Сервисный сбор и Сбор за Бронирование являются не возвратными. Величина сбора различается в зависимости от способа оплаты и типа платежной системы, т.к. является компенсацией собственных расходов авиакомпании:
Сервисный сбор:
Для карт Visa International - 2% от суммы покупки
Для карт Master Card - 2,5 % от суммы покупки
Для карт Diners Club - 3,7% от суммы покупки
Для карт Japan Credit Berau - 2,5% от суммы покупки
Для карт American Express - 3,8% от суммы покупки
Оплата авиабилета в терминале QIWI (КИВИ) – 1% от суммы покупки
Оплата авиабилета с помощью Яндекс.Деньги – 1% от суммы покупки
В ответ на: кто не согласен - идет ... в другую контору (если найдет)
А че искать то? Аэрофлот точно.
Да и по Трансаэро не слышал такой фигни.
Покупая билет через инет, я даю экономию а/к, т.к. по сути делаю все работу за их менеджеров - нашел, выбрал, купил, заплатил. И вводить за это доп. сбор...
В ответ на: не согласны - "летайте самолетами Аэрофлота"
Так и полечу. Сейчас и без сборов нет никакой причины летать S7 - ценник по самому популярному направлению Нск-Мск у них дороже на 3-4 тыщи.
За такие деньги, да еще и идиотский сбор при бронировании по инету, я уж как-нить переживу ужасный аэропорт Шереметьево.
В ответ на: Аэрофлот точно.
Да и по Трансаэро не слышал такой фигни.
услышите еще, кризис даже пик свой не прошел
В ответ на: Покупая билет через инет, я даю экономию а/к, т.к. по сути делаю все работу за их менеджеров - нашел, выбрал, купил, заплатил. И вводить за это доп. сбор...
ниче подобного - вы просто не оплачиваете работу кассиров, аренду помещений для касс, инкассаторов и т.п.
В ответ на: Это нормальный "российский бизнес".
отнюдь. каждая контора вправе вводить свои сборы. и не только в России. а пользоваться или нет - ваше дело.
В ответ на: ниче подобного - вы просто не оплачиваете работу кассиров, аренду помещений для касс, инкассаторов и т.п.
И? У а/к не возникает экономии на зп всех этих сотрудников и арендной плате?
Чем больше людей покупают билеты через инет, тем меньшее кол-во сотрудников и арендованных помещений требуется а/к.
В ответ на: отнюдь. каждая контора вправе вводить свои сборы. и не только в России. а пользоваться или нет - ваше дело
Вопрос не в правомочности, а в целесообразности и обдуманности.
В ответ на: нормальный "советский" а/порт, не надо "гламурь" из себя строить
Ну если для Вас "советские" стандарты норма, а все цивилизованное - гламур... Ну тогда да, приветствуйте мудрое решение парти..., тьфу авиакомпании S7.
Покупал маме билет через интернет во Франкфурт из Новосибирска на американскую карту. Полгода назад проблем не было. Теперь умная компания что-то подкрутила, и три попытки платежа не удались. Пришлось всего-то:
1. Дозвониться в колл-центр
2. Узнать, что нужно отсканировать карту с обеих сторон, при этом закрыв определенные цифры.
3. И паспорт.
4. Отправить им по емаил.
5. Получить ответ с образцом заявления на имя полуглавного дятла, что это действительно я и мне вправду нужен их билет.
6. Отправить его тоже.
7. Получить ОК, типа ваша карта авторизована.
8. Купить билет.
Просто и удобно.
Слов нет. А что делать, прямых рейсов больше нет...
В ответ на: 2 cman
А вы случайно не в с7 работаете? Откуда такой праведный гнев?
Это не праведный гнев, это непонятное стремление в каждой теме сказать на черное белое, а на белое черное.
Еще и, как правило, в довольно таки хамском тоне. Самоутверждается человек так.
В ответ на: И? У а/к не возникает экономии на зп всех этих сотрудников и арендной плате?
Чем больше людей покупают билеты через инет, тем меньшее кол-во сотрудников и арендованных помещений требуется а/к.
Нет, не возникает. Это будет возникать когда ВСЕ ДО ОДНОГО пассажира будут покупать через инет. А сейчас это в основном борьба с очередями и удобство в виде скорости для "продвинутых юзеров".
Вот правильно, я тогда для командировки лучше бумажный куплю или Аэрофлотом полечу. Было удобно, что в нашей бухгалтерии стали принимать электронные билеты, но фиг бухгалтерия будет комиссию оплачивать .
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Кто-нибудь может дать ссылку на документ, по которому такой сбор якобы запрещается платежными системами или иными организациями. Чтобы говорить предметно.
В ответ на: И? У а/к не возникает экономии на зп всех этих сотрудников и арендной плате?
Чем больше людей покупают билеты через инет, тем меньшее кол-во сотрудников и арендованных помещений требуется а/к.
вы видели, чтобы С7 или иная наша а/к сократили число точек продаж в городе с введением электронных билетов ?
а, вообще, см. ответ tpn2008 - мне добавить нечего, +1.
В ответ на: Вопрос не в правомочности, а в целесообразности и обдуманности .
вопрос целесообразности и обдуманности изменения тарифов решается топ-менеджерами С7. Если вы думаете, что там сидят идиоты - вы сильно ошибаетесь.
В ответ на: Ну если для Вас "советские" стандарты норма, а все цивилизованное - гламур...
не гламур, а именно "гламурь" - это забавляющие меня наши люди, живущие в панелках, катающиеся на третьесортных машинах, ходящие в своем дворе по пояс в собачьем г..., но, тем не менее, выезжая в дешевый тур, с видом жителя пентхауса элитного дома, брезгливо морщащиеся, увидев пару окурков на пляже: "Фу, как стремно... ! Мы такие (!) бабки тут оставляем ("такие бабки" - это номер DBL c All Inc. долларов за 30 $/сутки - cman ) , а они даже убрать не могут !" это безотносительно
а относительно:
хотите т.н. "цивилизации" - с С7 в Домодедово, хотите "бюджет" - в "Шарик", а вы же хотите и "на ... сесть и рыбку съесть" - таки, не получится - "сколько денег - столько песен"
В ответ на: стремление в каждой теме сказать на черное белое, а на белое черное.
случайно, да - и фамилия моя Филев, а на Политическом форуме сидят Городецкий с Кибиревым и Старковым и обсуждают выборы...
повеселили с утра, спасибо
В ответ на: Откуда такой праведный гнев?
полноте... это всего лишь попытка объяснить таким, как вы, что введение разных тарифов и сборов есть нормальное явление для любой коммерческой конторы (в супермаркетах пакеты платные стали - бей их ? )
ну, а кто не понимает и не принимает - на базар, в другой супермаркет... рынок, однако, на дворе
Посмотрите на цены дискаутеров в Европе и штатов, когда перелет стоит копейки без всяких комиссий, а потом рассуждайте о нищите России. В топку С7 с такими тарифами . Не понимаю, что так люди напрягаются из-за шарика. Прилетели, взяли вещи, сели в автобус. А для ожидания там есть сидушки. Единственное, что меня там напрягает - бомжи.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: А для ожидания там есть сидушки. Единственное, что меня там напрягает - бомжи.
Сидушек - до прохода контроля - там, как раз таки, можно сказать, что и нет. Два маленьких зала, постоянно забитых толпами, желающих вылететь и их сумками. Найти свободное место не реально.
А вот бомжей я че-то в Ш не видел.
Я как-то спокойно в шарике место находила. А вот бомжи во шарике-2, которые там ночуют - это что-то. Прилетаешь ночью и лечь некуда - бомжи спят на сидушках, международный аэропорт, а позорище. В домике, на мой взгляд, неудобнее- лечь невозможно из-за дурацких кресел, люди спят скорчившись.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: такой сбор якобы запрещается платежными системами или иными организациями.
разве можно запретить частной конторе вводить какие-либо сборы и повышать тарифы на свои услуги
Симен, не надо передергивать.
Мне бы тоже было интересно посмотреть на это правило, но боюсь если оно и есть, касается только "физических" платежных терминалов.
То, что мелкие лавки на него забивают, сути не меняет, а а/к, взымающих доп.сбор при оплате он-лайн в Европе полно.
В ответ на: полноте... это всего лишь попытка объяснить таким, как вы, что введение разных тарифов и сборов есть нормальное явление для любой коммерческой конторы (в супермаркетах пакеты платные стали - бей их ? )
ну, а кто не понимает и не принимает - на базар, в другой супермаркет... рынок, однако, на дворе
Я думаю, что Вы что-то недопонимаете в этой жизни... Лично у меня сомнений никаких не возникает по поводу наличия права у с7 вводить дополнительные сборы. Т.е. фактически заниматься повышением стоимости билета. Думаю, что подавляющее большинство тоже с этим не спорит. Другое дело, что повышать сейчас цены на авиабилеты я просто считаю глупостью. С учетом того, что цены у них на данный момент и так существенно выше конкурентов. Аэрофлотом в Москву из Нска можно улететь за 9,5 тр. У с7 - 13 тр. Сервис аэрофлота не хуже с7.
А права у с7 конечно естьБез базара!
Господа, не забывайте, что у S7 далеко не оджин рейс Новосибирск - Москва. И сравнивать ценовую политику авиакомпаний на основании одной из пяти десятков линий просто некорректно.
В магазинах, несмотря на кризис, цены сильно понизились? Я что-то не заметил (кроме различных рекламных акций, которые не факт, что рассчитаны хотя бы на 10% ассортимента).
В ответ на: С учетом того, что цены у них на данный момент и так существенно выше конкурентов. Аэрофлотом в Москву из Нска можно улететь за 9,5 тр. У с7 - 13 тр. Сервис аэрофлота не хуже с7.
А права у с7 конечно естьБез базара!
Зачем так категорично? Искал билеты на середину апреля - аэрофлот со сборами минимальный тариф RT ~10800. Сибирь (уже с сервисным сбором) - 10036-10086 (в зависимости от типа карты). Трансаеро туркласс предлагает за 13 тыщ с копейками.
А если на завтра брать - у Сибири такая же цена, у эрофлота - 17 тыщ. За 9500 эрофлотом вообще не слышал таких цен. Уральские АЛ такое предлагали, но и они на середину апреля мне предложили 18700 :).
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Российское представительство MasterCard. проводит разбирательство в отношении введения данных сборов со стороны Ы7 "Такие действия не соответствуют правилам платежной системы, нами предпринимаются шаги по работе с банком-эквайрером. "
В ответ на: Российское представительство MasterCard. проводит разбирательство в отношении введения данных сборов со стороны Ы7 "Такие действия не соответствуют правилам платежной системы, нами предпринимаются шаги по работе с банком-эквайрером. "
Ссылку, будьте добры. Ну и молодца тот, кто написал в MC Надеюсь, и VI с DC присоединятся.
Новые сборы несколько переделают, но по факту они останутся.
Что касается кризиса и цен, читаем отраслевых экспертов сегодня в "Коммерсанте"
"IATA основывается на данных о резком снижении пассажиропотока. В такой ситуации убытки появляются прежде всего потому, что авиакомпании не успевают оптимизировать свои провозные емкости и маршрутные сети к столь стремительному падению спроса на авиаперевозки и, образно говоря, вынуждены в буквальном смысле возить воздух",— говорит глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, добавляя, что в России происходят аналогичные процессы. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что российский авиарынок продолжает падать сильнее, чем в среднем по миру. При этом затраты у авиаперевозчиков падают только на топливо, отмечает Олег Пантелеев. Сборы за обслуживание и аэронавигационное обеспечение в ряде аэропортов повысились, а девальвация рубля привела к увеличению стоимости владения самолетами иностранного производства и их технического обслуживания, поясняет он. "Из-за избытка самолетов на рынке лизинговые платежи в долларах несколько снизились, но их абсолютная величина в рублях все равно выросла",— отмечает господин Пантелеев. Кроме того, у многих развивающихся авиакомпаний сейчас возникла необходимость в срочном перекредитовании, а банковские проценты, по словам эксперта, выросли почти вдвое. "Сейчас уже очевидно, что наша экономика сильнее пострадала от экономического кризиса, который к тому же застал наши авиакомпании в период реновации флота, когда кредитная нагрузка максимальна"— резюмирует Борис Рыбак. По мнению Олега Пантелеева, стабилизации темпов падения спроса можно ожидать только к середине лета, после чего темпы падения замедлятся.
В ответ на: Я думаю, что Вы что-то недопонимаете в этой жизни...
недопонимаю я тех, кто не читая посты, начинает их комментировать
В ответ на: Другое дело, что повышать сейчас цены на авиабилеты я просто считаю глупостью.
повторю и вам - не считайте топ-менеджмент С7 глупее себя
цены повысили уже все и давно (за исключением, пожалуй, бензина - но это чисто политический пиар)
Просто интересно ... для осознания глубины глубин обсасываемой проблемы. Есть ведь поди статистика: какова на сегодня у с7 доля таких продаж? Цифирь за 10% вылезает хоть, нет?
Хотя даже если доля больше половины будет ... сбор от 1 до 4% (округляю). Тариф 10 тыр, сбор макс 400 рэ. Кошмар, неподъемные траты...
На таксо в Толмачево все давно ездили? Тариф никто не напомнит?
Сравнение чье-то про пакеты в супермаркете понравилось. Весьма в точку, имхо.
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Эээ... А какое мне, конкретному единичному потребителю, дело до того, какой процент клиентов а/к покупает билеты на сайте? У меня доля покупки через сайт составляет 100%. Соответственно, меня это касается на эти же 100%.
В ответ на: сбор от 1 до 4% (округляю). Тариф 10 тыр, сбор макс 400 рэ. Кошмар, неподъемные траты...
На таксо в Толмачево все давно ездили? Тариф никто не напомнит?
Аналогично не понял логики. Т.е. если завтра Вам начнут перечислять зарплату на карточку (если еще не перечисляют), а банк скажет, что за обналичку надо платить 4%, Вы это тоже "проглотите"? Типа - ну и фиг с ним, подумаешь 400 рублей.
Пример с такси не корректен. Там я плачу за вполне определенные услуги - за перевозку. А в случае с покупкой билета на сайте за что? За покупку?
За то, что я им же даю вышеперечисленную в топике экономию?
Не задумывались, почему в инет-магазинах цены всегда дешевле, чем в стационарных магазинах?