В ответ на: По логике, смысл не важен, главное - написать.
угумс, но я там раньше обронил фразу про свое виденье обучения без фотика, думаю видимо человек на это среагировал.
Про воду в бассейне я кстати тоже могу ответить.
У меня двое знакомых тренеров В Сибе и Саратове уже лет 20 готовят чемпионов, так вот вода там в первые полгода не нужна
отсюда и эта шутка пошла.
А вот очень коротко про фотообучение без фотика мысль.
Представьте что обучение начинается не "... на тебе коробку вот тут кнопка, вот тут дырка разной ширины - нажми получишь шедевр" а сначала:
- у человека выясняют его отношение к фотографии, что ему нравится что нет
- затем идет разбор известных картин - рассказ почему так было нарисовано, объяснение основных приемов композиции, правил, законов освещения и т. д и т. п.
- затем кадрирование - сумеет человек улучшать готовые картины?
- следующий шаг - вот тебе рамка от слайдов и вперед покажи людям вокруг что ты видишь, что ты снимешь и зачем (почему).
Представьте что вот на всех этих этапах фотоаппарат не нужен
Но получив понимание картинки, зная как ее получить, зная что хочешь увидеть (показать) человек берет фотик наводит, формирует кадр и просто нажимает на кнопку в режиме автомат - снимок готов.
Я это не просто придумал, это работает, конечно лучше работает на тех кто мало снимал до этого (например дети, пенсионеры), но если педагог умный то можно обучить почти любого - это не сложно.