Погода: -12°C
  • Всегда ставлю сложный пароль из случайных символов, который невозможно запомнить. Записал в блокнот. Блокнот потерял. Привязки к номеру телефона нет.
    Возможно ли восстановить доступ к своему аккаунту по паспорту?

  • Доброго дня. Помогите с восстановление доступа к почте. Вроде ввожу верный, а войти не могу. По указанной выше ссылке отправил заявку, ответа не было. Почтой этой уже около 20 лет пользуюсь

  • Вспомнил пароль. Яндекс говорит заполните анкету, и далее что для восстановления доступа обратитесь в администратору домена. Что делать?

  • http://support.iportal.ru/mail#feedback

    в рабочее время в рабочие часы, саппорт поможет, почту только укажите для связи другую в поле Ваш e-mail для связи, которая работает, а нерабочую в тексте описания проблемы в поле Ваш вопрос пропишите

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: http://support.iportal.ru/mail#feedback

    в рабочее время в рабочие часы, саппорт поможет, почту только укажите для связи другую в поле Ваш e-mail для связи, которая работает, а нерабочую в тексте описания проблемы в поле Ваш вопрос пропишите
    отправил туда сообщение, попросили заполнить заявление, заполнил - отправил, а в ответ тишина....
    При чем пароль я ВСПОМНИЛ, просто стоит блокировка видимо из-за того что я вводил пароль с разных компов - рабочего и домашнего, и с телефона ещё заходил. Надо просто снять это блокировку и всё, не прошу пароль сказать или поменять.

  • Добрый вечер. Поддержка на support@iportal.ru работает?
    Вечером 16 марта написал им о проблеме, что почта заблокирована.
    Пришёл автоответ "мы работаем.../мы ответим..." и с тех пор тишина.
    Сегодня написал два письма с уточнениями. Тоже тишина. :-(

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: