Ну что вы в самом делеОчень даже интересная модель. Свет без грубых промахов....Ну немного насчет рубрики себе польстил...ну да это не страшно.....Интерьер, да....интерьер подкачал....В общем верной дорогой, но надо еще поработать
В форуме на такие вопросы не отвечают. Это слишком большая информация. Лучше купите себе в книжном магазине книгу "Самоучитель по цифровой фотографии" или аналогичную. Там все понятно рассказано. А здесь только короткие реплики.
бла-бла-бла-бб-купите-книгу-...
хм
а вот такой коварный вопрос тогда(2 all)
Вы картинку приводите всегда к чему? К "истинным" цветам, т.е. как этот объект выглядит в лаборатории или "реальним" цветам, т.е. как он выглядит там, где его сняли?
Если на 2 картинке ошибка бб по вашему мнению, то вот например закат вы тоже будете к белому цвету приводить? Или любые другие ситуации с преобладание одного цвета? Если погода пасмурная у вас все равно лица будут радостные и розовые?
так что на приведенных фотках
на первой-ну пересвет и что? пересветов быть не может? я думаю с пересветом это выглядит не хуже чем без него или наоборот с недосветом... высокий-низкий ключ в теории... вы читали дыко?))
меня больше напрягает прядь волос, закрывшая зрачок
на второй-палка перед носом и тушь скатаная, а закатное солнце именно такого цвета, если вы не знали)
конечно есть много очень мелких таких делталек, которые выдают в фотографе новичка, без обид но они со временем уходят)
Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World
для первой:
- неудачно пойманное выражение лица.
- уведенный сильно в сторону взгляд из-за чего глаз смотрится ужасно
- импульс вспышки можно было бы уменьшить/ослабить, чтоб не было таких пересветов
для второй:
- неудачно выбранный ракус, который сплюшил лицо по вертикали. При это не просто удлинился нос, но он ещё и оказался в точке зрительского внимания.
По цвету вполне нормально для съёмки на закате.
Marselo, ты, как всегда, бла-блакаешь не в тему.
Человек спрашивает что такое ББ, и другие азы фотографии. Тем более просит рассказать о работе в ФШ.Ты это будешь объяснять на форуме? Тогда начинай! Лучше, чем хороший учебник, все равно ничего нет.
Так выложенные фото и не претендуют на роль "Шед`Овре"
Просто человек попросил критики и указания на явные ошибки, чтобы не допустить их в будущем. И он не претендовал на звание МАСТЕРА или СУПЕР-ПРОФФИ от фото...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Я лично?
Практически ничего... хотя иногда привожу к тем цветам, что МНЕ нравятся, так как тоже не претендую ни на какие звания
З.Ы. Кстати, замечал, что МНОГИЕ, несмотря на теорию, пыт и возможности коррекции - любят все таки "по-розовее" .
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
За совет про книжку енто конечно спасибо, так наверное и поступлю, но мои вопросы были не в этом. Я не просил объяснить мне здесь как для дауна, весь процесс обработки фотографии в фотошопе, какое меню открыть, какую кнопочку нажать, какие параметры поменять. Меня просто интересовала возможность исправления такого жуткого персвета (впсышка тут не использовалась, просто засвеченая фотка, хотя если чесно она мне и так нравится:) ).
Обе фотографии не постановочные, отсюда некоторые недочеты...
Почему спросил про баланс белого на второй фотке, потому что мне кажется, что с цветом на ней все в порядке... Спросил, ибо не понял в чем тут проблема. Если для объяснения этого момента нужно несколько страниц текста, то тогда действительно будет проще купить книжку.
А так, всем спасибо за советы:) собсна за ними и обращался:)
>>Обе фотографии не постановочные, отсюда некоторые недочеты...
хех, ошибочно полагать, что для постановочных фотографий не бывает ошибок. Да и какая разница - постановочная или непостановочная фотография. Важен результат. А что Вы будете делать, чтоб его получить - это никого не... =)
ракурс вполне обычный, в упор, а момент пойман неплохо
(там обычно толпы людей снуют туда-сюда непонятно зачем ))))
ток вопрос:
- каков магический смысл обрезки туфели господину с телефоном?
Енто понятно, что важен результат. ИМХО, разница есть между постановочными и не постановочными . Постановочную можно переснять, а "случайную" не всегда получится.
да и потом, например стоитт исходить из того,
что ты хочешь. Или стать хорошим репортажником,
или пейзажистом, или анималистом, или предметником
и т.д. и т.п.
Эх, Ильнар, недочеты есть не спорю,
но, как всегда, есть куча оправдательных причин, а как же без них, если они тебе интересны, то раскажу, только по секрету:
шел мимо -глядь - ситуативная картинка, как говорится "лирика положений", вот, пока что бы ее поймать из сумки фотик доставал, левый человек норовил из кадра уйти на совсем, а справа - остановка глухой стеной прям в притык стоит, что бы ракурс более интересный выбрать, да еще бы успеть, что б оба в кадр не смотрели, меня не заметили, поэтому пришлось резко вытащить фотик, к остановке прижаться - и долбануть почти в лоб с такого ракурса.
а башмак человека тупа не влез в кадр.....каюсь....не досмотрел...
"Лучи славы" ассоциируются в сознании с ярким светом. Его-то в кадре и маловато. Попробуй в ФШ добавить экспозицию, пусть даже детали в светах пропадут, и "повесь" дополнительно несколько более ярких прожекторов. Тогда, как мне кажется, снимок действительно будет говорить о "лучах славы". В целом же снимок интересен, только надо чуть-чуть доработать.
Похоже, что съемка велась одной вспышкой в потолок + карточка на вспышке. Очень плохой свет. Освещена только верхняя часть снимка, а остальное просто утонуло в тени. Медведя лучше вообще убрать, тем более, что он закрывает лицо. Каким-то образом надо отделить фон, то есть решить для себя в каком ключе хочется сделать снимок. Верхний свет для портрета не самый лучший. Глубокая тень под носом удлиняет его и не слишком украшает лицо. А рука может рот и закрывать, это уже твое художественное вИдение. Только делая опору на руку следует обращать внимание, чтобы форма лица не деформировалась. То есть самой опоры быть не должно, только видимость ее.
Я фотографировал сразу в ЧБ. Отсюда вопрос: что лучше, фотать сразу в ЧБ или фотать в цвете, а потом убивать его, скажем, в Фотошопе? Есть ли принципиальная разница?