Погода: -12°C
Samara24.Форум /SHE / О своем, о женском... /

"Вот билет на балет"

  • В ответ на: а строительство то тут причем? Тектоника)))
    И снова здравствуйте, человек, всё понимающий буквально))
    Для таких на спектакле в начале было введение о том, что Тектоника - строение участка земной коры или литосферы, обусловленное тектоническими нарушениями, возникшими в результате тектонических движений и деформаций.
    Про метафоры тоже ничего никогда не слышали?

    Диалог из спектакля:
    Ришар: Тектоника чувств. ... Чувства движутся, как плиты земной коры, формирующие Землю. Когда они движутся, континенты сталкиваются, случаются ураганы, извержения, цунами, землетрясения. Это все то, что мы пережили.

    Диана: Из-за гордости, из-за нетерпения я сдвинула плиты и вызвала катастрофу.
    В ответ на: они бы с этим поосторожнее.
    А Вы им напишите в спортлото) то есть в жалобную книгу Красного факела - а то ишь, совсем распоясались, как попало спектакли называют)) хотя, это надо самому автору пьесы тогда жалобу писать - Эрику-Эммануэлю Шмитту, это его название же))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Для таких на спектакле в начале было введение о том, что Тектоника - строение
    ясно))

  • Спасибо. Пока картинка не складывается. Наверное, найду первоисточник (книжку) и почитаю.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Так тогда Вы будете знать заранее, не будет никакой интриги :dnknow: Для меня еще один кайф был в том, что я по ходу предполагала одни мотивы у героя, потом выяснилось, что я ошибалась, стало даже жаль, а уже в самом конце оказалось, что я все-таки была права - есть все-таки чуйка) Это же так интересно - не знать финала и всей правды до самого конца спектакля и пытаться предугадать самому.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Не, ну это не сильный аргумент. :улыб:Смотрим мы же классику.
    Это я так, размышляю вслух.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Для меня вполне сильный) Классику смотрим конечно, но если не классику и не читал раньше, то прочесть перед спектаклем, где сюжет с интригой и загадкой (об интриге и анонс на сайте говорит прямо) для меня всё равно что перед походом в кино на современный детектив (не про Шерлока или по Агате Кристи, которых все читали, а именно современный неизвестный) специально прочесть тот детектив, чтоб узнать, в чем там дело - для меня сразу от фильма половина удовольствия потеряется.
    Я тогда лучше после просмотра прочту, чтоб сравнить впечатления и понять, как отобразили то, что хотел сказать автор, или что изменили...

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • При том, что это даже не роман, повесть и тп, а пьеса - то есть именно для постановки предназначена.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • А как вам такой аргумент - книжка "Полет над гнездом кукушки" и фильм с одноименным названием.
    И то, и другое - классика.
    А вот поди ж ты, разночтения (причем, порой принципиальные) есть.
    За годы, прошедшие после выхода фильма, все сломанные копья починили. Критики, читатели и зрители побратались. И только Кизи до конца жизни не любил фильм, а Форман как-то с прохладой относился к Кизи.

  • Так и по классике новое прочтение появляется раз в 10 лет минимум, и это не считая театров, где каждый режиссер по своему видит. В основном, сюжет одинаковый, с сокращениями, добавлениями, но такой же.
    Хотя, вот была на "Ревизоре" в Глобусе - сюжет и реплики по Гоголю. Но концовка другая. :улыб:

    Показать скрытый текст
    "Пролетая над гнездом кукушки" - давно смотрела фильм, книгу не читала, поэтому ничего по сути сказать не могу.
    Скрыть текст


    Вопрос был в том, что интересно следить за перипетиями сюжета и не знать развязки. В случае с классикой, именно зная сюжет, интересно следить за авторским прочтением.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: "Пролетая над гнездом кукушки" - давно смотрела фильм, книгу не читала, поэтому ничего по сути сказать не могу.
    У меня наоборот - книгу читала, а фильм так и не посмотрела) видимо, потому что в юности читала, тяжелое впечатление на меня произвела книга, и я кино даже и не хотела посмотреть никогда.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Я думаю, что сейчас само то и книжку прочесть, и кино посмотреть (это я про себя). Зрелым взглядом, так сказать.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Вдруг кто заинтересуется из мальчиков ( и не только). Проезжала сегодня мимо краеведческого.

    Выставка "Охота.Война.Искусство" Холодное и огнестрельное оружие 18-20 в. Из фондов Свердловского областного краеведческого музея. на сайте музея

    Будет работать до 3 июня. Если буду в это время в музее, то напишу про впечатления.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • А вчера у нашего Красного факела был День рождения! 99 лет - солидный возраст! :bday: :mauridia:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: А вчера у нашего Красного факела был День рождения! 99 лет - солидный возраст! :bday: :mauridia:
    Для настоящего одессита - не возраст и кстати к нам приехало всего 13 гавриков и вот этот поросеночек рос-рос и выросла....)

  • Из заметки не понятно, почему он в 1932 году оказался в Новосибирске. Нет у вас, случайно, сведений на этот счет?

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Любительницу Красного факела поздравляем с днем рождения одного из любимых ею театров! :flowers:

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Спасибо!) :смущ: :роза:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Это был передвижной театр, но начальство решило его приземлить у нас

  • Спасибо. :agree:

    Показать скрытый текст
    Хотела проверить, нет ли корреляции между сворачиванием НЭПа и оседанием данного театра. Почитала еще немного материалов, но не нашла ни подтверждения, ни опровержения гипотезы.
    Скрыть текст

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • скорее сама идея "бродячих" театров себя изжила, гастроли никто не отменял, а без опорной базы коллективы стало трудно сохранять в рабочем состоянии.В дореволюционной России жеж была традиция театральных бирж, т.е. по сути почти все актеры были бродячими))) они сами по себе сбивались в те или иные группы и пытались наниматься комплектом по амплуа: герой, прима, любовник, комик, инженю, дуэнья, трагик, травести, субретка, резонер, простак, петиметр, наперсник, кокетка...

  • А сейчас у государства деньги клянчат. Если не получают, то воруют.
    И при этом друг друга покрывают и оправдывают. Круговая порука в действии.
    Разбаловались при коммунистах и их же ещё и ругают! А ведь никогда лучше не жили, бездельники.

  • :biggrin: врачей - сажать, театралов - сажать
    мы уже поняли Ваш общий репрессивный настрой

  • думаю зрителям без разницы, лишь бы спектакли были на хорошем уровне, а кто там потом ужинает режиссера с актрисами чиновники или купец-барыга - это дело богемное

  • Ну вот сейчас же получается возникают снова театры, которые существуют без физической опорной базы. Вот, например, НТП Ателье:
    Театральные коллективы, как правило, создавались и создаются вокруг режиссёров, актёров, а театр, созданный театроведом, в нашей стране единственный.
    Наш театр — авторский театр, где авторство идей принадлежит продюсеру (подробно об Эльшане Мамедове на его странице). Что же это за явление на карте российского театра — театр продюсерский? Всё просто. Продюсер сам выбирает пьесу для постановки, приглашает режиссера, художника, собирает актеров — создает именно ту команду, которая оптимально может воплотить его проект. Если говорить на театральном языке, продюсер сам занимается репертуарной политикой, а, если ещё точнее, - именно он осуществляет художественное руководство театром.
    (с) web-страница

  • ну так мы же вернулись в капитализм))) а стационарный театр удовольствие нереально дорогое, а уж с постоянной труппой - чистая фантастика без госфинансирования, а творцам куда деваться, вот и гальванизировали дедовские методы

  • Что-то вроде крафтового пивоварения, в котором практикуются так называемые контрактные варки, когда автор варит своё авторское пиво на чужих пивоварнях (естественно, с чужой или привлеченной в разовом порядке раб. силой). ))

  • Не всех, а жуликов (хоть в белом халате, хоть ряженого с приклеенной бородой).
    Вор должен сидеть в тюрьме, а не кривляться на сцене, учить нас жизни или наживаться на пациентах, которые порой готовы отдать последнее.
    Вы разве против?

  • Убедительная просьба не устраивать тут дискуссии на тему политическо-театральную.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • "вор должен сидеть в тюрьме" сказал Жеглов и с этими словами подкинул кошелек Кирпичу)) забавно как отрицательный персонаж, по замыслу авторов, вдруг превратился в морального авторитета

  • Потому что в фильме главное - воля режиссера, а не автора сценария))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Глобус и Музкомедия - лауреаты "Золотой маски"
    :mauridia: У меня как раз билеты на Пианистов на май! :knix: :biggrin:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Вот и еще один отзыв будет! Как раз хотела спросить - ходили ли на него.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: Потому что в фильме главное - воля режиссера, а не автора сценария))
    не соглашусь, без хорошего сценария мы получаем увы но убогий современный нам отечественный кинематограф, при хороших актерах и приличных режиссерах

  • В ответ на: не соглашусь, без хорошего сценария
    С чем не согласитесь? я где-то сказала, что сценарий не важно какой может быть убогий? я сказала, что режиссер - главный в фильме, он принимает решения, а не сценарист, по крайней мере был главный, теперь конечно и продюсеры свое слово имеют)

    А кстати про роль сценаристов (не в качестве сценария, а в принятии решений, в том числе и по героям) отлично показано в сериале Эпизоды, хотя там конечно западная кухня, но, думаю, к нашей тоже уже вполне применимо.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Вот и еще один отзыв будет!
    У меня и еще на один спектакль в мае билеты есть :yes: и еще на пару хочется, но уже, видимо, не в этом сезоне))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • А я в июне опять в театр Афанасьева иду (так получилось) на "Обратная сторона луны". :yes:

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • :live:
    В ответ на: (так получилось)
    :улыб:у Вас кто-то в друзьях фанат Афанасьевского театра или Вы сами?

    В ответ на: на "Обратная сторона луны". :yes:
    А он о чем или по какому произведению? У меня сразу только аналогия с одноименным нашим сериалом всплывает, который ремейк британского и американского сериалов Жизнь на Марсе, но вряд ли спектакль с ними связан))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Ну нам всем нравится этот театр. Но поскольку мне обычно больше всех надо, я - двигатель процесса.
    Ничего не знаю (ну как обычно). Анонс понравился.

    вот

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Посмотрела - теперь понятно, откуда название)
    Из актеров я знаю одного по некоторым спектаклям Кафе Красного факела, где он играет - Андрей Яковлев - очень хорошо играет, мне нравится)
    А еще он в спектакле Мертвые души (по пьесе Булгакова) от театральной компании Гамма играет Ноздрева - очень смешно) раньше, давным-давно, когда эту же постановку ставили в Доме актера краснофакельские актеры, Ноздрева играл Битюков мой любимый - я думала, что любой другой будет хуже) но нет, пару лет назад сходили на обновленный вариант этих Мертвых душ (половина актеров те же, что тогда, половина новые) - и Ноздрев-Яковлев был не менее уморителен, чем когда-то Битюков)) Кстати, очень здоровский спектакль, рекомендую!)

    • Ноздрев

    • Плюшкин

    • Манилов и Чичиков

    • Коробочка)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Какие порочные и фальшивые лица!
    А некоторые так и вообще - вылитые пропойцы. :шок:

  • Были на этом спектакле? Так-то у него подзаголовок "Бытовая фантасмагория". Жизнь как она есть.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • давно было дело, я еще ходил в театр и забрел как-то в Красный Факел, благо он от меня в 5-ти минутах ползком. Давали "Багровый остров". Я просидел весь спектакль с открытым ртом и потом месяц меня ненавидели все знакомы ибо я им рассказывал про то какое это замечательное представление. И вообще у них тогда было несколько интересных по Булгакову. Ну по крайней мере мне нравились.

  • В ответ на: и потом месяц меня ненавидели все знакомы ибо я им рассказывал про то какое это замечательное представление.
    Почему ненавидели-то?)) я бы радовалась, если б мне кто рассказывал о хорошем спектакле)
    Я из постановок по Булгаковским пьесам в Красном факеле попала только на Зойкину квартиру, это тоже было очень давно, и я ее, увы, тогда не поняла, скорее всего в силу того, что возраст был еще незрелый совсем.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • У них мужчины хорошо играют, и молодые и не молодые. Женщины мне как-то меньше нравятся, но Татьяна Жулянова и Зоя Терехова - очень хороши.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Путем взаимной переписки - новый спектакль театра Глобус по повести Войновича о знакомстве по переписке бравого солдата - не Чонкина, но почти его собрата - Ивана Алтынника. А учитывая, чем закончилась та переписка, спектакль смело можно было бы назвать "Как женить холостяка") По словам режиссера, в жанре спектакля переплетены и анекдот, и сказка, и жизненность, а я бы добавила еще и фантасмогорию почти в духе Гоголя, которую стилистически очень здорово представили. Спектакль понравился, актеры все играли отлично, но ощущения от самой истории двойственное: с одной стороны, всё очень жизненно, смешно, весело и по-доброму, но с другой, фантасмогорично и абсурдно, мрачно и местами почти зловеще... В финале, каждый зритель сам для себя решает, чем же всё закончилось: сломанной судьбой фантазера-Ивана-дурачка, навечно застрявшего в Богом забытом месте, или же его истинным счастьем на всю жизнь...

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • То есть все, как в жизни, - смеешься, смеешься, а потом в конце плакать хочется.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Нет, плакать не хотелось) в конце, наоборот, всё уже легче))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Может есть любители русских народных песен...
    Концерт памяти Людмилы Зыкиной 18 мая в 15:30 в Камерном зале Новосибирской филармонии.
    Вход бесплатный.

    Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом - страшная сила©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: