе для поездок, где есть асфальт почти до воды как на море так гоняли и Парабель (скорость с прицепом по трасе можно держать 100-110) и ПВХ для поездок на сплавы рыбалку на озерах, или в трудно доступных местах (по дороге). На Казанку и ПВХ один мотор 15 меркурий. Если интересны подробности эксплуатации лодок могу написать более конкретно.

  • пжта, напишите

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ...а можно не покупать , а построить :хехе:
    сибестоимость 3-4 тыщщи :хехе:
    длинна 2.9 м ,ширина 1.4 , борт 0.42.
    Вес 40 кг. Мотор до 8 кобыл.
    захотел и через пару недель... в путь!

  • другой вид

  • красиво. молодец.
    в хате не построишь - домашние сожрут. место надо. инструмент и навыки работать надо. тяму наконец надо. и за две недели твоего отсутствия дома-ее работать тоже время надо-горя столько хапнешь никакой лодки не надо.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Сегодня проездом был на лодочной базе локомотив, висела объява "казанка и мотор вихрь 25 с местом за 20 тыр." позвонил, говорят двиг хороший, капиталка не требуется, лодка тоже говорят хорошая..... Пока не смотрел. Как думаете дешего это или дорого? И как вообще смотреть? Не машину ведь покупаю..... Даже не знаю куда заглядывать. :biggrin:

  • наверное чтобы дырок-вмятин не было ))). Корпус у нее - что подвеска/рулевое у машины. Кривой да мятый - будет гулять лодка.

  • В ответ на: в хате не построишь - домашние сожрут. место надо. инструмент и навыки работать надо. горя столько хапнешь никакой лодки не надо.
    Ерунда !:улыб:Главное захотеть. На сайте - motolodka.ru описывается строительство лодки в квартире на 5 этаже за 1 месяц. И это не самый удачный пример строительства. На самом деле если строить , иногда привлекая друга, то постройка занимает 10 дней. И это вечерами , после работы. Такая скорость постройки обуславливается прежде всего тем, что клей должен схватываться сутки. А инструменты… Эл. Дрель (лучше аккумуляторный шуруповёрт), электролобзик и очень желательна ленточная шлифмашинка. Здорово к этому комплекту добавить пару десятков струбцин. Весь комплект инструмента обойдётся в 5 тысяч. Это при условии китайского инструмента . При нормальном обращении кстати весьма долговечного. И который всегда может пригодится , потом , в хозяйстве.
    Ну и важно представлять ,какая лодка Вам нужна. Универсальное, всегда , хуже уникального!
    Ну а место для постройки… например гараж , или можно на даче под полиэтиленовым навесом. Кстати кого то может испугать долговечность фанерной лодки. Скажу так – не ухаживать , тогда лет 10, а ухаживать -30! И это из опыта самостройщиков , которые начинали строить подобные суда ещё в 50-е годы.
    Да просто зайдите на сайт новосибирских рыбаков в раздел лодки и моторы. Многие вопросы отпадут. Тема – самодельные лодки. :улыб:

  • В ответ на: наверное чтобы дырок-вмятин не было
    не только... обязательно спустить на воду и посмотреть на наличие течей. Заклёпки со временем ослабляются! Внимательно осмотрите транец на предмет усталостных трещин. Всё это конечно ремонтируется , но времени и нервов отнимает. А по мотору - Советский мотор БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА! :улыб:И без запасного ходить вниз по течению хоть и скромненькая , но русская рулетка. Народ сейчас не очень отзывчивый и на ваши махания ( типа - ПОМОГИТЕ!!!) с необитаемого острова в 99 проц. - помашут в ответ! :хммм:

  • за деревяшки - сосед построил в гараже яхту. сказать что ЭТО в одни руки сделано- не сказать ничего. корабель-закачаешься. но это состояние души надо иметь такое делать. а по мне - в принципе дерево не нравится - с железкой быстрее договариваюсь.
    про лодки - сравнивать можно две одинаковых. разные корпуса имеют разные характеры во всем.
    любой "хороший" вихрь изначально разбирается до нуля. выкидывается полмотора. покупается необходимое. собирается(желательно с человеком который имеет представление-далее эти навыки будут нужны вам). из своего опыта могу сказать - двадцатку за душой иметь надо на ремонт мотора. это исходя из сегодняшних цен на запчасти и работы и исходного материала и того что хочется получить.
    колено-6, зажига с маховиком-5, в редуктор-3, подшипники-1, стартер-2, акуммулятор, поршневая. короче - натекает и больше. и не однозначно что в низа можно рвануть сразу. уехал приятель вниз-звонит - привези свой мотор, заклинило новое колено. враги познаются в беде.
    а на воде - неправда, в помощи никто не откажет, в город не потянут за тридевять земель но до цивилизации всегда. и сам попадал и выручал не раз. кто-то в историю входит, а некоторые влипают. посему старайся надеятся только на себя.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • думаю уже... может строить лодку? :миг:
    ее ж потом регистрировать нужно....
    и хранить где?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: ее ж потом регистрировать нужно....
    и хранить где?
    С регистрацией проблем нет. Чертеж лодки от руки + чеки на материалы. Приносите в ГИМС и регистрируете. Имейте ввиду , что там , в кабинетах, сильные вентиляторы ... Что бы документы не разлетелись, желательно придавить их к столу тяжёлым предметом. Лучше всего бутылкой коньяка. :миг:По хранению... тут конечно надувастики вне конкуренции. Правда приходится искать место для баула в квартире. А он обьёмный! В гараже опасно... мыши! Лодка то почти всегда пахнет рыбой. Могут погрызть. Некоторые хранят фанерки в подвешенном к потолку состоянии в гараже. Можно так же и на лодочной станции. Но дороговато.
    А с сохранностью фанерок вообще проблем нету! Ну не воруют их! Люминия и чугуния в конструкции нет, поэтому интереса для металлургов они не представляют. А красть для собственного использования бессмысленно! Слишком индивидуальны черты каждой лодки. И рано или поздно жулик попадётся - а это срок!
    Вот один из вариантов хранения самоделок...

  • у кого такой шифонер есть для хранения машины не будет задурятся со строганием деревяшек- в 99 случаев из ста.
    а человек за 25тыров думает брать хозяйство или нет. рассматривать надо конкретно каждый случай. нюансов масса. вообще - просись к кому-нибудь на базу покататься на лодке, пивка подуть, мяса поесть. поваришься в этом котле начнешь понимать чем твердое отличается от мягкого. и нужно ли тебе это в принципе. а то ещё и флакон в благодарность поставишь за то что вообще от этой затеи отговорили - видите ли лодки он строить собирается..... лето уже через месяц закончится.....
    лучше круто петь со сцены чем !пип! в гараже.( фабрика - слова из песни не выкинешь) кстати можно и не круто - тогда лодка будет поменьше.(кто-то из артистов сказанул - хотел купить яхту, но - кризис... куплю поменьше...)

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Да зачем вообще заморачиваться с хранением в гаражах, квартирах? На той же базе "Локомотив" поставили на свое место, когда надо приехали - на воду спустили, 5 минут времени, и все, вперед. Это я про дюралевые лодки говорю, "Казанки" , "Крымы". Стоянка там теперь стоит 5000 в год, охраняемая, никогда ничего не пропадало. Я свою лодку вообще года 3 не закрываю, от дождя так, сверху и все.

    Умный дворник

  • :agree: Согласен. Но мне кажется, что автору топика по барабану, строгать или надувать и т.п.

  • В ответ на: Да зачем вообще заморачиваться с хранением в гаражах, квартирах?
    А затем, что в силу определенной специфики кастрюля сильно привязана к месту постоянного базирования. На Обское в пятницу, к примеру, если на шлюзование вовремя не успел то только в субботу рано утром идти надо. И возвращаться вовремя оттуда надо по той-же причине. Это раньше баржи с теплоходами туда-сюда через шлюзы ходили. Чуть ли не в любое время суток с ними попутно прошлюзоваться можно было. Да и прожорлива она изрядно и относительно тихоходна.
    А так кинул презик с мотором в багажник машины и поехал чуть-ли не куда угодно и без особой оглядки на время.

  • примерно так и хотел написать... :хехе: А можно и не презик в багажник , а картоп на крышу. А в него обьёмное и лёгкое . Ну там тряпки всякие. Комплект картоп + машина здорово повышает мобильность. И у фанерной самоделки есть ещё пара несомненных достоинств помимо цены. Это большой внутренний обьём и скорость начала рыбалки .:хехе:Собирать и надувать не надо. Да и проектов туева хуча! Хочешь делай экономичную с водоизмещающими обводами. Чаще всего такая и нужна. Ведь нет необходимости совершать многокилометровые переходы . До реки то едем на авто!
    Хочешь глиссирующую - это что бы за хищником погоняться! Я вообще за самострой ! Представьте как можно оборудовать самоделку! Установка дополнительного оборудования на ПВХ представляет сложности. А на фанерку крепи хоть тент, хоть держатели для удилищ - элементарно. Борт то жесткий!
    Ну и ещё хотелось бы добавить...Рыбалка это такой отдых от которого здорово устаёшь. А с ПВХ после рыбалки ещё и повозиться надо! Помыть , протереть, высушить и сложить. А если идет дождь? Тогда дома опять вытаскивай , накачивай , суши... В фанерку плюхнул пару вёдер воды , побултыхал и на крышу.

  • В ответ на: у кого такой шифонер есть для хранения машины не будет задурятся со строганием деревяшек- в 99 случаев из ста.
    Ну ... Ну... Знаете сколько самостроя в США? Куча сайтов где торгуют наборами раскроенной фанеры для самостроя. Да и сами америкосы ( без наборов ) ваяют чудные лодочки. И эта фотка оттуда! Кстати метод самостроя СШЕЙ и СКЛЕЙ пришёл оттуда. От бедности что ли ? :ха-ха!:

  • В ответ на: Это раньше баржи с теплоходами туда-сюда через шлюзы ходили. Чуть ли не в любое время суток с ними попутно прошлюзоваться можно было.
    Не шлюзовали с баржами и теплоходами, либо наршали все мыслимые инструкции.
    Ведь если с поплавков баржу оторвёт, маломеркам мало не покажется. :шок:

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • про шлюз - шлюзуют маломерки каждый день в 19-00. бесплатно. никаких утром и днем. в исключительных случаях если с небольшим теплоходом. шлюзовался один раз вообще в одного - слили как в унитазе - за 25 минут все камеры. рекордная скорость - всегда минут по сорок -и это быстро.
    вообще шлюз - хорошая проверка навыков сосудоводителя и состояния техники - сразу видно мачо ты или .... . на веслах из шлюза - стремно как-то.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • чувствуется позиция - кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу.
    все кому эта тема интересна - уже при делах.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Шлюзоватся всегда старался в двоём. Один Корму держит, чтоб не било о стену, второй носовую часть отталкивает.
    Меньше 40 минут-часа никогда не получалось. Даже когда только нашу лодку одну шлюзовали.

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • прям так рассказал, аж руки зачесались )).

    А я все равно скажу за пластик - 2.9х1.4, высота борта 50. Корпус двойной, заполнен типа пенопластом, вес 56 кг, двигатель до 10 л.с.
    Стоила на Сиб.Ярмарке 18500 рублей.

  • если уж пластиковую - то только не сендвич! есть печальный опыт... у знакомого пластиковая лодка с наполнителем набрала за сезон 30 кг! воды. Подозреваю , что где то была нарушенна технология! Надо , что бы плавучесть обеспечивалась отдельными элементами , а не была включена в конструкцию. Кстати та лодка пришла в негодность за 4 года. Производитель давал гарантию год... :хммм:А поначалу такая красивая казалась. Но уже на 3 год пошли трещины...

  • В ответ на: Не шлюзовали с баржами и теплоходами, либо наршали все мыслимые инструкции.
    Ведь если с поплавков баржу оторвёт, маломеркам мало не покажется. :шок:
    Ну не знаю может я такой везучий, без проблем с попутными как правило было и после шлюзования маломерок. За час- другой до шлюзовки маломерок конечно не пускали.. А загонять лодку надо было не к барже, а к толкачу. Он гораздо уже баржи, даже если и сорвет баржу то между толкачом лодкой и стенкой места с лихвой в любом случае останется. Зато такая шлюзовка- лепота. Зашел в шлюз и держись за толкач и пиво пей. Ничего делать не надо, через все шлюзы пробуксирует.

    Исправлено пользователем Technic (01.06.10 19:14)

  • о как. Ну будем поглядеть, че теперь. Надо еще на мотор накопить блин. Не знал, что на 5 л.с. права ненужны ((. А то бы зимой купил, сейчас цены улетели ((.

  • Есть бюджетный вариант для увлекающихся рукоблудием.
    Купить китайский 4х тактник воздушного охлаждения с вертикальным коленвалом (мне новый движок по весне в 6 700 обошелся) и поженить с ветерковской ногой.
    Я правда себе с вихревским редуктором колхозить буду, по причине наличия последнего, для резервника. Правда с винтами, в моем случае, помудрить прийдется, штатные тяжеловаты будут.
    По отзывом сервисменов- моторы неубиваемые.
    Если самому городить лень, могу дать ссылку на форум, где продавцы подобный товар (на основе вышеупомянутого воздушника) уже промышленного китайского производства расписывают. И цена ему чуть больше 25. Но тогда желательно знакомых в Москве иметь.

  • понятно что к барже - смерть. но по прошлому году этот номер не канал - верещат - вот в 19-00 хоть в одного. или деньгу выжимают..... не предлагал, не знаю. и нормально. если по форсмажору опаздываешь - звонишь и ждут.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • в каком-то ералаше - пацаны разобрали все что было в доме -закончилось фразой- а ещё вы не знаете как устроен паровоз? и пацаны переглянулись.....

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • большие мужики как малые дети. отличие толко в цене игрушек. затея эта требует немалых затрат- тогда получишь от потраченого бабла удовольствие. а если - зашевелилась зелень в потайном кармане - пойди куда-нибудь под музыку пожрать....(токарев)

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • В ответ на: если по форсмажору опаздываешь - звонишь и ждут.
    А телефончиком не поделитесь?
    А то опять на море захотел :улыб:Вкрайний раз когда ходил, под волну залетел на казанке. лопнули оба стекла, и воды на базе литров 100 слил. Охоту отбило на 4 года.теперь опять в одном месте чешется. :улыб:

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • 4-х тактник дял лодки весом 60 кг будет тяжелый. А 2-х тактники новые стоят около 25 )).
    Буду однозначно искать 2-хтактный. Китай или нет - все равно, мне на путину не ходить )).

  • еслиб было бабло, чтобы взлохматить в удовольствие - уже купил бы права и Тоху 9.8, и не парился бы )).
    А так - приходится искать неубитый б/у двухтактник 5 л.с. ))).
    Все равно ссыкотно. Я ходил на Казанке с булями под 8 Ветерком. Нормально идет, глиссер и все такое. До 70 км ходил. Она весом чета килограмм 150, и 8 кобыл хватает. Но как будет себя вести эта лодка - ХЗ. Казанка-то в 2 раза длиннее.

  • Вы будете удивлены, но голый корпус 5-й казанки весит килограмм 120 (по паспорту, подтверждено взвешиванием). А он значительно габаритней булевой. Так-что реальный вес ее килограмм 70-80.
    А 4х тактник 5 сил не сильно больше весит 2-х тактника. Разница 3-5 кг.. Для лодки грузоподъемностью килограмм 300 и более- это вообще ни о чем. А позвольте поинтересоваться про какую лодку речь идет? Если длинну 4х метровой козы на 2 поделить?

  • булевая каза с восьмеркой хорошо на глиссаж выходит в силу пропорции корпуса - узко и длинно. широкая и короткая будет очень плохо себя вести при недостаточной мощности мотора.
    а на море я тоже стекла стеганул, аж бак поплыл по лодке. водоотливной электронасос для морей обязательно.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • шлюз 3325530.
    настоящему индейцу завсегда везде ништяк

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • я до сих пор думал, что Казанка 5.5 метров.
    У меня пластик, 2.9х1,4х0.5, киль типа как у Оби. 56 кг.
    На море не хожу и не собираюсь - слишком там людно стало.
    Использовать лодку буду на Оби, на даче в районе нефтебазы Кр.Яр. Где-то киломеров 6 вниз-вверх.
    Вверх там нормальная река, а вниз - протоки до самого Зеленого Мыса.

    ХЗ, мне кажется что 5 л.с. должно хватить, т.к. на веслах против течения выгребаю ( сейчас).
    4-хтактник не только тяжелее, но нехило дороже )).
    Как 5 лс не знаю, а 2-хтактник ~10 л.с. легче 4-хтактника где-то на 10 кг.

    Кроме того, я видел Бриг 2.9 с китайцем 20 л.с. 4-хтактником. Мы его втроем тягали, а 2-хтактник тоха 18 в одного спокойно носил. Даже с будунища )).
    А на ходу вообще жуть - корма вообще считай под водой сидит, газ резко не сбросить - зальет нафиг.
    Не, 4-хтактники не для шушлаечек, их надо брать для нормальных лодок.

  • не-е-е, море - это море. там - все другое. вырываешься из шлюза и офигеваешь от такой бездны воды.не просто фигеешь, а в фигу превращаешься.
    есть такая лодка - сибирячка - дюралёвая практически шпонка. под ветерком - пуля.потребительские качества оч высокие. но это не моя тема - мне либо пузырь либо корабель. а ершики и прочие подобные пироги - баловство. надо чёб лыжи, вейк,.... ещё бы парашут спробовать.... а музыка должна быть кайфовой - чё бы девки визжали.....

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • ну, парашют мне не покарману )). Остается надеяться, что сынок подрастет и папу побалует )).

    Начитавшись оситуации на море, которая от зимней отличается лишь отсуствием льда - потерял вообще всякое желание идти туда рыбачить с лодки.
    Даже посетил один раз, чтобы удостовериться. Больше желания нет. Кроме того, еще и пробки сильно отбивают желание ( ну это когда назад ехать, утром-то со сранья пусто).
    Рыбалка, какая бы он ни была - процесс сугубо индивидуальный. Я потому и на Броню и т.п. не езжу. Само собой, соседи допускаются, но в небольшом количестве, не плечом к плечу )). Ну или борт к борту )).

    Просто отдых, погонять и развлечься - это да, море великолепно. Но опятьже пробки )).

    Про Сибирячку знаю, ее Чкаловец делает. Ну или делал. Специально сделана под небольшой мощности. Кстати, как раз под 5 л.с. движок, если не путаю. Длинновата для перевозки накрыше, плюс пишут про косяк - слабоват корпус, трещинами идет. Но, думаю, с 5 л.с. двигателем это ей не грозит )).
    Не устроила длина - на Ниве перевозить геморно, хотя варианты были. 2.9 - самое то на крыше возить. Багажник 1.75 метра, остается по ~60 см висеть - нормально лежит, не болтается.

    Не могу найти китайца 5 л.с. (((. Есть тока 3.5 и сразу 9.9 идет (((.

  • э . меня не понял. не на машине - на лодке! это совсем другая тема!

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • почему? понял ))
    это я про себя писал - почему я на море не хожу.
    Отдыхать - это да, но для отдыха нужна совсем другая посудина, которой нет )).

  • есть к чему стремиться....
    тут либо на хвост падать к судовладельцу или помогать сыну продвигаться вверх....

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • да скорее второе, но сначала его надо вытащить из ВарКрафт )). Замаялся вытаскивать. Этому Эльфу скоро 20 стукнет.
    Но это уже другая тема (.

    На дачах есть буржуи, с катерами. Иногда берут в компанию, на рыбалку. Одна лайба крутая, до 120 км/ч летает. Вчетвером просторно рыбачить. Но шапка нифига не по Сеньке )).

  • В ответ на: шлюз 3325530.
    настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    Спасибо :agree:

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • В ответ на: Не могу найти китайца 5 л.с. (((. Есть тока 3.5 и сразу 9.9 идет (((.
    Сюда гляньте,
    Надеюсь вес в 23 кг вас не испугает.

  • В ответ на: есть такая лодка - сибирячка - дюралёвая практически шпонка. под ветерком - пуля.потребительские качества оч высокие. но это не моя тема - мне либо пузырь либо корабель. а ершики и прочие подобные пироги - баловство. надо чёб лыжи, вейк,.... ещё бы парашут спробовать.... а музыка должна быть кайфовой - чё бы девки визжали.....
    А теперь представим сибирячку под 22 приветом с коротким сапогом, форсированный с кованым винтом, рыбники на оби под 40 ямахой догнать не могли.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: