Погода: -12°C
Samara24.Форум /Форумы поддержки / НГС - Ваши мнения и вопросы /

Ошибка на сайте при переходе в веб-почту с логином ngs.ru

  • Отвалилась сегодня почта в Outlook... выяснил что почта переезжает на Яндекс. Попытался зайти в почту через ссылку меню сайта "username@ngs.ru" -> "Почта" ​и получил ошибку:
    Что-то пошло не так
    Повторите попытку позже
    Нажимаешь несколько раз "обновить страницу" в браузере и тебя переводит на регистрацию или уже сам меилбокс яндекс-почты.

    В общем те кто столкнулись с такой же проблемой просто перезагружайте страницу по нескольку раз.

    Подробное описание проблем:
    1) Кнопка "Почта" в меню сайта указывает на: https://mail.ngs.ru/
    Переход по этой ссылке возвращает перенаправление:
    HTTP/1.1 302 Moved Temporarily
    Server: nginx/1.2.9
    Date: Wed, 24 Mar 2021 08:50:20 GMT
    Content-Type: text/html
    Content-Length: 154
    Connection: keep-alive
    Location: https://ngs.ru/mailbox/
    Set-[censored]: ngs_uid=####; expires=####; domain=ngs.ru; path=/
    Уберите отовсюду с сайта эту древнюю ссылку, редирект которой делает явно отдельно стоящий ископаемый nginx археологической версии и замените её на правильную.

    2) https://ngs.ru/mailbox/ отвечает ошибкой 500 в ~70% случаев.
    Аутентификацию производил учетной записью ngs.ru (OpenID Connect не использовал).
    После успешной аутентификации пытаюсь перейти на https://ngs.ru/mailbox/ и получаю ошибку 500 и стилизированную под нее страничку. Ожидается, что страница https://ngs.ru/mailbox/ перенаправит меня на https://passport.yandex.ru/passport?access_token=####&type=trusted-pdd-partner&mode=oauth и оттуда на https://mail.yandex.ru/uid=#### с первого раза, а не с 4-го.
    Какая страница для входа используется, не имеет значения. Пробовал и с главной страницы и с https://ngs.ru/mailbox/
    С учетом того что никто никого нормально не проинформировал о планируемых работах, выглядит так что вы у вас почта лежит. Эта ошибка жутко бесит, исправьте её.

    3) Я не получал никаких уведомлений о том, что будут производиться работы по переносу почты.
    Возможно, информировать по почте о том что производятся работы с почтой - не самая лучшая идея, но это не точно... =)
    Хоть плашечку бы на сайт бы повесили или страничку бы написали об этом. Чисто информация на подумать.

    Короче, за этот "перенос на яндекс" админам и разрабам ngs двойку надо поставить в дневник и в журнал и вызвать родителей в школу.

  • Я ничего не поняла. Почты больше нет? Требует регистрацию в Яндексе, вместо моей почты

    Мы пойдем с тобой,
    С мотыльками и пчелой
    Побродить дремучим лесом,
    Любуясь красотой.

  • тоже самое... немогу зайти в почту с телефона

  • Уважаемые форумчане!

    Пожалуйста, все вопросы, проблемы с работой почты отправляйте напрямую в службу технической поддержки , либо на почту support@iportal.ru

    Там Вам помогут решить проблему оперативнее, чем на форуме.

    Начиная в неудаче виноватого искать,
    Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)

  • А в ответ получите что-то например вот такое:
    В ответ на: Мария (Интернет Технологии)

    25 мар. 2021 г., 20:23 GMT+7

    Здравствуйте.
    К сожалению, сейчас такой возможности нет.
    Данный функционал находится в разработке.

    С уважением, служба поддержки.
    Спасибо за техподдержку, чо уж там.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В яндекс браузере переключился минуты за две. Необходимо использовать логин в формате .......@ngs.ru, потом вводишь свой пароль, потом соглашаешься с правилами и все.
    С почтовыми клиентами (Foxmail думаю не очень народ интересует, буду писать про outlook)ну почти беда, пришлось мат. часть поизучать.
    1. Outlook напрочь отказывается работать по imap, выдает ошибку.
    2. Заработал по pop3 с шифрованием SSL (порты соответственно 995 на прием (pop) и 465 на передачу (smtp)).
    3. Единственно пришлось сделать настройки непосредственно на сайте яндекс-почты. См. картинку. (проставить галочки с сервера pop яндекс по протоколу pop3)
    После этого мне в папку упали все сообщения с нгс и все заработало.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Я включил IMAP следующим образом:

    Часть первая (включить IMAP и пароли приложений)
    1. Зашел в https://mail.yandex.ru/ с использованием своего логина в формате username@ngs.ru и пароль
    2. Справа в верху нажал на кнопку в форме шестерёнки и в меню "Все настройки" выбрал "... Прочие"
    3. Слева в вертикальном списке выбрал "Почтовые программы"
    4. Включил галочки:
    - "С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP"
    - "Пароли приложений и OAuth-токены"

    Часть вторая (придумать пароль для Outlook)
    1. Зашел в https://passport.yandex.ru/
    2. Выбрал "Пароли и авторизация" -> Пароли приложений
    3. Выбрал "Создать новый пароль"
    4. Выбрал "Почта IMAP, POP3, SMTP"
    5. Ввел "название пароля доступа к почте" (сюда можно написать всё что угодно) и нажал "Создать".
    6. Яндекс сгенерировал мне случайный пароль, который я временно себе скопировал в текстовый документ. Он потребуется для настройки в Outlook.

    Часть третья (Открыть полные настройки Outlook)
    В моем случае у меня уже была заведена учётка ранее, поэтому я исправлял подключение. Но таким же способом можно завести новую учетку. Вне зависимости от того какая версия Outlook
    1. Открыть меню "Пуск"
    2. Начать писать по-русски "Панель управления"
    3. Открыть приложение "панель управления"
    4. Справа вверху изменить Просмотр с "Категория" на "Мелкие значки", чтобы увидеть все оснастки панели управления.
    5. Зайти в Mail (Microsoft Outlook) или Почта (32бита). Она может называться по-разному в зависимости от версии Windows и Outlook
    6. В открывшемся окне "Настройка почты Outlook" нажать на кнопку "Учетные записи электронной почты"
    7. В списке найти учетную запись с именем "<имя пользователя>@ngs.ru" и нажать "Изменить..." или создать новую учетную запись. Вам нужно создать новую, если вы хотите сменить POP на IMAP
    8. В окне мастера заводите учетную запись:
    8.1 "Ручная настройка или дополнительные типы серверов"
    8.2 "Протокол POP или IMAP"
    8.3 Заполняете все поля:
    • "Введите имя": <имя пользователя>@ngs.ru
    • "Адрес электронной почты": <имя пользователя>@ngs.ru
    • "Тип учетной записи": IMAP
    • "Сервер входящей почты": imap.yandex.ru
    • "Сервер исходящей почты (SMTP)": smtp.yandex.ru
    • "Пользователь": <имя пользователя>@ngs.ru
    • "Пароль": Здесь вы пропишите пароль, который сгенерировали в пункте 6 части 2, то есть пароль приложения, а не пароль к почте.
    • Поставить галочку "Запомнить пароль"
    8.4. Нажимаете кнопку "Другие настройки" и в окне "Параметры интернет-почты"
    8.4.1 На вкладке "Сервер исходящей почты":
    • поставить галочку "SMTP-серверу требуется проверка подлинности".
    • пуговка должна быть установлена на "Аналогично серверу для входящей почты"
    8.4.2 На вкладке "Дополнительно":
    • "IMAP-север": 993
    • "Использовать следующий тип шифрованного подключения": SSL/TLS
    • "SMTP-север": 465
    • "Использовать следующий тип шифрованного подключения": SSL/TLS
    8.4.3 Нажимаем "ОК" в окне "Параметры интернет-почты"
    8.5 Нажимаем "Далее" в окне мастера
    8.6 Нажимаем "Готово" после прохождения проверки
    9. Нажимаем "Закрыть" в окне настройки учетных записей и в оснастке настройки почты
    10. Переоткрываем Outlook

  • Тоже мучился с Outlook. Потом поставил галку "Включить способ авторизации "Портальный пароль" в настройках почты НГС на сервере Yandex. Все заработало.

  • Жуть. Хоть почта то сохранилась? Отличная идея писать в саппорт с почты когда не можешь зайти на почту.

  • Не понял, чо делать-то? Захожу в почту через браузер, а оно не заходится. Перегружать бесконечное кол-во раз?

  • Добрый день!

    Пожалуйста, все вопросы, проблемы с работой почты отправляйте напрямую в службу технической поддержки , либо на почту support@iportal.ru

    Начиная в неудаче виноватого искать,
    Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)

  • почему нет возможности зайти в почту уже более 2-х недель это ужасный сервис

  • Авторизация по токену не удалась
    Попробуйте авторизоваться с помощью логина и пароля.

    дальше идешь-идешь-идешь, и получаешь вот это:
    Для изменения пароля от аккаунта обратитесь к администратору домена.

    и ГДЕ найти этого администратора домена??? :appl:

  • :dnknow: в Яндексе

    не пытайтесь зайти по старому адресу почты НГС, почта перенесена к Яше, там авторизуйтесь со своим логином

    глобализация-фсбизация, мать их :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Здравствуйте,не могу войти в почту.

  • Добрый день

    Пожалуйста, все вопросы, проблемы с работой почты отправляйте напрямую в службу технической поддержки , либо на почту support@iportal.ru

    Начиная в неудаче виноватого искать,
    Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)

  • не могу зайти в почту,пишет,что взломали.

  • Здравствуйте. Как почту-то на ngs реанимировать? Всё для людей?

  • Добрый день.

    Пожалуйста, все вопросы, проблемы с работой почты отправляйте напрямую в службу технической поддержки , либо на почту support@iportal.ru

    Администрация Форума НГС

  • не могу войти в почту ngs.ru , не работает пароль

    Исправлено пользователем tdbearingru (06.02.23 10:20)

  • Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: