Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 3) пользователя TaKo
АфтоФаташоП имеет место быть, но... Он на то и авто, что лепит под копирку... Сродни зеленой зоне на зеркалке - вполне можно снимать и так.
Про 60-70% - вопрос в том кто снимает, что снимает и зачем) Если у меня фотки - хоббе, мне вообще не так важно кто и как снимает... По крайней мере если я не хочу сделать что-то подобное) Те, кто снимает "по трендам", да, могут лишиться работы. Творческое начало если и будет заменено когда-то электроникой, то точно не скоро. Шаблоны - конечно легко воспроизводимы.
Ну и нужно иметь в виду банальную человеческую лень. Иногда человек, который может управлять автомобилем ездит на общественном транспорте или на такси. Не потому, что не может и даже не потому, что автомобиль сломан...
В этом плане, сам фотоаппарат... Ну фотоаппарат и фотоаппарат... На свадебной съемке, фотограф, даже если это человек который только начал снимать, это человек ответственный за фиксацию хода мероприятия. Тобишь у него есть некоторое ТЗ, ему нужно точно отснять некоторое количество конкретных кадров пока молодые и гости празднуют... Если говорить о сюжетной съемке - это еще отбор локации, проработка образа модели, помощь в позировании...
Если говорить о ретуши - это может быть и приведение к какой-то цветовой схеме, например... Может быть анализ глубины резкости, ретушь с учетом ее карты... понятно, что это единичные случаи и все же... Машина "понимать" если и научится то очень не скоро.
Ну и про "минусы для обычных пользователей" - вес и размер... Мне кажется, этот момент глубоко субъективен. Лично мне тушка зеркалки удобна. Удобно держать в руках, удобно пользоваться кнопками управления. Реально, смартфон у меня в руках болтается немного, быть может это от недостатка опыта, не знаю. Но конкретно хват - удобнее, смотреть в оптический видоискатель мне нравится больше - просто видно лучше чем по мониторчику ЭВИ.
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм