Погода: -12°C
  • Они ж родину теряют, как так нету накала?)))

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • понимаете, выразительными средствами может служить все что угодно, в зависимости от поставленной цели.
    Литературой произведение делает цель высказывания.
    Вот. например, рекламную статью я могу написать в форме рассказа - то есть будет там и сюжет, и сопли розовые в сахаре, и любовь, и морковь, и смерть, и все что захотите - но литературы там не будет ни грамма, потому что целью моего высказывания будет - продать товар заказчика. Все, амба тексту. Он красивый, и даже цепляет, - но он мертвый, ему не жить... выполнит свою цель - и в топку.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Вот :agree: Вы понимаете, чего я хочу добиться. В конце читатели должны рыдать навзрыд, как на просмотре "Титаника". История должна задеть за живое, воззвать к чувствам, а не к мозгам.

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • Ага. Солярис - мелодрама? Почитайте, почитайте Лема :-) там еще много такого, чтоб задуматься о первичности формы и содержания :-)
    вообще, хочу заметить, что мы спорим о курице и яйце :-)

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Ни разу не встречала рекламную статью, в которой были хотя бы претензии на литературные свойства. Именно выразительные средства и определяют суть произведения. Ну само собой оно соотносится с задачей, которую автор ставит. Мы вроде все многообразие творческих изысканий сейчас не рассматриваем?

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • Вот и напишите лучше о ощущении-переживании одиночества человеком (молодой женщиной, да?) в мире людей, с его ежедневными "войнами" за то и это, "битвами" между человеками Земли и условно другой планеты (а на самом деле той же Земли), о (не)кажущейся угрозе такому иллюзорному миру отдельной личности и в целом цивилизации. И всё это — в масштабах, в почти как будто ускользающих на фоне XXI века границах личной, частной неповторимой жизни героини. Такие зарисовки — уникальный, сиюминутный и одновременно испокон веков многократно нарождающийся и живущий свою судьбу микромир души, полный мыслей, чувств, известных многим...
    Потом плюс любовь, минус одиночество, умноженное или поделенное на что хотите, ... (любые математические действия) ... равно смерть героев, то есть 0.
    В склонности к графоманству прошу меня не подозревать. :1:

    Главное — погладить КОТА.

  • Вот если вы в этом конце будете сами рыдать - и читатели заревут, никуда не денутся.
    Писать надо так, чтобы ваш текст у вас самой вызывал те чувства, которые вы хотите вызвать в читателе.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Неужели прям все под "Титаник" рыдают? :безум:
    Чувства "играют" в тишине, в единении, в прикосновении к чему-то неизвестному доселе, внимание уходит на эти внутренние глубины. А посреди такой вселенской катастрофы - трудно будет акценты сместить.

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • а я ни разу не встречала папу Римского, тем не менее, говорят, он существует :-)

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Можно. Просто это будет катастрофа только для двоих. :улыб:Не редкость, когда на фоне взаимоотношений пары человек рассказывают историю целой эпохи.

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • = Ни разу там ни психологии нету, ни философии. =

    Не согласна. Не всегда, не во всякой фантастике и не у всяких авторов. У Лема и Стругацких — не 100 % без серьезных замыслов и раздумий.

    Главное — погладить КОТА.

  • чо - даж по ТВ не видели?
    Ну правда, зачем рекламу делать художественно-выразительно литературной? Специально для конкурса литературной рекламы?

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • В ответ на: Вот если вы в этом конце будете сами рыдать - и читатели заревут, никуда не денутся.
    Писать надо так, чтобы ваш текст у вас самой вызывал те чувства, которые вы хотите вызвать в читателе.
    :agree: А меня сложно заставить зареветь. Но если я зареву - остальные заревут точно...

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • это был сарказм :-) я про то и говорю, что там серьезные замыслы первичны.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Неужели вас не трогает судьба ваших героев?

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • зачем, зачем. Чтоб выхлоп быстрее наступил от нее.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Так таких героев у меня еще не было, говорю же. Сплошные хэппи-энды.

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • Нюх :смущ:потеряла на сарказм. :knix: Давно не "тренировала(и)сь" на ПФ. :миг:

    Главное — погладить КОТА.

  • ну слава те господи, наконец родили описание художественного метода :-))))

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Вы б в качестве просвещения тут разместили бы пример такой эффективной рекламы?
    И эта... у меня маркетинговое образование, так что я в курсе, ЧТО повышает ее "выхлоп". Ну теоретически)
    Вы в чем меня хотите убедить, собственно?

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • это все потому что Ильич в бане :-))))

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • ой, в женском глянце эконом-класса такого полно. Конечно, за уши натянуто, но периодически проскакивают работы, когда рекламное предназначение текста глазу дилетанта видно не с первого взгляда - ну рассказ себе и рассказ.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • ну у меня маркетингового образования нету... я практик :-)
    поэтому вас ни в чем убеждать ни стану, пока мне за это не заплатят :-))))))

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Типа косвенная реклама? Ну допустим. А если книжку прочитал и забыл. Ну там в дороге чтоб себя занять, это по сути своей литература? Вот процентов 70 книг на мой взгляд совершенно никакого отношения к литературе не имеют. Именно из-за бедности выразительных средств. Впечатление, что пишутся они "на коленке", наскоро, исключительно с целью продаж. Для утилитарного использования - как жвачка, без лишних претензий на след в истории и душе читателя.

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • В ответ на: Вы б в качестве просвещения тут разместили бы пример такой эффективной рекламы?
    На сленге рекламщиков (и маркетологов также) эта штука называется "джинса" - завуалированная под статью реклама. Крайне популярная вещь, как это Вы не знаете? :eek: Я эту джинсу вижу просто везде.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: