Чего делать будете со своим хромокеем?
Поясню, юзаю тряпку под это дело в домашних условиях, в доп. источниках света смысла особого не вижу, но у меня - статичная фигура человека в кадре, сижу на месте... Более половины кадра просто удаляется мусорной маской (т.е. часть фона просто вырезаем, оставляя только "рабочую область")... Вообще, смысл доп освещения в чем? В том, что фон должен быть подсвечен равномерно... Должно быть так потому, что неравномерность освещения дает различный цвет фона (то бишь где яркая подсветка - "правильный зеленый", где тень - темно-зеленый, где замятие - серый), что, в свою очередь, приводит к проблемам вырезания цвета... Суть хромокея именно в том и состоит, что машина выбирает некоторый цвет и удаляет его из кадра, заменяя тем, что Вам нужно. Чем лучше будет отличаться цвет фона от всего прочего тем качественнее будет происходить удаление.
По вопросу организации - рекомендую к просмотру
свободную тему ... Товарищ рассказывает очень доступно, освещает разные темы. По софтине - рекомендую семейство адобовских программ. Т.е. Эффект и премьер... По камере мне, в свое время, советовали Кэнон 650Д, но я, в итоге, остановился на 70Д (перевесила она тем, что к ней в подарок на момент покупки шел IPad мини, что, в общем-то, не кислый бонус) со стеклом 18-135 СТМ... В принципе, уверен в том, что мне и 650/700Д было бы за глаза... Но, тут есть важный момент - что снимать? У меня никакого движения камеры сразу не предполагалась, она стоит статично на штативе. При этом, в таком режиме эксплуатации, насколько я понял, она дает очень хорошее катчество картинки. Если же Вам нужно "шевелить ей" - наверное, имеет смотреть в сторону видеокамер ибо "срук" ими просто снимать удобнее... По этому вопросу я Вам подсказать уже не смогу...
Итого: по колличеству света и схеме - смотрите свободную тему (там же и урок кеинга найдете... этого, конечно мало, ищите курс по работе с Эффектом мне помог Супер АфтерЭффект c videosmile.ru - курс есть также и на торренте), камера - для начала определитесь фото или видео, 4. смотрите Adobe Master Collection CS6.
И еще- обратите внимание на комп... Если "слабенький" - весьма вероятна потребность в апгрейде... У меня при работе софтины выжирается 20 с копейками Гигабайт оперативки... Работа Премьера в большей степени выжирает проц (ну... т.е. на 99,9... и это нормально - проц она любой сожрет, весь вопорос только в том, сколько будет обработка длиться), афтээффект кушает видеокарту... У меня ролики не большие, так что время обработки для меня не критично. Ну и у меня нет задачи по обработке "больших объемов видео" - я у себя единственный заказчик, так что вполне себе могу позволить потратить время.
Но, раньше пробовал работать на совсем слабом компе - просто висло... Сейчас пользую сборку из I74770K+GTX780+32Гб ОЗУ+SSD под исходник+Велоцераптор под запись результата...
По прошествии времени, думаю, можно было бы и топовый АМДшный проц взять, оперативки, наверное, и 24 хватило бы, видеокарту тоже можно было бы по проще взять... Т.е. это не "минимальный набор" видеомонтажера-видео"компоузера"... Хотя, большая часть ресурсов уверят, что брать нужно только I74930 и выше, оперативки "много не бывает" и берем 64, скорость дисковой подсистемы крайне важна и потому "лепим рэйды" и т.д. и т.п... Но тут уже вопрос задач... Я бы брал сперва "чуть меньше" и там бы уже дорабатывал по мере необходимости... Понятно, что с сокетом нужно сразу определяться, но по оперативке - всегда добрать можно, по видеокарте - всегда можно поставить SLI что для обсуждаемого софта - не проблема, а юзать пару 770-х - дешевле и производительнее чем 1 Титан, к примеру, рейд постфактум тоже сделать не проблема...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм