Я вот, что скажу. В последнее время на даче всякий беспредел творится, ладно пацаны какие-то странные с удочками бегают, наверное высматривают где чего стырить, дык ить еще девчата подозрительные кучкуются, встанут и давай шептаться. Я однажды подкараулил такую компашку, но, видать заметили, и давай про прополку чего-то плести, про пляж. Ну ясен перец, конспирируются.
Вот так с малого криминал и начинается. Видели через два дома участок заброшенный? Вот там малец тоже поди сначала с удочкой ходил, а потом целую семью молотком зашиб и в бега. И Антонину, наверное, он же зашиб. Эх, такая видная бабка была, хозяйственная. Бзик у нее, правда, был, как луговую собачку увидит, дык сразу за ней по огороду с кастрюлей кипятка носиться начинает. А кто у нас без бзиков? Никто. Дык вот, пропала Тонька. Сначала думали, сгорела вместе с сашковой дачей, но потом выяснилось, что раньше она пропала.
А с пожаром этим тоже не все ясно. Какие-то солдатики недалече от той дачки крутились. Странные такие. Почему странные? Форма у них не нашенская была. Я еще тогда подумал, что шпиёны. Да и Сашок этот точно на них работал резидентом. Денег у него, сразу видно, девать некуда, машина дорогущая, постоянно гулянки какие-то, пьянки. Нет, деньги точно не заработанные.
Ну чего вы ржете опять. Истинную правду говорю, вот был бы Мишка, царство ему небесное, золотой был человек, он бы все мои слова подтвердил. Не, Мишку никто не убивал. Сердце. А почему? Да потому, что человечище был с большой буквы. Баба его за ним, как за каменной стеной была. А сейчас сдала сильно. Бродит по участку, с ежиками да цветочками разговаривает. Как там она их называет? Дай, Бог, памяти. Вспомнил, рукола, вот. Странное название, не наше, не русское, тоже, наверное, шпиенка.
Вот так вот лучшие люди уходят. Давай не чокаясь. А кто взамен? Страшно представить. Намедни компашка тут по-соседству крутилась. Говорить без мата не умеют, да еще и пальбу устроили. Хорошо, Любка их построила конкретно, в своей манере. От тоже полковник в юбке. Так их отсчитала, что они не только поутихли, но и собачек этих луговых потом по всему обществу отлавливали. Правильно, молодец Любка, нашла бездельникам заделье, а я вот не догадался. Теперь уж жалею, надо было пригрозить заявлением в милицию, а то у меня вон кусок землицы не вскопаный.
Да, стар я стал, силы не те уже. А если бы не дача, давно бы уже на глубине двух метров лежал. Дача, она ведь не просто загородный домик, она кормилица наша. Все свое, родное, все вкусное, полезное, без пестицидов.
Гордый зануда скифов