Вадим Бабенюк:
-Эльдар Адамович, скажите, откуда появился такой замечательный слоган “территория низких цен”?
Эльдар Адо:
-Ну, это вообще моя идея. Правда, пиарщики ее слегка ее изменили. В первоначальной версии слоган звучал так:
“Эльдорадо - Зона строгого ценового режима”. Это название пришло мне в голову совершенно случайно.
Мы сидели с корешами в кабаке и вспоминали былое. Как однажды, когда я сидел на…(Смеется)…
Ну, это…короче, давай следующий вопрос.
Вадим Бабенюк:
-А кто же автор нашумевшего слогана “Сосу за копейки” на плакате с пылесосом? Тоже вы?
Эльдар Адо:
-Не совсем. Я его не придумал, но услышал и решил использовать в рекламной кампании.
Просто у нас с друзьями традиция. Мы каждую субботу ходим в баню…
Э-э-э….Да что ты все: слоганы –шмоганы, давай про дело спрашивай!
Вадим Бабенюк:
-Хорошо. Тогда скажите, как вам удается делать такие огромные скидки – 50 и даже 60 процентов?
Эльдар Адо:
-Ну какие же они огромные! Разве 60% - огромные скидки? Я вас умоляю.
Для кого-то может и огромные, но только не для нас. Скажу вам по секрету – это далеко не предел.
Наши маркетологи сейчас разрабатывают новую акцию, в которой скидки будут достигать 80% ,
а на отдельные группы товаров даже 95%. Вадим Бабенюк:
-Да что вы говорите! Но сколько же тогда у вас будут стоить товары?
Эльдар Адо:
-Cущие гроши. Взять, к примеру, этот современный цветной телевизор (показывает на телевизор “Рубин”):
его можно будет купить всего за шесть тысяч с копейками, а если точнее, то за 6 999р. А так его цена 14 680 рублей 67 копеек.
Вадим Бабенюк:
-Позвольте, но точно такой же телевизор моя теща купила за четыре с половиной тысячи без всяких скидок…
Эльдар Адо:
-Этого не может быть. Вашу тещу обманули. Скорее всего, ей по ошибке впарили другой, более дорогой телевизор.
Наверняка паленый. Она уже отдала его в ремонт?
Вадим Бабенюк:
-Да нет, он работает. Кстати, а как у вас обстоят дела с гарантийным обслуживанием?
Эльдар Адо:
-Очень хорошо обстоят. В каждом филиале есть по большому отделу гарантийного обслуживания, штат которых
укомплектован опытнейшими юристами…
Вадим Бабенюк:
-Юристами? А как же техники, там, ремонтники?
Эльдар Адо:
-Да бросьте. Зачем они нужны? Я со всей ответственностью заявляю – наша техника не ломается.
У нас нет ни одного, официально доказанного гарантийного случая. Как правило, виноваты недобросовестные покупатели –
едва купив технику, они тут же роняют ее на землю, используют не по назначению, всячески нарушают правила эксплуатации,
а потом пытаются повесить все на нас. Так что в отделах гарантийного обслуживания у нас больше бумажной работы.
Вадим Бабенюк:
-Всем известно, что вы постоянно дарите клиентам щедрые подарки. Какие призы приготовили на новый сезон?
Эльдар Адо:
-Очень хороший вопрос. А главное – своевременный. Мы как раз начинаем суперакцию. Все, купившие большую плазменную панель,
совершенно бесплатно получат набор запасных кнопочек для пульта дистанционного управления (ПДУ – прим. авт).
А при покупке товаров на сумму свыше десяти тысяч рублей – фирменную шариковую ручку с логотипом “Эльдорадо”.
Но мне больше всего нравятся брелки в форме маленьких мозгов. Извилистые такие, силиконовые. Я вот их на ключи повесил
(показывает ключи). Каждый, кто потратит у нас не меньше пяти тысяч, получит по мозгам. И вы приходите.
Вадим Бабенюк:
-Обязательно приду. Спасибо за интервью.
Эльдар Адо:
-Пожалуйста
взято отцудо
-Эльдар Адамович, скажите, откуда появился такой замечательный слоган “территория низких цен”?
Эльдар Адо:
-Ну, это вообще моя идея. Правда, пиарщики ее слегка ее изменили. В первоначальной версии слоган звучал так:
“Эльдорадо - Зона строгого ценового режима”. Это название пришло мне в голову совершенно случайно.
Мы сидели с корешами в кабаке и вспоминали былое. Как однажды, когда я сидел на…(Смеется)…
Ну, это…короче, давай следующий вопрос.
Вадим Бабенюк:
-А кто же автор нашумевшего слогана “Сосу за копейки” на плакате с пылесосом? Тоже вы?
Эльдар Адо:
-Не совсем. Я его не придумал, но услышал и решил использовать в рекламной кампании.
Просто у нас с друзьями традиция. Мы каждую субботу ходим в баню…
Э-э-э….Да что ты все: слоганы –шмоганы, давай про дело спрашивай!
Вадим Бабенюк:
-Хорошо. Тогда скажите, как вам удается делать такие огромные скидки – 50 и даже 60 процентов?
Эльдар Адо:
-Ну какие же они огромные! Разве 60% - огромные скидки? Я вас умоляю.
Для кого-то может и огромные, но только не для нас. Скажу вам по секрету – это далеко не предел.
Наши маркетологи сейчас разрабатывают новую акцию, в которой скидки будут достигать 80% ,
а на отдельные группы товаров даже 95%. Вадим Бабенюк:
-Да что вы говорите! Но сколько же тогда у вас будут стоить товары?
Эльдар Адо:
-Cущие гроши. Взять, к примеру, этот современный цветной телевизор (показывает на телевизор “Рубин”):
его можно будет купить всего за шесть тысяч с копейками, а если точнее, то за 6 999р. А так его цена 14 680 рублей 67 копеек.
Вадим Бабенюк:
-Позвольте, но точно такой же телевизор моя теща купила за четыре с половиной тысячи без всяких скидок…
Эльдар Адо:
-Этого не может быть. Вашу тещу обманули. Скорее всего, ей по ошибке впарили другой, более дорогой телевизор.
Наверняка паленый. Она уже отдала его в ремонт?
Вадим Бабенюк:
-Да нет, он работает. Кстати, а как у вас обстоят дела с гарантийным обслуживанием?
Эльдар Адо:
-Очень хорошо обстоят. В каждом филиале есть по большому отделу гарантийного обслуживания, штат которых
укомплектован опытнейшими юристами…
Вадим Бабенюк:
-Юристами? А как же техники, там, ремонтники?
Эльдар Адо:
-Да бросьте. Зачем они нужны? Я со всей ответственностью заявляю – наша техника не ломается.
У нас нет ни одного, официально доказанного гарантийного случая. Как правило, виноваты недобросовестные покупатели –
едва купив технику, они тут же роняют ее на землю, используют не по назначению, всячески нарушают правила эксплуатации,
а потом пытаются повесить все на нас. Так что в отделах гарантийного обслуживания у нас больше бумажной работы.
Вадим Бабенюк:
-Всем известно, что вы постоянно дарите клиентам щедрые подарки. Какие призы приготовили на новый сезон?
Эльдар Адо:
-Очень хороший вопрос. А главное – своевременный. Мы как раз начинаем суперакцию. Все, купившие большую плазменную панель,
совершенно бесплатно получат набор запасных кнопочек для пульта дистанционного управления (ПДУ – прим. авт).
А при покупке товаров на сумму свыше десяти тысяч рублей – фирменную шариковую ручку с логотипом “Эльдорадо”.
Но мне больше всего нравятся брелки в форме маленьких мозгов. Извилистые такие, силиконовые. Я вот их на ключи повесил
(показывает ключи). Каждый, кто потратит у нас не меньше пяти тысяч, получит по мозгам. И вы приходите.
Вадим Бабенюк:
-Обязательно приду. Спасибо за интервью.
Эльдар Адо:
-Пожалуйста
взято отцудо