Ответ на сообщение Не позорьтесь пользователя Сибиряк
Не ошибается тот, кто ничего не делает, имхо.
Тут чётко указано, что материал "На правах рекламы", соответственно, корреспондентов и редакторов не надо на курсы по арифметике отправлять, рекламодателей туда.
Возможно, какая проблема есть - что менеджер РА НГС заголовок согласовал, который впоследствии не может быть изменён согласно п. 16 правил размещения рекламных новостей и анонсов.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
"Информация, содержащаяся в рекламе, может быть признана ложной в случае включения в нее сведений о товарах, оказываемых услугах, значительно завышающих их подлинное качество,"
Статья 182 УК РФ.
"3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;"
38-ФЗ "О рекламе".
Возможно эти документы более весомы, чем "п. 16 правил размещения рекламных новостей и анонсов."?
38 ФЗ еще не отменили?
Про ответственность согласен. Только вопрос изначально стоял - не позорьтесь, исправьте. Ответственность безусловно несет Парк, НГС просто его дополнительно подставляет своим неумением считать. Ну а если мысль про "2 кв. км" принадлежит именно РА НГС, то "Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине".
Типа рекламодатель вообще считать не умеет - это все НГС-ники подставили.
Рекламопроизводителем в данном случае является РА НГС?
Может таки проще исправить по согласованию с Парком и не позориться?