Погода: -12°C
Samara24.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)

  • Круто! Перевод, правда, чуток хромает (Глобальный затвор на Micro Cinema Camera действует как фотообъектив :ха-ха!: , одновременно захватывая все изображение целиком с максимальной четкостью.), но сам факт радует.
    Я, правда, всё равно предпочитаю английский.:миг:

  • Матрица и без того маленькая (пиксели тесно расположены друг к другу), а они на неё хотят нагрузить непрерывное считывание? А как быть с перегревом... с горячими пикселями... с шумом, возникающим из-за взаимодействия соседних пикселей...

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Было интервью с инженерами Panasonic - отмечалось, что нагрев матрицы был одной из главных проблем при разработке GH4 с его 4K видео. Справились.

  • Как-то так

  • В их понимании слово "справились" означает "не более энного количества горячих пикселов в одной картинке".

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Это в понимании всех так. Горячие пиксели, мертвые пиксели - на всё есть какой-то допуск, когда эти пиксели просто ремапятся и всё.

  • 4К у них, как и у других, всего лишь маркетинговый мим.
    На самом деле разрешение там 3840 x 2160.
    Это ближе к 2К.
    Остальное надо смотреть, щупать. На сайте много чего можно накатать.
    "Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
    :улыб:

  • В ответ на: 4К у них, как и у других, всего лишь маркетинговый мим.
    На самом деле разрешение там 3840 x 2160.
    4096×2160 - самый настоящий Full 4K.

    "Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
    :улыб:

  • на ФФ востребованы макрики 150-180 мм из-за необходимости снимать пугливые объекты с относительно больших дистанций.
    На m4/3 ГРИП побольше будет.

  • В ответ на: Матрица и без того маленькая... как быть с перегревом... с горячими пикселями... с шумом, возникающим из-за взаимодействия соседних пикселей...
    Не знаю насчет 4\3, а сравнение видео с Кэнон 6д и 700д в одинаковых условиях при ИСО 3200\6400 в довольно темном помещении не в плюс 1.6-кропу... полный кадр куда менее шумный... То есть размер физический явно имеет значение. ПС. Сравнение видео на улице при хорошем свете считаю некорректным из-за "гладких" условий, на солнышке и цифромыльница снимет хорошо

    photo с угольком

  • В ответ на: 4096×2160 - самый настоящий Full 4K.

    "Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
    :улыб:
    Настоящий 4К - это 4000х4000. В обычном кино - 4096 × 3112.
    Остальное - производное.
    Да даже 4096х2160 еще как-то можно притянуть к 4К.
    Но не как 3840 x 2160 или меньше.

    "Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".

    Исправлено пользователем Victor-885 (15.04.15 19:41)

  • В гугле забанили, как я понимаю, поэтому приходится фантазировать? Ну-ну, удачи.

  • Вам лучше почитать, что такое и каким оно бывает

  • В ответ на: Настоящий 4К - это 4000х4000.
    упс... то ись все топовые камеры щас снимают квадратом под Инстаграм?)

    photo с угольком

  • Внезапно, в русской вики там написана ерунда какая-то - не иначе, какой-нибудь Варвар добрался. Та же статья на английском никаких "Полнокадровый 4K 4096 × 3112" не знает. Ну а 4000 х 4000 - вообще локальная фантазия.

  • Однако в статье по 8к квадрат 8х8 есть! :yes.gif:
    8K resolution

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Маркетинг етить его. Пока люди будут вестись на больше значит лучше - цифры будут расти. Ну а то что увеличение разрешения никто не увидит...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: В гугле забанили, как я понимаю, поэтому приходится фантазировать? Ну-ну, удачи.
    Походу вы там по диагонали почитали.
    А так сейчас 4К и 2К у фирм рекламный мем. Маркетинг.
    Реально даже телевизоры не поддерживают полный 4К.
    Про камеры еще разбираться, как говориться, на месте надо.
    Когда в руках такой аппарат окажется, тогда можно будет и судить реально что там за "К".

  • В ответ на: упс... то ись все топовые камеры щас снимают квадратом под Инстаграм?)
    А что, люди только для инстаграм снимают, а другие только там и смотрят контент?
    Настоящий 4К пока что можно увидеть только на куполе планетариев.
    И то не всех.

    Так то да, прогресс шагает.
    Только вот не всегда за рекламными слоганами кроется истина.

    Исправлено пользователем Victor-885 (16.04.15 19:58)

  • В ответ на: Маркетинг етить его. Пока люди будут вестись на больше значит лучше - цифры будут расти. Ну а то что увеличение разрешения никто не увидит...
    +1

  • В ответ на: Настоящий 4К пока что можно увидеть только на куполе планетариев.
    тогда по вашей логике - "настоящий" 2к это 2000х2000... хотя массовый пипл думает что это 1920х1080... и пользуется им уже который год.. посему и "ваш" 4К 4000х4000 "для планетариев" пусть остается в планетариях.. да и то не во всех) а в аппаратах все-таки другие размеры...

    photo с угольком

  • А я с этим не спорю. Конечно соотношение сторон влияет на разрешение по этим сторонам.
    Но то, что сейчас преподносят фирмы в рекламных буклетах надо вопринимать, скажем так, с осторожностью.
    Примеров подобного маркетинаг много.
    А пипл по-разному думает. Не надо всех в одну шеренгу.
    :улыб:

  • Panasonic анонсировал G7.
    Для entry level камера выходит чумовая - начиная с беспрецедентного для этого ценового диапазона количества механических контролов и заканчивая автофокусом с Depth From Defocus (DFD) - технологией, которая до этого присутствовала только в GH4 и обеспечивала ему лучший автофокус среди БЗК.
    :appl:
    Понятно, что в entry level должно быть что-то урезано - удивительно, но отрезали очень и очень мало, практически ничего существенного (например, 4K не "настоящее", а только UHD 3840 x 2160).

    После такой заявки дико интересно, какими фичами будут выделять GX8 и GH5...

  • В ответ на: * Schneider Kreuznach показал Super Angulon 14mm f/2.0 и Xenon 30mm f/2.4 - для разнообразия, это стёкла с полным электронным управлением. Цены ожидаются как у барабанов Страдивари.:миг:
    Барабаны Страдивари в серию не пойдут - Schneider решил сосредоточится на окучивании только самых-самых реальных пацанов:
    В ответ на: They will stay in the market for Large Format lenses for Linhof, Alpa and Cambo and develop lenses for the Industrial and Cine market.
    Помер Максим - ну чёрт с ним. :спок:

  • В ответ на: А ещё представлена камера Air Clip - для затейников.
    Olympus выпускает свою AIR на рынок США, а в это время китайцы из ImagineVision анонсируют 4K камеру подобного формата - разумеется, micro 4/3, иначе бы я тут не писал. Помимо 4K видео, обещают "102.4K ISO" - интересно, что там за сенсор на самом деле.

  • В ответ на: Помимо 4K видео, обещают "102.4K ISO" - интересно, что там за сенсор на самом деле.
    да мыло мылейшее скорее всего будет.. на ФФ =то свыше 12500 уже мылит с шумодавом и жутко шумит без него.. а на микрухе тем более

    photo с угольком

  • Что на 102400 будет несъедобно - это очевидно, вопрос в другом - будет ли реальное улучшение относительно текущих сенсоров и если да, то насколько? И у кого китайцы сенсоры закупают?

  • а может сами делают.. промышленный Китай - штука серьезная... но не афишируют пока что

    photo с угольком

  • Я китайскую промышленность очень уважаю, но вот так сходу?.. Да ещё заявить разом +2 стопа рабочих ISO от матриц Sony и Panasonic (пусть даже предыдущим поколением их назовём)?..
    Может купили кого, конечно, но я не встречал таких сообщений.

  • они еще и воруют хорошо)))) разобрали по молекулам какой-нить корейский или японский исходник и собрали уже как китайский)

    photo с угольком

  • Panasonic анонсировал камеру GX8. Как владелец и фанат GX7, я осторожно радуюсь - на первый взгляд ничего не испортили и есть заметные улучшения относительно предыдущего поколения:
    новая матрица - 20 МП, "outperforms the Olympus OMD EM1, as well as the Fujifilm X-T1, in areas such as Resolution, Dynamic range, Signal to noise ratio";
    новый стаб - "takes information from both the camera and lens's sensors and uses the camera's four-axis stabilization (vertical translation, horizontal translation, rotation around vertical axis and rotation around horizontal axis), in addition to the lens's two-axis rotational correction.";
    автофокус с DFD (Depth From Defocus);
    4K видео;
    пыле- и брызгозащита;
    прочие мелкие улучшения (EVF получил большее увеличение и стал удобней для очкариков, экран крутится по-всякому, добавилось еще несколько механических контролов на тушке).

    Из "ухудшений" - убрали встроенную вспышку и даже отдельно в коробку не положили как Olympus. (ИМХО - правильно, давно не актуально уже.)

    Одновременно Panasonic анонсировал ещё пару объективов:
    LEICA DG 100-400mm / F4.0-6.3 POWER O.I.S. - суровый телевик 200-800 мм ЭФР;
    LUMIX G 25 mm/F1.7 - полтос :ха-ха!: а-а-а! :tease: ещё один полтос! :ха-ха!: Они меня уморить решили... :ха-ха!:

  • ImageVision выставили свой проект Z Camera E1 на Kickstarter, где раскрыли некоторые подробности:
    В ответ на: Cooperation with Panasonic to embed their sensor and lens into E1 has helped us to finalize the product.
    В общем, никаких чудес, а "incredible low-light performance with the camera’s ability to shoot at up to 102,400 ISO while maintaining high image quality, up to 6400 ISO" это "слегка завышенная" оценка.

  • Полтинник обновляют в связи с возросшей скоростью обмена данными между камерой и объективом.

  • Если бы "обновляли" (Panasonic Leica 25mm f/1.4), то и вопросов бы не было. Но это совсем новый объектив - Panasonic LUMIX G 25 mm/F1.7.

  • Смогли сделать 1.7 вместо 1.8.

  • В ответ на: Смогли сделать 1.7 вместо 1.8.
    Вместо 1.4, точнее.:миг:У Panasonic уже было 1.4.
    А если речь про Olympus 25mm f/1.8, то разница в светосиле исчезающе мала. В общем, супербыстрый автофокус единственное оправдание появления этого объектива, да и то не очень убедительное - я на скорость своего 25/1.4 пожаловаться не могу.

  • Olympus выпустил OM-D E-M10 Mark II - очень логичное обновление своей камеры начального уровня:
    стаб стал 5-осевым;
    ЭВИ стал 2.36 млн. точек OLED.

    Panasonic сделал что-то страшно полезное для видеографов для GH4 - в видео не разбираюсь, так что замну для ясности.:миг:

    А китайцы из Zhongyi почти готовы выпустить 25mm f/0.95 (да, опять полтос :ха-ха!: ) - обещают компактней, дешевле и лучше по качеству картинки, чем Voigtländer Nokton 25mm f/0.95.:миг:Хотелось бы верить, но я готов поспорить, что чуда не будет - с 42.5mm f/1.2 китайцы справились на 3+, а уж "сделать" по всем пунктам шедевр от Cosina...:смущ:

  • Созрел первый плод присоединения DJI к стандарту Micro Four Thirds - представлен подвес Zenmuse X5 стандарта MFT:
    4K - Record at 4096×2160 (24fps) or 3840×2160 (30/25fps)
    16MP photographs
    12.8 stops of dynamic range

    Одновременно представлен объектив DJI MFT 15mm F/1.7 ASPH Prime Lens, который, судя по всему, является брендированным Panasonic Leica 15mm F/1.7. Может быть, конечно, и копия, но больше похоже на плотную работу Panasonic с китайскими производителями - я предполагаю, что и сенсор используется Panasonic, как уже было с китайцами из ImagineVision.

  • Samyang анонсировал два мануальника для беззеркалок, включая MFT - 21mm f/1.4 и 50mm f/1.2.
    Второй может быть интересен как портретник - всё зависит от рисунка. И забавно будет сравнить с 42.5/0.95 от китайцев.

  • когда уж самьянг начнет делать автофокусные светосильные..

    photo с угольком

  • По $1k за штуку? Нет уж, спасибо...
    И с коммерческой стороны, ИМХО, они нашли для себя вполне удачное позиционирование.

  • Как знать .. Йонги же начали делать стеклышки, вроде непривычно пока

    photo с угольком

  • Одно дело копировать чужие разработки 100-летней давности, совсем другое - разрабатывать своё.

  • В ответ на: совсем другое - разрабатывать своё.
    у самьянга своего навалом) мануального, правда

    photo с угольком

  • Похоже, я был тотально не прав в отношении китайцев из Zhongyi - вышел хороший обзор Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95, стекло на удивление достойное. Разумеется, Voigtländer Nokton 25mm f/0.95 по картинке они не побили, но за $399 и почти вдвое легче - очень, очень неплохо.
    Растут над собой - крайне слабое 35mm f/0.95 собираются апдэйтить ("they are revising their 35mm f/0.95 lens (their first product) with new optics and coating").

  • Olympus выпускает свой долгострой 300mm f/4.0 - обещают стаб на 6 стопов (непонятно только, чисто объективный или гибрид с тушечным). При серьёзном габарите, горе стекла (17 линз в 10 группах) и пылевлагозащите, вес без крепления на штатив всего 1270 г - удивительно, как по мне. :umnik:

    Panasonic отвечает своим долгостроем Leica 100-400mm f/4.0-6.3 - 20 линз в 13 группах, пылевлагозащита, стаб, вес 985 г. :eek:

    В общем, любителям дикой живности и споттерам всяким (ЭФР х2, не забываем) - счастье, а остальным - поудивляться.

  • Будеут довольно забавно выгледеть эти стекла на мелкой бзк тушке. Про удобную развесовку можно сразу забыть. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • При соответсвующем объективе и FF-тушка становится не более чем задней крышкой... Основной вариант использования всё равно с креплением объективной лапкой на штатив.
    Но вес в ~1 кгоставляет возможность снимать с рук с камерами типа E-M1 или GH4.

  • Естественно, но для ФФ объектив будет побольше. Хотя все равно нужно смотреть что получилось. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум