Погода: -12°C
  • Кадрирование, чуть чуть бы низа оставить.
    Про пространство ЗА, уже сказали.
    И как то вот смотрится не так, вроде и дополнительный источник использован(типа студия, или даже студия), а всё равно фото смотрится как бытовое подражание съёмке.

    злой добряк

  • В ответ на: Кадрирование, чуть чуть бы низа оставить.
    Про пространство ЗА, уже сказали.
    И как то вот смотрится не так, вроде и дополнительный источник использован(типа студия, или даже студия), а всё равно фото смотрится как бытовое подражание съёмке.
    Студия Фотолэнд, про кадрирование понятно.

  • фон ярче модели, на таком фоне модели и нет, цвет кожи странный, обрезайте аккуратнее, куда взгляд оставляйте больше места, в вашем случае взгляд "упирается" в границу кадра

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Портрет вообще не плохой,но с рукой опять проблемы. Нужно было по другому откадрировать (по рукав футболки) .или по другому левую руку положить (кадр ведь постановочный).Почему задний план светлее переднего? В данном случае не гуд. Дерзайте:хехе:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Спасибо всем за отличные советы, буду пробовать на практике :хехе:

  • Вот посмотрите последнее фото в топике "Анонсы фото" от Andrеw13. Маленькая байкерша. Практический пример того, как можно красиво построить композицию портрета. Даже придираться ни к чему не хочется. Обратите внимание, как поставлен свет, как сидит модель, как подсвечен фон, как отделена модель от фона. Ну и расположение модели в кадре тоже много значит. Модель сидит в полоборота. Этим достигается сужение ширины ее плеч. То есть перед нами не просто красивая девушка, но и изящная, хрупкая фигура. И невольно в голове рождается вопрос, а как вообще такая красавица может быть байкером?

  • это была шутка из-за кожанки :biggrin: на самом деле есть косяк в отделении от фона, но он не мешает восприятию, вот и забил на него :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • коллеги, интересно Ваше мнение...
    Звонарь...

    Жизнь скучна для скучных....

  • Мне кажется из тени нужно было больше деталей вытянуть и ослабить контраст

  • - купол все равно потерял- часть кровли ничего не говорит уже, скорее злит... нет художественности...."закос под репортажку"...тоже не сработает...ибо человек реально смотрит в кадр...поэтому реж верх по "чердачную" арку-дугу или ниже по логичным белым крашенным архитектурным выступам....не обижай архитектуру...чуть поверни может по вертикали влево...заработает колокол...появится акцент...колокола только в церквях ...поэтому обрезкой ничего не теряется, но задаются акценты...

    - справа тоже реж вертикаль по современный столб - на черта он нужен в кадре?...в топку его !

    - низ реж строго сразу под бородой..оставляя максимум только ворот... - уйдет блеск куртки ... она тоже не нужна...и ничего не говорит...скорее злит...в топку ее!

    - еще б подтянул в слоях по эскпозии правый край...потерянный в тенях...лужи слякость - как раз таки говорящие...пашто убил?

    - тоже и про глаз, левый шикарен..дай работать! - сейчас он утерян в тенях...

    по итогу ...надеюсь, что через такие нехитрые манипуляции... увижу тут эпичность и символизм "Андрея Рублева" Тарковского...:yes.gif:

  • в итоге...

    Жизнь скучна для скучных....

    Исправлено пользователем Korz (02.05.11 06:42)

  • повернуть надо фотографию на несколько градусов против часов стрелки, чтобы ближний левый угол дома не нависал над головой....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • :secret: ну да типа того...куртка... правда малость смущает...с одной стороны...своей "поезженностью" она говорит о трудной судьбе человека...а фасоном о хотя бы примерном времени, в котором этот человек был запечатлен..с другой ...все это же самое... его и выдает....выдает время и т.д....может быть...чем меньше будет куртки в кадре...тем более "вне временной" станет фотография....ну тут уж вопрос...какого ощущения хотел передать зрителю сам автор и что ему по душе...возможно..."вечность" в фотографии...дала бы ей шансы на вечное же существование...оставленное же наличие "времени" в кадре придаст фотографии репортажно-исследовательское-документалистическое значение...важное потомкам, исследователям и т.д. :yes.gif:

  • Игорь, не согласен с тобой. Сейчас редактировать данный снимок не имеет смысла. Его лучше переснять заново. Во-первых, главным в кадре должен быть именно звонарь, а он там, как на карточке для пропуска. Во-вторых, над головой его висит колокол. Но это вовсе не означает, что звонарь только и думает о колокольном звоне. Лично у меня ощущение, что этот колокол как колпак на нем. Поэтому ракурс лучше сделать таким образом, чтобы и колокольня полностью вошла в кадр вместе с крестом и звонарь был виден, ну хотя бы по бедра. А колокол сместить вправо на перекрестье второй линии. Колокольню можно немного наклонить. Но это будет уже совсем другой снимок.

  • К сожалению, пришлось пожертвовать крестом на куполе, что бы более - менее крупно снять звонаря. А купол , обрезанный к тому же мало привлекателен. Здесь два главных действующих лица - звонарь и его колокол. Поэтому и старался и тому и другому уделить достаточно места и не отделять их друг от друга... Согласен с последним утверждением - звонаря нужно больше... Главное - присутствует характер человека... Или я не прав?...

    Жизнь скучна для скучных....

  • Как-то давно Валера Титиевский выкладывал фотографии с Крещения. Там были и фото звонаря. Сейчас их уже найти трудно. Лучше попросить его еще раз их показать. Тогда они мне очень понравились.
    Что же касается вашего снимка, то непосвященному в ваш замысел человеку трудно уловить связь между этим звонарем и его работой. То есть, глядя на лицо этого человека трудно заподозрить в нем звонаря. Это может быть кто угодно и тоже со своим характером. Поэтому звонаря надо снимать именно за его работой. Вот тогда будут и эмоции и характер и действие. Но это мой взгляд.

  • есть такое...

    Жизнь скучна для скучных....

  • В ответ на: Сейчас редактировать данный снимок не имеет смысла. Его лучше переснять заново. .
    Виктор...лучше то лучше...но время...деньги...ресурсы...поездки....кто нить из новичков...ездит переснимает... так вот по критике...да и из профи тоже? Поэтому возвращаясь к реалиям...работаем с тем, что есть...

    каждый видит свое...я не увидел тут репортажки...крест все равно обрезан... нет художки...поэтому ...раз репортажки нет, хоть художку то спасти можно ...меня малый объем звонаря то же смущает, но ведь и это поправимо...
    скажем, вырезав звонаря и увеличив...его глаз станет больше..."карточки на документ" станет меньше ...заработает глаз.....станет своего рода "коридором времени"...в прошлое...в будущее...не так важно, что звонарь не звонит...важно что...метфорически говоря.... в глазах у него все эти перезвоны пережитых событий будут видны...от революций до..... но это у нас уже не Тарковский..а Илья Глазунов получится...и еще в полупрозрачке пустить это все по кругу...Ленина..Сталина...ВОВ.....Перестройку...Путч (ну для менее так сказать интеллектуального зрителя помогалочку) :biggrin:

  • моя первая работа. очень хочется узнать ваше мнение

  • фото2

  • фото3

  • больше мучать не буду. на сегодня последнее фото

  • В ответ на: моя первая работа. очень хочется узнать ваше мнение
    работа в качестве кого?

    Ушёл на фейсбук

  • я фотограф-любитель.

  • первое что бросилось в глаза
    откровенно большой логотип
    это печально

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: