Просто мысли вслух. Если в тех местах, куда вас заносит работа или судьба, сложная криминальная обстановка, то для чего вообще нужно снимать зеркальным аппаратом? Есть очень достойные мыльницы, снимки с которых вы не отличите от зеркалок. Но это невысокая цена, малые габариты, и, самое главное, не привлекает внимания криминальных элементов. Есть еще одно достоинство. Когда у вас сдыхает зеркалка, как вы рассказывали раньше, вам не надо бегать по магазинам и покупать хоть какой-нибудь аппарат. В такой обстановке я бы задумался о мыльнице, как о втором аппарате.
Давайте тогда я перефразирую так, чтобы было понятно. Итак, здесь, в Рио, человек с ЛЮБЫМ фотоаппаратом вызывает ажиотаж и пристальное внимание местных. Поэтому, максимум, на что туристы отваживаются - это достать из кармана мыльницу, щелкнуться и испуганно сунуть ее в карман. Зеркалку, как ее не заклеивай, в карман не спрячешь. А что там, дешманский кит (привет Аномандеру) или супер-L-ка - местным без разницы.
Достойные мыльницы - это просьюмерки. Цена такая же, размеры такие же, масса такая же. А возможности куда меньшие. Ни одна покет-камера никогда не приблизится к зеркалке - физика, знаете ли.
Ладно, меня зовут на пляж, постараюсь дописать мысль позднее.
Хорошая новость - здесь в Куритибе вроде поспокойней.
Плохая новость - второй объектив тоже пострадал (гоню от себя мысль, что продавец сдал мне неликвидную тушку).
Придется по возвращению менять объективы. А я так хотел перелезть на Соню. . .
Норот! Вы тоже слышали, что Пентакс К-7 водозащищенный? Если да, то можете смело плювать в лицо тем, кто ето утверждает. Ибо нет такой водоза[censored]?ы, которая бы противостояла водопадам Игуасу. Камера намокла, промокла, объектив перестал поворачиваться, под екранчиком появились белые пятна, в видоискателе тоже все мутно.
Потом я конечно, просушил все, пятна исчезли, но осадочек остался...
В ответ на: Норот! Вы тоже слышали, что Пентакс К-7 водозащищенный? Если да, то можете смело плювать в лицо тем, кто ето утверждает. Ибо нет такой водоза[censored]?ы, которая бы противостояла водопадам Игуасу. Камера намокла, промокла, объектив перестал поворачиваться, под екранчиком появились белые пятна, в видоискателе тоже все мутно.
Потом я конечно, просушил все, пятна исчезли, но осадочек остался...
Влагозащищенность камеры гарантируется с оптикой серии WR и “звездными” объективами. Читайте инструкцию.
Для реализации защитных свойств к камере действительно нужны объективы WR или * (я выше давал ссылку на 18-135 WR, для путешественника самое то). Как приедете, проверим вашу камеру и объективы на моём. Я осенью снимал под очень лёгким дождиком незащищённым A70-210/4, но я на него пакет одел. Конденсата в камере не было.
плохой купил ты телевизор
в нем лишь убийства и разврат
верни наш старый черно белый
где мир гагарин и мосфильм
ОК, проверим. Просто водопады Игуасу - ето не легкий дождик. Ето как в "Форрест Гамп": Однажды, пошел дождь и не прекращался 4 месяца. Мы прошли через все виды дождя - моросящий дождь, ливень, больщими каплями дождь сбоку, а иногда даже казалось, что дождь бьет прямо из под земли.
Но он гораздо дороже. Намного.
К тому же официально в Россию его пока не поставляют.
За бугром его покупают только энтузиасты и поклонники марки Олимпус.
Кстати, посоветуйте программку для перекодировки и сжатия картинок. Требование - работа без прав администратора и без установки, поддержка формата PEF.
А то народ требует зрелищ, а с Paint?ом много каши не сваришь.
А зачем вообще огород городить? Меня сейчас устраивает то, что есть, а по приезде всё равно из RAW нормально конвертить.
PS. В Новосибирске появились Sony SLT, всякие разные.
плохой купил ты телевизор
в нем лишь убийства и разврат
верни наш старый черно белый
где мир гагарин и мосфильм