23.01.08 22:01 Ответ на сообщение пользователя kot_
Я не курил, Только водочку пил. Я мамочку слушаюсь.Ведь я прилежный сынок - детдомовский.
Ну. Точно. Скоро меня за "падонкафский езыг" кое- куда отправят. Дорога в преисподню уже заказана.
Но.... Только после Бориса Б.
Дорога в преисподнюю.
Велика Россия, но отступать некуда. Позади …. дорога. И впереди … дорога.
Это как смотреть. Если передом на зад, то позади. Если передом на перед?
Ой. Совсем запутался. Ну и шут с ним.
Дорога - это артерия жизненного пути. Вначале она бурно течёт. Ключом бьёт.
А затем, в спокойное русло переходит. А в конце жизненного пути капельками стекает. Того и гляди иссякнет. По ней люди идут.
Кто-то пешком идёт. Хоть и долгий путь, но размеренно идут. Не спеша.
С утра богу молятся. Посты соблюдают. Друг друга поддерживают.
За собой чистый след оставляют. Некоторые, импульсивно двигаются.
Идут и семечки лузгают. Лузгу на дорогу бросают. А потом опомнятся - обратно бегут. Подбирают и дальше движутся.
Есть категория неряшливых. Их больше всего. По дороге идут из бутылки пьют.
Пустую тару на обочину бросают дерутся, ссорятся, мирятся, Вещи и прочее крадут.
А когда опомнятся, обратно, назад бегут. Грехи подбирать. Но не все, а некоторые.
Третья категория «уродов». Они ничего не признают. Ни правила дорожного движения. Ни правила приличия и уважения. Насилуют. Убивают. По крупному воруют и грабят. Людей давят, в грязь втаптывают. Себя выше всех ставят. Назад не оглядываются.
Среди них Борис был. На всех парах гнал. На «Жигулях». От своих же драл. Прицеп к «Жигулям» прицепил. Добро нагрузил. Взятку погранпосту дал и за границу удрал.
А потом …. в больницу. Сердце схватило. Старые долги сосуды забило.
Гонит он в больницу. Но дорога уже узка стала. Грехи за колёса цепляются.
Хоть он и сменил тачку, на суверенную, несоприкосновенную.
Но грехи суверенитет не признают. Никому поблажки не дают. Летит он на всех парах. Водителя гонит. Сердце уже капельками кровь гонит. Того и гляди остановит.
Дорога ещё уже стала. Ба! Её уже не стало. В конце пропасть.
В пропасти извержение - гейзера движение. Перед пропастью шлагбаум, с надписью: «ДОРОГА В ПРЕИСПОДНЮЮ». Врезались они в шлагбаум. Борис лобовое стекло пробил и Тело своё в пропасть вывалил. А водитель за чертой остался и над Борисом потешался, как он в гейзере парится, как его Тело в Ад направляется. Летит Тело Бориса по гейзеру вниз. Внутри пара его Тело в уродливую форму превращается. Душа ропщет.
От Тела отделиться хочет. Но не может. Грехи за Душу цепляются. От Души не отделяются. Вдруг, его Тело с Душой кто-то хватает и в преисподнюю бросает.
- Что хотели без очищения грехов пролететь?! Там кромешный ад. Место для
привилегированных. Для самого главного, Дьявола нашего и его приближённых.
- А ты кто?
- Дед пых-то! Много будешь знать, мало будешь летать … в невесомости. А это для нас
немаловажно. Идём со мной. Я надзиратель твой, тюремный.
- Что за херня. На Земле меня не посадили, а тут уже срок всадили. И за что спра…. .
Ой! Ой! Ой! Я верчусь. Всем Телом кручусь. Спасите меня. Иначе из Тела в юлу
превращусь.
Развернул Чёрт хвост и с другой стороны Тело Бориса в спираль загнул:
- Тут тебе не пикет и не духовой оркестр! Душу побереги. Много испытаний её ждёт
впереди. Будете пока в слизи валяться, а потом муками заправляться.
И затолкнул Чёрт Тело с Душой Бориса в «Слизеглот». Лазарет такой, для непрошенных .
Внутри темно. Всё слизью окружено. Слизь везде ползёт и падает, Чертям глаза радует. А кто попадёт туда, передышку перед муками ада даёт. Лежит Тело Бориса на слизи. Душа внутри копошится. Вылезти стремится. Но не может. Успокаивается Тело Бориса. Кожа галлюцинируется – в воспоминания проецируется. Душа внутри парит, в воспоминания Тела глядит: (словесно воспроизводится)
Люди на станках трудятся. Конвейер по цеху ползёт. Игрушечные машинки на «гора» выдаёт. В конце конвейера Борис бегает В карман их кладёт. У рабочих ворует. Далее, своим же продаёт, через иностранцев и зарубежных повстанцев, втридорога суёт.
А вот галлюцинация крупным планом на теле Бориса вырисовывается:
На столе колба стоит, в форме конуса. Но не прозрачная она, а в матовый цвет. Вверху колбы горловина, в форме горлышка пустой тары. Внизу колбы, неиссякаемое донышко. По краям оно такими же горлышками окружено. А в середине донышка – горлышко шире, Борисом предусмотрено. Люди туда порции счастья сливают, а чуть погодя, сбоку, из горлышка, за это же время, в несколько раз больше наливают. Но хитрость тут в том, что к Борису счастье неиссякаемым потоком стекает. А людям определённое время дано. Некоторые копят для увеличения напора. А умные – сразу, чуть погодя, берут.
Вдруг, пасть «Синеглота» раскрывается. Чёрт своими лапами тело Бориса за грудки берёт и в котёл для отпущения грехов бросает. В котле твари кишат. Тело Бориса формы лишат. Тело Бориса в котле бултыхается. Твари в него впиваются. Сосут селезёнку, почки, кровь и оболочки. Всё через них всасывается, что в Теле Бориса размещается. Кроме кожи костей и некоторых вещей. От такого внутридвижения Душа в Теле в смятении. Стон издаёт. Но, крепится. Больно-то не ерепенится. Но вот они на мозги переключились, на все нервные точки, что в оболочке. Душа Бориса воем кричит, мочится. На волю просится. Но оболочка отпускать не торопится. Кончилось истязание. Тело светлее стало. Часть грехов отпала. Ведёт Чёрт-надзиратель Тело Бориса по тоннели в «Сизеглот». Вдруг, сверху что-то обрушилось и в Тело Бориса вонзилось. Стал он всматриваться. Смотрит. Бур с алмазом крутится. Смахнул Чёрт хвостом. Конструкцию эту разрушил. Смотрит Борис вверх. Вверху отверстие зияет. Кусок Кольского неба хватает. Родные голоса слышатся. Тело зарделось. Кричит во всё нутро:
- Спасите люди! Душу мою вызволите! Душа моя разрывается! От грехов спасается! Преисподняя моё чрево точит! Нет уже мочи!
Люди работу бросили. Уши свои к скважине прильнули. По скважине микрофон спускают, с кинокамерой. Репортаж снять мечтают. «Чудеса» в преисподние для них сенсация. Для всего Мира бурная реакция. Чёрт говорит:
- Черт с тобой. Не молчи. Как «прекрасно» в преисподние говори. Пусть сюда твои «братки слетаются». Мы скважину в диаметре утроим. «Тёплый приём» устроим. Экзекуцию проведём.
Кричит Борис. Ораторский голос до края скважины доходит и за край выходит.
По Миру сенсация распространяется. Призыв Бори из микрофонов разлетается. «Братки» ужасаются. Освободить «крестного отца» пытаются. Экспедиции готовят. Оружием снабжают, боеприпасами, и всякими другими прибанбасами. Экспедиция за экспедицией бравых «братков» в скважину спускается. А тем временем Черти Дьяволу депешу готовят. Так, мол и так. Товар для экзекуции прибывает. Разреши нам его преумножить. Не сразу в котле варить, а немного погодить. Пусть, во множестве их количество в преисподнею спускается. А мы с ними «экскурсию» проведём, «достопримечательности» покажем. Дьявол добро даёт, всех Чертей для подкрепления зовёт. И в ожидания веселья им говорит:
- Вы им засаду устройте. Как спустятся все, кипятком и паром, как клопов давите. Затем, обмякшие тела к тварям опустите. Наши доблестные присосы и кровососы из них, что имеется, высосут. В мумии превратят. Далее, к быстрорастущим пускайте. Корневища, побеги, сучки в их тела вонзайте. Пусть тела пронзают, в решетообразную форму превращают. А затем, «лесорубов», из клыков и саблезубов. Они тела раскрошат, для последующего помола в ступне «Крошедора». Ой. Совсем забыл, «Крошедора я на поля, леса отпустил. Чтобы сделал он там лесоповал и настил из колосьев. Тогда призовите «Снежного Человека». Хоть ступня у него и мала, но давит он без меры. Как пойдёт двумя ступнями плясать, век им воли не видать. А Тело Бориса, с Душою, в саркофаг заприте, стеклянный. Пусть Тело оттуда смотрит и Душу внутри колотит.
«Братки» в преисподнею спускаются. Облечены в новейшее военное снаряжение: в скафандры одеты, по бокам боеприпасы, на шее автоматы, сзади гранатометы и пусковые установки. В верху вертолёты летают. Землю шунтируют, спускание в ад «братков» координируют. «Экспедиции» в преисподнюю бросаются. Нешуточная война начинается.
«Братки» в стаю группируются. Впереди военоначальники –Бориса друзья и охранники.
Затем головорезы – убийцы, насильники, палачи, людоеды. Последний ряд, самые хитрые – взяточники, растратчики, приспособленцы, воры.
Автоматные очереди раздаются. Применяются гранатомёты. Пусковые установки на Чертей нацеливаются. Везде грохот слышится. Преисподняя колышется. Война разрастается. Черти отступают. Брандспойты с горячей водой и паром применяют. Но, не помогает. Атака обороты набирает. Войска Чертей редеют. Борис в саркофаге улыбается.
Черти срочно депешу Дьяволу пишут. Так, мол и так:
- Наши брандспойты с кипятком и паром их хлещут. Но, результат не получается. Они в скафандрах действуют. Кипяток и пар на них не воздействует. Скоро нас одолеют. Власть сменится. Всевластие Бориса утвердится.
Дьявол им радирует, по электромагнитным полям телеграфирует:
-В шланги кислоту накачайте, из брандспойтов кислотой поливайте.
Черти срочно боезаряд сменили, в ход кислоту пустили. Прёт из брандспойтов кислота. Кислотный дождь на «братков» опускается. Скафандры в «прах» разлетаются, а всё, что в них было, в жижу превращается. Черти празднуют победу.
А «братки на верху передышку взяли. Штаб собрали. Думу думают. Решают, какой приём найти, как Душу Бориса от мук спасти. Решили авиационные бомбы бросать. Первую запустили, в скважину. В преисподние взрыв раздался. Чертей по сторонам раскидало, руки, ноги, рога и копыта поотрывало.
Черти срочно депешу Дьяволу пишут. Так, мол и так:
- На нас бомбы бросают. Преисподняя еле держится. Того и гляди растрескается.
Дьявол им телеграфирует:
- Срочно вход от скважины в преисподнюю замуруйте. Полчища кротов пустите. Пусть они от скважины туннели пророют, под днища океанов и вулканов. От взрыва бомб ударная волна пойдёт и днища разорвёт. Вулканы начнут извергаться, в океанах - вода взрываться от магмы. Вся эта напасть на людей обрушится
Сделали всё Черти, как полагается. «Братки» уже ядерные бомбы подтаскивают, в скважину бросают. Ударная волна образуется. Земная кора трескается. Магма из щелей вырывается. Вулканы взрываются. В океанах высокие волны образуются, цунами, смерчи, штормы ураганы. На суше лава хижины людей накрывает, города, селения смывает. Люди гибнут. Цивилизация в ад превращается.
Бросили «братки» эту затею, по домам возвращаются. В аду Черти порядок наводят от разрушений. Надзиратель –Чёрт Дьяволу депешу пишет:
- Разрешите продолжить над Телом Бориса Б. «экзекуцию». Душу от грехов очистить и вам передать.
Дьявол ему телеграфирует:
- Не нужно мне его Души. Ещё в аду бунт устроит. Мафию соберёт. Черти друг у друга будут взятки брать., крышевать. Анархия воцарится. Наша преисподняя в сверхбогатых и сверхбедных разделится. Завершите своё дело – через муки пропустите. И к «браткам» отпустите. Пусть Душа Бориса Б. ими командует.
© Copyright: Юрий Благодаров (blago) 2007