В ответ на: Театр под управлением С.Афанасьева. "Обратная сторона луны" . По пьесе Аркадия Пасмана.
с пояснением - "бытовая фантасмагория"
Кстати, все хотела рассказать - оказывается два главных актера из этого спектакля перешли в постоянный штат Красного факела - Казанцев и Яковлев, он правда уже играл в кафе Красного факела спектакли, но теперь и на основной сцене играет. А Казанцева я уже даже посмотрела - он в "Шуте Балакиреве" играет главного шута.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
они на сайте в новостях в начале сезона писали, что пятеро новых актеров в штат приняты в этом сезоне. Видимо, это потому, что ушли несколько актеров, в том числе кстати ушел актер, на место которого Казанцева в Шут Балакирев поставили, и еще и его жена, что младшую сестру в Трех сестрах играла - Линда Ахметзянова - даже не представляю, кем ее заменят, она мне так нравилась...и интересно, куда они подались, не в столицу ли...
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
На нем будут представлены спектакли театров Москвы и Питера (в том числе "Приют комедианта" и "Гоголь-центр"), Казани ("Угол"), Новосибирска ("Старый дом"), а так же Финляндии, Польши и Германии, от последней Дрезденский гос драм театр представит "Униженные и оскорбленные".
Спектакли будут давать на сцене театров Старый дом, Глобус, в Подземке, в кз Евразия (дк Строитель).
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Не хочу я на всякие ужасы в исполнении провинциальных актёров ходить.
Я лучше буду любоваться вашей аватарой (вот честно, хорошее фото, хочется надеяться, что не спёрто в интернете). ))
В ответ на: Не хочу я на всякие ужасы в исполнении провинциальных актёров ходить.
Это не ужасы - Петру плохо, а жена его успокаивает. /п.7/
А эти "провинциальные актеры" выиграли Золотую маску за лучший актерский ансамбль в спектакле Три сестры, так что получше иных столичных будут.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
В ответ на: Музыка действительно мелодичная и легкая.
Для меня первые две тонкие и проникновенные, особенно если еще и вместе с фильмом смотреть-слушать.
В ответ на: Как Зощенко в пятницу?
Противоречивые ощущения. С одной стороны, играли супер, актеры отличные, сама постановка очень интересная, музыкальная, современная, и рассказы взяты одни из самых известных, о простых людях, очень веселые, гротескные и тд и тп. С другой - лично мне все подпортил финал, где в качестве эпилога рассказчик вышел и выдал такой типа вывод из всего действа, что мол у нас было почти столетие ужасных времен, в которые человека раздели, разули, лишили всего, чуть ли не распяли и сделали таким вот неуважающим других людей. занавес для меня(((
У меня логичный вопрос рождается сразу - а до советской власти, значит по такой логике, эти низшие классы (в рассказах же абсолютно самые простые люди из коммуналок и тд), сословия общества строго иерархичного при царском строе - тогда они были видимо обуты и одеты и очень уважительно относились к друг другу, да?.. не глупо ли?.. когда именно эти сословия именно советская власть наоборот и одела и обула и крышу над головой обеспечила, как и образование бесплатное, медицину и электрификацию всей страны))) какой-то сюрр вышел, шиворот-навыворот выводы они сделали почему-то, с ног на голову поставили... При этом еще и на большом экране паралелльно спектаклю показывали фото современных простых людей - у нас так-то уж тридцать лет как советского строя нет, а люди все так же очень подходят под описания от Зощенко, и если вы их ставите на экран спектакля, то видимо так же параллели проводите, но вот уже этих современных людей тогда по этой чудесной логике кто такими вот сделал Зощенковскими, если именно тот строй был виноват в прививании неуважения к другим??? да даже одно только отсуствие межнациональных конфликтов тогда в таком количестве, как сейчас, говорит о том, что этот вывод , мягко говоря, спорен.
Но если бы убрать вот эту маленькую концовочку - в остальном мне все понравилось) очень) Я так надеялась, что не приплетут политику, но увы(
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Да, мне тоже не нравится, когда начинают объяснять - что же на самом деле они хотели сказать этой постановкой, или автор начинает рассказывать, что он мечтал рассказать на самом деле. Зрители и читатели сами разберутся. Причем, хорошо, если увидят много смыслов, каждый свой. Мы так как-то сходили в музкомедию на Оффенбаха "Парижская жизнь".
Я сегодня села смотреть спектакли до Нового года. К сожалению, не получается. Теперь уже буду смотреть на следующий год.
А ты видела, в декабре - рождественский фестиваль искусств? И в принципе, подбор спектаклей привозных интересный.
В ответ на: Да, мне тоже не нравится, когда начинают объяснять
Я спокойно отношусь к объяснениям, иногде даже и требуются мне они) Но тут как раз ничего объяснять не надо было, все и так понятно, а вот наброс на вентилятор про советское время было делать необязательно, имхо. Набросов-наветов я не люблю, это да( меня так же убил в Красном факеле Поцелуй, когда там наброс про Сирию решили поставить, оппозиционеры фиговы( прям все впечатление от спектакля убили(
В ответ на: там вышли ростовые куклы современных медийных персон
Ого))) С нашей музкомедией я не дружу) как-то не внушает доверия)
В ответ на: Я сегодня села смотреть спектакли до Нового года. К сожалению, не получается. Теперь уже буду смотреть на следующий год.
Это наркотик какой-то, у меня еще пара спектаклей в Красном просится в расписание, и в Глобусе парочку тоже бы посмотрела, но похоже, тоже не судьба( а в Красном еще есть шанс)
В ответ на: А ты видела, в декабре - рождественский фестиваль искусств? И в принципе, подбор спектаклей привозных интересный.
Видела да, только поздно) Мне понравился Вырыпаев - вот у него там прям моя тема)) ну и на МХТ конечно всегда интересно сходить, только вот и цены немаленькие там, и места уже заняты многие.
Помнится, мы как-то в рамках Рождественского фестиваля этого ходили на Райкина с его "Контрабасом", и еще на кого-то, уже даже не вспомню - настолько давно было дело) раньше ажиотаж меньше был, сейчас конечно сметаются билеты быстрее в разы. хотя может опять же онлайн-инфа и онлайн-продажи виноваты.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
"Дядя Ваня" сам по себе мне тоже нравится, но театр Воронежа настораживает) из последнего, что помню, смотрела его по тв с Деревянко, по-моему театр им. Моссовета.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
А мне наоборот нравится на не-столичные ходить. Они обычно самое лучшее привозят. И по ТВ их точно не увидишь. В июне ходила на Ростовский молодежный (отзыв писала в топике). А несколько лет назад приезжал Челябинский театр драмы, смотрела "Портрет Дориана Грея", у них вообще классика была - много текста, в конце я даже всплакнула.
В ответ на: А мне наоборот нравится на не-столичные ходить.
Ага, я тоже заметила, что ты их предпочитаешь
В ответ на: Они обычно самое лучшее привозят.
Но тут все равно лотерея, ибо смотря что кому лучшее, ведь, у нас например, есть лучшее от Заводного апельсина (не знаю правда, жив ли он ещё)) и есть лучшее от Красного факела - и то и то как бы «лучшее», но даже просто сравнивать их рука не поднимется)
Ну, опять же- на всякие фестивали и гастроли выезжают обычно более профессиональные что ли театры.
Не, столичные я тоже люблю, просто там все равно медийные лица, это как бы дополнительный отбор - начинаешь выбирать -нравится/не нравится конкретный актер, а вдруг в этом спектакле он совсем не такой.
А в провинциальных никого не знаешь, идешь чисто на идею.
В ответ на: Ну, опять же- на всякие фестивали и гастроли выезжают обычно более профессиональные что ли театры.
Не, столичные я тоже люблю, просто там все равно медийные лица, это как бы дополнительный отбор - начинаешь выбирать -нравится/не нравится конкретный актер,
Да, есть такое) но в то же время зато это уже гарантия, что как минимум играть будут хорошо те, кого ты уже знаешь и любишь... А на счёт профессиональности театров тоже спорно все и очень субъективно, у нас тоже есть театры с именем, которые , к примеру, мне никак не заходят, напоминают больше самодеятельность, однако же другим нравятся, и даже награды некоторые получают) я это все к тому, что очень привередлива в плане именно актерского мастерства, плохая игра испортит мне любую хорошую идею, потому на привозные провинциальные спектакли боюсь ходить, а среди местных театров уже более-менее владею информацией, кто что и как, и имею своих любимцев , от которых гарантированно не получу разочарование как минимум в актерской игре.