Погода: -12°C
Samara24.Форум /Форумы поддержки / НГС - Ваши мнения и вопросы /

[Заявка#20130203095028] Re: Обратная связь

  • Написала заявку 3 февраля. Письмо с номером пришло и всё.
    Перестала приходить рассылка по погоде.
    Сегодня (некоторое время назад) попробовала подписаться по новой, написали, что отправлено письмо для подтверждения, и ничего нет.
    Как вообще реагируют на заявки в техподдержку?
    И что с рассылкой?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Топик закрыл(а) support2_ngs (19.02.13 06:51)

  • Сегодня днём пришёл ответ, что проблему решают...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Написала заявку 3 февраля. Письмо с номером пришло и всё.
    Как вообще реагируют на заявки в техподдержку?
    реагируют-то они реагируют, но медленновастенько. думаю, их можно понять. много им туда пишут поди, но один раз было даже такое, что ответ на мою заявку, отправленную в четверг пришёл в воскресенье В ДВА ЧАСА НОЧИ! что тех-поддержники в два часа ночи в своем ящике делали я не знаю, но вот так вот было. ответ был, кстати, нормальный, не смотря на время.:улыб:

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Решение некоторых вопросов может занять чуть больше времени, чем ответ на заявку, по которой требуется консультация.
    В Вашем случае, информация о том, что рассылка не работает была передана специалистам в понедельник. но так как быстро исправить ошибку не удалось, мы сообщили Вам, что занимаемся решением вопроса.
    На данный момент рассылка функционирует без проблем.

    Волшебный support .

  • Во время январских праздников служба ТП работала, но в дежурном режиме, так что не удивляйтесь времени ответа.
    В будние дни мы работаем с 9 до 18 часов.

    Волшебный support .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: