Ответ на сообщение Re: Очередное утро 2.0 (часть 6) пользователя Алексий
прикольно, люди работают на всех сразу, кормят больше половины населения..
Холдинг «Агро-Альянс» является бесспорным лидером в стране по фасовке круп под частными марками. Мы выпускаем продукцию для многих федеральных и региональных розничных сетей, в частности для X5 Retail Group - ТМ «Global Village», ТМ «Маркет Перекресток» и ТМ «Селяночка», для Auchan Group - ТМ «Дон Густо» и ТМ «Каждый день», для сети «Лента» - ТМ «Лента» и ТМ «365 дней», для Дикси Групп - ТМ «Д», ТМ «Первая цена», для сети «О’Кей» -ТМ «О’Кей», ТМ «То, что надо», для SPAR Россия - ТМ «Не переплачивай», ТМ «Spar», для сети «Billa» – ТМ «Clever», ТМ «Billa», для Мария-Ра – ТМ «Плати Меньше - Живи Лучше», для METRO Cash & Carry – ТМ «FineLife», ТМ «Fine food finestro», ТМ «Aro», ТМ «Horeca Select», для сети «Монетка» - ТМ «Монетка», ТМ «O-GREEN», для сети «ДА!» - ТМ «Зернодар», по заказу компании «ИнфоЛинк» - ТМ «Maltagliati»и ТМ «Шебекинские», для компании «Вейсаоглы» (Азербайджан) - ТМ «Qidam» и др.
Надо ли полагать, что качество к всего перечисленного тоже плюс/минус схожее?
Вряд ли, иначе цена не скакала значительно между плати меньше и Малтаглиатти
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.