Оказалось что рейс отменен. по техническим причинам. Потом сообщили, что перенесен на 13.30 , вернее следующий рейс S7 в 13.30 и всех пассажиров с 7.40 собираются запихнуть в рейс на 13.30. На вопросы а как же Вы вместите всех пасажиров , отмалчивались. МЫ думали, что просто недопрадажа. Поэтому решили всех в один самолет запихнуть. Потом оказалось что из Москвы вместо аэробуса прилетела тушка (по тех. причинам) и те, кто приехал раньше на регистрацию и влезли в тушку, улетели, а те кто позже, пересадили на другой рейс. Сотрудники авиакомпаниии объяснили, что все "влезут" поскольку на 13.30 летит аэробус. Когда дело дошло до посадки, выяснилось что опять никакой ни аэробус, а тушка. НАдо заметить, что всех, кто торчал с 6.40 утра в аэропорту Толмачево накормили. Часов в 10. В 13.30 рейс вылетел. Народ успел проголадаться, но есть не дали, также как и горячего, только воду. Сказали, что самолет резервный и разогрева и еды нету. Но это ладно, оказалось что пассажиры , которые были с билетами на 13.30 не попали на этот рейс, по причине того, что в первую очередь сажали тех , кто не улетел на 7.40.
Частично они не попали или полностью, не знаю. Сегодня улетал мой муж с ребенком и тоже в Москву но Аэрофлот ДОном, улетели на 30 минут позже, но без особых проблем и на 6 с лишним тысяч дешевле, даже учитывая то, что билет я им бронировала уже не по минимальному тарифу, (не бронировала у Сибири по принципиальным соображениям и еще по соображениям цены, а мама бронировала сама пока я в отпуске была и практически по минимальному. )
В общем к чему я это все. Во первых нах такой сервис за такие деньги. Во вторых внимательнее те, то летит из Москвы зарубеж, не берите Сибирь раз, а если и берете и не только СИбирь ) то гораздо более (чем положено по туристическим правилам) чем 6 часов межд рейсами. В третьих, радует то, что хоть отменяют по технич. причинам а не пускают эти бушные сараи к полету. К чему я все это? Я и раньше Слышала возмущения туристов как работник агентства , и мне все это не нравилось....но как гриться авиакассиры вынуждены продавать то, что им говорит начальство, Сибирь дает бОльшую комиссию турагентсвам и авиакассам чем скажем Трансаэро или аэрофлот. Иногда звонишь в авиакассу а они вобще выдают не очень то верную информацию, типа Сибирь есть а других нет. Так что имейте в виду, спрашивайте срау "Мне надо Аэрофлот и т.д а не что есть?" Но сейча, как потребитель, чтоб я еще раз воспользовалась услугами Сибири.............как гриться вспомнила очень ярко все жалобы клиентов ........