Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Окуляр
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Окуляр
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Reincarnator
photo с угольком
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Таксист
Ну думаю все поняли о чем я. О тяге современных художников выбирать 1 кадр из 50. Ибо флешка все стерпит. хмм... у меня аппарат 1956ого года выпуска.. 3-6 кадров в секунду. Это не серийная?
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Ale_XX
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Игорь_Борисов
Видеооператор Евгений Толиков
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Евгений_Толиков
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Reincarnator
знатоки истории фототехники, тож мне... неа, не моторный. Аппарат вообще чисто механический. Отечественный аппарат. И название у него такое прям... отечественное-преотечественноедальномерный. моторный привод?....56 год?
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Таксист
Видеооператор Евгений Толиков
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Таксист
«Аврора-215» , «Кварц-2×8С-3», « Экран» , «Нева» ? Аппарат вообще чисто механический. Отечественный аппарат. И название у него такое прям... отечественное-преотечественноедальномерный.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Reincarnator
это тоже спорно, ибо основной звук то идет НАЗАД, а не вперед, то есть в сторону гостиницы Обь (Ривер-Парк) и для них, будучи за спиной, он не намного громче того шума, что происходит на мосту от транспорта, а вот когда уже эти люди будут позади самолета, то другое дело, можно было бы не то, что ухом повести, но и смело в штаны наложить вместе с детьми! Женщина и двое детей идут и даже ухом не повели
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Ale_XX
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Игорь_Борисов
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Таксист
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Игорь_Борисов
Во первых слово это нанесено именно на эту фотографию, во вторых: верстка из трех фото это и есть уже как бы "коллаж"
Так что давайте не будем приписывать это верстке Фотоколлаж — это свободное, произвольное соединение, иногда даже не взаимосвязанных между собой, нескольких стилей фотоизображения в одной картинке или фотографии.
Здесь ракурс вполне себе определенный, расстояния просчитываемы и никакой магии нет. Пропорции при монтаже не соблюдены. пропорции, а что про них говорить, если при определенных ракурсах...
Реакция воды в Оби ничем принципиально не может отличаться от воды у побережья тихого океана, а там я такие полеты наблюдал воочию. И видео и фото на эту тему в сети тоже немало, полюбопытствуйте. Кстати звуксверхзвук тут не причем - скорость далека от звуковой. реакцию Оби на звук-сверхзвук, нужно видеть подобные полеты как минимум, ну хотя бы раз в жизни!
Что бы хорошо это знать достаточно понимать процессыНу а что касается съемки.. Я в 1978 году снимал соревнования по спидвею, и слава богу, что наряду с зенитом у меня был аппаратик типа то ли вилия то ли орион с центральным затвором... так вот только с него кадры получились без дикой искажухи, а скорости мотоциклеток все же несравнимо меньше 700 км/ч чтобы хорошо знать будет смаз или не будет, надо пофотать хоть какое-то количество Мигов на пленку !
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Таксист
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Victor-885
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Victor-885
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Таксист
так это ж и есть неотъемлемый путь обучения фотографии — "гадать как снято", "пытаться повторить", а не угадав, но пытаясь снять... так недалеко и до случайного открытия ! Я против того, что бы фотографы гадали "как же это было снято"
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Victor-885
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Victor-885
А чем тебе это не техника съемки ? Я вот к примеру не знаю как это делалось раньше. Я бы перенес, но топик развалится. Часть сообщений перенесется, а часть останется здесь. Я лучше потом этот топик почищу, а вы тем временем создайте себе новый топик и продолжайте обсуждение там.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Ale_XX
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Victor-885
А давай Вить, в данном конкретном случае оставим все как есть, представив что это ну очень медленное видео )) Объясняю. В заголовке написано "видеосъемки", а фотоколлажи на видео мало похожи. Да мне все равно, просто предложенная тема "Как это снято?" сама по себе интересная и может существовать самостоятельно и без видео. Или давайте уберу слово "видео" из названия.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Ale_XX
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Victor-885
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Игорь_Борисов
Я, простите, имел некоторое дело с авиацией... Штурвал правда только як-52 и сессны держал, но самолеты слушал и смотрел не только в толмачево и "на чкаловском". Плюс я еще в школе уроки физики не имел обыкновения прогуливать... Скорости самолета и звука я вам озвучил, громкость двигателя миг-17 я вас уверяю ооочень даже достаточна, чтоб башку повернуть и удивиться, не думаю, что стоит далее дискутировать. Но для полной ясности, прочтите внимательно "свидетельства очевидцев": у Чкаловского или Толмачевского-военного постойте, послушайте, его вообще не слышно, когда с фронта на тебя летит
КП 1.12.2005г Город готовился впасть в послеполуденную дрему, как вдруг... с неба донесся рев. Звук нарастал и быстро превратился в угрожающий. На набережной начали встревоженно оглядываться: что шумит?
И вдруг над островом Отдыха (самый ближний к Коммунальному мосту обской островок) возникла серебристая молния. И... начала падать в Обь, но не отвесно, как камень, а по плавной нисходящей. Когда до воды оставалось несколько метров, серебристый болид выровнялся и пошел ровно.
— Да это же самолет! Настоящий боевой истребитель! — воскликнул кто-то на набережной.
Толпа замолкла в ужасе: истребитель летел низко над волнами прямо к Коммунальному мосту. Вода под самолетом кипела белыми бурунами — то ли от невероятной скорости машины, то ли от ударов реактивной струи из сопла. Казалось, что над водой летит серебристая лодка, а за ней тянется белый след (его называют кильватерным).
Теперь что касаемо пропорций, чаек и женихов на ладошке у невесты. Можно долго говорить, обратить внимание на угол съемки, и явное несоответствие того под каким углом мы видим самолет, который должен быть не параллелен нашей "пленке", а перпендикулярен мосту... сравнивать размер самолета и размер автобуса (который на самом деле длиннее его) на мосту, указать на то, что расстояние до самолета и до автобуса отличается всего на 15-20 метров, можно много говорить... но я предпочел нарисовать картинку... всего лишь несколько пояснений: точка съемки вполне очевидна, как и угол зрения объектива - 45 градусов, на картинке отмечены автобус на мосту (синим) истинное положение самолета (красным), опоры моста (желтым), и то, как самолет представлен на коллаже (оранжевым). Люди на другой стороне набережной, там, где сегодня расположен парк «Городское начало», онемели: вынырнувший из-под Коммунального моста серебряный самолет летел прямо на железнодорожный мост. С него начиналась городская история, от него зависит судьба страны, и как раз сейчас по нему идет товарняк с лесом!
Серебристая молния разминулась с железнодорожным мостом лишь на десяток метров. Самолет ушел в небо, и вся набережная, не сговариваясь, зааплодировала.
Уже сказал. В данном случае никакой свечки и близко не было. Но вы можете взглянуть на старт самолета из под воды, если хотите - гугл в помощь(подлинность съемок ничем не подтверждена, тем не менее забавно). в свечку прямо над водой ? направив на неё турбины? может с авиносца все-таки?
Игорь, я думаю, что вам не хуже чем мне известно, что многих нежелательных эффектов при достаточном знании и должном умении можно избежать на конечном снимке. У меня тогда не было ни знаний о временном параллаксе ни умения избегать его проявлений на снимке. Поэтому на моих снимках зенитом мотоциклисты (я снимал полтиником метров с пяти на прямом участке, мотоциклы двигались параллельно плоскости пленки) выглядели худенькими аки тростиночки, а у мотоциклов задние колеса переплетались с переднимиСлегка утрирую, но смысл понятен. но постоянно видел четкие фотки со спидвея в "Советском фото", а вдруг вы вспомнили лишь частный случай смаза именно в вашем в фотике, другие же фотали как-то ?
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Таксист
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Игорь_Борисов
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Игорь_Борисов
Сурикову то мы верим? Без ошибки такая пакость, что и глядеть тошно. В исторической картине ведь и не нужно, чтобы было совсем так, а чтобы возможность была, чтобы похоже было. Суть-то исторической картины – угадывание. Если только сам дух времени соблюден – в деталях можно какие угодно ошибки делать. А когда все точка в точку – противно даже
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ пользователя Окуляр
photo с угольком