Погода: -12°C
  • Что взять?
    не работы для, ради себя тешить снимками.
    Полный кадр и никон, потому что есть не большой набор оптики, оставшейся от D700

    больной ублюдок

  • Д610. Он дешевле, а на снимках вы разницу не почувствуете.

  • стоят они одинаково примерно.
    меня волнует управление фирменными пыхами.
    не могу вникнуть

    больной ублюдок

  • Управление вспышками у них одинаковое

    фотограф

  • 750й - имхо, лучшее соотношение цены и и характеристик на данный момент

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • 750 - я бы то же выбрал, но для меня уже выше той суммы что я готов потратить.

    больной ублюдок

  • Странно, но Д800 дороже, чем Д750.

  • Если смотреть на Яндекс маркете, то ни фига он не дороже
    http://market.yandex.ru/product/7856076?hid=91148&clid=698
    http://market.yandex.ru/product/11037120?hid=91148&clid=698

  • В последнее время соотношение цен изменилось. Д750 более новая модель, поэтому так и стало, хотя совсем еще недавно Д800 стоил дороже.

  • + я рассматриваю не новый вариант, и 750 есть пара не новых, но по цене новых практически

    больной ублюдок

  • Собственно взял я 610.
    В руках имею 3 фикса(35, 50, 105) + токина 80-200 2.8 SD от былых времён
    Что взять в качестве зума поширше, в штатники?

    больной ублюдок

    Исправлено пользователем savelevi (22.05.15 10:14)

  • 24-85/3,5 Недорого, качественно и со стабом.

  • В ответ на: 24-85/3,5 Недорого, качественно и со стабом.
    точнее, Nikkor AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR... есть также более интересная версия Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF AF... а есть и более широкий по диапазону NIKON AF-S VR 24-120 mm f/3.5-5.6 G IF-ED (не путать с более светосильным NIKON AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR, этот качественнее и дороже).. все они примерно в одной ценовой категории

    photo с угольком

  • В ответ на: все они примерно в одной ценовой категории
    Ага +/- 10 тыр
    Nikon AF 24-85 мм f/2.8-4D IF
    Nikon AF-S 24-85 мм f/3.5-4.5G IF-ED VR

  • Я бы объективы без стаба не брал. У них микросмазы почти в каждом снимке, особенно на длинных выдержках и большом фокусе. Понятно, что фотографию под микроскопом никто смотреть не будет, но осадочек в душе фотографа все равно останется, мол, мог бы снять и лучше, если бы был стаб. Но это уже на любителя, кому как нравится. Ну и второе - ED. Лучше с ним, чем без него. В остальном полностью с вами согласен.

  • Кстати, вот. Цена - подарок.

  • а что скажете про токину 28-70 2.8 ?
    24-120 никоновский - ни к чему мне я считаю, для фокусных выше 70 - я абсолютно на все 100% доволен токиной, да и мало мне интересны эти фокусные.

    про фотобум - если бы мне горело - взял бы, (как с тушкой), а так как для осознать вспомнить у меня есть стёкла, то буду брать из япии, лучше подожду, да зато возьму в 2 раза дешевле.

    больной ублюдок

  • а что ага? подразумевалась покупка с рук, там диапазон демократичнее... ну и не +\- 30-50.. после кризиса десяток килорублей как-то не особо существенны по сравнению с общим ракетным залпом цен на аппаратуру

    photo с угольком

  • нестабнутые стекла часто имеют плюс по сравнению с аналогичными по фокусу - меньшие цена и вес.. ну и что такое микросмазы? это фотографер не стреляет как надо, ручки не набиты, трясутся, спинка не работает, дыхание не держит, короче, торопится мужичок (или дамочка, сейчас оч много фотографинь)... штатив ему в помощь или твердая опора...

    photo с угольком

  • Продолжать обсуждение не имеет смысла, так как топикстартер все равно будет ориентироваться на свой выбор, а не наши советы. Ему Токина больше душу греет. Ну это его выбор. Стоило ли тогда нас спрашивать.

    Ну и немного по вашему ответу. Именно в данном случае разница в весе незначительна, а удобство пользования несомненны. Ну пусть я такой неумеха, хотя, скорее буквоед. При тестовых съемках на 85/1,4 без стаба я не смог сделать ни одного приличного снимка. Ну, понятно, что снимки были приемлемого качества, но я же копался в пикселях и видел эти микросмазы. А вот 24-85/3,5, 105/2,8, 70-200/2,8 без проблем с первого раза дают отличную резкость. В таком случае, лично для меня, лучше таскать стаб, чем штатив. Всяко легче получается.

  • В ответ на: а что скажете про токину 28-70 2.8 ?
    Я не снимал этим объективом, поэтому ничего сказать не могу. Может быть это и достойный объектив. Но мой знакомый консультант в фототехнике говорил мне, что лучше использовать родные объективы, чем сторонних производителей. В первую очередь это относится именно к Никону. Стоило ли тратиться на достойную тушку, чтобы потом лепить на нее сторонний ширпотреб? Качество снимка в первую очередь определяется качеством объектива, а вы решили пойти на компромисс. Ну тогда бы и оставались на кропе, тем более, что сейчас качество кроп-камер стало заметно лучше.

  • В ответ на: Токина больше душу греет
    из моего личного опыта - Токины народ медленный (были 17-35\4, 100макро2.8 и 80-200\2.8), долго блуждают автофокусом и не торопятся ловить уходящий момент. Не могу сказать насчет 28-70, но сдается мне, что тенденция медлительности может быть и у нее. Поэтому после энного использования их продавал. Но сама картинка вполне

    photo с угольком

  • В ответ на: лучше использовать родные объективы, чем сторонних производителей. В первую очередь это относится именно к Никону.
    меньше всего надо слушать консультантов из магазинов, которые не являются практикующими фотографами )) И как раз насчет Никона - были на нем Тамрон 70-200\2.8 и Тамрон 17-35\2.8-4, купленные с рук занедорого... если бы остался на Никоне - ни за что бы с ними не расстался... шустрые, точные, резкие.. до сих пор хочу найти версию Тамрона 17-35 для Кэнона, но увы, не попадается

    photo с угольком

  • В ответ на: Меньше всего надо слушать консультантов из магазинов, которые не являются практикующими фотографами ))
    Не могу согласиться с вами. Это как раз тот случай, когда консультант бывает прав. Он и практикующий фотограф, и владелец полнокадрового Никона. Он много мне полезных моментов рассказал и доказал на практике. Разумеется, нельзя все подряд мазать грязью. Я, к примеру, с удовольствием на 70Д использую Сигму 30/1,4. Объектив, достойный уважения, хотя к самой компании Сигма я отношусь очень осторожно. Ну много у них косячной продукции. Примерно то же можно сказать и о Тамронах. Есть, видимо, и у них что-то хорошее, но на 36 мп их оптика показывает более худшие результаты, чем продукция Никона. Не скажу про Токину, не использую.

  • Почитав отзывы вчера, судя по интернету(которому то ли верить, то ли нет) - можно брать. Просматриваю торги на яху.

    И параллельно спрашиваю совета - а совсем сверхширик - кто использует? кто посоветует? думаю коль залез в японию. то быть может сразу пополнить свой склад.

    больной ублюдок

  • Все зависит от поставленных вами задач. Для портретной и репортажной съемки сверхширокоугольные объективы используются очень редко. Такие объективы в основном используются для съемки пейзажей, так как лица и фигуру человека они просто уродуют. Ну иногда можно применить для съемки архитектуры, но потом все равно придется править искажения. По моему опыту, если в кадре есть люди, то объективы менее 20 мм использовать нежелательно, тем более для портретов. А на пейзажах искажения почти незаметны.

    Поэтому выбор за вами, что вам надо брать.

  • Сверхширик - для пейзажей-городов. на искажения безразлично, это исключительно для себя.

    Для портретов у меня уже есть что нужно.

    больной ублюдок

  • Ну, понятно. Есть, разумеется, исключительно для ценителей качественных шириков и 14-24 f 2,8 G ED , но взглянув даже без лупы на ценник вы вряд ли захотите его покупать.

  • Ширик за такие деньги - нет, действительно не стану.

    больной ублюдок

Записей на странице:

Перейти в форум