Да, я помню…Думаю, что и ты – тоже. То, что начинается с таких эмоциональных потрясений, так просто не может забыться…
Это началось в начале апреля текущего года. После двух недель, проведенных в столице нашей необъятной Родины, ужасно хотелось домой…Но – Москва, пятница, пробки, забитое шоссе…Опаздывая на последний рейс в «Домодедово», уже устала подгонять таксиста. Просто уже почти смирилась с тем, что на самолет опоздаю; сидела, пытаясь сдержать слезы, и только изо всех сил, нервничая, впивалась ногтями тебе в руку. А ты терпел. Молчал и терпел…
В аэропорт мы вбежали за 5 минут до окончания регистрации. Наверное, никогда в жизни я так быстро не бегала…Нет, вру – бегала, но это было не на 10-сантиметровых каблуках…На стойке регистрации за минуту до ее окончания на рейс сказали, что мест – нет…И снова я пыталась сдержать слезы, опять же больно впиваясь ногтями в тебя. А ты терпел…
Места для нас все же нашлись, и полетели мы с тобой бизнес – классом. Все, проходящие в салон, непременно оглядывались на нас – в особенности тебя, довольного, развалившегося в кресле. Я даже немножко поревновала, что такое избыточное внимание оказано не мне… Но все равно, признайся – мы были заметной парой…
Рано утром следующего дня, перенервничавшие, уставшие, замерзшие, мы ввалились в мою квартиру, и с тех пор ты остался у меня…
Прошло уже полгода, как мы вместе. За это время тебе в каком только состоянии не приходилось видеть меня – счастливую и несчастную, грустную и веселую, смеющуюся и плачущую, спокойную и нервную, злую и добрую, трезвую и не совсем, поющую и ругающуюся. Да, я была такой разной, такой постоянно меняющейся. Другой бы точно - не вынес этого. А ты – терпел. Молчал и терпел…
Терпел мои слезы в твою «жилетку», молча все выслушивал, и становилось легче – поверь…Терпел, когда чуть ли не до удушья сжимала ночью тебя в своих объятьях; когда на кровати ты к утру оказывался прижатым к стене, а я – развалившись, как королева. Все терпел…
Терпел моих бесшабашных подружек, как снег на голову сваливающихся родственников, бывших любовников… Привыкал к веселым гулянкам, караоке по ночам, выяснениям отношений, моим периодическим исчезновениям по ночам, к долгим и частым командировкам… И прощал…
Ты простил мне даже то, что другой бы точно никогда не простил – когда я в твоем присутствии валялась на диване с другим и до хрипоты спорили, в каком же месяце 2009 года нам лучше пожениться…
Простил же, правда? Наверное, потому, что любишь…Ведь только очень любя, можно так вот все терпеть, молчать и прощать…
Признаюсь честно – я тоже тебя люблю. Просто за то, что ты есть. И за то, что абсолютно точно никогда не скажешь – «Прости, я не готов стать мужем»...Люблю тебя, мой такой хороший, большой, мягкий белый плюшевый Медведь…
P.S. А я опять – в командировку…Но тебе ведь уже не привыкать, правда?!
Всё будет...!!!!