Костя.
Исправлено пользователем Anysia (04.03.20 07:30)
Исправлено пользователем Anysia (04.03.20 07:30)
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя konst223
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя konst223
что надо вам постепенно переходить на более лёгкие галлюциногены. что Вы думаете о выше изложенном.
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя konst223
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя konst223
Что есть дурная смерть, как не незнание? Вверь себя Разуму и удали от себя скотство. Не будь мертвецом... Будь человеком! Твоя сила в помышлении, и (этим) ты победишь их.
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему. Лк.17,3
..и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, – прости ему. Лк.17,4
На выделенные слова прошу обратить внимание, они нам еще пригодятся. На согрешившего и покаявшегося не должно помнить зла, а надобно простить ему от сердца (свт. Василий Великий, 10, 56).
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Что, по моему мнению, объединяет эти цитаты-высказывания? Прощай — получивший прощение; милуй — помилованный. Человеколюбием приобретай человеколюбие, пока есть к тому время (свт. Григорий Богослов, 15, 147).
..как Христос простил вас, так и вы. Кол. 3,13
..прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. Еф.4,32
Почему ты соделался чадом <Божиим>? Потому что тебе прощено. На том же основании, на каком удостоен ты столь высокой чести, и сам ты прощай ближнему (свт. Иоанн Златоуст, 54, 143).
Насколько отстоит сто динариев от десяти тысяч талантов, настолько же велико различие между нашими грехами пред Богом и проступками ближних в отношении к нам (свт. Иоанн Златоуст, 55, 976).
Должно прощать тому, кто нас обидел, зная, что воздаяние за прощение обид превосходит воздаяние всякой иной добродетели. А если мы не можем сего делать по причине возобладавшего нами греха, то должны при бдении и злострадании молить Бога, чтобы Он умилосердился над нами и подал нам таковую силу. При этом во всякое время, на всяком месте и при всяком деле мы должны иметь одно намерение, дабы при различных обидах от людей радоваться, а не скорбеть: радоваться же не просто и не без рассуждения; но потому, что имеем случай простить согрешившему (против нас) и получить прощение собственных наших грехов. Ибо в этом заключается истинное Боговедение, которое многообъятнее всякого ведения и с помощью которого мы можем умолять Бога и быть услышаны; это есть плодоносив веры, этим доказывается вера наша во Христа; через сие можем взять крест свой и последовать Христу; это есть мать первых и великих заповедей, ибо посредством сего можем возлюбить Бога от всего сердца и ближнего как самого себя; для сего должны мы поститься, пребывать во бдении и удручать свое тело, дабы сердце наше и внутреннее расположение отверзлись, приняли это в себя и уже не извергали. Тогда за то, что мы прощаем ближнему согрешения, найдем, что благодать, сокровенно данная нам при Святом крещении, будет действовать в нас уже не безызвестно, но ощутительно для нашего сознания и чувства (прп. Марк Подвижник, 89, 501—502).
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя konst223
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Возможно о попросившем прощения говорится вот в этой фразе: Я не увидел там что говорится о попросившем прощения?
Т.е. то, что обличаемый тобою признал что он виноват, и попросил прощения, обозначается словами: 15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Алексий
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Сарра
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Сарра
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Скорбишь? Говорят что дорога к Царствию Небесному вымощена скорбями. Их искать и ими спасаться. у меня нет никаких перспектив нормально пожить не только в этой жизни, но и Царства Небесного мне
не видать как своих ушей.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
Соглашаюсь с оговорками. Вовсе не обязательно для православного соглашаться со всеми признанными авторитетами. Можно найти того, кто говорит понятным и доступным языком. И необходимо читать Писание и сверять проповеди с святоотеческим наследием и с Писанием, чтобы не было противоречий.
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Сарра
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Алексий
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
что, в мирной жизни по отношению к человеку, не имеющего отношения к криминалу (хоть с какой стороны) - могут быть прям настолько сильные эмоции, которым можно дать такие определения? враги ... люди, желающие мне зла
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
смотря насколько растягиваешь понятие "свои". Ты любишь своих, и равнодушен к чужим.
Но в христианстве не так.
Тебе на всех начхать
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Алексий
Свт. Тихон Задонский
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
Под врагами здесь подразумеваются те люди, которые нам словом или делом какие-либо причиняют обиды, которые проклинают нас, ненавидят нас, творят нам напасти и изгоняют нас. Этих нам Христос велит любить.
1) Хотя бы мы и не знали другой какой причины, по которой любить нам врагов наших, однако одно то, что Христос повелевает нам любить их, побудить к тому должно нас, – что и о всякой Его святой заповеди разуметь должно. Христос хочет и велит нам любить врагов наших. Христос – вечная Истина, волей Небесного Отца нам открывшаяся, Которого Небесный Отец повелевает нам слушать: Его слушайте (Мф. 17:5). Итак, что Христос, Сын Божий, повелевает, того воля Небесного Отца от нас хочет, вечная Божия правда требует, то нам полезно.
2) Если примем в рассуждение, что есть Христос, Который нам говорит: Любите врагов ваших, – то не только на это Его повеление, но и на саму смерть за имя Его всегда готовыми себя показать должны мы. Христианам должно знать, что Христос есть высочайшая Любовь к нам, какой больше быть может, Избавитель, Искупитель, Ходатай и Примиритель наш к Богу, вечная надежда и упование наше. Этот наш такой высокий Благодетель повелевает: любите врагов ваших.
Итак, христианская добродетель состоит не в том, чтобы только любящих любить, но всех без своей пользы. Не любить любящих себя есть грех такой, которым и язычники гнушаются. Ибо таковых любить и природный разум велит; и больший грех творит тот, который любящих не любит, нежели тот, который врагов не любит. Ибо такой и естественного лишился разума, и горший неверного, который, законом естественным наставляем, любящих себя любит: Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного, – говорит апостол (1 Тим. 5:8). О таком говорится: Кто воздает за добро злом, от дома того не отойдет зло (Притч. 17:13).
Об истинном христианстве.
Под врагами здесь подразумеваются те люди, которые нам словом или делом какие-либо причиняют обиды, которые проклинают нас, ненавидят нас, творят нам напасти и изгоняют нас. Этих нам Христос велит любить. Поскольку в главе о любви к ближнему, то есть ко всякому человеку, сказано, что есть любовь христианская и каковы ее плоды, поэтому здесь о том не предлагается; там смотри, читатель. Ибо между ближними нашими не только приятели и друзья наши, но и враги наши имеются в виду, которых Христос нам повелевает любить: «Любите врагов ваших» (Мф. 5:44). Но предлагаются здесь только причины, которые побуждают нас к любви к врагам нашим: 1) Хотя бы мы и не знали другой какой причины, по которой любить нам врагов наших, однако одно то, что Христос повелевает нам любить их, побудить к тому должно нас, — что и о всякой Его святой заповеди разуметь должно. Христос хочет и велит нам любить врагов наших. Христос — вечная Истина, волей Небесного Отца нам открывшаяся, Которого Небесный Отец повелевает нам слушать: «Его слушайте» (Мф. 17:5). Итак, что Христос, Сын Божий, повелевает, того воля Небесного Отца от нас хочет, вечная Божия правда требует, то нам полезно. 2) Если примем в рассуждение, что есть Христос, Который нам говорит: «Любите врагов ваших», — то не только на это Его повеление, но и на саму смерть за имя Его всегда готовыми себя показать должны мы. Христианам должно знать, что Христос есть высочайшая Любовь к нам, какой больше быть может, Избавитель, Искупитель, Ходатай и Примиритель наш к Богу, вечная надежда и упование наше. Этот наш такой высокий Благодетель повелевает: «любите врагов ваших». Если бы ты попал в такое несчастье, что по законам и монаршему определению следовала тебе смертная казнь, и нашелся бы такой добрый человек, который бы тебя не только от той казни избавил своим ходатайством и тем, что претерпел за тебя различные бедствия, но и в высокую монаршую милость привел, ты бы все, что тебе ни повелено от него было, по воле его без сомнения исполнял; разве бы только крайне неблагодарным захотел явиться такому великому благодетелю. Но эта любовь, это благодеяние, хотя и велико, однако в сравнении с Христовою любовью, которую Он нам показал, — как ничто, ибо это временное, и смерти этой по естественному закону никому миновать невозможно. Ибо Христос не от временной, но от вечной смерти избавил нас: «не тленным серебром или золотом, но драгоценною Своею Кровью» искупил нас от той вечной горести (1 Пет. 1:18-19). «Христос умер за грехи наши» (1 Кор. 15:3). И не только от того бедствия избавил, но «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12), и наследие вечного царствия отворил. Эта высочайшая Его к нам любовь требует от нас, чтобы не только друзей, но и врагов наших по заповеди Его любить старались, если хотим Ему благодарными быть. Открой Евангелие Его святое, и оно представит тебе любовь Его эту. Оно покажет тебе, что Он ради нас «образ раба принял» (Флп. 2:7), «обнищал» (2 Кор. 8:9), «не имел, где головы приклонить» (Мф. 8:20), трудился, из города в город, из села в село ходил, проповедуя Евангелие царствия, плакал, болел, гонение, поношение, хулы, заушение, оплевание, посмеяние, терновый венец претерпел, страдал, умер и погребен был. Все это неповинно и ради одной к нам любви претерпел, и так нас от смерти, ада и дьявола искупил, и Небесному Своему Отцу в милость привел. Эта Его такая любовь может и должна умягчить и убедить сердце наше к любви к врагам нашим. Человека-благодетеля, ежели бы от временной смерти избавил нас, во всем бы слушали мы, если бы хотели ему благодарными быть. Не тем ли более достоин того Сын Божий, Который нас смертью Своею от вечной смерти искупил и к вечному блаженству дверь нам отворил? Кто хочет любить Христа, Искупителя своего, тот слово Его соблюдать будет. «Кто любит Меня, — говорит Он, — тот соблюдет слово Мое» (Ин. 14:23). Иначе никакой любви ко Христу не имеет, что бы ни делал и ни исповедовал о себе. Итак, если любви ко Христу не имеет тот, кто врагов своих не любит, что же сказать о тех, которые не любят никакого зла не делающих им? О, как далеко отстоят таковые от христианства и Христа! 3) Сам Он нас, врагов Своих, так возлюбил, что и умер за нас, чтобы так с Небесным Отцом нас примирить и в вечное блаженство привести. Посмотри в книгу святого Евангелия, и увидишь, что Христос за грешников и нечестивых умер. «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». И еще: «Будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его» (Рим. 5:8-10). Итак, и мы должны, по примеру Его, врагов наших любить, если хотим учениками Его, то есть христианами, быть. Ибо христианин не иное что есть, как ученик Христа.
Собрание сочинений. Том III. Глава 13. О любви к врагам. § 267.
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Это понятно, в помяннике даже отдельно есть прошение люди, которые нам словом или делом какие-либо причиняют обиды, которые проклинают нас, ненавидят нас, творят нам напасти и изгоняют нас
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Так в том-то и беда, что каждый сам себе устанавливает эти границы, рамки. смотря насколько растягиваешь понятие "свои".
Ну ты даешь! Я где такое говорил? А что не так ["в христианстве"]? Чужих надо ненавидеть и желать им зла? Нафига? Что это даст?
А давай я вот так отвечу. Персонально, не персонально наверно даже не важно. Зачем кому-то вас ненавидеть? Персонально.
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ваши же слова. Вот: - А что не так ["в христианстве"]? Чужих надо ненавидеть и желать им зла? Нафига? Что это даст?
- Ну ты даешь! Я где такое говорил?
вот я и спросил - "что не так?" Но поскольку это практически невозможно, то приходят на ум три причины такого отношения:
...
3. Комбинированный вариант. Ты любишь своих, и равнодушен к чужим.
Но в христианстве не так.
вот 2-я... 3-я минута - как раз, имхо, о том, что я писал чуть ранее: А давай я вот так отвечу. Персонально, не персонально наверно даже не важно.
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Михаил_II (16.04.19 16:04)
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
чтобы "враг", "ненавидеть", "желать зла" - нет, до такого доводить считаю бесполезным и бессмысленным. Я понимаю. что необходимости отстаивать свои убеждения от оппонентов, имеющих не соглашаться с Вами у Вас не было?
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Алексий
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
я думаю большинство с Вами согласится чтобы "враг", "ненавидеть", "желать зла" - нет, до такого доводить считаю бесполезным и бессмысленным.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя konst223
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
тут для православного никаких сюрпризов быть не может: Допустим, владельца бентли ненавидит пешеход. Владелец бентли, проезжая мимо, об этом даже не догадывается. Кого "ненавидящего" он должен прощать?
если бы Вы посещали службы, многие вопросы были бы сняты сами собой. Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Алексий
когда человек перестаёт верить Богу тогда и пересекается эта грань. Речь о вполне себе реальных деанонимированных людях.
Да, для меня тоже эти слова сильные. Почему и пытаюсь понять - в какой момент возникает ненависть и вражда? Где грань?
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Алексий
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
приоткрывают завесу нам что творилось на душе Каина перед убийством. если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Алексий
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Куда хуже, если человек разочаруется в вере в силу неподготовленности от души и будучи воцерковленным , отпадет от Бога. Сам он уже не сможет вернуться. Вот бы остальные это поняли. Все бы кинулись
в храмы,- но этому не бывать.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Не сами : по Божьему Промыслу. Господь всех ведёт к себе, но часто люди упрямятся в своеволии и всё никак не могут преодолеть сво путь к Богу. Сами по себе люди к православию и вере не приходят
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Можно и так сказать . Бог говорит: всю "рязную" работу по возмездию я беру на Себя. Это звучит как перекладывание "грязной работы" по мщению со своих рук на божьи.
Почему обязательно "злорадного"? Ведь возмездие совершает Бог, значит и удовлетворение будет не "злорадным" (от слова "зло" - в Боге нет ничего злого), а благородным удовлетворением? Зачем доброе называть плохим? Не переставая испытывать [злорадного] удовлетворения от свершения (пусть потом) мести, наказания.
Вот тут не могу с Вами согласиться, ибо прощение без суда равнозначно одобрению и попустительству зла. Но суд должен быть Божьим. В нашем земном мире праведный суд вершат земные власти, как наделенные этим правом от Бога, а на Небе - Бог. Земной суд может оказаться и несправедливым, и злодей может неправдами избежать земного суда, но суда Божьего избежать не может. Если Бог-судия не простит грех грешнику, то последний будет осуждён по всей тяжести своего грехопадения. А, думается, речь, все же, идёт о суде Божьем и гнев Его будет (если будет) после взвешивания дел судимого, по совокупности.
Т.е. отказ должен быть не от мести, а от суда.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Если суда человеческого (ах какой он плохой), то да. отказ от суда , но подчеркну :самовольного суда, не имея права судить человек не должен осуждать. .
Т.е. отказ должен быть .. от суда.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
считаю, "чувство глубокого морального удовлетворения" есть форма радости. А если радуется - значит нет любви в его сердце, и он не исполняет важнейшую Заповедь Христову.
40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Евангелие от Матфея 13 глава
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
То, что не мстящие за себя дают место гневу, мне кажется, можно понять двояко. Во-первых, в том смысле, что кто не отвечает обманом на обман или злобой на злобу, позволяет пройти и исчезнуть гневу обидчика. Ибо никто не яростен настолько, чтобы, нанеся обиду и не получив ответной обиды, вновь свирепствовать. Так что истощив и утолив свою ярость, он по необходимости успокоится. Поэтому большая польза в том, что многие грешники перестают грешить благодаря терпению Божиему, которое дает обиде пройти. Во-вторых, «дать место гневу» означает, что, совершая грех, обидчики собирают, по слову самого Павла, гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его (Рим. 2:6). Так что если мы сами за себя будем мстить, не велика месть воздать злом за зло: например, за удар рукой - ударом руки, за удар камнем - ударом камнем, за словесное оскорбление - словесным оскорблением (см. Исх. 21:24; Лев. 24:20; Втор. 19:21; Мф. 5:38-48). Если же предоставим отмщение Богу, то, несомненно, дадим место гневу Его в том самом, что обидчик сам собрал для себя собственными поступками. И на суде Божием он будет наказан за них гораздо сильнее, чем могли бы наказать его мы.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя fensterbau
речь не об этом, это вообще несущественно. Нет, не "исключение" и не "неправильный перевод".
Мир духовный настолько же сильно отличается от нашего мира материального, как Человеческая цивилизация от мира муравьёв, и передать точно нюансы невозможно. Возможно что "печь огненная" - самый близкий аналог в человеческом понимании того, куда будут ввергнуты грешники, упорствующие в "делании беззакония"
я считаю, что радоваться и сиять от того, что кто-то там плохой горит, плачет и скрежещет зубами - это низко. Вы считаете что их надо простить, помиловать и позволить делать беззаконие дальше?
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Михаил_II
Мне тоже чужие страдания не приносят радости. Лучше если бы как в детской сказке плохой персонаж в конце превращается в хорошего. Так что Ваши христианские понимания праведности разделяют очень многие люди. ]я считаю, что радоваться и сиять от того, что кто-то там плохой горит, плачет и скрежещет зубами - это низко.
Может быть естественно, оправдано, итд итп, но - недостойно и заслуживает приставки "зло-". По крайней мере в том христианском понимании праведности, как мне это видится.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Нужно ли любить крутых ? пользователя Pravsib