Жена торопливо тормошила меня, невзначай закемарившего перед телевизором. Что-то в её облике было неправильным. Ага! Зажатая плечом телефонная трубка. Она продолжала разговор.
- Ты только никуда оттуда не уходи, Слышишь? На какой ты улице?
Стандартный пример женской логики.
Я окончательно проснулся. Часы показывали 23:08.
- Сейчас Митя тебя заберёт. Там есть какое-нибудь кафе?
Вот и сиди там. И деньги привезёт. Кажется, кто-то во что-то вляпался. И мне сейчас придётся куда-то ехать . подумалось мне с тоской. Я только вернулся из полуторанедельного рейса. С пяти вечера доказывал Светке, как я по ней соскучился, вон она, какая довольная сидит. После хорошего секса женщина всегда довольная и красивая. Улыбается как-то непроизвольно. Глаза светятся. Я на Светке из-за глаз и женился. Рыжая. Глаза зеленющие. Кожа как молоко с золотыми точками. Короткий шелковый халатик скорее подчеркивал, чем скрывал её роскошное двадцатишестилетнее тело. Пятый год не могу поверить, что мне такое чудо досталось.
- Митя! Господи, тут человек погибает, а у него член стоит!
- Пять.пятнадцать минут потерпит! Я схватил Светку сзади за локти и оторвал от пола.
- Отпусти, лосяка! Тут серьёзно всё. Маринку надо спасать! . полуобреченно выдохнула жена. Маринка была перманентным стихийным бедствием нашей семьи. Еще со школы Светка таскала нескладную дылдистую подругу с собой, чтобы та оттеняла её вызывающую красоту. Маринка была и умна и миловидна, вот только мужики от неё шарахались как черт от ладана. Она обладала удивительной способностью всё делать чересчур. Вроде как если принципиально непьющий человек, вдруг срывается в недельный запой с зелёными чертями. Так и она, если начинала в доме уборку, то переклеивала обои. Испробовав её чувств, случайные джентльмены моментально ретировались, и редко кто отваживался на больше чем "погулять". Предпоследний её роман окончился для кавалера позорным изгнанием с картинным спусканием с лестницы и выкидыванием вещей в окно, когда наша экс-волейболистка застукала его с кем-то в обнимку. Нынешний её "почти муж" тоже изрядно рисковал.
Кстати, многие воспринимают Маринку как мою пару. Ростом мы с ней вровень, правда, я на полцентнера потяжелее буду.
- Митенька, родной, эта дура глупая своему мужику голову проломила.
- И что?
- Он . в травматологии. Дома полно его родственников.
Грозились вызвать милицию. Заставили её собрать свои вещи и отправили куда глаза глядят.
- Как это? Это же и её квартира тоже.
- Нет, дорогой. Наша дура глупая на Костеньку своего всё записала. Она теперь БОМЖ. Даже прописаться там не успела. А из коммуналки своей, того, выписалась, когда продавала.
- Да, наворотила. Где она?
- На какой-то Стрельбищенской улице. Мить, представляешь, в палатке-пивнушке с чемоданом!
- Ладно тебе. Надо на мосты обратно успеть.
Ехать через весь город.
- Золотое моё мужчинище! А я пока приготовлю поесть что-нибудь. Сам-то небось проголодался? Над пивнушкой раскачивалась жидкая цепочка лампочек.
Из динамиков задушено хрипел традиционный блатнячок. Освещённая в профиль Маринка ссутулившись что-то объясняла низкорослому пузатому мужичку. С трезвых глаз это место и его обитатели были омерзительны. Я вылез из машины. Обернувшись на хлопок дверцы, несчастная бросилась сквозь своего визави ко мне на шею.
- Дима! Слава богу, приехали, а то я боялась ещё кого-нибудь пришибить.
Чудом отпрыгнувший мужичок, наблюдал с недовольным интересом, но ввязываться не смел.
- Поехали, поехали отсюда . заторопилась она, выдёргивая из-под столика подозрительно звякающую огромную клетчатую сумку.
Маринка села на переднее Светкино сиденье и обхватила колени своих неправдоподобно длинных ног. Она не чувствовала неудобства своей позы. Маринкины мысли блуждали где-то очень далеко отсюда.
- Рассказывай, подруга, пошто мужика грохнуть хотела?
Марина молчала секунд двести, потом в голос по-бабьи завыла: - Димочка, ну хоть ты мне скажи: это я такая дура, или мне всё мудаки безмозглые попадаются? Я ж ему хотела ребёнка родить. Я ж ему поверила, говнюку такому! У нас лаборатория встала, вот всех с утра домой и завернули, а он к обеду приводит в дом двух блядей. Я в ванной лежала, представляешь, а ко мне полуголая девица ввалилась.
Я не выдержал и рассмеялся. Картина нарисовалась мне ужасно комичная.
Оказывается её благоверный, пока голая Маринка выкидывала девиц, заперся в туалете, успев прихватить мобильник. Выдернув дверь, наша уязвлённая нагая мегера стала макать несчастного в унитаз а после дала душевного пинка, который, после непродолжительной фазы полёта завершился точным попаданием пинаемого в трюмо. К этому моменту в квартире появились Костины родственники, которых у того не меряно. Бедного лысого мальчика послали к врачу а "злобную стерву" куда подальше, тем более, что она и не хотела оставаться.
- Дим! Он меня-то не каждый раз удовлетворить мог. Вот буквально накануне ничего от него добиться не могла. А он снял блядей за деньги, зараза такая! . негодовала Марина.
- Делать то что теперь, подруга, будешь?
- Заставлю его продать квартиру. Буду искать себе новый угол и нового мужика.
Марина, продолжала сидеть на выдвинутом Сеткой поближе вперёд сидении, и колени её поднимались почти до уровня лица. Я увидел, что одета она по-домашнему, видно как впопыхах оделась, так и ушла из дома. В машине ощущался лёгкий аромат женского тела, не смазанный парфюмерией, живой, естественный. Она до сих пор возбуждённо дышала и продолжала что-то рассказывать. Скорее себе. Переживая случившееся и нимало не интересуясь моим вниманием.
- Отодвинь сидушку. Хоть ноги вытяни.
Марина завозилась, пытаясь отыскать рукоятку.
- За что тут крутить?
- Не крутить, а тянуть. Под сиденьем под правую руку.
- Не получается.
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******