Погода: -12°C
  • Уже второй год, как Ваши сервисы стабильно теряют своё качество кода... уже и так стараюсь сюда не ходить... вопрос конкретно Сидоркину: Вы решили полностью заломать НГС?

    Конкретно (уже писал и на форуме, и в поддержку, ответов как не было так и нет):

    1. Движок форумов:
    а) под старыми браузерами (например из дистрибутива Debian Lenny 5.0) давно уже нельзя загрузить файлы к сообщению. Кнопка просто НЕ показывается. Писал в поддержку - реакции ноль.

    б) теперь форум не открывается совсем.

    2. На форуме техническая поддержка НЕТ кнопки "добавить сообщение" (Debian 6.0, Firefox 12.0) - поэтому пишу сюда.

    3. После открытия страниц НГС (особенно форумов, почему уже стараюсь и не заходить!), остается висящий процесс от файерфокса, который убивается только принудительно... подозреваю, что это какой-нибудь проблем с флешем... и это уже давно, писал уже не раз... или вирусный плагин к браузеру.

    4. Последний месяц на почту стали приходить "странные письма" о недоставках того, чего не отправлял... но почему-то "сразу" после отправки из веб-интерфейса... писал в поддержку, ответа так и нет.

    5. Вчера "пропало" письмо с заказом, которого ждал. Неожиданно появилось в течении 5 минут после того, как отписал в поддержку... запросил указать причину - реакции ноль

    ... или вы перлюстрируете ящики на НГС? Мне, в принципе "все равно", но не надо из под моего рассылки делать...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Топик закрыл(а) Алексий (21.02.13 14:20)

  • 2. На форуме техническая поддержка НЕТ кнопки "добавить сообщение" (Debian 6.0, Firefox 12.0) - поэтому пишу сюда.
    _____________________
    Этот подфорум закрыт. Там сверху тема прикреплена со ссылкой - как отправить сообщение в саппорт.
    Правда, в старых браузерах может не приняться капча.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Забавно.
    1. Починили возможность ответа с Линуксового браузера из репы... оперативненько.

    2. "внезапно" пришел ответ от поддержки по потерянному письму... только, я Вам господа - не верю. Письмо "пропадало" на 44 минуты... нашлось "внезапно" после обращения в техподдержку менее чем за 5 минут (спасибо за оперативность)... не надо вешать мне "лапшу на уши" про загруженный сервер... при такой загрузке, сервак отправителя должен был получить уведомление о перегрузке... чего НЕТ в логах... причина другая, и Вы её скрыли.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: 3. После открытия страниц НГС (особенно форумов, почему уже стараюсь и не заходить!), остается висящий процесс от файерфокса, который убивается только принудительно... подозреваю, что это какой-нибудь проблем с флешем... и это уже давно, писал уже не раз... или вирусный плагин к браузеру.
    странно. повидимому это только у вас. сейчас специально проверил, никакого процесса не остается.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Имхо, п.п. 3 и 4 я скорее склонен расценивать как проявление вирусной активности на компьютере пользователя, нежели какую-либо проблему со стороны НГС. Тоже не остаётся никаких лишних процессов.
    з.ы. вышеизложенное моё частное мнение, возможно ошибочное, к службе техподдержки отношения не имею:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Форум официально закрыт.
    Все вопросы можно направлять либо через форму обратной связи, либо на адрес ngs@ngs.ru.
    Если при попытке отправки сообщения система собщает о неверной капче, скорее всего в браузере отключены куки. Как их включить написано по ссылке http://support.ngs.ru/help/328/342

    Волшебный support .

  • Укажите номера заявок, отправленных в ТП, на которые ответа не получили.

    Волшебный support .

  • Смешно. Во-первых, в основном писал тут в разных разделах (больше Работа)... а во-вторых, это Вы, имея прямой доступ к БД, просите меня поднять номера удаленных писем уже больше года назад?!? Н-да... или саппорт к БД ни пускають?:улыб:

    По хвостам процессов:

    Система Linux Debian 5.0, 6.0, браузер firefox 12 и ниже (в первом посту точнее). Нерегулярно (подозреваю, какой-то отдельный билд или ревизию), но после посещений форума, при закрытии окна, остается процесс, который в т.ч. мешает закрытию браузера в целом (есть дочерний процесс, ви точно хотите прибить программу)... легко наблюдается в htop. Наблюдается с завидной периодичностью уже давно. Поймаю ещё раз, отпишусь конкретней.

    Насчет комментов о вирусах: киньте плиз ссылкой на свежую вирусную активность в Линукс Дебиан... интересно.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Обращение по п.4. было 11.02.2013 в 10:20:13 на адрес support@ngs.ru письмо с заголовком

    Re: Delivery Status Notification (Delay) -- это чё за фигня?

    В ответ не было присвоено номера, потому что никакого ответа не поступило.

    Текст письма можете взглянуть сами в моей папке "отправленные".

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Если какой бы то ни было сайт может с браузером такое устроить, то это таки в первую очередь проблема браузера. Надо бы и туда написать.

  • предлагаете написать в майкрософт?! что YUC не работает на ie!?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: предлагаете написать в майкрософт?! что YUC не работает на ie!?
    Конечно написать. И про Дебиан не забыть упомянуть :-D

  • Вы говорите, что пишите в поддержку и Вам не отвечают.
    ТП обрабатывает каждую заявку, поэтому если какая - то заявка по какой-то причине не обработана, нам требуется ее номер.
    Мы работаем по факту обращения: Вы говорите номер заявки - мы разбираемся была - ли она не обработана и почему.
    Повторимся, технические вопросы, будьте добры, отправлять на почту :

    Ngs@ngs.ru

    P.S. ящик support@ngs.ru тоже работает корректно.
    Если при попытке отправки письма возникает ошибка, перешлите нам ее текст.

    Волшебный support .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: