Погода: -12°C
Samara24.Форум /Хобби / Охота и рыбалка /

Крылья для подвесного мотора

  • Кто ставил , пробовал есть ли смысл ? Товарищ утверждает, что повальное увлечение в Питере, там ставит каждый 2й. Некоторые утверждают что это бесполезная фигня. Интересно любое мнение.

    Тратьте большие деньги и экономьте малые, тогда большие деньги станут малыми,
    а малые-большими.

  • От лодки зависит. Давно как-то знакомый ставил на прогресс-4 крылья. Правда только передние. На скорость сильно не повлияло, насколько я помню. Если уж ставить то и задние, но тогда нужно "сапог" мотора удлиннять.

  • Скорости не прибавит однозначно.
    В некоторых случаях облегчает выход загруженной лодки на глиссирование.
    Способствует уменьшению прохвата воздуха в повороте.
    Некоторые вешают потому, что у знакомого стоит.
    Какая из трех причин ваша?

  • Утверждают , что в любом случае на глисер быстрей выходит, плюс экономия топлива -нет?

    Тратьте большие деньги и экономьте малые, тогда большие деньги станут малыми,
    а малые-большими.

  • а их в какое место втыкают мотору? вот бы хоть одним глазком посмотреть!

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • В ответ на: Кто ставил , пробовал есть ли смысл ? Товарищ утверждает, что повальное увлечение в Питере, там ставит каждый 2й. Некоторые утверждают что это бесполезная фигня. Интересно любое мнение.
    В годики былые я удивлялся, когда вместе со мной прошлюзовавшись, некие моторочки лихо делали меня (булевая "Казанка" с 30-ти сильным "Вихрем") еще у выхода из аванпорта. Как оказалось: с должным расчотом пристроенные "крылушки" практически вынимали их корпус из воды - я был в опе и некоем недоумении... В силу приобретения автомобиля в погоню за энтими робятами не кинулся, к своим местам на море приезжал во время.

  • В ответ на: Утверждают , что в любом случае на глисер быстрей выходит, плюс экономия топлива -нет?
    На глиссер выйдет немного побыстрей , экономии топлива одназначно не будет, так как создает дополнительное сопротивление (максималка падает на пару км/ч).
    У вас есть проблемы с выходом на глис?

  • Не следует путать гидрокрыло, расширяющее антикавитационную плиту мотора с подводными крыльями, которые ставятся на корпус. Последние- штука довольно хлопотная в повседневной эксплуатации, боятся мелей, топляка, подход к берегу с подводными крыльями дело довольно хлопотное. Поэтому и не получили широкого распространения.

  • Кстати, чтобы выскочить на глисс на подводных крыльях, нужен хороший запас мощности. Булевая казанка по 30-кой вообще ракета. Она по моему и не рассчитана на такую мощность ИМНИП.

  • Тратьте большие деньги и экономьте малые, тогда большие деньги станут малыми,
    а малые-большими.

  • Проблем с выходом на глисер нет, при увеличении скорости движок выдает водяной фонтан, чуть ли не на 1.5 метра , крылья могут убрать подобное (некоторые так утверждают по крайней мере)- а так особой нужды в них нету.

    Тратьте большие деньги и экономьте малые, тогда большие деньги станут малыми,
    а малые-большими.

  • Скорее всего мотор низко висит . Крылья фонтан не уберут.

  • В ответ на: Проблем с выходом на глисер нет, при увеличении скорости движок выдает водяной фонтан, чуть ли не на 1.5 метра , крылья могут убрать подобное (некоторые так утверждают по крайней мере)- а так особой нужды в них нету.
    1) попробуй "поиграть" высотой мотора.
    2) угол наклона также есть смысл попробывать
    зы. теория не всегда совпадает с практикой :улыб:

  • В ответ на: Проблем с выходом на глисер нет, при увеличении скорости движок выдает водяной фонтан, чуть ли не на 1.5 метра , крылья могут убрать подобное (некоторые так утверждают по крайней мере)- а так особой нужды в них нету.
    Что за мотор у вас и что за лодка?

  • мотор Suzuki DT15S Лодка "Солар 350"

    Тратьте большие деньги и экономьте малые, тогда большие деньги станут малыми,
    а малые-большими.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: