Приехал в пункт приема на ул.Кр.Проспект,59, вежливая девушка оформила заявку, посоветовала перезвонить через неделю. Звоню через неделю- звучит ответ =...с ваши фотоаппаратом работает мастер, позвоните через неделю..= Работает так работает, но через неделю получаю тот же ответ... Вежливо интересуюсь - =.девушка,вы уверены,что мастер с ним точно работает, а вдруг мои фотоаппарат просто лежит на складе?= ответ девушки был следующий =...такой информации я не имею, фотоаппарат передан в мастерскую...=
Через 10 дней звоню снова, интересуюсь как там мои фотоаппарат, и мне говорят =.. В гарантийном ремонте вам отказанно, ввиду того, что в ФОТОАППАРАТЕ И ОБЪЕКТИВЕ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВЛАГА! Просим вас забрать фотоаппарат в пункте приема..=
Это ложь, потому что перед тем как отдать зеркалку в ремонт, я предусмотрительно сменил дорогостоящий объектив на китовый 18-55 мм., которым давно уже не пользовался и хранил в сухом помещении.. Даже если предположить,что в самом фотоаппарате была вода,то в объективе ее точно бы не было... Не исключаю, что вода могла попасть в фотоаппарат на складе фирмы "Фотосервис=, не известно какие у них условия хранения . Подскажите, куда можно обратиться, чтобы призвать гарантиный сервисный центр Nikon "Фотосервис" к ответу.
Исправлено пользователем MK30 (20.12.12 21:03)