Погода: -12°C
  • захожу в почту нгс, тыкаю на письмо, вылетаю на страницу логина, пробовала открывать в новой вкладке, открывается страница логина. Как все-таки письма посмотреть?

  • Вопросы о технических неполадках сайта следует отправлять через форму обратной связи, выбрав при этом нужный раздел.

  • починили, через форму можно долго ждать ответа

  • Через форму хотя бы можно его дождаться. Здесь на вопросы технического характера служба технической поддержки не отвечает.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Третий день не грузится страница почты (Время ожидания ответа от сервера mail.ngs.ru истекло.). Техподдержка отвечает на почту, которую не посмотреть... как ответ то получить вменяемый про работу почтового сервера?

  • Глобальных проблем с почтой не наблюдается. В поле вопрос, чётко описав ситуацию - адрес почты, браузер, провайдер, антивирус, дополнительно укажите, что ответ на почту получить не можете и попросите связаться с Вами альтернативным способом - если нет альтернативного адреса почты, то, например, указав номер телефона.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • отправил подробную информацию через форму обратной связи. Жду ответ

  • Служба поддержки работает в обычном графике с понедельника по пятницу, мгновенной реакции не ждите.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • сервер mail.ngs.ru 195,19,71,17 не пингуется

  • Вы бы лучше мозг техподдержке своего провайдера выносили... Или настройки сети / антивируса проверили.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А смысл провайдера дергать? у меня все работало две недели подряд, и сейчас работает, кроме почты

  • Смысл простой - сервер почтовый, как Вы можете видеть выше из приложенного мной скриншота, успешно пингуется с местоположения г. Новосибирск, провайдер Новотелеком. Т.е. принципиально отклик от почтового сервера НГС - есть и никуда не исчезал в эти дни. С большой долей вероятности проблема может быть именно на Вашей стороне, когда по тем или иным причинам провайдером блокируется доступ. По моему скромному мнению, не претендую на истину.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • созвонился с местным провайдером. Сделали tracert на mail.ngs.ru . в результате на адресе 1889.egw3.core.ngs.ru 195.93.186.3 превышен интервал ожидания для запроса.

  • Почта NGS работает.
    Единственное, пересылка с ящика на ящик у меня сегодня полтора часа шла.
    В других браузерах пробовали? У меня так СбОл отказывался в хроме работать, а в опере работал (потом и в хроме снова заработал).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: в результате на адресе 1889.egw3.core.ngs.ru 195.93.186.3 превышен интервал ожидания для запроса.
    И что местный провайдер собирается сделать по этому поводу? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • местный провайдер, говорит, что это уже не его территория. Доменное имя *.ngs.ru, следовательно все вопросы туда

  • Ну тогда ждите ответа от службы техподдержки, заявку рекомендую дополнить информацией про на адресе 1889.egw3.core.ngs.ru 195.93.186.3 превышен интервал ожидания для запроса.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за подсказку. Сделал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: