Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя fensterbau
Опаньки ибо посредник только один - Иисус Христос
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя fensterbau
Опаньки ибо посредник только один - Иисус Христос
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Жития святых. пользователя Branko
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Сарра
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Branko
1. Я заметил твои слова: это к вопросу об иконах?
я не касаюсь темы о иконопочитании как таковом, я лишь заметил, что для многих условно православных икона- сама по себе объект поклонения. Не образ, а именно икона-картина. Отсюда и идут все эти "намоленные" и чудотворные...
Даже все зная и понимая, а нет-нет и себя ловил на этом.
И хочу специально сконцентрировать ваше внимание на выделенных словах. для многих условно православных икона- сама по себе объект поклонения.
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Pravsib
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Жития святых. пользователя Branko
Ответ на сообщение Жития святых. пользователя Branko
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Сарра
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Pravsib
Если быть совсем откровенным, то я бы пропустил слово "протестантский" особенно какой-то
пессимизм и излишний протестанский прагматизм
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Branko
Мне думается что именно таким способом и приходят к Вере - через потерю иллюзий и человеческого понимания Веры. ..
В общем, мне нечего сказать кроме того, что веру свою я теряю и скорее даже уже потерял
..
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Branko
Так в Библии написано.Опаньки ибо посредник только один - Иисус Христос
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя fensterbau
Это не у протестантов нет традиции чтить (а фактически поклоняться) и обращаться к ним с молитвой, это традиция проползла из греко-языческого мира в церковь. Это у них было полно героев и полубогов причисленных к лику святых, это римские императоры при жизни получали чествования как полубоги. а после смерти их причисляли к лику святых, простите к сонму богов, и им воскуряли благовония и возливали вино. в протестанской конфессии нет традиции чтить святых и обращаться к ним с молитвой.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Pravsib
web-страницаВот читаю я этот материал, и мысль возникает, что это классический пример голословной пропаганды.
Здесь есть вторая часть ссылки приведенной Саррой, продолжение.
Отсылка к документам где? Есть утверждение о важном вопросе, где подтверждение? Начнем с того, что почитание святых – это древняя христианская традиция, сохраняющаяся с апостольских времен. Мученик, пострадавший за Христа, сразу после своей смерти становился объектом благоговейного почитания верующих. На гробницах первых христианских святых совершали Божественную Литургию, им возносили молитвы.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Жития святых. пользователя jack_solovey
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Branko
Знаешь, в общем виде так говорить все-таки не правильно, хоть я и понимаю о чем ты говоришь. И действительно большинство желает только подарков от Бога. Но в данном случае, применительно к этим словам, выделенным, А речи о том, что молитвам мешают гордость и грехи - зачастую пронизаны лицемерием...
В общем, мне нечего сказать кроме того, что веру свою я теряю и скорее даже уже потерял
А вот это беда, тяжкие времена у тебя наступили. В утешение могу тебе сказать, что многие, даже Когда годами бьёшься в глухую стенку, то поневоле пессимизм возникнет и даст плоды
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Pravsib
Я не вижу логики, как это связано? почему верующий человек не может возражать или задавать вопрос по поводу того или иного аспекта учения, если у него есть вопрос как это согласуется с ПИСАНИЕМ. Т.е. с тем что зафиксированно очевидцами событий ПИСЬМЕННО, и то что они посчитали сверхважным и что Бог вдохновил Духом записать? Вы, протестанты, вообще не имеете никакого морального права возражать против православных, в Учении и
Богословии, до тех пор, пока не представите нам письменных свидетельств о всех чудесах и словах
сотворенных Иисусом Христом и Апостолами, но которые не вошли в Евангелия и Деяния.
Об этом говорится во многих местах Евангелий и Деяний.
Отрывки обширные. Я не уловил это в качестве какого примера они приведены? Парочка примеров:
web-страница
web-страница
web-страница .
Совсем нет, никто не отрицает присутствие и действие. Просто Его деяния и дары, мы видим совсем по разному. Я вижу работу Духа постоянно, когда он меняет людей до неузнаваемости, проводит через боль и испытания, восстанавливает отношения людей с Богом, воссоединяет семьи, создает невероятные события. А некоторые видят какие-то фокусы с предметами культа и считают, что это Его работа и забота, хотя в библии четко сказано. (1Кор.13:8) Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. К тому же вы похоже отрицаете присутствие и действие Духа Святаго, Которого Иисус Христос прислал нам
вместо Себя. Что вы про Него думаете вообще непонятно.
Никто не отрицает его наличие. Предание есть не только у вас. Оно общее. Но оно не может быть авторитетнее Писания. Да и напомню, что у нас есть Предание, т.е. то, что не было вначале, несколько веков, записано.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя jack_solovey
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя jack_solovey
А я вижу логику моего заявления вот в чем. Я не вижу логики, как это связано?
): Отрывки обширные. Я не уловил это в качестве какого примера они приведены?
25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?
12 Они пошли и проповедывали покаяние;
13 изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли.
[цитата20 И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. ] 30 И собрались Апостолы к Иисусу и рассказали Ему все, и что сделали, и чему научили.
31 Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного, - ибо много было приходящих и отходящих, так что и есть им было некогда.
32 И отправились в пустынное место в лодке одни.
33 Народ увидел, как они отправлялись, и многие узнали их; и бежали туда пешие из всех городов, и предупредили их, и собрались к Нему.
34 Иисус, выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить их много.
22 А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос.
26 Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.
28 И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедывал во имя Господа Иисуса.
29 Говорил также и состязался с Еллинистами; а они покушались убить его.
-------------------------
Вы почему отрицаете эти факты, слова и дела только на том основании что они возможно не были записаны
или эти записи не дошли до нас? Вы почему обрезали и обкарнали Учение Божие?
А вот православные сохранили все это в Предании.
Да, с Преданием надо быть осторожным. Так святые отцы и проявили эту осторожность на Вселенском
Соборе когда составляли Канон, когда определяли что из писаний включить в Новый Завет.
Причем сами они не решились на это дело. Они сами сделали только предварительный просмотр, отсеяли то,
что не соответствует Учению Божию, а остальное дело оставили на решение Божие, что должно войти в
Канон, а что в Предание.
Предание отличается от Писания только тем, что там нет гарантии, что там абсолютно все слова
богодухновенны и неизменны до скончания века. А вообще там все верно. Хотя кое где могут быть и
преувеличения, не существенные неточности, возможны в будущем какие-то изменения и т.д.
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя jack_solovey
А вот это сравнение не корректно и вредно. Ты ссылаешься на извращение православия-иудаизма, на В конце концов у иудеев тоже было Предание.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:1-9)
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Pravsib
Ему было явление (Христа или Богородицы - не помню, врать не буду), после чего он около 15 лет жизни в монастыре провел в богооставленности и еженочных мучениях от бесов. Но видел текст, где говорится о том, что он тоже оставил веру,- уж поверю сказанному, без проверки,
прости меня Господи. Но потом стал святым почему-то.
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Жития святых. пользователя Branko
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Branko
Я не знаю конечно, что ты под этим подразумеваешь, но сама по себе так выраженная мысль опасна, Слова о том, что Господь как врач - одних на курорт, а других под нож хирурга, больше не помогают
Ответ на сообщение Re: Жития святых. пользователя Pravsib