Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Топик закрыл(а) Алексий (11.09.12 20:02)
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Топик закрыл(а) Алексий (11.09.12 20:02)
Ответ на сообщение Закрыли раздел техподдержки. пользователя Галинка
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
А для пользователей? Я-то по наивности считал, что техподдержка для пользователей, а не для администрации. Для нас гораздо удобнее
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Э... Не замечал у администрации желания потроллить. Неспособность решить проблему - видел на единыжды. Как раз, в основном, в веточках с замочками или в тех, которые быстро-быстро исчезали с форума. Причиной закрытия веток, как правило, является желание одних и тех же личностей потроллить
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (06.09.12 09:34)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
кнопка "наверх" Мне неизвестны случаи, когда проблема могла бы быть решена, но этого не было сделано.
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
А то, например, о чем Иван выше написал? Или имеются ввиду какие-то другие проблемы? Мне неизвестны случаи, когда проблема могла бы быть решена, но этого не было сделано.
Ответ на сообщение Закрыли раздел техподдержки. пользователя ivаn_zh
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Не вижу логики. Вам будут писать и те, кто и сейчас пишет, и те, которые находили ответы на свои вопросы в существующих веточках. Объем Вашей работы возрастет. 1. Это в разы увеличит скорость обработки жалоб и других обращений, т.к. не придется отвечать на одно и то же одним и тем же по несколько раз.
На сколько часто? Каков процент подобных обращений? Подозреваю, что весьма незначительный. 2. Часто, обращаясь на форум, пользователь не хочет давать уточняющую информацию, т.к. не желает, чтобы эта информация была в открытом доступе. И ему в любом случае приходится все по новой писать на support.
А зачем Вам эта информация? Для какой цели? 3. По истечении времени на форуме или в личке потом сложно найти информацию по предыдущим обращениям пользователя, т.к. все они в большинстве своем анонимны.
Ох, лукавите... 4. Как правило, редко кто после обращения на форум проверяет свою тему
Почему этот способ не справился со своей задачей в случае последнего изменения правил форума? 5. На случай массовой проблемы реализован альтернативный способ уведомления пользователей.
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
почему?! 5. На случай массовой проблемы реализован альтернативный способ уведомления пользователей.
Почему этот способ не справился со своей задачей в случае последнего изменения правил форума?
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
А они и раньше так делали - читали форум и тут же задавали вопросы на саппорт. Могу сказать, что за сегодня поток обращений в связи с закрытием форума не намного увеличился. Вам будут писать и те, кто и сейчас пишет, и те, которые находили ответы на свои вопросы в существующих веточках.
50% от общего объема всех жалоб точно. А если и указывают свои данные на форуме, то потом через саппорт просят удалить их из темы. На сколько часто?
Для статистики. А зачем Вам эта информация?
Думайте, как Вам угодно. Но если человек задает вопрос, ему в теме отвечают, а он через день это же спрашивает уже через саппорт, какие еще из этого можно сделать выводы. Даже прикрепленные топики, в которых была какая-то информация никто никогда не читал, судя по обращениям. Ох, лукавите...
А причем тут правила? Во-первых, задача форума тех. поддержки - это помощь в решении технических вопросов. И если бы была массовая проблема технического характера, тогда бы мы воспользовались этим способом, т.к. он служит не только лишь для уведомления пользователей форума. Не забывайте, что тех. поддержка работает и с другими проектами, которым абсолютно неважно, что там изменилось на форуме. Почему этот способ не справился со своей задачей в случае последнего изменения правил форума?
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Галинка
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Девочка
Выше я уже говорила, что на случай массовой проблемы реализован альтернативный способ уведомления пользователей. а теперь я по любому поводу буду вынуждена писать по форме обратной связи
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Ответ на сообщение Закрыли раздел техподдержки. пользователя Галинка
Волшебный support .
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя support2_ngs
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Вот этого одного пункта достаточно. Именно к такому выводу и пришло довольно большое количество пользователей из тех, с кем я общался по данному вопросу. обращения пользователей не должны быть в открытом доступе.
Вообще-то, я задавал другой вопрос. На вопросы "почему?" в этой теме неоднократно ответили
Извините, но я не Ваш подчиненный. Не надо в мою сторону таких указаний. больше обсуждать тут нечего.
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Поскольку мой топ снесли в служебную мусорку, спрашиваю здесь - что за "альтернативный способ"?Выше я уже говорила, что на случай массовой проблемы реализован альтернативный способ уведомления пользователей. а теперь я по любому поводу буду вынуждена писать по форме обратной связи
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Галинка
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!