Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Дополнительные фильтры при съемке. пользователя страховщик
Ответ на сообщение Дополнительные фильтры при съемке. пользователя страховщик
Если речь о цифровой съемке, то смысл есть только в использовании поляризующего фильтра. Его эффект в ФШ (если говорить о борьбе с бликами) повторить практически невозможно, IMHO. С изменением тональности неба проще. Стоит ли использовать при съемке дополнительные фильтры. Вроде бы как все эффекты, которые получаются при этом, можно и в ФотоШопе сделать.
Ответ на сообщение Дополнительные фильтры при съемке. пользователя страховщик
Ответ на сообщение Re: Дополнительные фильтры при съемке. пользователя VVlad
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Re: Дополнительные фильтры при съемке. пользователя страховщик
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дополнительные фильтры при съемке. пользователя VVlad
при съемке под лампами накаливания или галогеновыми лампами на "дневную" пленку синий слой недоэкспонируется и фотографии получаются с сильным желтым оттенком. При съемке на пленочную камеру возможности по цветокоррекции уже, но это все так же возможно. Использование цветокорректирующих фильтров в этом случае имеет смысл только если цифровая обработка изображения в последующем не предполагается вовсе.
Ответ на сообщение Re: Дополнительные фильтры при съемке. пользователя magius
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Дополнительные фильтры при съемке. пользователя страховщик
Ответ на сообщение Re: Дополнительные фильтры при съемке. пользователя magius
Про эффектные фильтры: тут на самом деле результат во многом зависит от глубиной владения ФШ. Со светофильтрами им можно и вовсе не владеть. А без них - есть куча плагинов, которые позволяют сделать то же, а то и больше. Причем контроль над результатом значительной больший - можно регулировать степень эффекта. при съемке под лампами накаливания или галогеновыми лампами на "дневную" пленку синий слой недоэкспонируется и фотографии получаются с сильным желтым оттенком.
и никаким фотошопом качественно исправить это не получится - синий слой просто не содержит в себе нужной информации.
это самый простой пример, когда без использования фильтров не обойтись.
если говорить об "эффектных" фильтрах (всяких там смягчающих) то и тут фотошоп далеко не панацея.
разница между снимком из-под фотошопа и снимком из-под фильтра примерно такая же, как между звуком из транзисторного усилителя и лампового