Погода: -12°C
  • В ответ на: А что такое фокус-пикинг? :смущ: :ха-ха!:
    А это то самое, отсутсвие чего в зеркалках приводит к этому:
    В ответ на: Мне зрение мануальный не позволит купить. Я сама не фокусируюсь :biggrin:
    :бебебе:

  • Поняла уже)
    Удобная функция, конечно. Но с астигматизмом я сомневаюсь, что в принципе стоит фокусироваться в мануале, я вечно криво все вижу.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Астигматизм не влияет - у меня 3 единицы (не корректирую), очень люблю снимать манульной оптикой.

  • У меня плюс 5,75. И я сколько ни пыталась мануально, только по лайфвью с увеличением нормально получается.
    Да и в принципе репортаж не представляю как снимать мануальной оптикой.
    А у знакомого мотор на 70-200 2,8 сломался, второй год в мануальном снимает и нормально.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Да и в принципе репортаж не представляю как снимать мануальной оптикой.
    Вопрос привычки/тренировки и только. Я так в основном и снимаю - на мануальные фиксы.

  • Да понятно. Я вот на механике ездила много лет и искренне не понимала, почему кто-то не может научиться на ней ездить. Правда, все равно сейчас на роботе езжу и по прошествии нескольких лет он меня перестал раздражать :biggrin: Хотя на папиной Калине ездила относительно недавно, навыки на месте))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Могу дать например ногу. С рав модели нет. Это не совсем этично в отношении модели. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю чтос xt, с x-e на 3200 все относительно нормально. Если снимать в рав правда. Режим расширения диапазона вроде есть во всех современных камерах, но чтобы не было химии его нужно настраивать на сцену. Что касается баланса белого, то автобалансом не пользуюсь. Во всех камерах что были хоть в какой-то сцене, да врал. С бухасселем вообще отвык. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В рав тоже не все слава богу в сравнении с Кэнон по шуму, сравнила.
    И вообще могу рав кинуть и посмотрите, может, что-то криво настроено, что картинка такая?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ииии?
    Все в эйфории от этой новости ходят, а мне почему-то всё равно,так как стоимость этой штуки зашкаливает. Да и как бы нет надобности.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: подсвеченные контуры обьекта в фокусе у Соньки более качественно читались, чем какое-то непонятное цифровое мельтешение, как у Фуджа.
    Вспомнил - да, я тоже это замечал, только не придал особого значения - подумал, что настройки какие-то могут быть.
    У Соньки, на мой вкус, в обратную сторону - перебор, за пикингом самой картинки не видно. Ну и, как я уже писал, как-то сильно шедро она подсвечивает, раза в 3 больше, чем по идее должна быть ГРИП.

  • Ну, что, сказали, что кнопка еще не скончалась, но она дает такие проблемы. Ждем запчасть)

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Ну, что, сказали, что кнопка еще не скончалась, но она дает такие проблемы. Ждем запчасть)
    Какая кнопка?

  • Спуска) она иногда нажималась и ничего не происходило. Надеюсь, все же верно определили неисправность.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • На 6D не знаю, но у камер Sony и Panasonic, есть опция спуска затвора, только при подтверждении AF,
    может ваш случай?

  • Нет, у меня в настройках стоит "продолжить" если не получается сфокусироваться, плюс он подтверждает фокусировку, условия не жесткие типа контрового света.
    На 6д это настраивается в пользовательских функциях. Да и я бы подумала, если бы не статичную модель снимала, нелогично) Просто чуть сильнее обычного нажимаешь и затвор не срабатывает.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Это сколько же шедевров надо было снять, чтобы кнопка отвалилась! :улыб:

  • Явно не больше ресурса затвора :biggrin: Так что не в количестве шедевров дело)

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Подскажите, вот фотоаппарат снимает, потом перестает реагировать на кнопку спуска. Выключила, включила - работает. Точно симптомы кнопки? Просто что меняется от включения и выключения в конструктиве, я даже не знаю.
    Сервис сказал, что кнопка. Ждём запчасть. Но что-то сомнения (
    Затвор вроде отмели они. Ещё по идее шторки могут быть же. Или они там спецы, знают всё?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А Сигмы 50 Арт ни у кого нет? Что-то нигде не нашла, где посмотреть это почти килограммовое чудо :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • таки хочу посмотреть небокешечное боке :biggrin: резкость уже хорошо.
    50 1,2 с бокешечным боке, но что-то резкостью и скоростью не обрадовал (за полчаса теста), а еще ХА и цветопередачей (цветопередачу с 35 1,4 сравниваю).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • дорогие стекла не всегда дорогие по картинке (у всех своих Элек видел ХА на открытых)

  • Я ха 50 1.2 и 35 1.4 сравниваю, у полтинника грустно на фоне.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • в прокате у Сана?

  • Нет. У знакомых брала на потестить) У него нет 35 1,4 Кэнон, 50 1,2 не помню.
    Но оба стекла у меня больше вопросов вызвали, чем ответов((

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • за полчаса не особо и понять все нюансы

  • Согласна. Но были еще и исходники, которые дома посмотрела. И 50 1,2 скорее нет сразу же.
    35 1,4 понравился цветопередачей, резкостью, рисунком, НО фокусное расстояние непривычное и в итоге те кадры, которые я думала, что получатся, вообще ни о чем, а вот случайно пойманные смотрятся хорошо.
    Поэтому сегодня опять тестю 35 1,4, может, уже более осознанно получится что-то. В противном случае тоже нет.
    У меня еще во время репортажа горизонт плывет, а на широком угле это чревато...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а зачем фикс на репортаж? старый бобрый зум 24-70 или на крайняк 24-105.. да и горизонт в нем не обязателен, можно и нужно диагональные кадры мутить.. строго горизонтальная поверхность это скучно и обычно для постанова

  • Гм, у меня 95% съемок репортаж, т.к. постановка с мелкими не получается. На днях рождения и прочем на 24-105 со вспышкой снимаю, а вот на семейных съемках хочется и ГРИП поменьше и картинку посимпатичнее (24-105 лошадка, абсолютно безликая). И то, и другое - репортаж. Но во втором случае я потом горизонт правлю, чтоб создать иллюзию "фото для бабушки". Ну, и если удается, портреты снимаю. Вот собственно боюсь, что с последним на 35 затык будет, т.к. не портретное фр... А менять объективы на съемке что-то не "але".

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: А менять объективы на съемке что-то не "але".
    стандартный выход - вторая туша с другим стеклом

  • В ответ на: 24-105 лошадка, абсолютно безликая
    ну это зря.. вполне нормальное стекло именно для репортажных целей на близких дистанциях.. светосильность или боке мне кажется тут вторичны. зато есть возможность мгновенного изменения масштаба в 4 раза.. и не такой тяжелый, как более короткий 24-70 (670гр и 950 грамм это прилично)

  • Дорогой выход )) и опять же не легкий. На более длительную съемку я бы заморочилась, но за час уже фанатизмом попахивает. Хотя ради широкого угла перекидываю.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • дорогой, но обоснованный.

    1.в случае непредвиденной аварии с одним аппаратом второй аппарат продолжит работу
    2.меньше меняешь стекла - меньше грязи на матрице
    3.всегда оперативно ловишь как крупные планы, так и широкие
    4.не обязательно фулфрейм. под длинные фокусные кроп милое дело - морды крупнее за счет 1.6))
    4.ну и ваще запас не тянет))

  • У меня он для съемки утренников и дней рождения. Во всех остальных случаях хочется чего-то красивее по картинке. И посветосильнее.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • если из светосильных штатных зумов с дыркой 2.8, то выбор не велик - 24-70 от Кэнона, Сигмы и Тамрона (со стабом который), 28-75 от Тамрона, 35-105 от Тамрона - мужик на Морге продает, пишет что с бэком.. и очень редкий в Новосибе 28-105 Тамрон.. еще был 24-60 от Сигмы, но там откровенно тряпочный вариант, мылил отчаянно

  • и забыл, да 28-70 старый Эльк от Кэнона

  • Мне штатный зум как-то не надо, а светосила минимум 2,0.
    Потестила сегодня 35 1,4 еще раз. Все-таки на улице класс, но надо приспосабливаться и менять привычки. Посему вздохнем и отложим на будущее))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Привычка мыть фон в хлам не всегда хороша) Недавно смотрел фотки одного мастер-класса по рукоделию, там где сделать бы всю толпу резкой за столом и предметы их работы - торчат головы из тумана, рук и изделий не видно, тоже кто-то старался)) В общем, каждому свое

  • в этом согласна. Но одно дело общее фото в саду, а другое - портретное фото. И третье - съемка с пилотом в интерьерной студии (почему не импульсный - лень объяснять, если кому надо, напишу потом как-нибудь).
    Кстати, сегодняшний тест 35 :бебе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: тест 35
    и что там мегаотличительного от того же полтинника 1.8?))

  • Для начала попробуйте на 50 1.8 на 1.8 сделать хоть чуть-чуть резкий кадр в движении. У моего экземпляра от 2.8 и то процентов 70 брак. Потом цветопередача и размытие у полтинника примитивное, даже у 24-105 приятнее будет. Про резкость молчу, 35 далеко от 50 1.4 на диафрагме 1.8 (мой полтинник резкий с 2
    2, до этого софтит) , а 1.8 вообще никогда особенно не резок был,как бы меня тут не убеждали, я реально думала, что это руки кривые, что резкости нет. А когда появились другие объективы,поняла, что это 50.1.8 кривой.
    Могу исходники кинуть для сравнения, чуть позже мне еще с 85 1.2 обещали с этого же места тоже на шестерку. Я ещё пару кадров на 50 1.4 и 70-200.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • У меня есть 550д, но качество изображения, рабочие исо не позволяют его использовать как адекватную замену основному. Вот, например, в студии закончились батарейки в синхронизаторах (даааа, мне так везёт), открыл диафрагму, поднял исо и снимаешь. А с 550д жалуешься на судьбу и нерадивых админов студии :biggrin:
    У меня ж кнопка заедает, потому я как представила, что еще и фотоаппарат встанет сейчас, а в сумке 550.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ширик по своей сути и схеме в общем-то и должен быть резче стандартного. хотя я имел в виду не резкость, а разницу в размытии фона..

    для интереса навскидку сделал сравнительные фотки из того, что есть под рукой со схожими фокусными.. совсем уж светосильных у меня нема, но вот на дырке 2.8 и фокусном 50 три стекла (снимал с рук, поэтому ракурсы прям кадр в кадр не совпадают) - 50\1.8, 24-70\2.8 Кэнон и 28-75\2.8 Тамрон.. какая из фоток сделана на 50?)) параметры все одинаковые, фокусное 50, диафрагма 2.8, ИСО и выдержка одинаковые, свет от окна утренний пасмурный)

    • 1

    • 2

    • 3

  • В ответ на: в студии закончились батарейки в синхронизаторах
    я всегда со своей вспышкой, самая минимальная мощность в потолок, не влияет на общую картинку, а софты поджигает не хуже синхронизатора.. и тут уж точно никак не завишу от студийных косяков))

  • иииии.. на дырке 1.8 полтинник для сравнения.. резкость не хуже чем на 2.8.. ну или мне так кажецца)))

  • Вспышка не влезла из-за запасного фотоаппарата) так бы да. Фото посмотрю как до компьютера доберусь.
    Про 2.8 сложнее, а вот на 1.8 разница между 50 1.4 и 35 1.4 существенна.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Можно полноразмерные жпг? А то я тоже резкий кадр уменьшенный на 1.6 покажу и толку, что там вата в полном размере.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • щас закину архивчик

Записей на странице:

Перейти в форум