Погода: -12°C
  • Уважаемые камрады!!!!По месяцу в году живу в Паттайе ,а при доступности аренды двухколесных моторизированных лисапетов езжу на такси.....Причина-23 года езжу только на автомобилях...Не разу не доводилось сесть на моцик!!!!Есть дикое желание взять небесплатные уроки по вождению неведомой техники!!!!Буду очень признателен!!!!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • тебе на сибмото надо. На этом форуме мотоциклы не очень любят или наоборот мотоциклисты не любят этот форум. Есть люди для кого это бизнес. Они тебя с удовольствием научат и расскажут и покажут, ясно-понятно не за даром)))

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Решал по весне эту проблему.
    Решил следующим образом. Неколько часов развлекал персонал отеля и прилегающих салонов своей ездой на площадке отеля. Затем еще несколько часов по ненагруженным улочкам.
    А потом оставшующя часть отпуска наслаждался свободой передвижения. Главное выработать рефлексы правильного торможения.
    Это если нужно просто средство передвижения и достаточно скутера с автоматом.

  • На moto.sib.ru тема про категорию А, там ребята очень хорошо (и относительно недорого) обучают вождению.
    Anderson, Cover.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Даешь переполох в курятнике!

  • Категория А и владение мотоциклом - немного разные вещи:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Категория А и владение мотоциклом - немного разные вещи:миг:
    Да и для владения мотоцыклом, кроме курсов надо не площадке заниматься много, так спокойней всем!

    Жизнь коротка, секунда мимолётна -дорога вечна..,

  • В прошлом году в Паттайе брал в прокат мопед, раньше не ездил на подобном никогда. Думал "да чего там уметь", 15 лет машиной рулю неужели не совладаю, дети вон ездят. Ахха, наивный. Грохнулся с него уже через 10 минут, изрядно повеселив местных аборигенов. Злой как сцобака притащил его обратно, сдал взад от греха.
    По приезде дал зарок научиться ездить все таки, на отдых ведь с собой в самолет машину не засунешь. Купил на рынке у ребятишек потрепаную жизнью Хонду Дио, отремонтировал, и потихоньку-помаленьку тренируюсь на даче, уже вполне сносно научился.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Вот и я так же!!!23 ГОДА за рулем-а на остравах брал в прокат чето двухколесное и только и ронял его!!!!Тайцы напотешались!!!!!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Неужели на велике не катались :biggrin:
    У меня так не было проблем с прокатными скутерами в тае и вьетнаме.

  • Я тут уже даже "на радостях" ходил чоппер хороший смотрел. :secret:
    Смотрю как сосед по гаражу катается на таком, впечатляет. Категорию только открыть надо.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Неужели в детстве на лесапед никогда не садились? Катание на табуретке и на велеке очень похожи, только педали крутить не надо :biggrin:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Зато надо нелепо рукой выжимать сцепление и нелепо ногой переключать скорость... Меня так лично поначалу очень от дороги это действие отвлекало. Один в один - вспомнил, как на авто учился, все по новой - и сцепление и скорости...

  • Похожи только на первый взгляд.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • А по мне так наобоот: нелепо - это как раз на машине:улыб:
    Щелкнуть передачу вверх/низ можно и ногой - там много ума не надо, а дозировать сцепление все же удобнее рукой, как и есть ложкой или писать ручкой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да-да, я также думал.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Неужели в детстве на лесапед никогда не садились? Катание на табуретке и на велеке очень похожи, только педали крутить не надо :biggrin:
    Вот она умеет кататься на табуретке. И велосипед тут рядом не лежал.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В этой теме про площадку на Сибмолле написано:миг:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Я тут уже даже "на радостях" ходил чоппер хороший смотрел. :secret:
    Смотрю как сосед по гаражу катается на таком, впечатляет. Категорию только открыть надо.
    Готовься к тому что тебя не кто не видит, могут загнать на ямы или ради шутки "выдавить" на встречку, в дождь всем пох что тебе скользко, они будут дерзко обгоняя обливать тебя с луж, подвергая смертельной опастности! Наш быдлогород не подходит для мотопрогулок(

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Наш быдлогород не подходит для мотопрогулок(
    Вы правы- мотобыдла расплодилось....
    хочу КАМАЗ.

  • Обжужжали мотопадонки?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну, в дождь можно и не ездить. А по поводу "выдавливать" сложно сказать, я дилетант пока в этом, но не замечал проблем такого рода у байкеров.
    Мне нравится просто стиль этот: мужик лет 45 приезжает в гараж, не торопясь закатывает туда свой мерседес, достает чоппер типа Харлея , протирает его тряпочкой, одевает спец. одежду, шлем, куртяк с символикой, с достоинством залазит на аппарат и чинно отчаливает. :live:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: мужик лет 45 приезжает в гараж, не торопясь закатывает туда свой мерседес, достает чоппер типа Харлея , протирает его тряпочкой, одевает спец. одежду, шлем, куртяк с символикой, с достоинством залазит на аппарат и чинно отчаливает. :live:
    Как-то сложно дофига. Я выхожу утром из дома, сажусь на харлей, еду на работу...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: Как-то сложно дофига. Я выхожу утром из дома, сажусь на харлей, еду на работу...
    Ну что тут скажешь..... :respect:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: закатывает туда свой мерседес, достает чоппер типа Харлея
    Не складыватся картинка.
    Харлей у мотоциклистов - примерно как правый руль у автомобилистов. Аппарат для распальцованных нищебродов т.е.
    Или Мерседес имелся в виду -87 г в.?

  • Я бы чуток понищебродил на электроглайде, да... чо уж там...

    Даешь переполох в курятнике!

  • http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/695704-a2b6b5.html

    эта .. дайте лям - понищебродю

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Харлей у мотоциклистов - примерно как правый руль у автомобилистов.
    Кстати, да, Хорлей - ломучее говно.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/695704-a2b6b5.html

    эта .. дайте лям - понищебродю
    Цена вдвое завышена, в расчете на лоха - ничего такого в НТЛЭ нет, и в оригинале оно стоит не особенно дороже стока.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Да, чо уж там. Длинная железяка, бурчит себе и едет потихоньку. Скучно, нудно. Ну открутишь газ - ну и сам закроешь его скоро, потому что шуму много, а толку мало, да еще и поворачивать надо не забывать. Забор с колесами, короче:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Да, чо уж там. Длинная железяка, бурчит себе и едет потихоньку. Скучно, нудно. Ну открутишь газ - ну и сам закроешь его скоро, потому что шуму много, а толку мало, да еще и поворачивать надо не забывать. Забор с колесами, короче:улыб:
    А надо чо, вые...ся вертляво на дороге? Без этого кафа нет от мото?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Кайф от мото - это ощущение "верхом на моторе", а не "верхом на заборе":миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • И еще до кучи видать без номера штоп. Тогда полный кайф. Бунтарь, все дела, как в кено.
    Мотоцыклы я люблю, но вот ездюков...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Зачем тебе номера? +50 л.с. к мопеду?
    Мне как-то поровну - что есть номер, что нет его.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Аутло, давай, завтра на Дни Памяти подъезжай на кляксе - там как раз на ней прикольно будет. Я сегодня электричку на спуске пару раз чуть не приложил на песке влажном.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Слово "типа" перед словом "Харлей" читабельно?
    Я (к сожалению) не сильно хорошо разбираюсь в марках мотоциклов.
    Большой классический большеобъемный мотоцикл с кофрами и хромом. Модель я не рассматривал.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • прокатился сегодня на мопете, опыта вообще никакого практически (на велосипеде катался, но тоже очень давно), но мотоцикл хочется всё больше... в общем понравилось, по грунтовке на даче правда, но главное почувствовал - нравится:улыб:мопет 72кубика с автоматом, даже учитывая мои 115кг с пассажиркой поехал:улыб: но мне кажется для тренировки надо какой-нибудь более напоминающий мотоцикл по концепции, чем мотороллер, мопет брать... а может сразу Урал, они вроде недорого есть
    http://auto.ngs.ru/view/3423877
    или ИЖ, но 2-х тактники как-то с детства (а мысль мото купить давняя) не понимаю, мысль бензин с маслом мешать тогда противила, а сейчас о бензопиле сразу напоминает
    http://auto.ngs.ru/view/2952277

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если хочешь чтоб недорого, посмотри на Минск, поизучай. Сейчас там вроде все поменялось, да и на форуме по-моему есть владелец новенького.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Мне кажется, что нижеприведенные варианты поспособствуют детальному изучению конструкции мотоцикла, росту навыков в вопросах устранения различных течей, но вот к навыкам вождения эти интереснейшие занятия не имеют никакого отношения :злорадство:
    Если по грунтовкам нравится, Yamaha Serow вполне приятных выбор - за 50 000 - 70 000 можно найти живого прямо тут в наличии, прямо сейчас. Зато это сел и поехал. Он легкий, низкий, дружелюбный и легко продавабельный.
    Еще вариант - Yamaha YBR125. Новый стоит, кажется, 70000. Полно б/ушных.

    Жизнь удалась!

  • У Володи была Волга :спок: :biggrin:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Не ну если Володя ностальгирует по тем интереснейшим временам, тогда Урал однозначно и никаких полумер :rofl:

    Жизнь удалась!

  • Serow мне мал (100 кг в экипе), а у уж Володе... У него грузоподъемность 90 кг.

    Даешь переполох в курятнике!

  • "Аутло" седня весь день то в гараже, то по мотомагазинам летает - затеял поменять руль на большой хромированный, при установке которого все шланги сцепы и тормозов и провода пришлось перепрокладывать, а один тормозной ваще менять на более длинный (1.5 рубля токо шланг с фитингами). Теперь он широк и высок, у на мото ощущение не креветки, а как на большом мопеде:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну если 72 кубика с автоматом Володю увезло, то уж 225 с механикой как-нибудь справятся с этой нелегкой задачей :dnknow:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/695704-a2b6b5.html

    эта .. дайте лям - понищебродю
    мне больше итальянцы нравятся - дукати диавел http://www.ducati-russia.ru/cat/diavel_2
    аццкая штука, ну и цена соответствующая.
    з.ы. про харлеев хорошо сказано ".. ибо разница между "камаро" и "камри", как говорил хазанов, как между мэром и мерином".
    ну и в догон - 2 года жизни и из журналов деагостини можно собрать харлей толстяк в маштабе 1/4

  • В ответ на: Еще вариант - Yamaha YBR125. Новый стоит, кажется, 70000. Полно б/ушных.
    новый - 80-90, есть еще на YBR250. чуть на это не попался, в смысле б/у. мотоцикл хороший, надежный (делался для макак) но двигатель у него максимально упрощен - как мне сказали, там нет вкладышей, гильз и т.д. - там три сезона и двигатель меняется целиком или у кого есть выход на серьезное станочное оборудование - начинается дикий модинг. у 250 с этим вроде получше.

  • В ответ на: Еще вариант - Yamaha YBR125. Новый стоит, кажется, 70000. Полно б/ушных.
    но двигатель у него максимально упрощен - как мне сказали, там нет вкладышей, гильз и т.д. - там три сезона и двигатель меняется целиком
    новый стоит 82 тысячи в нске у ОД, не знаю насчет двига только в одной автошколе где есть А он уже 5 лет живой, как замена мопеда для начинающих - самое то
    второй вопрос, граждане мотовладельцы, как по надежности хонда шадоу - небольшого объема, смотрю на них, нравятся чопперы и около того, так как опыт небольшой, многолитровые не рассматриваю, и вообще на мото как и на авто не гоняю а плавно передвигаюсь с пункта А в Б, сейчас вообще езжу на старой планете 5, конечно я ее больше ремонтирую чем езжу по даче и около

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Бери шадик 750(140-200.000) или Хонда СТИД 600(150.000) на 400 не ведись, наскучит быстро, по цене все это не далеко друг от друга, самый край это СТИД 400(от 100.000), по крайней мере, ликвиден. Вулканы и интрудеры 400-е вообще н...й! Как то так! 750 и 400 хавают одинаково!

    Жизнь коротка, секунда мимолётна -дорога вечна..,

  • В ответ на: Если хочешь чтоб недорого, посмотри на Минск, поизучай.
    как вариант - попробовать покататься может быть и да, но в целом 2-х тактные моторы я как-то органически неприемлю, субъективное предубеждение такое вот :dnknow: собственно поэтому такие варианты и привёл - за попробовать поездить полсезона-сезон платить 50-70тр мне кажется перебором, там дальше - или понравилось и покупаешь нормальный мотоцикл, или забросил в сарайку и забыл:улыб:а постоянно ездить на мопете типа Yamah вышеприведённых я всё равно не стану, мне больше по душе американский стиль такой:улыб:придётся куртку кожаную покупать и бандану наверное :biggrin: тут хоть и пишут про Харлеи, что типа не мотоцикл вовсе, мне именно такие нравятся, чтоб неспеша ездить:улыб: а по грунтовкам у меня есть на чём передвигаться, на мотоцикле это делать никакого желания вообще:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не ну если Володя ностальгирует по тем интереснейшим временам, тогда Урал однозначно и никаких полумер :rofl:
    если бы Волги делались до сих пор, то я её взял бы пожалуй, но когда пришёл в салон и посмотрел Сайбер, то понял - Волги кончились:хммм:и взял Патриота тогда, о чём собственно не жалею вот уже скоро пять лет будет:улыб:
    а Урал, как я написал выше - исключительно чтоб попробовать поездить месяц-другой, платить за это бОльшие деньги как-то неразумно, я бы его даже регистрировать не стал (да и прав то всё равно нет, понравится ездить, займусь :улыб:)

    вообще мото-тема давно меня тревожит, но из года в год откладывается в угоду более срочным и важным делам, боюсь так к пенсии только реализуется:хммм: сейчас вот середина августа и заниматься покупкой мотоцикла думается поздно, надо к весне зажечься этим пораньше:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мот сейчас брать выгоднее, за зиму тряхнуть его и с весны есдить горя не знать)))

    Шоссейник может наскучить, на легком эндуро можно попасть на "мультинские" раз в пять быстрее чем на джипе, причем без особой е.ли!

    Жизнь коротка, секунда мимолётна -дорога вечна..,

  • Подсказка: платишь 5000 рублей(ну месяц назад так было), берешь чужой мотоцикл и в обществе инструктора (предварительно объяснив, что тебе не столько научиться, сколько понять надо, или нет) на учебном юбре учишься. По окончании обучения, если повезет, пробуешь проехать на более тяжелом и злом аппарате. А к декабрю-январю, если понравилось, принимаешь решение о том, какой мотоцикл нужен, советуешься со знающими людьми, покупаешь. В этом случае до снега можно даже А успеть получить, если упереться в этот вопрос.
    В этой схеме нет никакой необходимости покупать Урал, затраты меньше, эффекта больше.

    Жизнь удалась!

  • Ага. Только пока по асфальту доедешь получишь такое количество е.ли, что на мультинские уже не захочется. :biggrin: Легкий эндуро это 100км/ч по трассе и полное отсутствие динамики на высоких скоростях. Очень некомфортно на трассе. Зато когда с трассы съезжаешь, это да:улыб:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: но в целом 2-х тактные моторы я как-то органически неприемлю, субъективное предубеждение такое вот
    В целом, если есть желание медленно и степенно передвигаться, то четырехтактник действительно будет правильнее. тяги побольше, оборотов поменьше... А двухтактники они "злее", да
    С другой стороны, что такого - масло с бензом смешать? Мне просто канистрочку под это дело пришлось дополнительно зарезервировать, ибо на заправке этим "шаманством" заниматься как-то комплексую...
    У меня двухколесная история еще более извращенческая, чем у тебя, я не просто замену Волге нашел, я нашел замену скорее Москвичу, да еще и практически сам его построил))

  • С другой стороны, что такого - масло с бензом смешать?

    У Лазло, 200 кубовый дрищь, ест 2 литра и его 95 кг завозит в любую гору(300 км, 2/3 бака), любой 50 кубовый моПЭд ест не менее 2-х литров и масла на ты1000щу уходит не мало, по цене 350р за литр минимум! Даже мопед, 4-х тактник рулит! За писят ТР RUR можно взять нормальный, у меня был ХОНДА ХЕ, 50см/3, 4-х тактник, ел: -0.9 литра, завозил в любые горы, смена масла 1000км. Двигался по OFF-у с ХОНДА BAJA, на равне, тока где было совсем туго, моего можно было, тупо перекинуть через бревно в одного, BAJA таскалась и с моей помощью тожа, такие дела)))

    Можно взять "Хонда Джаз" 50см/3 и натунить порщневую 125 см/3 получится маленькая пушечка-чЁпер, места не занимает, везет резво, для легавых -мопед и не жрет почти бенз, пехло -хрен убьёшь))) Как то так!

    Жизнь коротка, секунда мимолётна -дорога вечна..,

  • В ответ на: , любой 50 кубовый моПЭд ест не менее 2-х литров и масла на ты1000щу уходит не мало, по цене 350р за литр минимум!
    накатал почти 3 тыщи - масла меньше 2х бутылок спалил :улыб:

    а вот бензина он жрет.....

    как приус, не меньше

  • Сколько ест и кто, писярик?

    Жизнь коротка, секунда мимолётна -дорога вечна..,

  • литров 5 он ест точно,
    а если по лесам, то и все 8 можно спалить:улыб:

    на 100 км

  • В ответ на: Не складыватся картинка.
    Харлей у мотоциклистов - примерно как правый руль у автомобилистов. Аппарат для распальцованных нищебродов т.е.
    Это вы того, не подумав :tantrum:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Serow мне мал (100 кг в экипе), а у уж Володе... У него грузоподъемность 90 кг.
    Тогда джебель, тоже легкий эндуро, грузоподъемность около 150 кг. Двоих возит спокойно, уж одного, даже очень большого дядю, увезет точно:улыб:. Мот не для асфальта, для него справедливо все, что выше Змейка писала про легкие эндуры, но на грунтовках и лесных тропинках - просто сказка. Существенный минус - далеко своим ходом не уедешь, 100 с копейками - потолок, и то после 70 мой начинает "плавать" на трассе из-за злой резины сзади, езда из удовольствие превращается в мучение "поймай мот"... Но я еще чайник совсем:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Если хочешь чтоб недорого, посмотри на Минск, поизучай.
    как вариант - попробовать покататься может быть и да, но в целом 2-х тактные моторы я как-то органически неприемлю, субъективное предубеждение такое вот :dnknow: собственно поэтому такие варианты и привёл - за попробовать поездить полсезона-сезон платить 50-70тр мне кажется перебором, там дальше - или понравилось и покупаешь нормальный мотоцикл, или забросил в сарайку и забыл:улыб:а постоянно ездить на мопете типа Yamah вышеприведённых я всё равно не стану, мне больше по душе американский стиль такой:улыб:придётся куртку кожаную покупать и бандану наверное :biggrin: тут хоть и пишут про Харлеи, что типа не мотоцикл вовсе, мне именно такие нравятся, чтоб неспеша ездить:улыб: а по грунтовкам у меня есть на чём передвигаться, на мотоцикле это делать никакого желания вообще:улыб:
    я не так понял или кажется автор не знает до конца - Урал - 4 тактный, а все Ижи все еще 2 тактные.
    И зря мне кажется люди бояться надо 2 тактников - там же простые как 3 рубля. У меня однажды после прохвата отца на Юпитер-5 че та дзинь в глушаке и как будто правая свеча не работает - доехал до дома на левом цилиндре - снял глушак - упс а колец то нету. Скинул бошку поставил кольца из ремкомплекта и поехал дальше:улыб:Потом поменяли поршни и цилиндры на новые и забыли ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Это вы того, не подумав :tantrum:
    О.
    Очередная жертва маркетолухов Harley-Davidson Motor Company подтянулась.

  • В ответ на: О.
    Очередная жертва маркетолухов Harley-Davidson Motor Company подтянулась.
    А, вы, надо полагать, в теме? Расскажите за ХД, чо оно, как, говно, нет?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: я не так понял или кажется автор не знает до конца - Урал - 4 тактный, а все Ижи все еще 2 тактные.
    Урал как вариант поэтому и есть, и про Ижи тут вообще кто писал?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Еще вариант - Yamaha YBR125. Новый стоит, кажется, 70000. Полно б/ушных.
    Новый вроде под 90.000 стоит, а ткните носом где б\у смотреть. Искал на дроме и НГСе, не нашёл...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • новый в новосибе

    пропустил "б\у" блин в тексте :улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (14.08.12 06:26)

  • в нске на дроме нет, есть ближайший в барнауле, но я бы добавил 20 тысяч и купил новый

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • moto.auto.ru например. На дроме сплошь из японии, НГС вобще по части мотообъяв унылый ресурс.

    Жизнь удалась!

  • Да так-то можно и новый. Только страшно че-то очень :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Да это мопед:улыб:
    Он управляется поворотом головы в нужную сторону.

    Вот, девочка с первого раза села и поехала

    Даешь переполох в курятнике!

  • Так страшно-то не на мотоцикл сесть, а на дорогу нашу, общественную, выехать )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ну тада продолжаем рубиться в NFS и подобное на компе:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Страшно только во всякие сильнозагруженные и пробочные места, типа Бердского или Советского. Поначалу туда лучше не соваться:улыб:. А так едешь себе и едешь, даже окружающие автомобилисты тебя не особо убить хотят:хехе:

  • В ответ на: даже окружающие автомобилисты тебя не особо убить хотят
    Фиг знает... Периодически этим летом передвигаюсь на двух колесах (до этого только в детстве был опыт)
    Так вот передвижение по городу рассматриваю как забаву чисто для экстрима. Ну то есть никак это не перемещение из точки А в точку Б, а чистой воды забава для бодрости нервов, типа прыжка с парашютом, только опаснее.
    Выезжая из дома четкое понимание, что вероятность возврата в целости и сохранности - 50 на 50...


  • О.
    Очередная жертва маркетолухов Harley-Davidson Motor Company подтянулась.

    Чаво?
    Сам ты жертва *далее выражение Остапа Ибрагимовича* :biggrin:
    на чём сам катаешься?
    И если есть глубокие познания в харлеях, то пролей свет на тему)) а то живу в заблуждении что ХД это всётаки мот)))

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Увереннее надо, увереннее. Всего-то надо быть внимательным и собранным и глупостей не делать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да ну, не настолько все печально. Правда, мне скорее всего помогают 10 лет велоопыта по дорогам, в том числе и по Бердскому и по Советскому шоссе, все подставы, которые можно ожидать от автомобилистов, знаю, башкой крутить на 360 градусов научена, постоянно мониторить ситуацию тоже. Еду, соблюдая правило ДДД, если клювом не щелкать, с неадекватами разминуться можно нормально.

  • Можно еще перед выездом выпить для храбрости! :bottle:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Это я так только когда на автомобиле делаю - 250грямм для храбрости и вперед! А на моте можно же равновесие потерять! :ха-ха!:

  • Да не, я не про то...:улыб:
    Когда сцыкотно или не хочется куда-то ехать, то просто накатил стакан... и с чистой совестью храбро и доблестно остался дома :спок:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ага, карачинской:миг:. Ну или чайку ледяного:улыб:

  • :biggrin:
    Да уж, метод :live:

  • В ответ на: Увереннее надо, увереннее. Всего-то надо быть внимательным и собранным и глупостей не делать.
    Гибнут опытные мотоциклисты и такое бывает! Витек "ШКИПЕР", казалось бы опыт, взрослый человек но коза на пежо перечеркнула его жизнь и отмазалась! Берегите себя, катайтесь по лесу, гоняйте по алтаю. Лихость и бравность, это до поры, когда сломано более трех костей с утра после активного отдыха не можешь встать -понимаешь что можно было жить по другому, но опыт сын ошибок трудных!

    А девочкам ещё рожать, девочка потерявшая здоровье в мотоДТП, говорит:
    -если бы знала что мотоцикл лишит меня радости материнства, близко бы не подошла к мотоцилу!

  • Кто только не гибнет. И опытные мотоциклисты, и пешеходы, и автомобилисты. Вот так идешь зимой по тротуару, поскользнулся, виском об бордюр и все, нету тебя. Сноуборд опасно, мотоцикл опасно, велосипед опасно. Предлагаю дома лечь на диван, обложившись подушками. От этого здоровья точно прибавится:yes.gif:
    Вся Европа на двух колесах - те же девочки безо всякой защиты, в белых блузочках и юбочках на работу на мопедах ездят.
    Другой вопрос, что бестолковый риск это, конечно же, не благо. Демонстрировать пределы своих возможностей можно и нужно. Но вне дорог общего пользования, в специально предназначенных для этого местах.

    Жизнь удалась!

  • Не будем сравнивать .опу с пальцем, европа и Россия -разные это разные понятия и представления о жизни, там не ездят на не очень красный и почти зелёный!
    Девочка которая пишет про свой первый мотосезон и опыт движения по Б/Ш на велике, много чего не знает о жизни! Езда на мото в Н-ск -это ВОЙНА с ранеными и погибшими, многие опытные райдеры это давно поняли а мы такие крутые -УМЕЕМ))) Смотрите мотоаварии в ЮТУБЕ, хотяб в курсе будете как это бывает! Удачи Вам всем!

    А по смертности мотоциклистов в европе -снимите статистику!

    Исправлено пользователем sold (15.08.12 07:06)

  • В ответ на: Не будем сравнивать .опу с пальцем, европа и Россия -разные это разные понятия и представления о жизни, там не ездят на не очень красный и почти зелёный!
    О черт! А мужики-то не знают! Ездила по Европе и за рулем, и пассажиром. Приличные все, пожалуй, только в Германии. А вот в Италии плевать они хотели на подавляющее большинство правил. У знакомого испанца в месяц до 1000 евро штрафов за превышение. Исправно платит и исправно низко летает от Аликанте до Мадрида. Ровно 3 раза в неделю. Так вот, когда ехала я с этим испанцем нас еще и обгоняли (не иначе русские, ага :ха-ха!: ). И на красный пролететь могут по невнимательности, и на пешеходных переходах паркуются, и перестраиваются не глядя, и мотоциклистов за междурядье клянут на чем свет стоит. Ехала в Милане на такси и слышала длинную непереводимую речь формата "задолбали эти двухколесные". Другой вопрос, что у них там мотосезон круглый год и автомобилисты с пешими привычные к двухколесным на дорогах, да и у мотоциклистов опыта больше.
    В ответ на: Езда на мото в Н-ск -это ВОЙНА с ранеными и погибшими, многие опытные райдеры это давно поняли а мы такие крутые -УМЕЕМ))) Смотрите мотоаварии в ЮТУБЕ, хотяб в курсе будете как это бывает! Удачи Вам всем!
    3 сезона. МотоДТП видела очень много, в том числе с трупами. И не на ютюбе, а вполне себе вживую. Очень отрезвляет, знаете ли. Правда кошмарики потом, бывает, снятся. И я не умею, я учусь. Я при каждой возможности одеваюсь во всю возможную экипировку и учусь - в лесу (пока эндурики доверяют добрые люди), на кроссовой трассе (пока кроссы доверяют не менее добрые), на площадке с кучей поворотов (на своем бегемотике), да и учебной площадкой не брезгаю. Как заеду, так хоть до змейки да доберусь.
    В ответ на: А по смертности мотоциклистов в европе -снимите статистику!
    Подавляющее большинство мототрупов и мото же инвалидов это мопедологи без в/у, экипа и сколь угодно существенных навыков управления и мозгов. В Европе ездить без шлема слишком дорого и муторно, а экипа достойного за копейки валом, а поэтому головы у них целы у всех, а остальные части организма почти у всех.
    ЗЫ Infinity, бросай все и приезжай в субботу на открытие парка Эндуро. Будет классно:миг:

    Жизнь удалась!

  • Езда на мото в Н-ск -это ВОЙНА с ранеными и погибшими
    Зачем столько пафоса на напряга?
    Оставим подобные реплики для журалистов. Им простительно, а у нас должен быть мозг. Старый фопрос самому себе: если кругом одни ...расы, и все хотят тебя задавить, то может это в тебе самом что-то не так?
    Как по-твоему люди каждый день на мотоцикле ездят?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Езда на мото в Н-ск -это ВОЙНА с ранеными и погибшими,
    мда... с таким отношением к действительности точно до больничной койки не далеко. ты в партизаны-то записался?:миг:

    До всплытия!

  • поддержу.
    трезвая оценка происходящего очень помогает понять ситуацию правильно.
    Давайте делать паузы в словах(с)

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Вы про девочку ничего не знаете, поэтому судить о том, много ли она знает о жизни - не можете:миг:. Покупка мота - это мое обдуманное решение, ходила на обучение, езжу в полной экипировке, а не только в шлеме.
    Про войну - ну это вы загнули, конечно. Да, некоторые автомобилисты совершенно не считаются с двухколесными на дороге, но мало кто делает это сознательно, просто они не понимают людей на мотах и велах. А вот мотоциклист и велосипедист должен уметь предугадывать действия автомобилистов, иначе поездка может закончится весьма плачевно.
    Мне кажется, что ДТП с мотоциклами не так уж и много, просто о каждом из них у нас любят написать громкую статью, а про автомобили пишут не всегда. К тому же в ГИБДД-ешную статистику ДТП с мотоциклистами входят и ДТП с мокиками всяческими, а на них как правило ездят всякие пьяные лишенцы, да малолетки чуть более чем полностью отсутствующим мозгом, о существовании ПДД даже не догадывающиеся. Понятно, что бьются они с завидно регулярностью.

  • В ответ на: ЗЫ Infinity, бросай все и приезжай в субботу на открытие парка Эндуро. Будет классно:миг:
    Ага, собираюсь:улыб:. Была в том году на трассе возле икэма, смотрела, как там народ гоняет, понравилось. Ну вот и закономерный итог смотрения :biggrin: .

  • А после дождиков там будет ы-ы-ы-ы!!!:улыб:
    Я может даже на трассу не полезу, а по ямам с водой и грязи покатаюсь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • на чом? Товарищи мотосибовцы, дайте чтоли эндурик покатать? Ну хоть на чуть-чуть? Только чтоб безо всяких там уронил-купил:улыб:Я обещаю быть предельно аккуратной. Охота, аж сил нет! Но не на выфере же на эндурную трассу лезть, в самом деле...

    Жизнь удалась!

  • Могу мой дать на некоторое время. Я все равно туда больше потусоваться еду, ну мож и поучит кто меня поездить, до этого по трассам не катала, только по грунтовкам маленько. Хотя дорога от моего гаража на Пасечной до озера на Каинке вполне может претендовать на звание эндуро-трассы :biggrin: .

  • Всё! Приезжай:улыб:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Как по-твоему люди каждый день на мотоцикле ездят?
    До поры до времени ездят, по своим ТТХ, безопасность мотоцикла ниже чем автомобиля. Дело тут не в себе и не в них а втом что Вы входите в зону риска, слой мира которым живут мотоциклисты содержит травмы и смерть большей степени нежли мир обычного обывателя.

  • Ну с этим не поспоришь конечно... Но с другой стороны, оно того стоит, жизнь обычного обывателя скучна до невозможности. Так что сильно повышается риск помереть с тоски :biggrin:

  • Ага, горные лыжи и горный же велосипед это же до невозможности опасно :biggrin: Поэтому садитесь уже, девушка, за вышивание. Хотяяяя.....вышивание тоже опасно. Уколешься иголочкой, а на ней бактерия страшная - заражение крови, реанимация и тут уж как повезет :rofl:
    Короче все быстренько обернулись подушечками и сели на диван. Правда недостаток движения провоцирует атрофию мышц и остеопороз, но то когда-нибудь, зато сейчас мы точно в безопасности :respect:

    Жизнь удалась!

  • Самое опасное занятие - это вязание, там можно взять две спицы и засунуть их в розетку, они туда идеально входят. Я в детстве такой трюк почти проделала :biggrin: . Так что никаких рукоделий - это опасно! :biggrin: . Может шахматы? Не, тоже опасно: можно уснуть и упасть глазом на ферзя, ферзь достанет до мозна и сделает тебе лоботомию :biggrin: . В общем, как страшно жить:миг:

  • Не нашел ничего более подходящего.
    Блин, товарищи яйцеголовые, как вот ваших собратьев учить уму-разуму?
    Щас вот один кое-как удержался не ушел под встречный поток.
    Два ряда в одну сторону. Левый на перекрестке стоит для поворота налево. Еду в правом, проезжаю перекресток (движение плотное) на скорости километров 20, поворотник, начинаю уходить в левый...
    Это чудо появляется в зеркале, через мгновение уже выносится вперёд меня, кое-как удерживает своего коня, сделав два зигзага по проезжей части лево-право и как ни в чём не бывало уносится вдаль. До манёвра его нет ни в зеркале салоне, ни в левом зеркале. В правое не смотрел, т.к. маневрирую влево. Сзади меня шла машина, повторяющая мой маневр.
    Вот моя скорость на 5 км/ч больше и это чудо превращается в мясо, куча побитых тачек а мне уголовка.

    Вот как воспитывать таких бакланов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (17.04.14 16:18)

  • Поддержу! У мну тоже ситуевина: третьего дня туловище не мотоциклете передо мной и еще парой авто на Станиславского на протяжении от Вертковской до Плахотного выписывало весьма резкие виражи, мечась из ряда в ряд. При этом не включая поворотников! На голове из защиты - платочек черненький. Было ощущение, что под тем платочком вились стаей суициидальные мысли... Убил бы себя об столб, не напрягал бы адекватных граждан, что ли...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Бакланов везде хватает. А двухколесные еще и за зиму забыли как ездить. Как? Да также как долбодятлов пешеходов и придурошных автомобилистов.

    Жизнь удалась!

  • Сравнивать нельзя в силу внезапности мотоциклиста.
    Я ПОСТОЯННО слежу за дорожной ситуацией вокруг автомобиля. И чтоб внезапно появился пешеход или автомобиль - крайне редко.
    А вот сегодня этот лихой застал буквально врасплох. Потому что буквально появился из неоткуда.
    Причем расстояние, в которое он втиснулся не более полутора метров. А скорость, ну за 60-т точно.
    Не хотел бы оказаться в подобной ситуации со столкновением - ибо знаю что огребут все в случае если мотак пострадает хорошо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это потому что не только мотоциклисты за зиму ездить разучились, еще и автомобилисты за зиму разучились видеть мелкие предметы в зеркалах.
    Полтора метра? Скорость за 60? Мастер однако. Подавляющее большинство знакомых мне мотоциклистов ТАК делать, мягко говоря, ссут. Ширина мота сантиметров 70. По 30 с каждой стороны? Не, в таком коридоре проскребаются шепотом, тем более в начале сезона. Либо там ширина за 2 метра, либо скорость сильно меньше :)))

    Жизнь удалась!

  • Расстояние и скорость не измерял, сужу качественно.
    Только вот этот предмет, а точнее его появление в зеркале (сам момент) я то как раз и видел. О скорости предмета сужу по быстроте его появления в зеркале и перемещения вперед автомобиля.
    Я понимаю, что мот для того и берется, чтобы пробки решать, но не такой же ценой. Объехать то стояк можно хотя бы с небольшой разницей в скорости, а потом летите хоть в космос.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Внимание Вова, предельное внимание:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: Полтора метра? Скорость за 60? Мастер однако. Подавляющее большинство знакомых мне мотоциклистов ТАК делать, мягко говоря, ссут.
    ну это скорее говорит не о том, что Вова ошибся, а о том, что многие мотоциклисты просто тебе не знакомы:улыб:

    В ответ на: Ширина мота сантиметров 70. По 30 с каждой стороны? Не, в таком коридоре проскребаются шепотом, тем более в начале сезона. Либо там ширина за 2 метра, либо скорость сильно меньше :)))
    по 40 см там получается, при данных условиях, но дело не в этом, при ширине "за 2 метра" уже на машине проезжают, а гонщики на мотоциклах и в более узкие щели умудряются влезть...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Интересная версия про незнакомы. :))))

    Жизнь удалась!

  • едь не сомневайся

  • Вернулся к теме мотоциклетной, но денег так и нету, зато есть не нужная машина, нету у нас салонов каких, где типа трейд-ина сделать можно?
    По обьявам посмотрел - в Новосибе продаётся подходящих одной руки хватит, на обмен только один согласен, но ему моя машина слишком мощна и мала при этом :dnknow: и есть вариант в Омске, мне не сильно нравится маловатостью так ещё и головняк с междугородним обменом :безум:

    И это - с чоперфорумом никто не знаком? он работает? вроде сообщения относительно свежие, попытался зарегестрироваться, пришло письмо чтоб ожидал... и всё, ожидаю...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да, есть сайт примерочный cycle-ergo.com , насколько он правду показывает? Судя по нему на с800 от сузуки я буду выглядеть хулиганом, отобравшим велик у сильно младшего товарища, хотя по отзывам мопет и не сильно мелкий (именно такой в Омске готов обмен рассмотреть). В-род ещё что-то показал, похожее на мотоциклиста, но искать его в обмен на Хундай перспективы нет... А вдвоём с пассажиром ни одной нормальной картинки не получилось (голдообразные не пробовал, разве что). Сдаётся мне - там косяк кчкой-то.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну всё, вопросы сняты :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • О! Поздравляю! :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я теперь ещё и права получил, по городу прокатился... Совсем не машина :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Разочарован чтоли? :biggrin:

    .....Без тормозов.....

  • не, новые ощущения... надо ямы объезжать :безум: теперь понимаю почему товарищ продал спортбайк и оставил себе эндуро, сделав из него мотард :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А на эндуро разве можно по городу? Я не спец, но слышал краем уха, что запрещено.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Эндуро разные бывают, у него 450 кубов и, главное - с ПТС, то есть можно. Для уверенного перемещения по городу он туда комплект негрязывых колёс ещё ставит, получается мотард.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поздравляю, в нашем полку прибыло :улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Ну нашел что купить, а потом на кочки жаловаться :rofl: Турэндуру не сильно тяжелую надо было брать и можно было бы наплевать на кочки. Ну или любой дорожник - перед кочкой газ открыл и ровненько преодолел:миг:

    Жизнь удалась!

  • я планирую таки больше по асфальту ездить, по кочкам у меня есть на чём :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, я в пятницу категорию А открыл) после 20 лет с категорией В - седина в голову, бес в ребро. Ездить конечно сложнее :безум:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Надо привыкнуть просто и пересмотреть привычки, так то не сложнее по факту, если ПДД соблюдать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как говорил Чужой (Краснодарский мотоинструктор) - вальяжная езда - гарантия здоровья и жизни:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Володя, я в пятницу категорию А открыл) после 20 лет с категорией В - седина в голову, бес в ребро. Ездить конечно сложнее :безум:
    Ну и как оно, под старость лет на мотоцикл сесть? У меня то же появилось желание ездить на мотоцикле. Хочу весной сдать на категорию А.

  • Да "старость" то ещё весьма относительная )) Собственно проблем в "сесть на мотоцикл" я не ощутил никаких, проблема есть в том, что с собой ничего не взять, это да. Ну и погода - когда ничего не надо везти с собой на улице обычно дождь :biggrin: Поэтому у меня мотопробег чуть больше 1000км/сезон.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот и у меня мотоцикл вроде никак не вписывается в мою жизнь. Жена говорит, что машину надо побольше покупать, чтобы все в машину влазили. Младшей дочке 1,5 года. Да и дачу недавно купили. А я мотоцикле мечтаю.

  • Если мечтаешь, то лучше взять, чтоб потом не было мучительно больно, это я прошёл уже)) Но я бы сказал - должны быть и машина и мотоцикл, тогда дела делаются на машине, а на мотоцикле налегке катаешься. Ну и если потом окажется, что мотоцикл не нужен, то его можно и продать, потери на этой операции будут несопоставимо меньшими, чем всю жизнь хотеть и жалеть, что не смог.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И я также думаю. Т.к. сейчас не сезон, то пока только мечтаю. Опыта нет никакого, но уже правда посидел на трех мотоциклах, один даже заводил:улыб:. Никогда не мечтал сесть на мотоцикл, но уже лет 15 смотрю MotoGP. А тут вдруг захотелось попробовать, не понравиться опять буду на машине ездить. Без неё с тремя детьми конечно, же никак. Сначала хочу отучиться, потом купить мотоцикл. Пока не понял какой хочется, скорее всего дорожный кубиков 250-400, т.к. ездить буду по трассе. Где у нас в Новосибирске есть много мотоциклов в наличии, чтобы понять на каком мне комфортно?
    Все в шоке, предлагают, что-нибудь менее опасное, например, прыгнуть с парашютом.

  • Дорожный кубиков 250-400, это для того... ну я не знаю, ежедневно на нём ездить по работе, например, в деревнях так ездят, вся Монголия с лошадей на такие пересела, но это не для удовольствия точно, там единственный плюс - небольшой расход топлива. И уж по трассе там совсем печаль, я думаю.

    По второму вопросу могу сказать где я был - Автобэст на Северном проезде. Вот там реально было много на чём посидеть, меня ещё и на склад сводили, где два этажа уставлено было. Фото не цепляется из тырнета, но в ссылке торговый зал как раз оттуда.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За Автобэст спасибо, надо будет съездить посидеть. Мне сложно с вами спорить, т.к. знания только из интернета. Но вроде многие для первого сезона рекомендуют брать с такой кубатурой на первый сезон. А дальше уже и помощнее или класс мотоцикла сменишь или вообще поймешь, что это не твоя тема. Да и сам я стройный, поэтому сильно мощный(тяжелый) мне вряд ли подойдет.

  • Так дело не в тяжести и, тем более, не в мощности. Если голова растёт из плеч, то это не проблема. Да и разница в весе там не будет какой-то глобальной, 800-т кубовый Интрудер имеет вес что-то слегка за 200кг. Но мне на нём вдвоём с женой было на грани неудобного ездить, одному нормально, это я ещё больше 100км/ч почти не разгонялся никогда. К тому же 400куб. спортивный мотоцикл и дорожный, это разные мотоциклы. Хотя я не понимаю зачем на "спортивных" по дорогам общего пользования вообще ездить... Как средство передвижения, да, я порекомендую 400-ку, как средство получения удовольствия, нет, вряд ли. Это как хотеть кайфануть от драйва автомобильного и купить для этого НиссанАД какой-нибудь ))

    И ещё насчёт "сам я стройный", посмотри в ютупе как девчонки американские Харлеями ворочают, те с полтонны весят, это не 800-ка японская ))) А когда экзамены их полицаев дорожных посмотрел, мне стыдно было за то, что я свой мопед неповоротливым считал :biggrin:



    p.s. Мнений типа "надо поменьше", "потом поймёшь" я, в своё время, тоже начитался. И рад, что не повёлся, а то сейчас наверняка написал бы, что мото - тема стрёмная, толком не едет и звук как у газонокосилки переростка :biggrin: К тому же продать мотоцикл куда сложнее, чем автомобиль, так что все эти купи-продай точно не доставят удовольствия. Но мне многие "большие" маловаты были геометрически, поэтому о всяких "400-та" даже не думал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (11.11.20 14:12)

  • я решил вопрос ультимативно - купил первым Bajaj Boxer 150 X Disk (в переводе - индус (не китай), 150 кубов с дисковым передним тормозом).
    Относительно универсален, годен по городу, по лесам и полям с грунтовками без фанатизма. Дешевый, требует небольшой доработки (замена звезд 14/42 на 15/40 например). В ютубе полно видосов про обслуживание.
    После него уже можно думать - чего охота. Турэндуро, спорт или чоппер:миг:
    Стоит недорого, при перепродаже потери не будут значимые.
    Знакомый кипил круизера, 3 раза сгонял на дачу в плотниково - спина начала отваливаться, сказывается жесткая подвеска с малыми ходами у круизером. У боксера такой проблемы нет.
    Если бюджет позволяет - можно Yamaha YBR 125 - многие его берут первым, да так и ездят по 5 лет. Коллега ездит на дачу, через жд пути как лисапет перекидывает.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • 125 кубиков на трассе небезопасно. Смотрю на более серьезную кубатуру. Чтоб спина не отваливалась по дороге на дачу хочу, ну на автомобильном языке их называют паркетники.

  • 150. Но да, не для трассы он. По лесу до реки доехать по грунтовке) Паркетник Honda NC 700 X как пример :live: Есть даже с АКПП (DCT). Или предшественник Honda Transalp - но тут задачка найти живого.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: