В ответ на: Сапогиста одна буковка L в названии должна уже в трепет вводить. + из того что сразу бросается в глаза мотор ультразвуковой.
Так как портретник у вас какой никакой уже есть...
Можно подробнее, что значит это магическая буква L ?
Поступило предложение продать оба:
объектив Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 II,
объектив Canon EF 28-90 mm f/4.-5.6 II,
и купить один их заменяющий, телезум пока не рассматриваем.
L-серия кенона - высшего качества объективы. с точки зрения кенона.
Один хороший универсал не получится взять - нет, вообще нет таких объективов,ну либо получится обмен шила - на мыло.
Продайте свой кит, и купите 17-40 f/4L USM(или аналог)
Для портретов останется второй объектив.
большинство тестов в инете сразу в задницу
один криворукий фотолюбитель нафотает непонятно как и непонятно с какими настройками, выложит потом в инете и потом многие интернет-теоретики начинают эту тему развивать - как все фигово и плохо...
да, кстати, как раз последний прецедент такого - это непонятная поделка от фотолюбителя кена роквелла, который выложил говяные фотки с никона д7000 и большинство теоретиков за них ухватились... сегодня сделал на д7000 около 200 фото в помещении без вспышки и записал около получаса видео - не могу получить такое позорное качество как у роквела...наверное я что-то не так делаю
а насчет 17-85 - отличный объектив - не видел ни разу чтобы "мылил"...
Ну так фоты-то выложи, чего жмешься! Мы бы сами хоть оценили фотик, а то по чужим тестам делаем выводы. Только без обработки, хоть пару. На улице и в помещении.
В ответ на: Ну так фоты-то выложи, чего жмешься! Мы бы сами хоть оценили фотик, а то по чужим тестам делаем выводы. Только без обработки, хоть пару. На улице и в помещении.
В ответ на: Ну так фоты-то выложи, чего жмешься! Мы бы сами хоть оценили фотик, а то по чужим тестам делаем выводы. Только без обработки, хоть пару.
+стопицот!!
+двестишессот!
Хоть бы посмотреть уже, а не только послушать!
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
В ответ на: У меня сейчас в имеются 2 объектива:
объектив Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 II,
объектив Canon EF 28-90 mm f/4.-5.6 II,
один из них я могу продать... теперь полная неразбериха в голове
У вас КРОПНУТАЯ матрица на фотоаппарате, То есть, фокусное значение объектива нужно умножать на 1,6.
То есть полтинник для вас будет не 50 а примерно 85 мм объектив. Все фокусные значения указаны для полнокадрового аппарата, или Фул Фрейм (ФФ)
Универсальных ХОРОШИХ зумов не существует.
Неплохие - это с буковкой L на конце.
- 17-40/4,0 (вообще-то барахло, лучше брать с рук за полцены если надумаете)
-16-35/2,8 Хороший, но дорогой объектив.
-24-105/4,0 Тоже так себе, но лучшего ничего нету.
-24-70/2,8 Неплохой, но дорогой. И зум - ни туда, ни сюда.
-70-200/2,8 Очень хороший, но недешёвый объектив.
А теперь самое главное:
НИКАКОЙ зум не сравнится по качеству картинки с фиксом!
Поэтому, возьмите полтинник 1,8 хотя бы, как вам уже советовали. откроете для себя свой фотоаппарат заново! )))
Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 II оставьте, только снимайте в равах, потом из них дотянете фотографии.
Второй продайте.
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
В ответ на: Чем CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM лучше
CANON EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS ??
даже таблицу сделала сравнительную, принципиальной разницы не вижу....
Таблица не даст понимания. у 24-105 линзы лучше, картинка резче. Корпус крепче и лучше защищён от пыли и влаги. Потому к нему и приставили буковку L Многие вещи нужно пробовать лично, чтобы прочувствовать картинку.
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
В ответ на: Все фокусные значения указаны для полнокадрового аппарата, или Фул Фрейм (ФФ)
Ну зачем же вы так?
О том что допустим ef-s полтом и будет полтосом вы запамятовали и решили запутать человека?
Не даром ведь для сапога придумали ef и ef-s байонеты.
В ответ на: Ну зачем же вы так?
О том что допустим ef-s полтом и будет полтосом вы запамятовали и решили запутать человека?
Не даром ведь для сапога придумали ef и ef-s байонеты.
Это вы сейчас пытаетесь запутать. Александр все правильно написал. Фокусные, указанные на кропнутых объективах нужно точно также умножать на 1.6. Это раз.
Кропнутого полтоса кенон не существует. Это два.
Максим, то есть по-твоему получается, что снимая один и тот же объект с одинакового расстояния на максимально широком ФР (17мм в данном случае), к примеру, на EF-S 17-85, и EF 17-40 мы получим одинаковый угол?!
17 мм на EF-S 17-85 и на EF 17-40 будут давать один и тот же угол обзора на кропе.
Аналогично, если возьмем кропнутый кит EF-S 18-55 на 50 мм и любой полнокадровый полтиник EF 50 на кропе, угол обзора у них будет одинаков.
на всех стеклах пишется ЭФР и на д90 и д700 мы получим одни и те же перспективные искажения. но в случае с д90 получаем "вырезку" из центра кадра на д700. это раз. во-вторых вы уверяли выше что поставив кропнутое стекло например сигму 30 мм и некропнутый например никон 20-35 на 30 мм мы получим на кропотушке разные углы? отнюдь.
djlab, ты не с той стороны заходишь. Думаешь "возьму 18 мм прикручу на кроп (D90), а затем прикручу на полный кадр (D700) и получу одно и тоже". А заходить надо со стороны камеры: берём ПК (D700) и на 18 мм получаем одно, а на кропе (D90) на 18 мм получаем немного другое.
Маркировку EF-S придумали для школоты, чтобы не хватали дешёвый (относительно) EF-S 18-55 и не пихали его в плёночные камеры, его зеркалом задевает насколько я помню. Полнокадровый 18 мм стоит сотни денег.
плохой купил ты телевизор
в нем лишь убийства и разврат
верни наш старый черно белый
где мир гагарин и мосфильм
"Вырезку" или "угол" в данном случае делает матрица, а не объектив. Если взять полнокадровый снимок и в фотошопе из него вырезать кусок из середины, то это получится то же самое, что и делают кропнутые камеры. Объектив при этом поддерживает одно и то же фокусное расстояние (оно, сказать по секрету, от камеры никак не зависит).
Господа, зря вы спорите. Берем один объектив и по очереди ставим его на кроп и на ФФ. Получим, что на ФФ угол обзора будет больше за счет большего размера матрицы. Сам по себе объектив угла обзора как такового не имеет. Он определяется только размером матрицы. Если взять матрицу еще больше, чем у ФФ, то и угол обзора будет еще больше. Именно этим и обусловливается кроп-фактор.
Теперь о кропнутых и некропнутых объективах. Берем два разных объектива (кроп и ФФ), но с одним фокусом, и ставим их по очереди на один и тот же аппарат с кропнутой матрицей. Получим абсолютно одинаковые снимки. Но если мы поставим эти же объективы на ФФ, то получим разные снимки, но разные не по углу обзора, а по виньетированию углов кадра кропнутым объективом.
Вот и вся матчасть.