Запрос по поводу ошибки в НГС обратную связь был сделан и там сказали, что это не их проблемы и надо обращаться к провайдеру. А что, собственно, провайдер здесь вообще может сделать? Почему нельзя удалить этот диапозон IP-адресов из CBL ну или отключить проверку спама для конкретного ящика? В общем, что делать и кто виноват или прощай почта НГС?!
П.С. А сколько ещё вот таких вот пользователей НГС почты в Кемерово являются абонентами провайдера МТС и не могут отправить почту по SMTP и не знают, что делать с этим...
П.П.С. я понимаю это так: кто-то поспамил с НГС почты, а так как письма проходят через этот самый CBL, весь диапозон IP-адресов от 0 до 255 был заблокирован и все, имеющие адрес в этом диапазоне не могут отправить почту. Может я чего тут неправильно толкую? Поправьте, пожалуйста, если что не так.
Текст ошибки:
Он использует Thunderbird, если это важно.
Не подпись, а п.9 какое-то!!!