Погода: -12°C
  • Здесь будут стизи современных авторов, которые мне особенно понравились, и которые на данный момент выражают мое здесь и сейчас.

    Эдакий своеобразный LJ...

  • ухожу по-английски. так проще (мужчины поймут…).
    выясненье причин – не имею ни силы, ни воли.
    ухожу по дорогам, расплавленным той самой солью,
    что доесть не успели, рассыпали (помнишь, к чему?)
    искушая приметы, вернуться. глазами зеркал
    заглянуть себе в душу. и выйти из траурных рамок.
    подорожник залечит все старые раны и шрамы,
    молодая тропинка взойдет из-под снега.
    пока
    тайны смерти хранит молчаливый и гордый Тибет,
    прорастают мои чудо-зерна проснувшихся истин.
    новый холст приготовлен. художник, найди свои кисти.
    ухожу по-английски.
    все дальше и дальше.
    к тебе.

  • зачем об этом вслух… (тональность молчания. сбиваясь.)

    научена молчать – во избежа…
    несказанное (слышишь…) обратимей
    в небывшее.
    по лезвию ножа.
    (банально?
    хуже! – искренне.
    прости ме…)
    ~~~
    на гвоздь – цзыхуа со строками Ли Бо,
    на антресоль – коробку с днем вчерашним.
    шить белый флаг: сражение с собой,
    где все всерьез
    и – страшно
    страшно
    страшно…

    Отсюда

  • клочок от ее порванного дневника

    …время – не лекарь, простой шарлатан-самоучка.
    старый недуг обещал исцелить, дорогую
    слишком уж цену вот только назначил, а я-то,
    было, поверила и заплатить согласилась.
    чем все закончилось? полно, натура-то сучья! –
    выжила. малость растратилась разве…
    (могу я
    в жизни хоть раз шикануть? на свои ведь!..)

    помяты
    новые простыни.
    небо некстати плаксиво…

    Отсюда

  • Соскучилась (несвязные мысли и размышления)

    Скучать по тебе разрешается только во вторник.
    Быть может, и в пятницу – тоже.
    Смаковать одиночество соком вишневым – в корне
    неправильно. Перебивает вкус жизни…
    Мне вряд ли поможет
    Бога просить на коленях: "Поговори
    со мной ни о чем…" Напомнила тризну
    воскресная месса сегодня, а на распятье
    изношенной тенью
    жертва предательства… Страшные сны мне снятся.

    Да, воскресенье
    не день для таких размышлений. И не угнаться
    мне за тобой, даже ангельских крыльев размаха
    не хватит, чтобы свернуть расстояния
    в минимум слов, и в промежутках
    между ударами сердца – оно разорвется от страха,
    что ты выслушал, но не услышал – тебе рассказать
    обо всем… Может, представить это как шутку,
    неловкую и неуместную?
    Мне ли не знать,
    что сегодня немодно быть честной
    в проявлении чувств, если так неудачно сложилось,
    и они вообще появились…

    Прости, умолкаю… Каюсь,
    циничными строчками тщетно пытаюсь
    скрыть самое нежное, то, чему в жизни не место.
    Кстати, недавно узнала: быть ласковой – пресно.
    И неинтересно. Опасно для нервов
    быть нежной, уютной, ранимой…
    "Воспитай в душе стерву. Тебе это н е о б х о д и м о" (с)
    Я обещала подумать над ценным советом…

    Но это потом, а теперь я скучаю…
    По вторникам, средам и пятницам.
    Сижу по ночам на балконе
    и, отправляя
    записки на вертолетиках с клёна,
    закрываю глаза, чтоб не видеть падения,
    управляю пространством и временем…
    Календарною пыткой измучена,
    веду себя, словно влюбленная…
    А ведь просто соскучилась.

    Отсюда

  • щание про
    а я отпускаю тебя, как воздух
    при выдохе. как ребятенок - детство.
    мне стало странно ютиться возле
    тебя. вероятнее, слово "тесно"
    здесь будет уместнее, если только
    учесть бумеранговость каждой фразы.
    уже не шепчется мне "постой-ка!
    подол испачкался мелом... - разве?"
    и затяжной поцелуй навылет
    выходит горлом, стихуем, жаром.
    уже без вальса, уже на Вы, и
    кому-то пятому снится жанна.

    Отсюда

  • Вместо письма (после снега)

    Снегом апрельским бульвар запорошен.
    Книгой раскрытой мне кажется небо.
    Город исходит манхетеннской дрожью.
    Так достигается высшая степень
    Нежности зрелой. Мне холодно нынче.
    Письма твои согревают и кофе.
    Автоответчик молчит по привычке,
    Словно на сотни веков запаркован
    В сумраке комнаты. Завтра – на службу.
    На ворожбу заколдованных будней.
    И по шкале от «печально» до «скучно»
    Вновь пробегаю я стрелкой минутной.
    Нам от истории некуда деться.
    Клио парит над спокойным Багдадом.
    Я заверну в целлофан свое сердце,
    Чтобы услышать: «Ну что ты? Не надо...»
    Лунный прилив. Долгожданное соло.
    Время течет из часов на запястье.
    Буду мечтать о единственном слове,
    Произнесенном и явленном: «Здравствуй...»

    Отсюда

  • она живая.
    она шлёт мне открытки с видами рая,
    где пальмы вдоль моря и нельзя умереть в мае.
    там вообще никто никогда не умирает –
    ласково шепчет она на языке майя,
    снимая с меня скальп,
    набивая под веки снег, перетирая в тальк
    кости, запуская под кожу сто
    миллионов пчел, ненасытным ртом
    приникая, вбирая в себя то,
    что останется – совокупность пустот,
    спираль, уходящую в водосток.

    она живая, её некуда деть,
    она разбухает во мне словно губка в воде.
    она ловит медуз и бросает их высыхать
    на асфальте, вязнет в стихах
    как в смоле оса,
    она продолжает меня кромсать
    в лоскутки, ошмётки, осколки, обрывки, слова.
    но она жива.

    Отсюда

  • ...Но нельзя посмотреть в твои глаза, нельзя прикоснуться к тебе. Иначе - растворюсь. Исчезну.
    Исчезнет даже моя тень - единственное, что у меня осталось.
    Вот странно: я еду в очередной машине, а моя тень лежит под одеялом. Плачет. Оплакивает.
    Она любит того, кто не придет.

    Кто из нас призрачней - я или моя тень? Я встречаюсь с людьми, она никуда не выходит из своего дома. Я смеюсь их шуткам, она еле улыбается своим мечтам. Я смотрю в ваши глаза, она опускает ресницы. Она плачет... Мои глаза сухи - я задушила все слезы. Задушила себя. Задушила любовь...

    Решение, которое мы принимаем. Я ухожу. Она остается.

    Кто из нас сильнее - я или моя тень? Я ухожу, она остается. Я иду на встречу, она обращается к памяти. Я убегаю к другим людям, ее окружают тени. Я ухожу, она остается. С тобой. В прошлом.

    Она любит, я - убегаю. Она - настоящая, я - призрачная.

  • Я рыдала в льняную простынь...
    С некрасиво опухшей мордой
    Я рыдала. Казалось просто,
    Бросив все, притворяться гордой.

    Улететь? Раздобыть бы денег...
    Взять взаймы на неделю где-то...
    Убежать на Лазурный берег,
    Где такое слепое лето...

    А сегодня метель сквозь просинь
    Замотала город в пеленки.
    Я рыдала в льняную простынь...
    Я хотела родить ребенка...

  • спамерство

  • Спамерство - эт о несколько иное...
    При чем здесь Вы?

  • она живая.
    она шлёт мне открытки с видами рая,
    где пальмы вдоль моря и нельзя умереть в мае.
    там вообще никто никогда не умирает –
    ласково шепчет она на языке майя,
    снимая с меня скальп,
    набивая под веки снег, перетирая в тальк
    кости, запуская под кожу сто
    миллионов пчел, ненасытным ртом
    приникая, вбирая в себя то,
    что останется – совокупность пустот,
    спираль, уходящую в водосток.

    она живая, её некуда деть,
    она разбухает во мне словно губка в воде.
    она ловит медуз и бросает их высыхать
    на асфальте, вязнет в стихах
    как в смоле оса,
    она продолжает меня кромсать
    в лоскутки, ошмётки, осколки, обрывки, слова.
    но она жива.

    Отсюда

  • Он коричневый и сладкий.
    Мечтаемый
    Непостоянно.
    Сидит и пишет
    Смету
    Или пальцем ноги на песке
    Моё имя.
    Глупый.
    Ты думаешь,
    Что создал море.

    А оно совсем не солёное.

    Отсюда.

  • Сидеть на горе, с облаками вровень,
    Играть красной туфлей на царской ножке.
    Отрубите-ка голову вон той, бестолковой!
    Принесите мне кольца её и сережки!

    Приведите мне мужа её – старого,
    Хромоногого и горбатого.
    Посмотри в глаза мне, прекрасный идальго!
    Пойдём со мной в золотые палаты!

    Голодной, бродячей, слепой сукой
    Все шрамы с души твоей – слизывать, слизывать!
    Пушистым котёнком к тебе на руки.
    Текиловым смерчем – в твои мысли!

    За взгляд твой – мальчишечий, сиренево-синий, -
    Бери мою гору с тучами белыми!

    ….. А ты просто…..обними и спроси у меня:
    Какого чёрта я здесь – делаю?

    Отсюда.

  • Ты хотела бы петь?
    Свое сердце раздеть?
    Тебе есть что сказать!
    А я могу подыграть!
    ?????????????????

  • Нет... Я не пою и не играю..
    Украдкой лишь ночами я играю.
    :бебе:

  • все, что перестает болеть – прекращает существовать. не
    становится воздухом, не раздирает горло, не выгрызает плоть,
    не прилегает к рукам отравленной тканью перчаток, к спине
    не льнет крапивным листом или стеблем, бальным ли плать-
    ем. все, что перестает болеть – перестает быть тобой, то есть –
    перестает быть всем. север повсюду, олени едят с коленей моих
    ягель - холодный мох, застывают во льдах корабли. ничто здесь
    не в силах: ни выжить, ни выплыть из угольных ледовитых
    волн
    Отсюда.

  • «…там, где царевна сходила на берег,
    долго от боли стонала трава,
    пахло ромашками – верит-не-верит –
    ветер пытался о ней забывать…»

    так по тебе осторожно тоскую,
    как с балансиром иду по ножу..

    мелочи – легкую рану такую
    я до утра, добела залижу…
    тонкую нить повяжу на запястье
    в доме, когда рукодельницы спят…

    «…вечною быть никогда не клялась ты –
    я не клянусь, что забуду тебя…»

    так обжигает вчерашняя ревность,
    будто сегодня мне вновь пропадать…

    «…там, где на берег сходила царевна,
    долго от боли чернела вода…»
    Отсюда.

  • Игра ... ох эти игры, эти роли...
    Украдкой сам играю иногда :бебе:
    Но ночь достала, прям до боли,
    Заставила любить ее всегда...

  • открываю глаза-свет
    закрываю-тьма
    в жизни толку нет
    только одна судба...

  • В судьбу не верю.......
    не верю и всё...

  • И опять я звоню с трудом, набираю твой код телефонный. Приезжай, приходи... Или я к тебе? Мне не сложно. Да-да-да, я приду... прихвачу... через двадцать минут... Эти двадцать минут - как забвенье - так сладки и ...пусты они. Что усталой мне надо? Ничего - лишь надежду да сказку твою. Спой. А потом я усну...

    И опять я звоню с трудом,
    И мурашки бегут по коже.
    Приезжай, навести мой дом.
    Вот дома у нас не похожи.
    Судный день не есть суицид.
    Каждый палец тобой исколот.
    А потом суета и стыд,
    А потом суета и холод.

    Я устала так раздираться,
    Я хочу уступить тискам.
    И давай со смной разбираться,
    Разберем меня по кускам.
    Эти фото и эти строфы
    Поздно складывать и копить.
    Ощущение катострофы,
    Не желающей отступить.

    Я пишу теперь клочковасто -
    Мало магии и волшебства.
    И страница мне узковата,
    И синица едва жива.
    Приезжай, посидим на кухне!
    Есть израильское вино...

    Не такая уж я сластена,
    Не такая уж я Суламифь.
    Я смотрю на тебя смятенно,
    Руки за голову заломив.
    Хочешь, рядом садись, побалуй,
    Расскажи про свою страну.
    ...Ничего мне не надо, усталой.
    Спой мне песенку. Я усну.
    В. Долина.

    15.06...

  • Так вот, боюсь сорваться. Боюсь скользнуть туда, откуда - очень больно. Жива я, не жива - но: больно. В любом исходе - холодно. Так вот, я падала. Я знаю - холодно! И больно, хрустально больно-холодно внутри. Так вот, смотрю в ту прорубь. Стою на крае. И боюсь сорваться.


    Так вот, боюсь сорваться в страсть, как в прорубь,
    В новейший глянец ласковой беды.
    Но тот, кто был, кто пробовал, кто пробыл, -
    Запомнил вкус той ледяной воды.

    Кто прорубь знал - особая порода.
    Он как бы миру поданная весть,
    Он только цифра памятного кода.
    Он вышел, выпал, выплыл, да не весь.

    Ну знал же, знал еще внутриутробно,
    Что это будет, будет впереди.
    Его трясет, в тепле ему ознобно,
    И плещет прорубь в треснувшей груди...
    В.Долина

  • Понравилось

    Скажите мне, любовь - она зачем?
    Не любите - целуете нежнее,
    Не любите - не знаете проблем,
    Скажите мне, любовь - она сложнее?
    Скажите мне, любовь - она кому?
    Блудницам, подлецам, императрицам?
    Скажите мне, любовь - она к чему?
    Мне кажется, она меняет лица.
    Скажите мне, любовь - она куда?
    Ни в сердце, ни в уста и ни в подушки.
    Скажите мне, она пьянит всегда,
    Хмельной рукою дарит безделушки?
    скажите мне, любовь - она чиста?
    Она умеет лгать и притворяться?
    Она одна? - Не эта и не та,
    Скажите мне, ей нужно поклоняться?
    Скажите мне, любовь - она верна?
    Она меж нас, иль, все же, вне пределов?
    Скажите мне, любовь - она одна?
    Я той ли стороной ее одела?
    Скажите мне, Вы верите в любовь?
    Вне времени она и вне пространства...

    Я, как молитву повторяю вновь:
    Любовь, надежда, вера, постоянство...

    отсюда

    le cose belle sono lente

  • Спасибо.. Мне тоже понравилось.:улыб:
    Можно, я в подпись две строчки возьму? )

  • Спасибо за хорошее место со стихами.

    Я люблю. Облегчает ли участь
    Моих слов теплота и певучесть?
    Ненавязчивость? Неприставучесть?
    Я твоих не искала похвал.
    Неизбежен, как в марте простуда,
    Ты вошел в меня из ниоткуда
    И, исчезнув, забрал с собой чудо,
    Да диагнозом вечности стал.
    Я люблю. Откровенно летально.
    Я во многом еще гениальна,
    Но сейчас далека идеально
    От твоих иссушенных острот.
    Ты меня ни на миг не обнимешь.
    Может, просто за девочку примешь?
    Марафонец, заметишь ли финиш?
    Он иском, или наоборот?
    Я люблю. Я не жажду знамений.
    Пусть умрет мой растоптанный гений.
    Ты простуда? Боюсь обострений.
    Выпиваю лекарство до дна.
    Говорят, это яд? Да, быть может.
    Мне взаимность уже не поможет.
    Я люблю. Это одр, а не ложе.
    Я люблю... оставаться одна...
    Тоже отсюда.

  • Слезы плещутся, колышутся, злостью вытесняются, скукой заменяются...
    ...а песок все падает.

    Вытащили
    Из воды на сушу - душу
    Под кожей
    гложет детенышем
    Рыбье удушье.
    Ищут, щупают жабры -
    сердце - не легкое,
    Это солнце сжимается,
    Дышит...
    Оставили маяться.
    Не нужна. Не услышат
    Скольжение страха
    Волосом по подушке...
    Вы-плеснули,
    вы-теснили
    Сушит внутри, снаружи,
    Вертятся лопасти
    На песке и в виске,
    Рвется зрачков двоеточие:
    Меня растаскивают по кусочкам
    А часы песочные,
    Точно считают
    скучно...
    Отсюда.

  • *
    Ты знаешь моменты, когда говоришь себе "стоп!" -
    По факту, по ощущению тупика?
    И сердце частит, остывая: сто двадцать... сто...
    Такая занятная выворотка столбняка:

    Уж шею cвернула - а ноги еще несут
    По кругу - вслепую выделывать гопака...
    И это твое растянутое "пока" -
    Похожее больше на while, чем на see you soon, -

    Гарантия прочных бессонниц в любом часу -
    Который натикал? Четвертый? уже шестой? -
    И долгого воя на зависть любому псу...
    А что еще делать, когда произносишь "стоп"

    Постфактум? Расписка в бессилии дурака.
    Ни ближе, ни дальше - сомнительный статус кво.
    При этом раскладе не выйдет без табака:
    Двух стопов не выдюжить. Хватит и одного,

    Чтоб долго-бессонно, до раннего сквозняка
    Прокручивать сумерки на холостом ходу,
    По нитке, по жилке, по стуку в висках, пока -
    По капле в себе останавливая беду.


    **
    День выпал -
    предлинной и острой вязальною спицей.
    День длится,
    начавшийся в странноприимной столице
    столь странно -
    полуночным приступом тахикардии,
    боль - птица.
    Стучит и царапает клювом грудину...

    День выпал -
    из города в город, начавшийся ночью...
    Ты хочешь
    спокойствия, сна, тишины в одиночку,
    Землянин...
    А я, оглушенная сердца паденьем,
    цепляюсь
    за пальцы твоей засыпающей тени...

    Не спится.
    И вновь под шагами скрипят половицы.
    День - спица.
    и выпал,
    и длится,
    и длится,
    и длится...
    Отсюда

  • Всё остаётся в силе,
    Кроме того, что было,
    Кроме того, что больше,
    Кроме того, что больно
    Кроме того, что мальчик
    Лепит из снега бабу -
    Делает нос морковкой, держит судьбу за крылья

    Кроме того, сегодня
    Кто-то ходил по небу
    И зажигая звёзды
    Что-то опять напутал

  • вот беда. отмирают моральные принципы.
    а они мне так долго безудержно нравились.
    *– что ты, девочка, плачешь? чего тебе?
    *– принца бы,
    *благородного, нежного…
    *– тьфу ты!
    ну правильно.
    так и надо. всем дурам – платочки с ромашками.
    пусть рыдают. и ждут. безнадежно-блаженные.
    мне – катиться к чертям. и летать. вверх тормашками.
    свысока наблюдая свое разложение
    по неведомым формулам. стыть над решением.
    однозначно-взаимное не-соответствие.
    бесконечные множества.
    их отношения.
    как люблю эти сложности с раннего детства я!
    и решаю, решаю, решаю до полного
    в сладострастном мозгу умо-не-помрачения.
    …отступает тепло. вслед за грозною молнией
    запускается радуга в синьку вечернюю…
    мой недуг – без конца доказательства требовать
    аксиомам и всё приводить к тавтологиям.
    …оплывает закат абрикосово-кремовый…
    я не верю в любовь.
    вот и вся моя логика.

    Отсюда

  • …как ниже и ниже по шелку небес,
    Все глубже в иллюзию снов,
    Спускается к ним твоей мудрости бес -
    Исчадие жестов и слов.

    Твой шаг - тихий плеск. Твоя ноша легка.
    И в омут, как в ночь - с головой!
    Лишь вяло взмахнет на прощанье рука,
    И образ забудется твой.

    (О.Кувшинов)


    ***


    Светает стремительно - призрачный шелк
    небесный застиран до дыр…
    Ты мудр и беспечен, и всё хорошо,
    ведь мы как две капли воды
    похожи - нам незачем биться в стекло –
    ни с этой ни с той стороны.
    Всё было не с нами. Всё просто ушло,
    прошлепав по лужам. Темны
    бездомные души – в них некого звать…
    Эпоха нелепых коррид
    в пустых коридорах сознаний мертва –
    мы оба остались внутри
    своих саркофагов – прозрачный хитин
    прочнее, чем мрамор. Молчи.
    Мы оба уже ничего не хотим,
    Мы оба смогли отличить
    и зерна от плевел, и мысли от чувств, -
    мы оба остались нигде,
    и я научусь – и тебя научу
    спокойно ходить по воде,
    не помня о вечности. Ноша легка –
    так смейся, потерянный друг.
    Фантомная нежность - оскал двойника –
    опять растворилась к утру
    как сахар в стакане, как шорох крыла
    в слепой пустоцветице слов.
    Светает… на дне наших строчек – зола…
    ….
    А знаешь, тебе повезло…
    Отсюда

  • Покажи мне, как ты
    умеешь любить:
    Что в груди твоей нечто
    Поет звеняще.
    Протяни мне ладони –
    они пусты –
    Если полон ты вечным
    И настоящим.

    Загляни в мой костер –
    У зрачков в плену
    Распахни эти двери –
    Сломай все стены.
    Я тебя обязательно обниму,
    Даже если ты видишь в себе измену.
    Даже если ты веришь в высокий бред,
    Даже если ты хочешь быть нужным ближним,
    Я тебе покажу,
    Что мы - просто свет.
    От которого радость идёт
    НЕСЛЫШНО.

    отсюда

    le cose belle sono lente

  • Каждый день одни и те же мысли. Ждешь утра, чтобы повторить ему снова и снова. Разные слова, та же интонация..

    Я каждый день тебе стихи пишу.
    Но строчки на бумагу не ложатся.
    Ты слышишь дождь и листопада шум?
    Ты знаешь, это я тебе спешу
    В бессчетный раз
    в одной любви признаться.

    Я каждый день дарю тебе цветы,
    Но днем они закрыты суетою.
    А ночью из неровной темноты
    Они роняют лепестки
    И ты
    В бессчетный раз
    Ложишься спать со мною.

    Ты видишь сны – я грежу наяву,
    Я слушаю дыхание родное.
    Я, может быть, тебя переживу, -
    Моя любовь – переживет обоих.

    Я разучусь изысканным словам,
    Не стану лгать, что чувства неизменны.
    Моя любовь как поздняя трава -
    Она под снегом, но она жива,
    Она поет о самом сокровенном.

    Прощай меня, когда я не светел день,
    Зови меня, когда бесславен вечер.
    Моя любовь – тебе, тебе, тебе,
    Безудержно и, кажется, навечно.

    le cose belle sono lente

  • Как из воды сухим,
    Выбравшись из вчера -
    Жуткий коктейль стихий
    Пей со мной до утра.

    Нету у нас "потом" -
    Ни единого дня:
    После тебя - потоп,
    Пепел - после меня.
    Отсюда

  • Ты просто есть –
    И от этого мне тепло.
    Ты просто здесь,
    Но иначе и быть не могло!

    У пустоты
    Есть название: «без Тебя»,
    Ведь только Ты –
    Продолжение звонкой «я».

    Такой пустяк –
    В Твою нежность себя уронить…
    Но только так
    Я умею дышать и жить!

    Твой взгляд словлю,
    Чтобы вечный вопрос извлечь…
    «За что люблю?
    - Да за то, что Ты просто есть!»

    отсюда

    le cose belle sono lente

  • не бойся меня обидеть. у мертвых, ты знаешь, камень
    все мышцы, а что есть сердце? – не более, чем… и нам,
    настолько с тобой похожим, все карты лежат: друзьями
    (чуть больше уже) – до края.
    я тоже могу вина
    наделать из этой хлорки, струящейся из-под крана,
    ты только – до дна, не прячься под ворохом прочих чувств…
    и если еще хочу я напиться твоей нирваны
    и родинки в мочке уха податливый вспомнить вкус,
    то это всего лишь голод, где женское инь-начало,
    со всем непотребным скарбом, конечно же ни при чем.
    и лучше уж ты будь рядом. нет женщины – нет печалей.
    а если она проснется, мы снова ее убьем.
    Отсюда

  • Ты не узнаешь, как я жду письма.
    Я с наслаждением схожу с ума:
    Услышь мой взгляд,
    стремящийся снести
    Преграды на пути
    к твоим ресницам,
    Я свет полдневный схороню в горсти,
    Чтобы тебе неотвратимо сниться,
    Блуждать впотьмах,
    твой запах путеводный
    ловить всей кожей,
    до тебя голодной.
    По жжению в губах,
    Сердцебиенью,
    По взмокнувшим ладоням
    узнавать,
    Как чувствуешь ты каждое мгновенье.
    И этих сладких уз не разорвать
    Ни времени, - что есть игра пустая,
    Ни расстояньям, ни чужим рукам.
    Я для тебя все звезды сосчитаю,
    И снова каждой твоё имя дам.

    отсюда

    le cose belle sono lente

  • рвутся бабочки в стекла, как будто лесная поляна -
    этот брошенный дом, загрустивший случайно по Вам.
    от вчерашней грозы мой июль усыпляюще-пьяный.
    ничего обещать не желает. пылинки-слова
    осторожно сдуваю с упрямо печальной гитары,
    у окна прикорнувшей, забывшей свое ремесло
    без тепла Ваших пальцев.
    настойчивой каплей янтарной
    осмелевшее солнце в дремотную спальню втекло,
    разлилось у кровати, по стенам, поверх одеяла,
    в волосах и ресницах запуталось, сон щекоча.
    кто бы знал только как я от этого дома устала,
    от себя, телефона, гитары, привыкших молчать,
    впрочем… незачем знать Вам о том, что уходит с рассветом,
    оживая ночами в сплетенье аллей и мостов…
    Вас так любят, что Вы, согреваясь и чувствуя это,
    так волшебно свободны, что даже не помните, кто.

    Отсюда

  • Улица. Троллейбус. Встреча.
    Знакомство. Приглашенье. Чай.
    Рука. Колено. Свечи. Вечер.
    Любовь. Кровать. Движенья. Рай.

    Больница. Утро. Врач. Диагноз.
    Аптеки. Очереди. Медь.
    Симптомы. Боль. Мученья. Раны.
    Любовь. Рассудок. Слёзы. Смерть.

    отсюда

    le cose belle sono lente

  • Что то такое проходили в школе....Ночь.Улица.Фонарь.Аптека...может по оригинальнее что нить придумаете ?

  • Это не я "придумала"...Похвально , впрочем, что помните еще что в школе проходили. Но ОФФ топик. Изначальный пост прочтите - не поленитесь

    le cose belle sono lente

  • саммер

    не рифмуй саммер и зуммер
    не приходи в комнату, пока я сплю
    ночи холодные теперь очень
    значит ли это что мы должны

    слушай свою кассету час за часом
    пей джинтоник. и три виски
    не разбивай вон ту синюю чашку
    просто одень носки

    мне легко говорить: я пятно на темном
    сейчас бы вспомнить экзюпери
    свернулась в утробе твоей котенком
    и ты это знаешь

  • двадцать гроз на кусок между рейном и майном
    выпадает в июне, сличать отпечатки от молний
    по нечетным в обед уходить делать явное тайным
    от грозы до грозы притворяться, что можно исполнить
    все желания девочки N., третий дом фридрихплатца
    предыдущий стоял на подоле, возможно, крещатик
    две сестры в тель-авиве, мама в бонне, не любит влюбляться
    потому что не может сказать это томное слово : прощайте
    а, бывает, приходится; душно, как между грудями
    у брунгильды, субтропики в рейнском бассейне
    погружают весь город в похмельную вялость, и театры
    открывают сегодня сезон: летний, зимний, осенний

    Отсюда.

  • обратная сторона

    я почему-то не боюсь
    самой себе казаться странной
    питаться крошками с экрана
    и - вместе с птицами - на юг

    мне так привычен горизонт
    твоих распахнутых объятий
    я продавалась вместе с платьем
    чтоб жить ещё один сезон
    с тобой
    твой старый чёрный зонт
    стоит в углу, он мной наказан
    а в чёрной трубке бьются фразы
    и в кровь - знакомое лицо

    я почему-то лишена
    (как это странно...) недостатков

    я растворяюсь без осадка в любви, и всё же -



    не жена

    Отсюда.

  • Вы читали меня, словно книгу,
    Предварительно сдув с меня пыль.
    Удивляясь мудрёному нику,
    И гадая - где небыль, где быль...

    Вы читали меня между строчек,
    На минуту пытаясь открыть
    Ту природу волков-одиночек,
    Что их гонит под звёздами выть.

    Вы читали меня вверх ногами,
    Улыбаясь узорам из букв.
    Разбираясь в написанном хламе,
    Засиделись, зевая, до двух.

    Вы читали меня, и уснули.
    А под утро, проснувшись, в тоске,
    Выходное отверстие пули
    Обнаружили в левом виске...

    Отсюда

  • Иногда мне хочется вот так закричать, истерично, высоко и надрывно...

    Меня упрекали в склонности
    быть клоуном. В способности
    пересекать параллельные линии.
    Я же был виноват в бессилии.
    В неспособности подобрать пароль
    к заклятию
    (мать его!!!).
    В невозможности убить твою боль.
    Расколдовать тебя,
    девочка моя зазеркальная…

    Меня высмеивали за скованность
    с женщинами. За несвойственную клоунам грусть
    на донышке намакияженных глаз.
    Я же взрывался ужасом каждый раз,
    как ты делала вдох
    (о, мой Бог!!!).
    Становилась непредсказуемой и опасной,
    девочка моя алмазная…

    Тебя упрекали в пристрастии
    к зеркалам, снегу, истерике,
    стертым картам Америки,
    долгим ночным разговорам со мной ни о чем,
    в способности приносить несчастье и
    даже в том,
    что все мы когда никогда умрем…

    Девочка, для тебя мне легко быть клоуном.
    Ты слегка откидываешь голову. Ты смеешься.
    Но … только до очередного вдоха … задыхаешься.
    Голос искажается стоном.
    Я слышу,
    как в тебе просыпаются
    мохнатые пауки и летучие мыши.
    Душат.
    Спешат сожрать твою душу,
    от которой осталась
    лишь соленая влажность
    на щеках. Капельки над верхней губой.

    Девочка, я с тобой.

    Перекошенным ртом,
    искореженным шепотом,
    сочишься бредом,
    как медом:

    «… чем глубже,
    тем ближе
    к небу …
    чем ниже,
    тем дольше
    падать …»

    Ну, хочешь, выстроюсь слониками
    на комоде в твоей спаленке,
    хочешь, моя маленькая …

    Ну, хочешь, отдам тебе
    все свои силы я,
    хочешь, моя ненаглядная …

    Знаешь, на днях мне сказали,
    что ты умерла Past Perfect.
    Предшествуя моему прошлому.
    Я не верю врачам. Я верю лишь своему
    сердцу,
    ампутированному
    в perfect tense.
    Доктор, ваш белый
    напоминает мне цвет
    ее любимого
    по..рош..ко..об..раз..но..го
    снега.
    Моя алмазная …
    Знаешь, на днях мне сказали …
    Уберите капельницу!!!
    К черту таблетки, инъекции!!!
    Слышите??? Зае..ли!!!
    Если нет сердца,
    если нечему биться –
    то что же тогда взрывается
    ядерно у меня в груди,
    Г_О_С_П_О_Д_И

    хо..чешь
    вы..стро..юсь
    сло..ни..ка..ми
    у тебя в спа..лен..ке
    хо..чешь, мо..я ма..лень..ка..я
    КО_КА_И_НИС_ТОЧ_КА
    мо..я де..точ..ка
    де..воч..ка
    ДЕ_ВОЧ_КА

    «… чем глубже,
    тем ближе
    к небу …
    чем ниже,
    тем дольше
    падать …»

    Отсюда

  • А иногда - шептать, так, как перехватывает горло и нет никакого дыхания сказать - люби же...

    Не привыкнешь никак, что тебя не любят,
    Что в других ладонях сплетенье судеб,
    Что чужим глазам говорят – любимый!,
    Что в иных объятиях тратят силы…

    Ты жалеешь себя – позой, прозой, песней.
    Я пытаюсь жить – не с тобой, не вместе,
    Просто рядом сижу – и люблю, пожалуй.
    Ты согласен – мне в сердце вонзая жало.

    Из меня берешь, отдавая снегом.
    И я, не дыша, в бесконечном беге,
    Повторяю: люби меня, пока можешь,
    До икоты, до судороги, до дрожи…

    Отсюда

  • А можно просто промолчать. Вслед... Ты... был.

    Светает стремительно - призрачный шелк
    небесный застиран до дыр…
    Ты мудр и беспечен, и всё хорошо,
    ведь мы как две капли воды
    похожи - нам незачем биться в стекло –
    ни с этой ни с той стороны.
    Всё было не с нами. Всё просто ушло,
    прошлепав по лужам. Темны
    бездомные души – в них некого звать…
    Эпоха нелепых коррид
    в пустых коридорах сознаний мертва –
    мы оба остались внутри
    своих саркофагов – прозрачный хитин
    прочнее, чем мрамор. Молчи.
    Мы оба уже ничего не хотим,
    Мы оба смогли отличить
    и зерна от плевел, и мысли от чувств, -
    мы оба остались нигде,
    и я научусь – и тебя научу
    спокойно ходить по воде,
    не помня о вечности. Ноша легка –
    так смейся, потерянный друг.
    Фантомная нежность - оскал двойника –
    опять растворилась к утру
    как сахар в стакане, как шорох крыла
    в слепой пустоцветице слов.
    Светает… на дне наших строчек – зола…
    ...
    А знаешь, тебе повезло…

    Отсюда

  • Но зачем? Зачем? Зачем вообще эти слова? Зачем ты, которого нет, здесь? Зачем?..

    Зачем все это? Видишь, я из тех,
    кто спать не спит, но стелет так пухово,
    что больно просыпаться. На листе
    лежу нагим, использованным словом,
    покорным, отдающимся (в сердцах)
    до буковки, до точки, до пробела,
    когда и как захочешь, у конца
    строки последней ягодой ли спелой,
    червивым ли плодом, отяжелев,
    срываясь и разбрызгиваясь соком
    под скорыми шагами. Не жалей.
    Три жалких капли быстро сквозь песок, а
    песок сквозь пальцы сжатые пройдет.
    Ведь все проходит. Значит, послезавтра
    ты, руки отряхнув, на шаг (вперед)
    отстанешь от меня, и новый автор
    тебе умело выстелет постель
    из тех же букв, но чувственно живую.
    …Зачем все это? Видишь, я из тех,
    кого вне строк давно не существует…

    Отсюда

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: