Я понял так, что проблема Ваша не в этом:
В ответ на: просто это как то унизительно
не иметь денег …
…
…как исправить ситуацию с деньгами - ума не приложу
А вот в этом:
В ответ на: много боли и унижений, которые я в жизни прошла - связаны с работой, вернее с моментами около рабочими. грубость, насилие, унижения при, до, после и во времяо моих работ
куда деть этот чертов негатив
Может быть более конкретно расскажете о неприятных ситуациях, связанных с Вашей работой? Уверен, тогда форумчане смогут Вам помочь.
Если я правильно Вас понял, всё вышепроцитированное говорилось Вами про работу в коллективах по найму?
А процитированное ниже – относится к Вашим попыткам индивидуального труда или бизнеса?
В ответ на: но не могу себя организовать
Это мне очень знакомо.
Организовать-«построить» самого себя у меня по-прежнему не получается. Но есть пара приёмов, которые действуют, и позволяют решать, достаточно эффективно, какие-то практические задачи.
К первому приёму из этой пары я пришёл, когда окончательно понял, что у меня НИКОГДА не будет так, чтобы я решил сделать какое-то дело продолжительностью больше, чем один день, полный решимости начал, и, не теряя этой решимости, довёл дело до конца. Обязательно возникнут какие-то новые, неучтённые обстоятельства, в этих новых обстоятельствах ЭТО дело будет представляться уже не таким важным, а важными будут представляться дела, связанные с новыми обстоятельствами. В результате на ходу меняются планы….
Сначала это была установка: ранжируя дела по важности, самыми важными считать дела начатые, но незавершённые. После это трансформировалось в подобие ролевой игры:
Когда я планирую свои дела, я – «начальник», я должен всё предусмотреть, все сложности, с которыми столкнётся «мой подчинённый». Я не должен грузить подчинённого нереальным количеством дел. Запланированные дела должны быть чётко сформулированы и критерий, сделано дело, или не сделано, должен быть простым и понятным.
Когда я делаю дело, я – «подчинённый». Моё дело – делать запланированное «начальником», а не придумывать причины, по которым я считаю, что это дело лучше отложить на потом. Сделал дело (ну, или столкнулся с такими большими трудностями, которых не предусмотрел «начальник», что я уверен, что для начальника мои аргументы будут убедительны).
После этого я опять становлюсь «начальником», разбираю ошибки «подчинённого» и свои ошибки, в том числе связанные с тем, что я неправильно оценивал способности своего «подчинённого». Выбираю из списка необходимых дел самое необходимое в свете новых обстоятельств. И т.д.
Такая вот игра «Сам Себе Начальник»
Но через какое-то время стало понятно, что с таким подчинённым, как я, надо быть жёстче. Люблю я в ситуации, когда мне что-то не хочется делать, смухлевать – сказать: “да «начальник» совсем не это имел ввиду… на самом деле он имел ввиду…” Когда я это заметил, стал писать на бумаге спланированные «начальником» и порученные «подчинённому» дела. Таким образом игра «Сам Себе Начальник» частично трансформировалась в игру «Сам Себе Бюрократ».
ВАЖНО: бывает соблазн сэкономить время на планировании, на «начальнике». В 9-ти случаях из 10-ти лучше этому соблазну не поддаваться. Потому что, даже если дело будет нормально сделано, ценой такой разовой экономии времени будет перенапряжение неких внутренних сил, которые у меня ещё очень слабо тренированы. Лучше потратить некоторое время, заплатив эту цену за тренировку этих своих внутренних сил. А самая лучшая тренировка – та которая выглядит как игра.