Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik

Фотограф. фотографирую.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя SpEX
отдаём заказ профи, и не беремся, если не под силу.тут другое. клиент в силу субъективного) восприятия оценивает рез-т иначе чем исполнитель..
Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Глеб_Кайгородов
либо возвращаю деньгине кажется, что в этом случае, это некий рез-т обогащения клиента за счет фотографа? т.е. фотограф отработал.. клиент изначально говорит все фигня.. и прикапывается к деталям.. фотограф считает что ок.. рез-т, фотограф возвращает деньги, клиент и при деньгах, и при фото
Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Жизнь - приятная штука
Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
клиент и при деньгах, и при фотоТак есть правило: отдавая фотки - подписывать акт приемки, т.е. сначала показывать работу. Либо отдавать уменьшенный вариант фоток на просмотр клиенту (для web-дизайна такой вариант не катит). А потом уже если клиент говорит, что все гуд - отдавать работу. А сели не гуд - отдаем деньги или доделываем.
Жизнь - приятная штука
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Артём

Жизнь - приятная штука
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
на берегу обсуждалось. исполнитель нарушения указаний клиента не видит..есть старое высказывание, кто платит, то и заказывает музыку, сталкивался с подобны не только в области фото, в такие моменты поступаю следующим образом, пусть заказчик приходит, и показывает как на его взгляд надо, и вы при деньгах и клиент доволен, если ваш менталитет не позволяет так прогибаться, вежливо отказываемся.
рассматриваем ситуацию с т.з. защиты интересов как и клиента, так и фотографа (исполнителя).
Фотограф. фотографирую.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DenM
отдавая фотки - подписывать акт приемкипростите, а какой толк от Вашего акта? или думаете, что фраза "претензий не имею" упасет?
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Артём
А дальше по результатам. Устраивает - оплата вторых 50% заказчик получает исходники и все расходятся довольные.рез-т работы как показываете?
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DenM
Случаи, когда это может случитьсяспасибо за изложение алгоритма..
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя SpEX
В данном случаи, если клиент не обоснованно возмущается, бесплатно переделать в его присутствие (с оплатой им издержек, например аренды) и больше не работать с ним.окей, и спасибо за то, что делитесь своим опытом
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DenM
для web-дизайна такой вариант не катитещё как катит, просто картинки ещё меньше, а сжатие ещё больше, + когда занимался вебом, ставил по всему макету много мелких "ватер-марк"

Фотограф. фотографирую.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik

Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DenM


Best Regards : Green Hawk
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Green_Hawk
ну как бы уменьшеный результатнапример? какой бы размер изображения Вы бы использовали?
нет оплаты выходите из лесу самижестко)) но действенно
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Victor-885
если клиент отказывается платить, то и фото он не должен получить?соглашусь. Спасибо, что поделились опытом...
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DooMa
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DooMa
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
простой вопрос что не устраивает клиента?без демагогии и по сути.Я тогда думаю, что стоит тон изменить. либо сменить форму выражени собственных мыслей. Демагогией из тех кто высказался в данной теме никто не занимается. Все поделились собственными мыслями и опытом. Будьте вежливее ко всем и к каждому в частности.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Глеб_Кайгородов
практически до бесконечности!и где Вы таких берете?
Фотограф. фотографирую.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя SpEX
фотографирую
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя prioritet
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Глеб_Кайгородов
Конкретно воспроизвожу по памяти некоторые высказывания - "А чё это вот тут у вас блики какието - мне ненрвится"; "А чё все такое бледненькое (либо) ядовито яркенькое", "я не думал что на фотографии так будет все выглядеть", "Ой, ну вот то что морщинки все видно - это мне ненравится (либо) вот то что все такое размытое - мне ненравится", "А это точно наши пельмени? ... страшные они какието", "Ну - нет, студийный свет делает меня толстой!" и т. д. ... практически до бесконечности!Я конечно моеу ошибаться,но то что Вы описали может быть легко исправлено без проблем.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Глеб_Кайгородов
, про полноту ваапще отдельная тема. 
Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik

Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
Исправлено пользователем Alexandr_Kozlov (09.04.08 23:11)
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Alexandr_Kozlov

фотографирую
Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
как Вы поступаете в подобных ситуациях?Не беру денег, не отдаю фото.
не сотвори себе кумира
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя kroll
Разговоры в этой теме мне почему-то совсем непонятны.а все ли в этой жизни и все ли разговоры в этой жзни нужно понимать?
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
а все ли в этой жизни и все ли разговоры в этой жзни нужно понимать?Какая тактичная посылка в эротическое путешествие
А если серьезно - я действительно не понимаю проблемы. Не нравится клиенту - он прав. И не должен покупать то, что ему не нравится.не сотвори себе кумира
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя kroll
А если серьезно - я действительно не понимаю проблемы. Не нравится клиенту - он прав. И не должен покупать то, что ему не нравится.Звучит красиво но не всегда, э.. скажем так, верно.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя kroll
Какая тактичная посылка в эротическое путешествиенеа, не мой метод) мне просто хочется понять откуда ноги растут в твоих убеждениях, которые расходяться с моими..
Не нравится клиенту - он прав. И не должен покупать то, что ему не нравится.откуда это появилось? как ты сие понял? что явилось причиной?
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
откуда это появилось? как ты сие понял? что явилось причиной?У меня не было отказов (повезло, наверное). Была правда одна претензия. Через пару месяцев после того, как была фотосессия, я отдал результат, получил деньги, клиент сказал, что все ок - позвонили и сказали, что мои фотки для макета не совсем подходят, мол, приди, пересними... не стал переснимать. Сказал, что объясните, что не так и что значит "не совсем подходят" и почему подходило раньше. После чего "клиент" куда-то пропал
Вот как бы единственный инцендент. А так - если брать там всякие "я в жизни звезда и ослепительная дефка-вамп, а у вас на фотке я Сергей Зверев" - тут все просто. Это же видно сразу, практически при съемке. Ведь цифра тем и хороша. Посмотрели, посоветовались, сняли еще 24 варианта, выбрали 5... А если не выбрали - тут вина не клиента. Я честно сознаюсь всегда - все, мол, лучше я не могу. Или не хочу.не сотвори себе кумира
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя kroll
У меня не было отказов (повезло, наверное).кстати, случай у тебя хоть и единственный, то показательный. а то что не понимаешь) я бы рекомендовал просто узнать опыт других по ситуации..
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя kroll
Погоди, а если закаазчик ПРИНЯЛ работу, расплатился. А потом говорит, что получилось не то, что он хотел. И вообще всё не так!как Вы поступаете в подобных ситуациях?Не беру денег, не отдаю фото.
Разговоры в этой теме мне почему-то совсем непонятны.
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Alexandr_Kozlov
А шедевр - это совместное творчество!
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Может снимать только то,что хорошо получается,а не всё подряд за что платят деньгиВы либо глупы, либо самоуверены в своей непогрешимости. Либо просто хотите поднять свою значимость, опустив меня, мол, я и снимать-то не умею. Допускаю, что с Вашей точки зрения это так. Только разговор не об этом, а о том, как быть в таких ситуациях. Как научиться понимать чего клиент ХОЧЕТ, а не чего клиент говорит, что хочет. Как быть в сложных ситуациях. Мой опыт уже позволяет мне искренне говорить о своих неудачах и не бояться делиться этим.
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Alexandr_Kozlov
:D
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk


heat and power engineering
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
....а универсалов по моему нет ....вообще есть.. вы не думали, что за деньги вы будете снимать все? т.е. если вы снимаете ТОЛЬКО репортажи и вдруг вас за нескромную награду попросили снять в студии, то вы откажетесь? априори считая что вы фотограф-бренд. люди платят за бренд, а это давно известно. как метафора: если бы я нарисовал шедевр живописи, то меня бы наверное только после смери поняли и признали художником. а вот если казимир малевич нарисует красный овал и подпишет его, то такая работа сразу станет вне конкуренции.

Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Aviajoker
Вот вот за нескромную зарплату попросили и вперёд,я же бренд,у меня получится,я признанный фотограф и все такое-имено про это я и писал,пусть каждый делает то что умеет лучше.....а универсалов по моему нет ....вообще есть.. вы не думали, что за деньги вы будете снимать все? т.е. если вы снимаете ТОЛЬКО репортажи и вдруг вас за нескромную награду попросили снять в студии, то вы откажетесь? априори считая что вы фотограф-бренд. люди платят за бренд, а это давно известно. как метафора: если бы я нарисовал шедевр живописи, то меня бы наверное только после смери поняли и признали художником. а вот если казимир малевич нарисует красный овал и подпишет его, то такая работа сразу станет вне конкуренции.
PS: и на сашу козлова вы зря наезжаете, его энергии и жизнерадостности можно только позавидовать и пожелать себе столько же в таком возрасте, тем более признанный фотограф и все такое.
2 саша: ты сам-то чего обижаешься? тебя любить меньшн от этого не стал никто!![]()
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
...мои "брендовые" друзья фотографы и художники не бегают по репортажам, потому что не умеют их снимать....наверно у них самоуважение к своей работе и к самим себе очень высокое.....не хочу снимать репортажи потому, что хорошо не получится, а имя испорчу.Когда-то ваши друзья и фотоаппаратом пользоваться не умели. А пришло время, и научились. Научились снимать то, что умеют делать сейчас хорошо. Так если не пробовать, если не ошибаться и не искать новые пути выражения своего видения, то новому никогда не научиться. Так и будут ваши друзья всю жизнь держаться за свое имя и стоять на месте. А потом и имя морально устареет...