Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Фотограф. фотографирую.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя SpEX
тут другое. клиент в силу субъективного) восприятия оценивает рез-т иначе чем исполнитель.. отдаём заказ профи, и не беремся, если не под силу.
Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Глеб_Кайгородов
не кажется, что в этом случае, это некий рез-т обогащения клиента за счет фотографа? т.е. фотограф отработал.. клиент изначально говорит все фигня.. и прикапывается к деталям.. фотограф считает что ок.. рез-т, фотограф возвращает деньги, клиент и при деньгах, и при фото либо возвращаю деньги
Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Жизнь - приятная штука
Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Так есть правило: отдавая фотки - подписывать акт приемки, т.е. сначала показывать работу. Либо отдавать уменьшенный вариант фоток на просмотр клиенту (для web-дизайна такой вариант не катит). А потом уже если клиент говорит, что все гуд - отдавать работу. А сели не гуд - отдаем деньги или доделываем. клиент и при деньгах, и при фото
Жизнь - приятная штука
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Артём
Жизнь - приятная штука
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
есть старое высказывание, кто платит, то и заказывает музыку, сталкивался с подобны не только в области фото, в такие моменты поступаю следующим образом, пусть заказчик приходит, и показывает как на его взгляд надо, и вы при деньгах и клиент доволен, если ваш менталитет не позволяет так прогибаться, вежливо отказываемся. на берегу обсуждалось. исполнитель нарушения указаний клиента не видит..
рассматриваем ситуацию с т.з. защиты интересов как и клиента, так и фотографа (исполнителя).
Фотограф. фотографирую.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DenM
простите, а какой толк от Вашего акта? или думаете, что фраза "претензий не имею" упасет? отдавая фотки - подписывать акт приемки
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Артём
рез-т работы как показываете? А дальше по результатам. Устраивает - оплата вторых 50% заказчик получает исходники и все расходятся довольные.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DenM
спасибо за изложение алгоритма.. Случаи, когда это может случиться
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя SpEX
окей, и спасибо за то, что делитесь своим опытом В данном случаи, если клиент не обоснованно возмущается, бесплатно переделать в его присутствие (с оплатой им издержек, например аренды) и больше не работать с ним.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DenM
ещё как катит, просто картинки ещё меньше, а сжатие ещё больше, + когда занимался вебом, ставил по всему макету много мелких "ватер-марк" для web-дизайна такой вариант не катит
Фотограф. фотографирую.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DenM
Best Regards : Green Hawk
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Green_Hawk
например? какой бы размер изображения Вы бы использовали? ну как бы уменьшеный результат
жестко)) но действенно нет оплаты выходите из лесу сами
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Victor-885
соглашусь. Спасибо, что поделились опытом... если клиент отказывается платить, то и фото он не должен получить?
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DooMa
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя DooMa
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Я тогда думаю, что стоит тон изменить. либо сменить форму выражени собственных мыслей. Демагогией из тех кто высказался в данной теме никто не занимается. Все поделились собственными мыслями и опытом. Будьте вежливее ко всем и к каждому в частности. простой вопрос что не устраивает клиента?без демагогии и по сути.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Глеб_Кайгородов
и где Вы таких берете? практически до бесконечности!
Фотограф. фотографирую.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя SpEX
фотографирую
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя prioritet
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Глеб_Кайгородов
Я конечно моеу ошибаться,но то что Вы описали может быть легко исправлено без проблем. Конкретно воспроизвожу по памяти некоторые высказывания - "А чё это вот тут у вас блики какието - мне ненрвится"; "А чё все такое бледненькое (либо) ядовито яркенькое", "я не думал что на фотографии так будет все выглядеть", "Ой, ну вот то что морщинки все видно - это мне ненравится (либо) вот то что все такое размытое - мне ненравится", "А это точно наши пельмени? ... страшные они какието", "Ну - нет, студийный свет делает меня толстой!" и т. д. ... практически до бесконечности!
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Глеб_Кайгородов
Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
Исправлено пользователем Alexandr_Kozlov (09.04.08 23:11)
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Alexandr_Kozlov
фотографирую
Ответ на сообщение Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Не беру денег, не отдаю фото. как Вы поступаете в подобных ситуациях?
не сотвори себе кумира
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя kroll
а все ли в этой жизни и все ли разговоры в этой жзни нужно понимать? Разговоры в этой теме мне почему-то совсем непонятны.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
Какая тактичная посылка в эротическое путешествиеА если серьезно - я действительно не понимаю проблемы. Не нравится клиенту - он прав. И не должен покупать то, что ему не нравится. а все ли в этой жизни и все ли разговоры в этой жзни нужно понимать?
не сотвори себе кумира
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя kroll
Звучит красиво но не всегда, э.. скажем так, верно. А если серьезно - я действительно не понимаю проблемы. Не нравится клиенту - он прав. И не должен покупать то, что ему не нравится.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя kroll
неа, не мой метод) мне просто хочется понять откуда ноги растут в твоих убеждениях, которые расходяться с моими.. Какая тактичная посылка в эротическое путешествие
откуда это появилось? как ты сие понял? что явилось причиной? Не нравится клиенту - он прав. И не должен покупать то, что ему не нравится.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Vitalik
У меня не было отказов (повезло, наверное). Была правда одна претензия. Через пару месяцев после того, как была фотосессия, я отдал результат, получил деньги, клиент сказал, что все ок - позвонили и сказали, что мои фотки для макета не совсем подходят, мол, приди, пересними... не стал переснимать. Сказал, что объясните, что не так и что значит "не совсем подходят" и почему подходило раньше. После чего "клиент" куда-то пропалВот как бы единственный инцендент. А так - если брать там всякие "я в жизни звезда и ослепительная дефка-вамп, а у вас на фотке я Сергей Зверев" - тут все просто. Это же видно сразу, практически при съемке. Ведь цифра тем и хороша. Посмотрели, посоветовались, сняли еще 24 варианта, выбрали 5... А если не выбрали - тут вина не клиента. Я честно сознаюсь всегда - все, мол, лучше я не могу. Или не хочу. откуда это появилось? как ты сие понял? что явилось причиной?
не сотвори себе кумира
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя kroll
кстати, случай у тебя хоть и единственный, то показательный. а то что не понимаешь) я бы рекомендовал просто узнать опыт других по ситуации.. У меня не было отказов (повезло, наверное).
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя kroll
Погоди, а если закаазчик ПРИНЯЛ работу, расплатился. А потом говорит, что получилось не то, что он хотел. И вообще всё не так!Не беру денег, не отдаю фото. как Вы поступаете в подобных ситуациях?
Разговоры в этой теме мне почему-то совсем непонятны.
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Alexandr_Kozlov
А шедевр - это совместное творчество!
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Вы либо глупы, либо самоуверены в своей непогрешимости. Либо просто хотите поднять свою значимость, опустив меня, мол, я и снимать-то не умею. Допускаю, что с Вашей точки зрения это так. Только разговор не об этом, а о том, как быть в таких ситуациях. Как научиться понимать чего клиент ХОЧЕТ, а не чего клиент говорит, что хочет. Как быть в сложных ситуациях. Мой опыт уже позволяет мне искренне говорить о своих неудачах и не бояться делиться этим. Может снимать только то,что хорошо получается,а не всё подряд за что платят деньги
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Alexandr_Kozlov
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
heat and power engineering
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
вообще есть.. вы не думали, что за деньги вы будете снимать все? т.е. если вы снимаете ТОЛЬКО репортажи и вдруг вас за нескромную награду попросили снять в студии, то вы откажетесь? априори считая что вы фотограф-бренд. люди платят за бренд, а это давно известно. как метафора: если бы я нарисовал шедевр живописи, то меня бы наверное только после смери поняли и признали художником. а вот если казимир малевич нарисует красный овал и подпишет его, то такая работа сразу станет вне конкуренции. ....а универсалов по моему нет ....
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Aviajoker
Вот вот за нескромную зарплату попросили и вперёд,я же бренд,у меня получится,я признанный фотограф и все такое-имено про это я и писал,пусть каждый делает то что умеет лучше.вообще есть.. вы не думали, что за деньги вы будете снимать все? т.е. если вы снимаете ТОЛЬКО репортажи и вдруг вас за нескромную награду попросили снять в студии, то вы откажетесь? априори считая что вы фотограф-бренд. люди платят за бренд, а это давно известно. как метафора: если бы я нарисовал шедевр живописи, то меня бы наверное только после смери поняли и признали художником. а вот если казимир малевич нарисует красный овал и подпишет его, то такая работа сразу станет вне конкуренции. ....а универсалов по моему нет ....
PS: и на сашу козлова вы зря наезжаете, его энергии и жизнерадостности можно только позавидовать и пожелать себе столько же в таком возрасте, тем более признанный фотограф и все такое.
2 саша: ты сам-то чего обижаешься? тебя любить меньшн от этого не стал никто!
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Когда-то ваши друзья и фотоаппаратом пользоваться не умели. А пришло время, и научились. Научились снимать то, что умеют делать сейчас хорошо. Так если не пробовать, если не ошибаться и не искать новые пути выражения своего видения, то новому никогда не научиться. Так и будут ваши друзья всю жизнь держаться за свое имя и стоять на месте. А потом и имя морально устареет... ...мои "брендовые" друзья фотографы и художники не бегают по репортажам, потому что не умеют их снимать....наверно у них самоуважение к своей работе и к самим себе очень высокое.....не хочу снимать репортажи потому, что хорошо не получится, а имя испорчу.