Оказалось что рейс отменен. по техническим причинам. Потом сообщили, что перенесен на 13.30 , вернее следующий рейс S7 в 13.30 и всех пассажиров с 7.40 собираются запихнуть в рейс на 13.30. На вопросы а как же Вы вместите всех пасажиров , отмалчивались. МЫ думали, что просто недопрадажа. Поэтому решили всех в один самолет запихнуть. Потом оказалось что из Москвы вместо аэробуса прилетела тушка (по тех. причинам) и те, кто приехал раньше на регистрацию и влезли в тушку, улетели, а те кто позже, пересадили на другой рейс. Сотрудники авиакомпаниии объяснили, что все "влезут" поскольку на 13.30 летит аэробус. Когда дело дошло до посадки, выяснилось что опять никакой ни аэробус, а тушка. НАдо заметить, что всех, кто торчал с 6.40 утра в аэропорту Толмачево накормили. Часов в 10. В 13.30 рейс вылетел. Народ успел проголадаться, но есть не дали, также как и горячего, только воду. Сказали, что самолет резервный и разогрева и еды нету. Но это ладно, оказалось что пассажиры , которые были с билетами на 13.30 не попали на этот рейс, по причине того, что в первую очередь сажали тех , кто не улетел на 7.40.
Частично они не попали или полностью, не знаю. Сегодня улетал мой муж с ребенком и тоже в Москву но Аэрофлот ДОном, улетели на 30 минут позже, но без особых проблем и на 6 с лишним тысяч дешевле, даже учитывая то, что билет я им бронировала уже не по минимальному тарифу, (не бронировала у Сибири по принципиальным соображениям и еще по соображениям цены, а мама бронировала сама пока я в отпуске была и практически по минимальному. )
В общем к чему я это все. Во первых нах такой сервис за такие деньги. Во вторых внимательнее те, то летит из Москвы зарубеж, не берите Сибирь раз, а если и берете и не только СИбирь ) то гораздо более (чем положено по туристическим правилам) чем 6 часов межд рейсами. В третьих, радует то, что хоть отменяют по технич. причинам а не пускают эти бушные сараи к полету. К чему я все это? Я и раньше Слышала возмущения туристов как работник агентства , и мне все это не нравилось....но как гриться авиакассиры вынуждены продавать то, что им говорит начальство, Сибирь дает бОльшую комиссию турагентсвам и авиакассам чем скажем Трансаэро или аэрофлот. Иногда звонишь в авиакассу а они вобще выдают не очень то верную информацию, типа Сибирь есть а других нет. Так что имейте в виду, спрашивайте срау "Мне надо Аэрофлот и т.д а не что есть?" Но сейча, как потребитель, чтоб я еще раз воспользовалась услугами Сибири.............как гриться вспомнила очень ярко все жалобы клиентов ........





.....это вопросы Вашего восприятия, но мой пост Вы точно читали по диагнали! 






Недавно тут тетечка покупала билет до Душанбе.....но у нее утерян паспорт национальный, она оформила справку по форме в милици, все как положено, купила по справке билет, приехала на регистрацию, ей говорят справка не по форме, в общем начали втирать, потом говорят , заплати 2 тыр, она заплатила, потом сумма выросла до 10 тыр, она сказала что у нее нет таких денег, врезультате сумма выросла до 20 тыр, и она естественно не полетела. Пошла в дежурную часть, подтвердили что справка сделана по форме. В общем конца этой истории я пока не знаю, потому что блет ей пришлось поменять а как она разбираться будет с а\к и будет ли это история умалчивает. 
